Изображение
ИзображениеИзображение

Кондей 124й диз 2.5. Вопрос!

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: Кондей 124й диз 2.5. Вопрос!

#106 Сообщение DeMonZ79 » 14 май 2016, 13:38

Всем привет, был у кондиционерщика перед началом сезона.
Он мне посоветовал вентилятор обдува переделать чтобы сразу включался, а не по достижения давления. Говорит, пока он наберет давления то в пробках машина будет слабее холодить. :roll:
Кто что думает по данному вопросу wow

т.к. сегодня стоял в пробке температура поднялась, но не настолько чтобы включился аварийный режим вентилятора (от перегрева) но видать и давление не набралось ... и охлаждение было слабенькое
WDB1241251C005858 AKPP 250D
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
[Изображение
сайт

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10177
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Кондей 124й диз 2.5. Вопрос!

#107 Сообщение Frodo » 14 май 2016, 22:38

при убитом компрессоре лучше так сделать. Так как он уже не может сразу накачать требуемое давление для включения вентилятора(ов). И тем самым количество холода уменьшитса.

Какое давление было у кондиционерщиков
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: Кондей 124й диз 2.5. Вопрос!

#108 Сообщение DeMonZ79 » 15 май 2016, 08:04

Frodo писал(а):при убитом компрессоре лучше так сделать. Так как он уже не может сразу накачать требуемое давление для включения вентилятора(ов). И тем самым количество холода уменьшитса.

Какое давление было у кондиционерщиков
Честно давление не смотрел :np:
Наверное съезжу еще к какому-то кондиционерщику
WDB1241251C005858 AKPP 250D
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
[Изображение
сайт

ТРАКТОРИСТ
Мелкий сруль
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Кондей 124й диз 2.5. Вопрос!

#109 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 19 ноя 2017, 21:39

DeMonZ79 писал(а):
15 май 2016, 08:04
Frodo писал(а):при убитом компрессоре лучше так сделать. Так как он уже не может сразу накачать требуемое давление для включения вентилятора(ов). И тем самым количество холода уменьшитса.

Какое давление было у кондиционерщиков
Честно давление не смотрел :np:
Наверное съезжу еще к какому-то кондиционерщику
было аналогично 6 приехал подключили все нормально езжай но слабо холодит!!! шо ты хочешь от старичка?? поехал к другому мастеру : откачал..за вакумировал ..все как положено заправил даже немного больше ..ноги мерзнут теперь..даже рециркуляцию не включаю и максимум первое положение регулятора а ведь раньше...и регулятор на тройке и рециркуляция а не холодно в авто и компресор почти постоянно маслал ..вот такие сейчас мастера
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость