WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#271 Сообщение silver wolf » 08 янв 2016, 09:32

romanmers писал(а):
silver wolf писал(а): хоть в каком месте стоИт? под капотом или за бампером?
бери ниже :smile:
за правым передним крылом
жаль нету такого смайлика когда он застрелился :(
котёл выглядит очень неважно, надо будет предпринять меры что-б он не засирался всяким Г.. и влагой, иначе все усилия быстро сойдут на нет.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#272 Сообщение DIESEL Turbo » 09 янв 2016, 17:10

Что бы не делали, пока не вынесете его наверх в подкапотное пространство, там ему будет всегда торба.
По наклейке понял, что стоит BBW-46 "S". попрошу на это обратить внимание!!!! такие мне попадались только на "кабанах". схема на форуме есть. с патрубками вам придется разбираться на месте. Не думаю, что ктото сможет наложить чистую схему на то, что мы у вас видели под капотом.
На одном из фото видно термостат!!! его нах....уверен
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

w211 280CDI

096-256-17-79

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#273 Сообщение romanmers » 10 янв 2016, 22:20

DIESEL Turbo писал(а):Что бы не делали, пока не вынесете его наверх в подкапотное пространство, там ему будет всегда торба.
По наклейке понял, что стоит BBW-46 "S". попрошу на это обратить внимание!!!! такие мне попадались только на "кабанах". схема на форуме есть. с патрубками вам придется разбираться на месте. Не думаю, что ктото сможет наложить чистую схему на то, что мы у вас видели под капотом.
На одном из фото видно термостат!!! его нах....уверен
не совсем понял
на что обратить внимание?
с патрубком определился
нет этого тройного 158

почему термостат убирать?
какова его задача тут?
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#274 Сообщение DIESEL Turbo » 16 янв 2016, 22:35

долго обьяснять, но попробую...
У вас есть два пути: по феншую или практично.
по феншую:автономка греет радиатор салона, после достижения 40 градусов включает первое положение вентилятора печки салона(прогрев салона), потом термостат открывается и потихоньку начинает прогревать двигатель (т.е. все места, где в нм есть тосол. Удобно! Приятно! НО!!!! одним прекрасным зимним утром при минус 20 вы приходите к машине, садитесь в теплый салон, стекло оттаяло....двигло теплое...но б.у. АКБ уже не всилах завести двигло.
второй путь (я так делал себе, делаю всем и всем рекомендую). автономка ставится в разрез печка салона-двигатель. Направление тосола, если открыть капот и смотреть спереди-против часовой стрелки. Иииии все!!!!если вы пришли, и тосол в системе после работы автономки уже 70 градусов, ЗАВЕДЯ двигло, пару минут и тепло, печку хоть на четвертое положение
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

w211 280CDI

096-256-17-79

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#275 Сообщение romanmers » 16 янв 2016, 23:34

DIESEL Turbo писал(а):долго обьяснять, но попробую...
У вас есть два пути: по феншую или практично.
по феншую:автономка греет радиатор салона, после достижения 40 градусов включает первое положение вентилятора печки салона(прогрев салона), потом термостат открывается и потихоньку начинает прогревать двигатель (т.е. все места, где в нм есть тосол. Удобно! Приятно! НО!!!! одним прекрасным зимним утром при минус 20 вы приходите к машине, садитесь в теплый салон, стекло оттаяло....двигло теплое...но б.у. АКБ уже не всилах завести двигло.
второй путь (я так делал себе, делаю всем и всем рекомендую). автономка ставится в разрез печка салона-двигатель. Направление тосола, если открыть капот и смотреть спереди-против часовой стрелки. Иииии все!!!!если вы пришли, и тосол в системе после работы автономки уже 70 градусов, ЗАВЕДЯ двигло, пару минут и тепло, печку хоть на четвертое положение
в этой схеме вижу риск:
на ледяное стекло под снегом начинает дуть горячий воздух

за разъяснение спасибо
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#276 Сообщение serge124 » 16 янв 2016, 23:35

+100
Так и сделал,главное завести матор,а салон патом прогреваю.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#277 Сообщение serge124 » 16 янв 2016, 23:36

Риска никакого,если врубать на малую и не сразу на стекло.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#278 Сообщение silver wolf » 17 янв 2016, 10:26

romanmers писал(а): на ледяное стекло под снегом начинает дуть горячий воздух

за разъяснение спасибо
вот в книжке
http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes ... -1087.html
написано
Действия перед включением системы отопления

Распределитель потока воздуха не устанавливайте в положение
(стрелка влево - подача через ц. сопла)
написано *не устанавливайте* - это опечатка - правильно *установите*
в этом случае горячий воздух поступает не на стекло, а в салон - прогревая салон в целом и стёкла в тч.
зы. экспериментировал с другими положениями - тоже всё работает.
Рычаг регулировки потока воздуха установите в положение 1 При включении более высокого режима салон автомобиля прогреется значительно лучше, однако и нагрузка на аккумулятор также увеличится.
- я ставлю в положение между 0 и 1, в этом случае печка дует - но еле-еле, но тёплый воздух поступает.
наблюдение: при включённой автономке - скорость печки во всех положениях меньше в(примерно) два раза. когда автономка выключается - скорость повышается. это не зависимо от остальных факторов(например пуск двигателя и пр.)
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
vlad20
Эксперт
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
Имя: Влад
Авто: W124
Откуда: Киев

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#279 Сообщение vlad20 » 17 янв 2016, 13:34

DIESEL Turbo писал(а): одним прекрасным зимним утром при минус 20 вы приходите к машине, садитесь в теплый салон, стекло оттаяло....двигло теплое...но б.у. АКБ уже не всилах завести двигло.
насколько читал, мозги Вебасты запрограмированы так, что не дадут сдохнуть аккумулятору, если он будет разряжаться, система отключается, но оставляет заряд для заводки автомобиля. По крайней мере у меня все подключено по феншую и проблем с заводкой не было. Правда ниже -20 еще не было случая проверить работу Вебасты.
W124 Brabus body kit

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#280 Сообщение romanmers » 17 янв 2016, 13:49

vlad20 писал(а):
DIESEL Turbo писал(а): одним прекрасным зимним утром при минус 20 вы приходите к машине, садитесь в теплый салон, стекло оттаяло....двигло теплое...но б.у. АКБ уже не всилах завести двигло.
насколько читал, мозги Вебасты запрограмированы так, что не дадут сдохнуть аккумулятору, если он будет разряжаться, система отключается, но оставляет заряд для заводки автомобиля. По крайней мере у меня все подключено по феншую и проблем с заводкой не было. Правда ниже -20 еще не было случая проверить работу Вебасты.
согласен
да и поставить новый аккумулятор будет являться гарантией полноценной работы системы
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#281 Сообщение silver wolf » 17 янв 2016, 13:54

vlad20 писал(а):
DIESEL Turbo писал(а): одним прекрасным зимним утром при минус 20 вы приходите к машине, садитесь в теплый салон, стекло оттаяло....двигло теплое...но б.у. АКБ уже не всилах завести двигло.
насколько читал, мозги Вебасты запрограмированы так, что не дадут сдохнуть аккумулятору, если он будет разряжаться, система отключается, но оставляет заряд для заводки автомобиля. По крайней мере у меня все подключено по феншую и проблем с заводкой не было. Правда ниже -20 еще не было случая проверить работу Вебасты.
100% так-же. причём если аккум разряжен, то и не запускается(этой зимой было и такое...)
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#282 Сообщение DIESEL Turbo » 18 янв 2016, 00:12

я понимаю, что все такие умные....НО...порог низкого напряжения-9 вольт. Внимание вопрос: Вебаста определила падение напряжения АКБ до 9 вольт и выключилась. стартонете ли вы (бензин или вообще дизель с его 5-6 свечами накала) при 9 Вольтах? :)))))
Поверьте, я насмотрелся на наш украинский менталите...хочу как у немца, а потом АКБ какой Бог пошлет.
А вообще, не стоит идеализировать Мерседес: Тупые немцы на БМВ и Ауди, одногодкам наших 190-х и 124-х ставили для Вебасты отдельный АКБ...
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

w211 280CDI

096-256-17-79

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#283 Сообщение silver wolf » 19 янв 2016, 10:16

значит рассказываю:
вольтаж не мерял, но както одной холодной зимой выхожу я заводить коня, ключ на старт, а аккум подзамёрз(понятно что ёмкость упала) и стартер вяло крутнув движок отказался его заводить - запускаю вебасту и иду пить чай, через минут 30-40 прихожу, ключ на старт и-и-и лёгкий запуск, всё, я поехал :-)
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#284 Сообщение romanmers » 19 янв 2016, 10:23

silver wolf писал(а):значит рассказываю:
вольтаж не мерял, но както одной холодной зимой выхожу я заводить коня, ключ на старт, а аккум подзамёрз(понятно что ёмкость упала) и стартер вяло крутнув движок отказался его заводить - запускаю вебасту и иду пить чай, через минут 30-40 прихожу, ключ на старт и-и-и лёгкий запуск, всё, я поехал :-)
теплый мотор завести легче
интересно :roll:
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Re: WEBASTO решение проблем с автономными отопителями

#285 Сообщение DIESEL Turbo » 20 янв 2016, 07:26

romanmers писал(а):
silver wolf писал(а):значит рассказываю:
вольтаж не мерял, но както одной холодной зимой выхожу я заводить коня, ключ на старт, а аккум подзамёрз(понятно что ёмкость упала) и стартер вяло крутнув движок отказался его заводить - запускаю вебасту и иду пить чай, через минут 30-40 прихожу, ключ на старт и-и-и лёгкий запуск, всё, я поехал :-)
теплый мотор завести легче
интересно :roll:
тут еще мог сиграть иной фактор...существует понятие прогреть АКБ: пеерд пуском в мороз включить ближний свет, минутку-две, потом выключть и стартовать. может вебаста сиграла такукю роль, плюс теплое двигло и оттаявшая влаха в двигле, которая может и коленвал прихватывать. НЕ вода, а влага :)
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

w211 280CDI

096-256-17-79

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей