Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lion_ua
Site Admin
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 16:01
Имя: Владимир
Авто: Skoda Octavia A5FL
Откуда: Киев

Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#1 Сообщение Lion_ua » 04 авг 2010, 10:16

Всем доброго времени суток...

Симптомы следующие.. при включении вентиляторов охлождения поддергиваетсо двигатель и падают обороты (актуально ТОЛЬКО на холостых). прии отключении кондея симптомы повторяютсо но не так активно...

Подозрения:
- Есть подозрение что отсутствует енто самое реле-реулятор так как при выключении зажигания аентиляторы кондиционера отключаютсо сразу!

Вопросы :)
- Стоимость БУ или нового реле-регулятора (винтеляторов два)?
- Поможет ли установка реле решить проблему с плаваньем напряжения?
ex w201 2.0 МКПП 1989
ex w124 2.8 АКПП 1995
Skoda Octavia 1.8TSI AG

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#2 Сообщение Tomahawk » 04 авг 2010, 12:59

Lion_ua писал(а):при включении вентиляторов охлождения поддергиваетсо двигатель и падают обороты
Ещё-бы нагрузка в 30А (~400Вт) - не шутка.
Lion_ua писал(а):при выключении зажигания аентиляторы кондиционера отключаютсо сразу!
Так и должно быть если только давление фреона не более 19бар.
Lion_ua писал(а):Стоимость БУ или нового реле-регулятора
0 грн. 0 коп.
так-как его у тебя нету

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#3 Сообщение ЖеХа » 04 авг 2010, 16:41

Стоимость реле 21€
Себе купил,думал нехватает в комплекте.Оказалось,как Ёж сказал не предусмотрено.Теперь лежит.Понадобится могу дать- ориг.номер и продать.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#4 Сообщение G.N.L. » 04 авг 2010, 16:56

Володь, смотри схемы ниже:
Вентилятор 1.JPG
Вентилятор 2.JPG
Там стоят обычные релюшки, при чем их две.Одна отвечает за включение когда работает кондей, вторая - когда идет перегрев двигателя. Обе работают независимо друг от друга.При этом имеют разные номера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Lion_ua
Site Admin
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 16:01
Имя: Владимир
Авто: Skoda Octavia A5FL
Откуда: Киев

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#5 Сообщение Lion_ua » 05 авг 2010, 11:49

Всем спасибо за содержательные ответы ...
НО...
прикол то в том что предыдущий владелец утверждает что винтеляторы отключались не сразу а лиш спустя время после отключения зажигания... сталобыть таки нема реле ... но она должна быть ... пусть даже и не регулятор ... да и старт вентиляторов тоже по логике должен быть плавным...
ex w201 2.0 МКПП 1989
ex w124 2.8 АКПП 1995
Skoda Octavia 1.8TSI AG

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#6 Сообщение Tomahawk » 05 авг 2010, 12:08

Lion_ua писал(а):и старт вентиляторов тоже по логике должен быть плавным...
НИКОГДА на 124-м не было такого.
Lion_ua писал(а):прикол то в том что предыдущий владелец утверждает что винтеляторы отключались не сразу а лиш спустя время после отключения зажигания
Это абсолютно не говорит об исправности системы, а только наоборот.

Аватара пользователя
MCHayt
НовичОк
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:22
Имя: Евгений
Авто: Mercedes-Benz 124Е
Тел.: 0507087679
Откуда: Луганск
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#7 Сообщение MCHayt » 07 авг 2010, 01:00

Всем привет! Уважаемые знатаки скажите что может быть и куда обратится чтоб квалифицированный спец посмотрел? короче дело такое, купил 124W 1990 год с кондером но но не работал был пробит радиатор я естественно купил новый мне поставили, заправили но!
1 дует холодный только из центральных воздуховодов а из боковых горячий
2 вентилятор к радиатора кондера работает всегда даже когда кондер не раьотает тоесть выключен
3 два дня после заправки кондер работал потом работает примерно 30 мин и потом гонет горячий воздух
короче купил радиатор за 1200грн, шлангочку за 300грн, заправил кондер 400грн И ВСЕ В ПУСТУЮ !!! Хелп!!! :lol: :-(

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#8 Сообщение Tomahawk » 07 авг 2010, 09:33

MCHayt писал(а):1 дует холодный только из центральных воздуховодов а из боковых горячий
Клапана в ремонт или замену
MCHayt писал(а):2 вентилятор к радиатора кондера работает всегда даже когда кондер не раьотает тоесть выключен
Датчик температуры ОЖ на моторе дохлый или к нему проводка оборвана.
Крайне редко может оказаться датчик давления на адсорбере.
MCHayt писал(а):3 два дня после заправки кондер работал потом работает примерно 30 мин и потом гонет горячий воздух
Вариантов много. Нужно показывать специалисту по месту.
Обратись к Жеке (ZEON - Директор нашего Крымского Филиала Клуба)
Контакты его в соответствующем разделе.

Аватара пользователя
MCHayt
НовичОк
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:22
Имя: Евгений
Авто: Mercedes-Benz 124Е
Тел.: 0507087679
Откуда: Луганск
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#9 Сообщение MCHayt » 07 авг 2010, 22:13

Спасибо за внятный ответ теперь буду знать в каком направлении двигатся :-) вот только с Zeon не могу связатся у меня видимо какие то опции закрыты сообщение так и не нашел как написать :sad:


Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#11 Сообщение dancer1976 » 13 авг 2010, 17:53

G.N.L. писал(а): Там стоят обычные релюшки, при чем их две.Одна отвечает за включение когда работает кондей, вторая - когда идет перегрев двигателя. Обе работают независимо друг от друга.При этом имеют разные номера.
следует ли из этого, что один вентилятор включается когда работает кондюк, а второй при перегреве двигателя. или это независимые реле. Одно запускает 2 вентилятора при включении кондюка, а второе (реле) - при перегреве соответственно?
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#12 Сообщение Tomahawk » 13 авг 2010, 22:05

dancer1976
Мне что в нескольких темах объяснять тебе что должны включаться ОБА (ДВА, ПАРА, ВМЕСТЕ и т.д.) Не знаю какие слова ещё применить.
dancer1976 писал(а):Одно запускает 2 вентилятора при включении кондюка, а второе (реле) - при перегреве соответственно?
Оба реле запускают ПАРУ вентиляторов. Но только на разных скоростях.

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#13 Сообщение dancer1976 » 13 авг 2010, 22:20

всё понял, спасибо!!!! в первой теме всё обьяснил, я вроде понял.... тут читал, опять возникли вопросы... :oops:

ТЕПЕРЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОНЯЛ ;) , пошел ремонтировать. .....//
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
leo_124
Профи
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:35
Имя: Леонид
Авто: МВ W124 E220
Тел.: 0672184865
Откуда: Київська обл, Ставище

Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#14 Сообщение leo_124 » 08 июн 2017, 17:13

G.N.L. писал(а):
04 авг 2010, 16:56
Володь, смотри схемы ниже:

Вентилятор 1.JPG


Вентилятор 2.JPG


Там стоят обычные релюшки, при чем их две.Одна отвечает за включение когда работает кондей, вторая - когда идет перегрев двигателя. Обе работают независимо друг от друга.При этом имеют разные номера.
Генадий (или может кто другой), если есть возможность ещё раз закинуть схемки, буду очень благодарен.
Наконец попал со своим нерабочим кондеем на СТО.
Трубку запаяли,заправили, холод идет но не включается вентилятор при повышении давления в системе.
Датчик работает - проверили (замыкается и размыкается когда надо)
Вентилятор работает (проверили)
Сказали к электрику. Толковый електрик будет после 22.06.
Возможно получится разобраться и найти самому . Тестер и голова вроде есть.
124, двиг м111.960
А- вспомнил. Вентилятор работал один раз на повышеных оборотах когда стоял в пробке и нагрелся двигатель. Значит цепочка "вентилтор- провода- реле перегрева" исправна.
Значит надо искать видимо неисправность в реле включения вентил кондея.
Изображение

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

Реле-регулятор винтеляторов кондиционера w124

#15 Сообщение XuMePa » 09 июн 2017, 09:37

leo_124 писал(а):
08 июн 2017, 17:13
А- вспомнил. Вентилятор работал один раз на повышеных оборотах когда стоял в пробке и нагрелся двигатель. Значит цепочка "вентилтор- провода- реле перегрева" исправна.
З просторів інету:
писал(а):Кулер что спереди стоит на обдув - срабатывает по схеме в 2х случаях:
1 - когда давление фреона в системе поднимается до 18атм то обдув по схеме через датчик давления идет на малых оборотах через 50 Омный проволочный резистор в керамическом корпусе.
2 - когда температура двигателя достигает 110град (датчик на головке блока) то обдув идет на высоких оборотах
Резистор стоит прямо за левой передней фарой, часто контакты окисляются и сами ламельки отгнивают.
Изображение
Може чимось допоможе :-)

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость