скоріш за все імпульси підібрані так, що у відкритому стані клапана тривалості імпульса не вистачає для закриття останнього. Магнітне поле є, але воно пульсуюче і його не вистачає щоб притягнути шток клапанаAleksundr писал(а): но если это шим то клапан часто открывается и закрывается, а если частота хотя бы 50герц то хрена с два успеет магнит 50 раз в секунду открыться и закрыться.
[w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- heartbeat
- Профи
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
- Имя: Слава
- Авто: w123 m111 project
- Тел.: 0662170551
- Откуда: Киев
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
w123 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/1151446/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
- heartbeat
- Профи
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:09
- Имя: Слава
- Авто: w123 m111 project
- Тел.: 0662170551
- Откуда: Киев
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
так, скоріш за все і зроблюDmitryGoodsoul писал(а): с измерениями импульсной напруги вольтметром не все так просто
при размахе 3 В и скважности 2 (скважность - отношение периода к длительности импульса, то есть напряжение все таки импульсное) разные вольтметры покажут разное значение
я за шо... блок управления пока оставить в покое
сьогодні постараюсь зайнятися питанням чистки клапанів і заміну моторчика на відреставрований мною раніше
надіюсь хоч на моторчик постійний струм 12В приходить , а не модульований а то по ідеї під час руху робота моторчика стає сумнівною
w123 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/1151446/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
Skoda Octavia Combi 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1300255/
Ex w124 на драйві http://www.drive2.ru/r/mercedes/417862/
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Взято здесь:Tomahawk писал(а):Не совсем так.Frodo писал(а):Когда датчик температуры в салоне сказал блоку управления, что я уже нагрелся до норм температуры, тогда Блок Управления призакрывает клапана, для уменьшения потока ОЖ через радиатор печки. И так далее.
Во первых эти клапана не могут "призакрыься", они дискретные (открыт/закрыт), и поддерживая температуру в теплообменниках они постоянно открываются (0.5с-1с)/закрываются (2с-5с). Во вторых они управляются не по датчику температуры в салоне, а по датчикам температуры теплообменников правой и левой стороны. А вот уже датчик температуры в салоне связан ПИД регулятором с температурой теплообменников.
Не почти всегда, а вообще всегда после включения зажигания.Frodo писал(а):Вобщем помпочка почти всегда включена
viewtopic.php?f=17&t=10385&start=45
Как я и говорил ранее, о скважности тут говорить скучно - просто при работе отопителя клапана периодически открываются и закрываются. Подключенный вольтметр может показать моменты переключения (при условии, что разъем подключен к клапану).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
за инфу спасибо думал придется экспериментально подбирать
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Ну вот и стало всё на свои места.
Очень часто сталкиваюсь по работе с приборами работающими таким образом.
В простонародье они называются *регулятором электрозадвижки*.
И если скорость переключения такая как написал Рома, то это должно быть видно.
А если подключить светодиод через гасящий резистор или тот который на 12В будет отчётливо видно)))
Очень часто сталкиваюсь по работе с приборами работающими таким образом.
В простонародье они называются *регулятором электрозадвижки*.
И если скорость переключения такая как написал Рома, то это должно быть видно.
А если подключить светодиод через гасящий резистор или тот который на 12В будет отчётливо видно)))
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Добрый вечер.Тема конечно старая, но я новичок на вашем форуме, и начинающий обладатель чудного автомобиля S124 1991г. 3 литра турбо дизель, автомат. Соответственно куча вопросов, и вот один из них. Я прочитал всю эту тему о печке и не совсем понял одно - когда регулятор печки в крайнем красном положении это полностью открыт, значит должен идти горячий воздух не зависимо от других датчиков и температуре воздуха? Я так понимаю другие датчики регулируют клапана когда регуляторы стоят в каких либо средних положениях между щелчками? А когда регулятор в каком либо крайнем положении после щелчка то клапана откр. лил закр., не реагируют на другие датчики и темп воздуха?lazy fox писал(а):Насколько помню, у клапанов два положения: открыто и закрыто.
Открытый он при 0В, Закрывается при подаче напряжения. За счет потерь в проводке и блоке управления напряжение может быть 10..14В.
Сопротивление помпы точно не скажу, но явно должно быть заметно менее 380кОм.
Если принять (от фонаря) мощность насоса 12 Вт, то сопротивление 1 Ом - т.е. порядок - единицы Ом.
При крайнем положении регуляторов на клапана постоянно подается или 12В (синее крайнее) или ничего (красное крайнее).
В промежуточном положении на клапана подается 12В и отключается при необходимости "подогреть" теплообменник (радиатор). Необходимость определяется на основании соотношения следующих показаний:
- установки температуры (сопротивления резистора на "крутилке")
- показаний температуры от датчиков в печке (левый/правый)
- показаний температуры датчика салона.
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Именно так.Putnikua писал(а): когда регулятор печки в крайнем красном положении это полностью открыт, значит должен идти горячий воздух не зависимо от других датчиков и температуре воздуха? Я так понимаю другие датчики регулируют клапана когда регуляторы стоят в каких либо средних положениях между щелчками? А когда регулятор в каком либо крайнем положении после щелчка то клапана откр. лил закр., не реагируют на другие датчики и темп воздуха?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Только у меня в крайнем красном положении печка холодная. Клапана купил б.у. Питание подаю, клацают, сопротивление обмотки 15 Ом на обеих. Но патрубки не теплеют, может печка забита? Разобрать клапана не могу, дали неделю гарантии. Клапана без насоса.
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Для проверки клапана разбирать не нужно - при отсутствии напряжения он должен быть открыт. Достаточно подуть в него, что бы это определить.Putnikua писал(а):Только у меня в крайнем красном положении печка холодная. Клапана купил б.у. Питание подаю, клацают, сопротивление обмотки 15 Ом на обеих. Но патрубки не теплеют, может печка забита? Разобрать клапана не могу, дали неделю гарантии. Клапана без насоса.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Он уже на машине стоит, слышно щелкает, а что там в нутри происходит... хз. Доберусь до снятия только на выходные.
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Чтобы понять принцип действия, нужно знать что такое импульс.У клапанов печки нет понятия октрыт-закрыт,кроме положения холодно. Клапан постоянно в работе,открылся-закрылся,с определенной частотой,в зависимости от требуемой температуры.В большинстве своем-могут залипать и работать не в полной амплитуде.Либо не открывается до конца,либо не закрывается.Для начала,если обмотки целые, нужно разобрать и посмотреть на предмет износа или подвисания.
Вот здесь viewtopic.php?f=18&t=8105&hilit=клапана ... нил#p78912 описана процедура.
Вот здесь viewtopic.php?f=18&t=8105&hilit=клапана ... нил#p78912 описана процедура.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Спасибо за ссылку, я уже разбирал свои старые клапана, там все сгнило.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Нужно лить нормальный антифриз,и проблем не будет.Putnikua писал(а):Спасибо за ссылку, я уже разбирал свои старые клапана, там все сгнило.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
Это мне досталось от пред хозяина, я хочу промыть всю систему и залить антифриз.
- AIR-T
- НовичОк
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:15
- Имя: Данил
- Авто: w124 200D
- Откуда: Earth
Re: [w124] яка напруга повинна бути на клапанах пічки
привет всем, вопрос по датчику температуры салона - трубочка которая идет на д.темпер., из нее должен идти воздух когда вентилятор включен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя