[w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Насколько помню, моторчик циркуляцонного насоса можно попробовать отремонтировать, если обмотка якоря не сгорела.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Я не занимался блоком управления от 124, но судя по тому что написал Лёша.....если он точно помнит....heartbeat писал(а):тоді блок клімату під заміну
То вполне возможно такое управление)))
Оно не действительно не импульсное (как таковое) а сигнал 12 В с разной скважностью......(НЕТЕХНИЧЕСКИ - его можно назвать часто прерывающимся, где время наличия сигнала или его отсутствия одинаково))))
Я бы не спешил *умертвлять* климат - сначала нужно точно знать какой сигнал.
Можно собрать мини схемку для определения скважности импульсов - как для диагностик 190)))
Или.....проверить таким образом))))
Цитата:
Определение скважности, путем замера напряжения в колодке.
Формула:
Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0))
где U - напряжение измеренное на колодке,
Uакб - напряжение АКБ
1.0 - Падение напряжение до ЭБУ. т.е. может меняться от 0 до 1В, тут все индивидуально, для упрощения можно вообще выкинуть из расчета (принять за 0)
Идея измерения очень проста. Если на вольтметр со шкалой 3В подать 0В, он покажет 0В (или 0%). Если на него подать 3В, он покажет 3В (или 100%). Если на него подать прямоугольный сигнал размахом 3В и скважностью 50% (то есть половину периода будет 3В и половину будет 0В), то прибор покажет 1,5В (или 50%).
Вот каГ то так)))
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
О скважности и частоте интересно говорить при частотах хотя бы с единиц Гц, а по факту переключение происходит может пару раз в минуту.
В этой системе клапана не регулируют интенсивность потока ОЖ изменением проходного сечения. У них два положения - открытый и закрытый.
В этой системе клапана не регулируют интенсивность потока ОЖ изменением проходного сечения. У них два положения - открытый и закрытый.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Ничего не могу сказать по этому поводу - ни в куГсе)))lazy fox писал(а):В этой системе клапана не регулируют интенсивность потока ОЖ изменением проходного сечения. У них два положения - открытый и закрытый.
Я лично не проверял это - не могу знаДь
Могу только предположить:
Если в крайних положениях климата напряжения 0 и 12В, то следует установить крутилку ближе к реальной температуре и если в этом случае напряжение будет 4,6,8,10 Вольт значит управление скважностью.
Если нет (напряжение 0 или 12 в средних точках) - то значит так как ты и написал.
ЗЫ Вообще я конечно склоняюсь к тому, что сигнал там обычный 0 или 12 (без скважности), а интенсивность уже регулируется заслонками и обдувом.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Идея эксперимента абсолютно верная - поддерживаюZjoka писал(а): Если в крайних положениях климата напряжения 0 и 12В, то следует установить крутилку ближе к реальной температуре и если в этом случае напряжение будет 4,6,8,10 Вольт значит управление скважностью.
Если нет (напряжение 0 или 12 в средних точках) - то значит так как ты и написал.
Для чистоты опыта желательно использовать стрелочный вольтметр, поскольку цифровые берут отсчеты в произвольные моменты времени, а стрелочный благодаря инерционности, покажет напряжение, пропорциональное длительности импульсов
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Плохо что тут нет Ромы Томагавка)))
Мы щаз тут *прикидываем/проверяем*
А он прийдёт и скажет - не и%пите мазги.....ано управляется вот так....и напишет как)))
PS Если взять за аналогию выражения Шуры Каретного, когда речь идёт о 124 кузове.
*То на там с тобой Коля делать не%уй)))
Мы щаз тут *прикидываем/проверяем*
А он прийдёт и скажет - не и%пите мазги.....ано управляется вот так....и напишет как)))
PS Если взять за аналогию выражения Шуры Каретного, когда речь идёт о 124 кузове.
*То на там с тобой Коля делать не%уй)))
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
дело в том что если напряжение импульсами подается то реально его не померять китайскими приборами и получим только среднепотолковое. НО ехал домой и специально крутил крутилками печки-температура воздуха оттуда меняется. Значит либо частично прикрываются клапана либо они открываются-закрываются через какие-то промежутки времени.
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
- Частично электромагнитный клапан открываться не может - это факт.Aleksundr писал(а):дело в том что если напряжение импульсами подается то реально его не померять китайскими приборами и получим только среднепотолковое. НО ехал домой и специально крутил крутилками печки-температура воздуха оттуда меняется. Значит либо частично прикрываются клапана либо они открываются-закрываются через какие-то промежутки времени.
- Померять скважность можно по технологии приведенной выше))) любым мультиком)))
Я скважность меряю обычным мультиком - так как описано выше.....
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- heartbeat
- Профи
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
- Имя: Слава
- Авто: w123 m111 project
- Тел.: 0662170551
- Откуда: Киев
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
блін, то мовчали, а тепер запутали
правду люди казали про лампочку 12в (скажімо від габаритів) - так буде набагато простіше...
ВІС пише, що в синій зоні крутлки напруга на клапани повинна подаватися більше 10В (там правда казали про контакти на виході з плати (контрольні точки)), тому судячи з того, що про червону зону нічого не сказано, то повинно бути 0...
Сьогодні дістав робочий блок управління з крутилками... побачим, що він буде показувати
ПС. сьогодні полагодив насос... замінив щітки... на днях буду знімати свій і ставити відремонтований... Правда з цією роботою провозився години 2... проте тепер відпрацював свою технологію
правду люди казали про лампочку 12в (скажімо від габаритів) - так буде набагато простіше...
ВІС пише, що в синій зоні крутлки напруга на клапани повинна подаватися більше 10В (там правда казали про контакти на виході з плати (контрольні точки)), тому судячи з того, що про червону зону нічого не сказано, то повинно бути 0...
Сьогодні дістав робочий блок управління з крутилками... побачим, що він буде показувати
ПС. сьогодні полагодив насос... замінив щітки... на днях буду знімати свій і ставити відремонтований... Правда з цією роботою провозився години 2... проте тепер відпрацював свою технологію
w123 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/1151446/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Электрики,блин.
Это называется Широтно Импульсным Модулированием.
Картинку этого сигнала можно увидеть только на осциллографе.
И никак иначе.
При замерении обычными тестерами он будет показывать постоянное неменяемое напряжение,ну может с разностью не более1В.
Нет понимания процесса- нефиг лезть.
Это называется Широтно Импульсным Модулированием.
Картинку этого сигнала можно увидеть только на осциллографе.
И никак иначе.
При замерении обычными тестерами он будет показывать постоянное неменяемое напряжение,ну может с разностью не более1В.
Нет понимания процесса- нефиг лезть.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
G.N.L.
тогда получается всё-таки клапана могут быть частично открыты?
спрашиваю не просто так-скоро буду делать блок управления клапанами от 210 для применения на машине на которой такого с завода не было.
тогда получается всё-таки клапана могут быть частично открыты?
спрашиваю не просто так-скоро буду делать блок управления клапанами от 210 для применения на машине на которой такого с завода не было.
- heartbeat
- Профи
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
- Имя: Слава
- Авто: w123 m111 project
- Тел.: 0662170551
- Откуда: Киев
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
якби я це все робив, то робив би на релюшках, які би просто комутували електричні кола (мені такі організації простіше для розуміння і ближчі по освіті) а тут намудрили з ШІМ (хоча це по реалізації мабуть дешевше )
От товариш G.N.L. об"яснив просто і доступно, дякую
Тому для тестування працездатності блоку управління саме краще брати лампочку на 12 вольт! (як це описав товариш Мерсо-вод на драйві )
От товариш G.N.L. об"яснив просто і доступно, дякую
Тому для тестування працездатності блоку управління саме краще брати лампочку на 12 вольт! (як це описав товариш Мерсо-вод на драйві )
w123 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/1151446/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
- heartbeat
- Профи
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
- Имя: Слава
- Авто: w123 m111 project
- Тел.: 0662170551
- Откуда: Киев
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
електромагніт не може частково притягувати сердечник клапана.... він або притягнув, або не притягнув... це те ж саме...Aleksundr писал(а):G.N.L.
тогда получается всё-таки клапана могут быть частично открыты?
спрашиваю не просто так-скоро буду делать блок управления клапанами от 210 для применения на машине на которой такого с завода не было.
простий приклад візьми звичайний магніт (наприклад з динаміка) і попробуй підвісити без ниток 1 копійку так щоб в низ не падала і щоб до магніта на прилипла
w123 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/1151446/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
но если это шим то клапан часто открывается и закрывается, а если частота хотя бы 50герц то хрена с два успеет магнит 50 раз в секунду открыться и закрыться.heartbeat писал(а):електромагніт не може частково притягувати сердечник клапана.... він або притягнув, або не притягнув... це те ж саме...Aleksundr писал(а):G.N.L.
тогда получается всё-таки клапана могут быть частично открыты?
спрашиваю не просто так-скоро буду делать блок управления клапанами от 210 для применения на машине на которой такого с завода не было.
простий приклад візьми звичайний магніт (наприклад з динаміка) і попробуй підвісити без ниток 1 копійку так щоб в низ не падала і щоб до магніта на прилипла
- DmitryGoodsoul
- Эксперт
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46
- Имя: Димко
- Авто: W124 E320
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
с измерениями импульсной напруги вольтметром не все так простоZjoka писал(а):Можно собрать мини схемку для определения скважности импульсов - как для диагностик 190)))
Или.....проверить таким образом))))
Цитата:
Определение скважности, путем замера напряжения в колодке.
Формула:
Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0))
где U - напряжение измеренное на колодке,
Uакб - напряжение АКБ
1.0 - Падение напряжение до ЭБУ. т.е. может меняться от 0 до 1В, тут все индивидуально, для упрощения можно вообще выкинуть из расчета (принять за 0)
Идея измерения очень проста. Если на вольтметр со шкалой 3В подать 0В, он покажет 0В (или 0%). Если на него подать 3В, он покажет 3В (или 100%). Если на него подать прямоугольный сигнал размахом 3В и скважностью 50% (то есть половину периода будет 3В и половину будет 0В), то прибор покажет 1,5В (или 50%).
Вот каГ то так)))
при размахе 3 В и скважности 2 (скважность - отношение периода к длительности импульса, то есть напряжение все таки импульсное) разные вольтметры покажут разное значение
я за шо... блок управления пока оставить в покое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей