кондер на 210 с климатом
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
-
- Любитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:48
- Имя: саша
- Авто: w211
- Откуда: Харьков
кондер на 210 с климатом
Пришла жара,а кондер работает как-то странно.включаешь ,срабатывает муфта,компрессор работает,дует холодный воздух,потом начинает дуть теплый,хотя компрессор не выключался.что это может быть и как это исправить?спасибо
ex-mercedes 124 2.5d 1986
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
Re: кондер на 210 с климатом
Диагностику делать.
Давление фриона проверять.
Поток воздуха на макс оборотах не слабый ? Если да то меняй фильтра салона.
Давление фриона проверять.
Поток воздуха на макс оборотах не слабый ? Если да то меняй фильтра салона.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: кондер на 210 с климатом
Согласен,нет протока воздуха-нет отбора температуры.А компрессор выключается по температуре испарителя,но ты этого не слышишь.Возможно,придётся чуть заправить,что бы температуру испарителя приподнять выше 3 грд.Цельсия.
В сервисном меню климата можно увидеть все актуальные параметры и довольно часто можно сделать вывод уже после их просмотра.
В сервисном меню климата можно увидеть все актуальные параметры и довольно часто можно сделать вывод уже после их просмотра.
-
- Любитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:48
- Имя: саша
- Авто: w211
- Откуда: Харьков
Re: кондер на 210 с климатом
поток воздуха на максимальных оборотах довольно сильный,радиатор кондиционера я помыл,а как по меню климата понять о уровне хладогена,есть какие-то цифры нормы или как?
ex-mercedes 124 2.5d 1986
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
- cvbn8272
- Эксперт
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 11:38
- Имя: Василий
- Авто: W211 320СDI
- Тел.: 0667759097
- Откуда: Волынская обл., Луцк
Re: кондер на 210 с климатом
Может быть проблема в клапанах печки, можно сначала провести чистку, если не поможет то замена. Тут много описано viewtopic.php?f=18&t=8105&hilit=%D0%BA% ... 0%BD%D0%B0
MB W211 2003 320 CDI Elegance WDB2110261A202755 (2013 -
MB W210 1999 300TD Avantgarde WDB2100251A658055 (2008 - 2013)
MB W202 1995 C180I (2006 - 2008)
MB W201 1984 200I (2004-2006)
MB W123 1979 250D (2003-2004)
MB W210 1999 300TD Avantgarde WDB2100251A658055 (2008 - 2013)
MB W202 1995 C180I (2006 - 2008)
MB W201 1984 200I (2004-2006)
MB W123 1979 250D (2003-2004)
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: кондер на 210 с климатом
Тёплый дуть с обеих сторон или с одной?
Подьедь к кондиционерщикам для проверки количества и давления. Вентилятор передний включаетса? Возможно компрессор померает. на оборотах попробуй включить кандёр и подержи 2 тис об. Если холод не будет пропадать тогда возможно компрессор погибает
Подьедь к кондиционерщикам для проверки количества и давления. Вентилятор передний включаетса? Возможно компрессор померает. на оборотах попробуй включить кандёр и подержи 2 тис об. Если холод не будет пропадать тогда возможно компрессор погибает
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: кондер на 210 с климатом
Давай по второй процедуре:саша мерс1983 писал(а):поток воздуха на максимальных оборотах довольно сильный,радиатор кондиционера я помыл,а как по меню климата понять о уровне хладогена,есть какие-то цифры нормы или как?
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22*С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные, правая кнопка AUTO - возврат к предыдущему параметру. (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
Из таблицы проверяемых параметров интересуют:
2. Температура входящего воздуха ,
5. Температура испарителя ,
7. Давление фреона .
По времени:
Как сказал Frodo, подержи 2 тыс.оборотов,когда идёт холод.
1. Какие в этот момент показания этих параметров, особенно 7-й параметр(динамика изменения)?
2. Какие будут показания 5 и 7 параметров( 2 останется неизменным) и также динамика изменения в то время,когда пойдёт тепло или перестанет идти холодный воздух(что более вероятно) ?
-
- Любитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:48
- Имя: саша
- Авто: w211
- Откуда: Харьков
Re: кондер на 210 с климатом
через меню климата выдает ошибки 1234,1416,1419
ex-mercedes 124 2.5d 1986
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
Re: кондер на 210 с климатом
100% клапана !!!!cvbn8272 писал(а):Может быть проблема в клапанах печки, можно сначала провести чистку, если не поможет то замена. Тут много описано viewtopic.php?f=18&t=8105&hilit=%D0%BA% ... 0%BD%D0%B0
в мене точно так само було і на 124 і на 210.НА 210 розібрав просто попротирав все і забрав назад.Більше таких косяків не наблюдав )
Удачі.
-
- Любитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:48
- Имя: саша
- Авто: w211
- Откуда: Харьков
Re: кондер на 210 с климатом
сегодня посмотрел показатели-темп.вход.воздуха-23,т.испарителя 7-8 гр,давление фриона-15,подержал обороты около 2 тыс,дует холодный воздух,кондер работает вроде нормальноgarison писал(а):Давай по второй процедуре:саша мерс1983 писал(а):поток воздуха на максимальных оборотах довольно сильный,радиатор кондиционера я помыл,а как по меню климата понять о уровне хладогена,есть какие-то цифры нормы или как?
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22*С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные, правая кнопка AUTO - возврат к предыдущему параметру. (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
Из таблицы проверяемых параметров интересуют:
2. Температура входящего воздуха ,
5. Температура испарителя ,
7. Давление фреона .
По времени:
Как сказал Frodo, подержи 2 тыс.оборотов,когда идёт холод.
1. Какие в этот момент показания этих параметров, особенно 7-й параметр(динамика изменения)?
2. Какие будут показания 5 и 7 параметров( 2 останется неизменным) и также динамика изменения в то время,когда пойдёт тепло или перестанет идти холодный воздух(что более вероятно) ?
ex-mercedes 124 2.5d 1986
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
ex-mercedes 202 2.2i 1993
ex-mercedes 210 2.4 1999
mercedes 211 2,7cdi 2002
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: кондер на 210 с климатом
Показания датчиков близки к идеальным. Как я понял,при стоянке кондиционер не отключается, холод перестаёт идти только в движении?
Если так,давай проверим в движении...
При движении,в момент прекращения подачи холодного воздуха смотрим на те же параметры.Скорее всего, в этот момент, температура испарителя будет около 3 грд.Цельсия.
Причины:
1.Нет протока воздуха - но ты говоришь,что поток хороший.
2.Слегка недозаправлена кондишка - загоняет в минусовую зону систему(необходим смотреть давление всаса),
3.Вода в системе,а,именно,в испарителе( замена фильтра,вакуумирование после продувки азотом( пару раз)).
Вот испаритель со 140-го:
Когда сняли, воды вылилось около пол литра,это я ради интереса через пару недель после снятия сфоткал - вода всё льётся.
А болячка была,как у тебя...
Если так,давай проверим в движении...
При движении,в момент прекращения подачи холодного воздуха смотрим на те же параметры.Скорее всего, в этот момент, температура испарителя будет около 3 грд.Цельсия.
Причины:
1.Нет протока воздуха - но ты говоришь,что поток хороший.
2.Слегка недозаправлена кондишка - загоняет в минусовую зону систему(необходим смотреть давление всаса),
3.Вода в системе,а,именно,в испарителе( замена фильтра,вакуумирование после продувки азотом( пару раз)).
Вот испаритель со 140-го:
Когда сняли, воды вылилось около пол литра,это я ради интереса через пару недель после снятия сфоткал - вода всё льётся.
А болячка была,как у тебя...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей