Система предпрогрева дизель->бензин
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Система предпрогрева дизель->бензин
Есть идея оборудовать авто вебастой.Но знакомый посоветовал поставить вариант предпрогрева с дизельного авто(который электро).
Что это за система?Как она имплантируется в двигатель и из чего она состоит?
С обычной вебастой нет желания связываться - б/у нормальную найти сложно,а за новую просят около 1000 уе
Что это за система?Как она имплантируется в двигатель и из чего она состоит?
С обычной вебастой нет желания связываться - б/у нормальную найти сложно,а за новую просят около 1000 уе
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
БУ реально найти - было бы желание...
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Kif
- Эксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:06
- Имя: Эдуард
- Авто: Ōо{≡|≡}оŌ
- Откуда: Украина
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Это наверное имеется ввиду кипятильник в картер вместо заглушки. В розетку 220 в, 10 мин и температура 40* (это удобно если машина возле розетки недалеко)Владимир писал(а):Есть идея оборудовать авто вебастой.Но знакомый посоветовал поставить вариант предпрогрева с дизельного авто(который электро).
Что это за система?Как она имплантируется в двигатель и из чего она состоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
- Dalnoboets
- Эксперт
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
- Имя: Николай
- Авто: S211 E320CDI
- Тел.: 0672532354
- Откуда: Украина-Литва
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
У меня такое было на 123-м.Милое дело-протянул удлинитель от сторожки и через 15 мин.прогретый дв-ль.Kif писал(а):Это наверное имеется ввиду кипятильник в картер вместо заглушки. В розетку 220 в, 10 мин и температура 40* (это удобно если машина возле розетки недалеко)Владимир писал(а):Есть идея оборудовать авто вебастой.Но знакомый посоветовал поставить вариант предпрогрева с дизельного авто(который электро).
Что это за система?Как она имплантируется в двигатель и из чего она состоит?
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
- alexxb
- Профи
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 10:13
- Имя: Алексей
- Авто: S500 W220
- Тел.: 0672337922
- Откуда: Киев
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
)Kif писал(а):Это наверное имеется ввиду кипятильник в картер вместо заглушки. В розетку 220 в, 10 мин и температура 40* (это удобно если машина возле розетки недалеко)Владимир писал(а):Есть идея оборудовать авто вебастой.Но знакомый посоветовал поставить вариант предпрогрева с дизельного авто(который электро).
Что это за система?Как она имплантируется в двигатель и из чего она состоит?
Ничего подобного
Данный догреватель работает только с геной повышенной мощности и водяным охлаждением
Бу найти не проблема, поставить тоже, а ремонтировать гену раз в пару месяцев может стать проблемой
Компьютерная диагностика, ремонт, запчасти Mercedes
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Предпрогрев-это все фонарь, а особенно для бензинки....Ладно солярку из густоватой делать жидкую, а бензину то это зачем?
Он всегда текучь и горючь............
Ставь автономку, либо переделывай из СДИ догревайки в автономку и будет счастье и результат
Он всегда текучь и горючь............
Ставь автономку, либо переделывай из СДИ догревайки в автономку и будет счастье и результат
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Самое правильно решение взять котёл Webasto Thermo Top C или Thermo Top Z или Thermo Top Z/C и не важно на каком топливе Ваше авто и не важно какое топливо будет у котла. Особенно для дизельных печей не рекомендую категорически использовать топливо из топливной магистрали. Потому как топливо й нас ещё не фонтан а эти печи из за этого быстро будут забивать свои горелки и в итого два сезона и замена горелки. Посему нужно делать отдельный бак для печки на пару литров и лить туда "отборное топливо" с присадками с добавками и пр. это уже отдельная тема, Автономка должна бить автономной от всего .
Система сотстоит из самого котла (чуть больше советской буханки хлеба вида кирпич), это если гвоорим о более менее современных Thermo Top Z, C, Z/C. Топливного насоса в виде и размерах обычного жигулёвского фильтра тонкой чистки (тот который стоит 5 гримвен, из пластика), циркуляционного насоса, но не вовсх моделях он есть и не вовсех моделях реализовано егоуправление (будут вопросы звоните расскажу обо всём) ну и трубки для подключения, и глушители, ах да если по феншую то это часики в салон с кнопочками, таймер включения и пр удовольствие.
Вы как желаете, что бы работал котёл что вы от него хотите? что бы он грел перед запуском в зимнее время, или что бы она грела верне догревала кагда сильно холодно? или же Вы желаете 2 в одном? От этого зависит какой тип котла Вам нужне, а точнее какой блоку кправления должен быть у котла.
Система сотстоит из самого котла (чуть больше советской буханки хлеба вида кирпич), это если гвоорим о более менее современных Thermo Top Z, C, Z/C. Топливного насоса в виде и размерах обычного жигулёвского фильтра тонкой чистки (тот который стоит 5 гримвен, из пластика), циркуляционного насоса, но не вовсх моделях он есть и не вовсех моделях реализовано егоуправление (будут вопросы звоните расскажу обо всём) ну и трубки для подключения, и глушители, ах да если по феншую то это часики в салон с кнопочками, таймер включения и пр удовольствие.
Вы как желаете, что бы работал котёл что вы от него хотите? что бы он грел перед запуском в зимнее время, или что бы она грела верне догревала кагда сильно холодно? или же Вы желаете 2 в одном? От этого зависит какой тип котла Вам нужне, а точнее какой блоку кправления должен быть у котла.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Я хочу чтобы была возможность два раза в день приходить в уже прогретую машину в определенное время.А то в 5-30 утра в -20 как то не кашерно прыгать вокруг авто 10-15 минут в ожидании прогрева.Да и пуски на холодную в такую температуру жизнь мотору не продлевают.
- Viper
- Эксперт
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:31
- Имя: Виталий
- Авто: W210 4matic E320
- Тел.: +38O5O9222SSS
- Откуда: Украина, Крым, Симферополь
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Догревайка проточная с дизеля думаю не подойдёт так как очень много энергии нужно будет чтобы прогреть ОЖ хотя бы до +5 при окруж. темп. -20. Аккуму кстати потом ещё и стартер крутить надо будет. Потянет ли после догревайки то сразу на морозе? Вэбасту ставить нужно, и найти её можно.
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Значит Вам нужен предпусковой подогрев. Есть два варианта этоможно найти мерсовскую термо топ вебасту которая управляется по CAN шине и связать её с блоком управления авто, об этом я Вам не расскажу, потому что не знаю как увязать.Владимир писал(а):Я хочу чтобы была возможность два раза в день приходить в уже прогретую машину в определенное время.А то в 5-30 утра в -20 как то не кашерно прыгать вокруг авто 10-15 минут в ожидании прогрева.Да и пуски на холодную в такую температуру жизнь мотору не продлевают.
Вариант который я знаю это берём любую термо топ печ которая не заточена под CAN шину а управляется "старым способом" об этом если будет актуально расскажу отдельно. Находим электрика который очень умело ставит сигнализации. Если авто в поле деятельности сигналки (из дому сигналка добивает до авто) то нажимаете кнопку ипечка нагреет Вам тосол, пришли сели завели (авто холодное) включили печку авто а оттуда уже тепло. Если такой Вариант устраивает это просто бюджетно без замарочек, если надо по феншую с таймером с завязкой по климату то тут надо обдумывать.
Скажите какой вариант нужен просто и бюджетно или по феншую со всеми вытикающими? Попытаюсь рассказать какая печ Вам нужна. бюджетный вариант элементарен в подключении а феншуйный это не ко мне только по котлу расскажу.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Насколько мне известно - кан шины у меня нет т.к. авто дорестайловое.
До стоянки сигнашка не достает.
Остается феншуй
До стоянки сигнашка не достает.
Остается феншуй
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
То что у Вас нет CAN шины это с одной стороны даже оч хорошо. Проше с котлом будет с его включением и инсталом.
Если найти аналоговый не заточеный под CAN какого либо авто. Запускать его можно будет подачей 12 Вольт на определённый контакт, об этом я Вам расскажу кагда уже будет котёл. А запуск можно будет осущетсвлять либо от сигналки либо от GSM модуля, по СМС или звонку. Инсталяцию GSM модуля сделать могут теже инсталяторы сигнализаций. Думаю у них Вы найдёте и сам модуль, После монтажа печки в систему охлаждения (врезка в тосольные шланги), Вы поедите к электрикам и скажете подключите мне "сюда" GSM модуль что бы кагда я отсылал СМС "сюда" подавалось 12В. В общем котёл будет работать до тех пор пока на определённом контакте будет +12, работать котёл будет в автоматическом режиме сам всё сделает продуется разгорится нагреется в среденем до 80 гр, остановится при достижении нужной температуры и будет стоять в паузе пока не упадёт температура потом опять включится, некоторые котлы имеют возможность запускать вентилятор печки салона при нагреве до определённой температуры. В общем это не трудно для вменяемого автоэлектрика, подключить котёл ко всем нужным Вам системам. А если сможете найти и будет желание поставить пульт в салон от печки так называемые "часики" то сможете програмировть котёл на включение по времени, в среднем они стоят от 50 до 100 у.е. эти часики.
В общем Вам нужен котёл в идеале Webasto Thermo Top C, после приорететней Z/C, после Z. В принципе эти все котлы одинаковые, разница лиш в блоке управления. В Thermo Top Z нет управления циркуляционным насосом который циркулирует ОЖ по системе, но это не великая беда, его можно включать через реле при запуске котла, ведь котёл будет работать только пока есть +12 на определённом контакте.
Рекоендую покупать котёл либо у провреных или доверенных людей, или с уверенностью в том что вы купите котёл проверите и сможете вернуть если что то не то. При покупке из друих городов, заставте продавца сделать реальное фото котла (например с листиком возле него и датой написаной от руки), затем фотографию блока управления который находится под пластиковой крышкой, фото блока необоходимо для определения какие мозги цифровые или аналоговые, и общего состояния их целостности. Если они там замулены то такой котёл Вам не нужен, это будет головная боль. Самое ценное в котле это мозг. Хотя ремонт его возможен но не всегда. Второе если котёл при включении будет дыметь средне или обильно это говорит о том что горелка на подходе, стоимость её от 900 до 1800 зачастую 1600-1800 грн, дымит она из за сеточки которая служит распылителем, кагда она закоксовывается топливо не распыляется имеет слабое продувание котёл начинает дымить, далее начинает громко работать, затем начинает срываться пламя и по началу будет ситуация кагда котёл не догревает авто сам выключается или вообще не запускается. Замена этой сеточки возможна но для этого нужна сетка цена которой 300 грн болгарка, терпение, и аргонная сварка для сборки горелки. В общем хороший котёл будет стоить 300 у.е. он будет иметь наружный вид достойный и как правило внутрений, зачастую такие котлы предлагают люди которые занимаются обслуживанием продажей и ремонтом, у них как правило котлы в порядке.
Если найти аналоговый не заточеный под CAN какого либо авто. Запускать его можно будет подачей 12 Вольт на определённый контакт, об этом я Вам расскажу кагда уже будет котёл. А запуск можно будет осущетсвлять либо от сигналки либо от GSM модуля, по СМС или звонку. Инсталяцию GSM модуля сделать могут теже инсталяторы сигнализаций. Думаю у них Вы найдёте и сам модуль, После монтажа печки в систему охлаждения (врезка в тосольные шланги), Вы поедите к электрикам и скажете подключите мне "сюда" GSM модуль что бы кагда я отсылал СМС "сюда" подавалось 12В. В общем котёл будет работать до тех пор пока на определённом контакте будет +12, работать котёл будет в автоматическом режиме сам всё сделает продуется разгорится нагреется в среденем до 80 гр, остановится при достижении нужной температуры и будет стоять в паузе пока не упадёт температура потом опять включится, некоторые котлы имеют возможность запускать вентилятор печки салона при нагреве до определённой температуры. В общем это не трудно для вменяемого автоэлектрика, подключить котёл ко всем нужным Вам системам. А если сможете найти и будет желание поставить пульт в салон от печки так называемые "часики" то сможете програмировть котёл на включение по времени, в среднем они стоят от 50 до 100 у.е. эти часики.
В общем Вам нужен котёл в идеале Webasto Thermo Top C, после приорететней Z/C, после Z. В принципе эти все котлы одинаковые, разница лиш в блоке управления. В Thermo Top Z нет управления циркуляционным насосом который циркулирует ОЖ по системе, но это не великая беда, его можно включать через реле при запуске котла, ведь котёл будет работать только пока есть +12 на определённом контакте.
Рекоендую покупать котёл либо у провреных или доверенных людей, или с уверенностью в том что вы купите котёл проверите и сможете вернуть если что то не то. При покупке из друих городов, заставте продавца сделать реальное фото котла (например с листиком возле него и датой написаной от руки), затем фотографию блока управления который находится под пластиковой крышкой, фото блока необоходимо для определения какие мозги цифровые или аналоговые, и общего состояния их целостности. Если они там замулены то такой котёл Вам не нужен, это будет головная боль. Самое ценное в котле это мозг. Хотя ремонт его возможен но не всегда. Второе если котёл при включении будет дыметь средне или обильно это говорит о том что горелка на подходе, стоимость её от 900 до 1800 зачастую 1600-1800 грн, дымит она из за сеточки которая служит распылителем, кагда она закоксовывается топливо не распыляется имеет слабое продувание котёл начинает дымить, далее начинает громко работать, затем начинает срываться пламя и по началу будет ситуация кагда котёл не догревает авто сам выключается или вообще не запускается. Замена этой сеточки возможна но для этого нужна сетка цена которой 300 грн болгарка, терпение, и аргонная сварка для сборки горелки. В общем хороший котёл будет стоить 300 у.е. он будет иметь наружный вид достойный и как правило внутрений, зачастую такие котлы предлагают люди которые занимаются обслуживанием продажей и ремонтом, у них как правило котлы в порядке.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
Ок. Ищем.
- Viper
- Эксперт
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:31
- Имя: Виталий
- Авто: W210 4matic E320
- Тел.: +38O5O9222SSS
- Откуда: Украина, Крым, Симферополь
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
У меня тоже дорестайловое. (98год) Кан есть.Владимир писал(а):Насколько мне известно - кан шины у меня нет т.к. авто дорестайловое.
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Система предпрогрева дизель->бензин
А какую ищите Бензин или Дизель?Владимир писал(а):Ок. Ищем.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя