[w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
heartbeat
Профи
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
Имя: Слава
Авто: w123 m111 project
Тел.: 0662170551
Откуда: Киев

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#31 Сообщение heartbeat » 18 дек 2013, 10:58

Aleksundr писал(а): но если это шим то клапан часто открывается и закрывается, а если частота хотя бы 50герц то хрена с два успеет магнит 50 раз в секунду открыться и закрыться.
скоріш за все імпульси підібрані так, що у відкритому стані клапана тривалості імпульса не вистачає для закриття останнього. Магнітне поле є, але воно пульсуюче і його не вистачає щоб притягнути шток клапана

Аватара пользователя
heartbeat
Профи
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
Имя: Слава
Авто: w123 m111 project
Тел.: 0662170551
Откуда: Киев

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#32 Сообщение heartbeat » 18 дек 2013, 11:03

DmitryGoodsoul писал(а): с измерениями импульсной напруги вольтметром не все так просто
при размахе 3 В и скважности 2 (скважность - отношение периода к длительности импульса, то есть напряжение все таки импульсное) разные вольтметры покажут разное значение
я за шо... блок управления пока оставить в покое
так, скоріш за все і зроблю :)
сьогодні постараюсь зайнятися питанням чистки клапанів і заміну моторчика на відреставрований мною раніше :)
надіюсь хоч на моторчик постійний струм 12В приходить , а не модульований :) а то по ідеї під час руху робота моторчика стає сумнівною :)

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#33 Сообщение lazy fox » 18 дек 2013, 11:04

Tomahawk писал(а):
Frodo писал(а):Когда датчик температуры в салоне сказал блоку управления, что я уже нагрелся до норм температуры, тогда Блок Управления призакрывает клапана, для уменьшения потока ОЖ через радиатор печки. И так далее.
Не совсем так.
Во первых эти клапана не могут "призакрыься", они дискретные (открыт/закрыт), и поддерживая температуру в теплообменниках они постоянно открываются (0.5с-1с)/закрываются (2с-5с). Во вторых они управляются не по датчику температуры в салоне, а по датчикам температуры теплообменников правой и левой стороны. А вот уже датчик температуры в салоне связан ПИД регулятором с температурой теплообменников.
Frodo писал(а):Вобщем помпочка почти всегда включена
Не почти всегда, а вообще всегда после включения зажигания.
Взято здесь:
viewtopic.php?f=17&t=10385&start=45

Как я и говорил ранее, о скважности тут говорить скучно - просто при работе отопителя клапана периодически открываются и закрываются. Подключенный вольтметр может показать моменты переключения (при условии, что разъем подключен к клапану).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Aleksundr
Эксперт
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
Имя: Александр
Авто: w124 200d
Откуда: Винница

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#34 Сообщение Aleksundr » 18 дек 2013, 11:32

за инфу спасибо Bravo думал придется экспериментально подбирать :?
w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065
Изображение
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі ...бучі

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#35 Сообщение Zjoka » 18 дек 2013, 13:49

Ну вот и стало всё на свои места.
:-)
Очень часто сталкиваюсь по работе с приборами работающими таким образом.
В простонародье они называются *регулятором электрозадвижки*.

И если скорость переключения такая как написал Рома, то это должно быть видно.
:roll:
А если подключить светодиод через гасящий резистор или тот который на 12В будет отчётливо видно)))
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#36 Сообщение Putnikua » 21 сен 2015, 21:20

lazy fox писал(а):Насколько помню, у клапанов два положения: открыто и закрыто.
Открытый он при 0В, Закрывается при подаче напряжения. За счет потерь в проводке и блоке управления напряжение может быть 10..14В.
Сопротивление помпы точно не скажу, но явно должно быть заметно менее 380кОм.
Если принять (от фонаря) мощность насоса 12 Вт, то сопротивление 1 Ом - т.е. порядок - единицы Ом.

При крайнем положении регуляторов на клапана постоянно подается или 12В (синее крайнее) или ничего (красное крайнее).
В промежуточном положении на клапана подается 12В и отключается при необходимости "подогреть" теплообменник (радиатор). Необходимость определяется на основании соотношения следующих показаний:
- установки температуры (сопротивления резистора на "крутилке")
- показаний температуры от датчиков в печке (левый/правый)
- показаний температуры датчика салона.
Добрый вечер.Тема конечно старая, но я новичок на вашем форуме, и начинающий обладатель чудного автомобиля S124 1991г. 3 литра турбо дизель, автомат. Соответственно куча вопросов, и вот один из них. Я прочитал всю эту тему о печке и не совсем понял одно - когда регулятор печки в крайнем красном положении это полностью открыт, значит должен идти горячий воздух не зависимо от других датчиков и температуре воздуха? Я так понимаю другие датчики регулируют клапана когда регуляторы стоят в каких либо средних положениях между щелчками? А когда регулятор в каком либо крайнем положении после щелчка то клапана откр. лил закр., не реагируют на другие датчики и темп воздуха?
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#37 Сообщение lazy fox » 21 сен 2015, 21:43

Putnikua писал(а): когда регулятор печки в крайнем красном положении это полностью открыт, значит должен идти горячий воздух не зависимо от других датчиков и температуре воздуха? Я так понимаю другие датчики регулируют клапана когда регуляторы стоят в каких либо средних положениях между щелчками? А когда регулятор в каком либо крайнем положении после щелчка то клапана откр. лил закр., не реагируют на другие датчики и темп воздуха?
Именно так.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#38 Сообщение Putnikua » 21 сен 2015, 22:10

Только у меня в крайнем красном положении печка холодная. Клапана купил б.у. Питание подаю, клацают, сопротивление обмотки 15 Ом на обеих. Но патрубки не теплеют, может печка забита? Разобрать клапана не могу, дали неделю гарантии. Клапана без насоса.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#39 Сообщение lazy fox » 21 сен 2015, 22:37

Putnikua писал(а):Только у меня в крайнем красном положении печка холодная. Клапана купил б.у. Питание подаю, клацают, сопротивление обмотки 15 Ом на обеих. Но патрубки не теплеют, может печка забита? Разобрать клапана не могу, дали неделю гарантии. Клапана без насоса.
Для проверки клапана разбирать не нужно - при отсутствии напряжения он должен быть открыт. Достаточно подуть в него, что бы это определить.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#40 Сообщение Putnikua » 21 сен 2015, 22:54

Он уже на машине стоит, слышно щелкает, а что там в нутри происходит... хз. Доберусь до снятия только на выходные.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#41 Сообщение G.N.L. » 21 сен 2015, 23:03

Чтобы понять принцип действия, нужно знать что такое импульс.У клапанов печки нет понятия октрыт-закрыт,кроме положения холодно. Клапан постоянно в работе,открылся-закрылся,с определенной частотой,в зависимости от требуемой температуры.В большинстве своем-могут залипать и работать не в полной амплитуде.Либо не открывается до конца,либо не закрывается.Для начала,если обмотки целые, нужно разобрать и посмотреть на предмет износа или подвисания.
Вот здесь viewtopic.php?f=18&t=8105&hilit=клапана ... нил#p78912 описана процедура.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#42 Сообщение Putnikua » 21 сен 2015, 23:40

Спасибо за ссылку, я уже разбирал свои старые клапана, там все сгнило.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#43 Сообщение Женёк » 22 сен 2015, 07:22

Putnikua писал(а):Спасибо за ссылку, я уже разбирал свои старые клапана, там все сгнило.
Нужно лить нормальный антифриз,и проблем не будет. :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#44 Сообщение Putnikua » 22 сен 2015, 07:37

Это мне досталось от пред хозяина, я хочу промыть всю систему и залить антифриз.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
AIR-T
НовичОк
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:15
Имя: Данил
Авто: w124 200D
Откуда: Earth

Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки

#45 Сообщение AIR-T » 05 ноя 2015, 16:40

привет всем, вопрос по датчику температуры салона - трубочка которая идет на д.темпер., из нее должен идти воздух когда вентилятор включен?

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя