#18
Сообщение
Greekoff » 21 сен 2017, 22:55
Как говорится: Лучше поздно,чем никогда.
В итоге всех танцев с бубном кондер уже которое лето радует холодком в машине в пекло на улице. Загвоздка с некорректной работой регулировки температуры подаваемого в салон воздуха была в блоке управления системой отопления/кондиционирования - блок с крутилками температуры. Поменяв еще тогда два блока подряд никакого результата не дало и проблема с температурой так и осталась не решена, но спустя некоторое время поставив третий с надписью "Bosch, Made in Germany", все заработало как следует, предыдущие оба были "Valeo, Made in France". Ну и как после этого не верить в магию заветных трех слов "Made in Germany"?
Была еще неполадка в работе кондиционера в прошлом году, компрессор кондиционера включался на 2 секунды и выключался до тех пор пока не выключишь/включишь зажигание, т.е. заведешь вновь двигатель, но и затем все повторялось. Все указывало на выход из строя датчика оборотов компрессора, но его ценник упрямо заставлял верить в иную причину. Очередной пристальный осмотр/прозвон/прощуп выявил банальное разрушение изоляции 3-х проводов фишки на корпусе компрессора и как следствие замыкание их между собой или на корпус. После изолирования все заработало как часики и так до сих пор и продолжается.
Всем спасибо за внимание, особая благодарность Frodo за советы. Всем мира и уютного климата в салоне своих Бенцов.