Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#46 Сообщение Capitan » 15 ноя 2021, 15:25

Машина на киевском учете, продается одесситом, привезенная из Литвы...
с поваренными лонжеронами - "о май гот..." ©,
замененной неудачно пневмой на обычную подвеску...
Это "Джек-Пот". https://auto.ria.com/uk/auto_mercedes-b ... 45703.html
:cry:

Множество ошибок в действиях:
От выбора авто, до покупки без постановки на учет на ваше имя.
Итог - проблемы.
Но все что можно решить за деньги - это просто проблемы, а не катастрофа.
За свой финансовый счет вы будете умнее и осмотрительнее впредь.

Да, у вас теперь процедура согласования переоборудования авто - замена двигателя,
на мотор который не устанавливался в эту модель с завода, а шел на предыдущий кузов w210.

Интересно у вас в документах какой объем написан? 2,6 или 2,4?
И какой номер мотора числится в базе в СЦ МВС?

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#47 Сообщение Capitan » 15 ноя 2021, 15:33

aorzh писал(а):
15 ноя 2021, 15:00
Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:50
И откуда у вас мой винкод? :) я вроде не писал его ещё...
У Назара глаз как у орла :)
Там где размыто все равно ж номер читается :P
Мне "авто-номера" тоже сказало что 2.4l
Хм, может все таки E240, а вот объем мотора 2,6 ?
:E

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#48 Сообщение elia » 15 ноя 2021, 16:30

Capitan писал(а):
15 ноя 2021, 15:33
Хм, может все таки E 240, а вот объем мотора 2,6 ?
Да, Mercedes-Benz E240 с двигателем рабочим объемом 2597 куб см
https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/merced ... sep8nlhdhj
Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:18
Тачка год назад из Германии через Литву заехала автовозом в Украину, была официально растаможена и поставлена на учёт.
Этот автомобиль был произведен для рынка Латвии. Он из Германии автовозом скорее всего только один раз выезжал - в 2003 году.

Можно попробовать найти донора двигателя по его (двигателю) номеру. Но нужно ли это?

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#49 Сообщение fotoDNK » 15 ноя 2021, 17:56

Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:00
Снял клеммы, почистил микронкой контакты на акуме и ухи клемм и решил просто подключить его по новой. При подключении + клеммы увидел мелкую искру! Ага, значит живой скотина! :shock:
Далее сел в машину, ключ в замок и о чудо! Ни единой ошибки и завёлся с полтычка!
Все было понятно с самого начала
fotoDNK писал(а):
14 ноя 2021, 18:40
glinolub писал(а):
14 ноя 2021, 18:35
12.4 вольта это еще не катастрофа
Смотря где измерять
Банально окислившаяся клемма может много чего давать
А парктроник я думаю и вовсе не при чем
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#50 Сообщение goodmax777 » 15 ноя 2021, 18:20

Это ещё ТС повезло что мотор честный. Был бы с вороватой машины (такое часто бывает ) уехала бы ваша ласточка на штраф стоянку. Навсегда.
По делу. Вам наверное проще поставить туда двигатель родной. Но можете столкнуться с тем что я выше описывал.

З.Ы Чего хотеть от 211 за 6к?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#51 Сообщение jk18 » 15 ноя 2021, 18:39

del
Последний раз редактировалось jk18 15 ноя 2021, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#52 Сообщение jk18 » 15 ноя 2021, 18:40

jk18 писал(а):
15 ноя 2021, 18:39
goodmax777 писал(а):
15 ноя 2021, 18:20
Это ещё ТС повезло что мотор честный. Был бы с вороватой машины (такое часто бывает ) уехала бы ваша ласточка на штраф стоянку. Навсегда.
По делу. Вам наверное проще поставить туда двигатель родной. Но можете столкнуться с тем что я выше описывал.

З.Ы Чего хотеть от 211 за 6к?
Стартовали с 7200 вроде

Аватара пользователя
aorzh
Эксперт
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
Имя: Алексей
Авто: R350 4M Bluetec 2010
Тел.: o93 98 оо 238
Откуда: Запорожье

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#53 Сообщение aorzh » 15 ноя 2021, 20:34

Capitan писал(а):
15 ноя 2021, 15:33
aorzh писал(а):
15 ноя 2021, 15:00
Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:50
И откуда у вас мой винкод? :) я вроде не писал его ещё...
У Назара глаз как у орла :)
Там где размыто все равно ж номер читается :P
Мне "авто-номера" тоже сказало что 2.4l
Хм, может все таки E240, а вот объем мотора 2,6 ?
:E

ИзображениеИзображение
Да, то я думаю одно, пишу другое :(((
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251

Аватара пользователя
Vifer
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 21:08
Имя: Александр
Авто: W204 M272 E30 4MATIC
Откуда: Одесса

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#54 Сообщение Vifer » 15 ноя 2021, 20:54

Гривен 800 стоила бы вся процедура по переоформлению на своё имя. Сколько вы заплатили за договор?
Странно, что там вин не перебитый. Вы же конечно экспертизу не проводили.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#55 Сообщение Capitan » 15 ноя 2021, 21:33

Vifer писал(а):
15 ноя 2021, 20:54
Гривен 800 стоила бы вся процедура по переоформлению на своё имя. Сколько вы заплатили за договор?
Странно, что там вин не перебитый. Вы же конечно экспертизу не проводили.
Там не все так печально ...
Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:18
Фишка в том, что это была индивидуальная комплектация с завода.
Роман.

У Вас авто - Исполнение Дезигно, та самая индивидуальная комплектация,
но касается она, в данном случае, просто цветового решения салона и качества материалов.

%ZU 992 AUSSTATTUNG
%CODE 021 AUSSTATTUNG NACH CODE 841 AUFBAUEND
%ATS SITZANLAGE IN ZIERNAHTAUSFÜHRUNG ZWEIFARBIG
SEITENBACKEN DER SITZANLAGE IN DESIGNO LEDER
MYSTICROT 3C86
SITZMITTELFELDER IN DESIGNO LEDER
KUPFER 8K19
ZIERNÄHTE IN FARBE DESIGNO KUPFER 8K19
%ATS KOPFSTÜTZEN IN ZIERNAHTAUSFÜHRUNG EINFARBIG
IN DESIGNO LEDER FARBE KUPFER 8K19
ZIERNÄHTE IN FARBE DESIGNO KUPFER 8K19
(OHNE DESIGNO PRÄGUNG)
%HINWEIS SPANNTEIL IN SERIE NACH CODE 841
%FA.FEHRER FONDARMLEHNE IN LEDER DESIGNO MYSTICROT 3C86
%CZ ZIERNÄHTE IN DESIGNO KUPFER 8K19
%FA. JOHNS. TÜRMITTELFELD OBERTEIL GERAFFT IN
%CONTR./ DESIGNO LEDER KUPFER 8K19
%MANU/AT TÜRMITTELFELD UNTERTEIL GLATT IN
DESIGNO LEDER KUPFER 8K19
ZIERNAHT TÜRMITTELFELDER IN DESIGNO KUPFER 8K19
%SERIE ARMAUFLAGEN IN DEN TÜREN IN NAPPA LEDER
ANTHRAZIT (ÜBERNAHME AUS 841)
%MANU/AT ZUSÄTZLICH DAZU: DECKEL ARMAUFLAGE VORN IN
LEDER DESIGNO KUPFER 8K19
%MANU/AT LEDERLENKRAD ZWEIFARBIG DESIGNO KUPFER 8K19 /
DESIGNO MYSTICROT 3C86
%DAS LEDERWÄHLHEBEL IN LEDER DESIGNO KUPFER EINFARB.
%MANU/AT FUSSMATTEN IN VELOURS ANTHRAZIT MIT
LEDEREINFASSUNG IN NAPPA ANTHRAZIT
(OHNE DESIGNO LOGO)
GESAMTPREIS FÜR O.A. AUSSTATTUNG:
DLP: EURO 4.145,00 O. MWST. (INCL. CODE 841)
MICHAEL KLENGEL, BW/CP - 2543 - 2003-01-07
ANMERKUNG AN UT. BZW. NIEDERLASSUNG:
1. AUFTRAG ERFAßT GEMÄß DATENBLATT VOM 14.10.02
BITTE X79 AUS, UND CODE 021 IN DEN DATENSATZ
NEHMEN.
AUFTRAG PREISLICH ABGESCHLOSSEN.
MICHAEL KLENGEL, BW/CP - 2543 - 2003-01-07
% ДО 992 ОБОРУДОВАНИЯ
% КОД 021 ОБОРУДОВАНИЕ НА КОДЕ 841
% ATS СИДЕНЬЯ В ДЕКОРАТИВНОМ ШИТЬЕ, ДВУХЦВЕТ.
БОКОВЫЕ ЧАСТИ СИДЕНЬЯ ИЗ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОЖИ
МИСТИКРОТ 3C86
ПОЛЯ В ЦЕНТРЕ СИДЕНЬЯ ИЗ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОЖИ
МЕДЬ 8К19
ДЕКОРАТИВНЫЕ Швы COLOR DESIGNO COPPER 8K19
% ATS ПОДГОЛОВНИКИ В ДИЗАЙНЕ ДЕКОРАТИВНОГО ШВА, ОДНОЦВЕТНЫЙ
В ДИЗАЙНЕ ЦВЕТ КОЖИ МЕДНЫЙ 8K19
ДЕКОРАТИВНЫЕ Швы COLOR DESIGNO COPPER 8K19
(БЕЗ ДИЗАЙНЕРСКОГО ТИСНЕНИЯ)
% ПРИМЕЧАНИЕ ЗАЖИМНАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ ПО КОДУ 841
% FA.FEHRER ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК ИЗ КОЖИ DESIGNO MYSTICROT 3C86
% CZ ОРНАМЕНТАЛЬНЫЕ ШВЫ ИЗ МЕДИ DESIGNO 8K19
% FA. ДЖОНС. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДВЕРИ В ФОРМЕ
% КОНТР. / ДИЗАЙН-КОЖА МЕДЬ 8K19
% РУЧНОЙ / НА ДВЕРИ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛЕ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ГЛАДКАЯ ВНУТРИ
DESIGNO КОЖА МЕДНАЯ 8K19
ДЕКОРАТИВНЫЙ ШВ ДВЕРНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ DESIGNO COPPER 8K19
% СЕРИЯ ПОДЛОКОТНИКОВ В ДВЕРИ ИЗ КОЖИ НАППА
АНТРАЦИТ (ПРИНЯТО ИЗ 841)
% MANU / ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ПОДНОЖКА КРЫШКИ
КОЖА DESIGNO COPPER 8K19
% MANU / AT КОЖАНЫЙ РУЛЕВОЙ КОЛЕСО ДВУХЦВЕТНЫЙ ДИЗАЙН МЕДЬ 8K19 /
DESIGNO MYSTICROT 3C86
% КОЖАНЫЙ РЫЧАГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ КОЖИ ДИЗАЙНА МЕДНОГО ЦВЕТА.
% MANU / AT НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ ИЗ ВЕЛУРНОГО АНТРАЦИТА С
КОЖАНАЯ РАМА ИЗ АНТРАЦИТА НАППА
(БЕЗ ЛОГОТИПА ДИЗАЙНА)
ОБЩАЯ ЦЕНА НА O.A. МЕБЕЛЬ:
DLP: 4145 евро без НДС. (ВКЛЮЧАЯ КОД 841)
МАЙКЛ КЛЕНГЕЛЬ, BW / CP - 2543-2003, 07.01.2003
ПРИМЕЧАНИЕ К UT. СООТВЕТСТВЕННО. ФИЛИАЛ:
1. ЗАКАЗ, ПРИЗНАННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМИ ОТ 14.10.02.
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ X79 И ДОБАВЬТЕ КОД 021 В НАБОР ДАННЫХ
ПРИНЯТЬ.
ЦЕНА ЗАКАЗАТЬ.
МАЙКЛ КЛЕНГЕЛЬ, BW / CP - 2543-2003 - 07.01.2003
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#56 Сообщение Capitan » 15 ноя 2021, 21:47

Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:18
Покупал по договору купли-продажи в салоне б/у авто. с доками всё ок, всё пробивается.
Пригнал к себе в Полтаву, поехал в МРЕО и трабл! ПО вин коду пробивается двигло 2,6 (112,913)
а на моём эксперт нарыл 2,4 (112,911) который ставился на 210й кузов.
Тачка год назад из Литвы заехала автовозом в Украину, была официально растаможена и поставлена на учёт.
И теперь мне эксперт зарубил перерегистрацию! Ещё небось и внёс инфу в киевский сервак :(
Предыдущий хозяин божится, что всё родное
(я склонен ему верить ибо Мерс весь родной и выглядит на 4 из 5 несмотря на свои 18 ле т)
Сегодня буду пробовать обратиться к официалам на Мерседес, чтобы дали полную расшифровку вин кода
и указали с какими агрегатами это авто вышло из завода и с какими серийниками.
А если вдруг не совпадает, то что делать? Переоборудование? Так это куча денег :(
Может у кого была подобная ситуация? Или может кто в курсе что делать
(а то каждая собака пытается тебя развести на денег ибо у тебя есть хороший Мерседес)
Отличная схема вырисовалась.
Смотрите как можно слить тачку, не потратившись на дорогостоящее переоформление замены мотора,
другого объема, который на этот кузов никогда не ставился на заводе?

Ставят на комиссию в автосалон, барыгам.
Дальше продажа по договору купли продажи, без переоформления учета.
Деньги в кармане. И теперь легализация и затраты - это проблема покупателя.

Красиво и ничего не докажешь...
Номера мотора в договоре нет...

_____________

Роману.
Не отчаивайтесь.
Обращаетесь к Yurik, он в этом году проходил всю процедуру
самостоятельно в Киеве по установке более мощного мотора.
Алгоритм действий в таком случае будет такой же, как и при любом другом переоборудовании транспортного средства:

приехать в сервисный центр на автомобиле, который предполагается переоборудовать и заполнить заявку на прохождение процедуры осмотра. Дальше, собственно, сам осмотр, в ходе которого инспектор сервисного центра решит, возможно ли переоборудование.
следующий шаг — обратиться в один из специализированный институт в Киеве «Госавтотрансниипроект» (был еще один в Житомире, но потерял лицензию) и получить «Заключение научно-технической экспертизы».
Как указано на сайте госпредприятия «Госавтотрансниипроект», «основными критериями при согласовании переоборудования путём замены двигателя является вес и крутящий момент, которые не должны превышать 7% от устанавливаемого двигателя заводом-изготовителем данного автомобиля».
На основе «Заключения НТЭ» будет оставлен «Акт технической экспертизы». С этим актом и другими документами на протяжении 10 дней нужно снова обратиться в сервисный центр и завершить процедуру оформления документов на переоборудование.

https://insat.org.ua/services/vkrgosrs/1/


Ronald_UA
НовичОк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 11:48
Имя: Роман
Авто: w124 230E
Тел.: +380983075573
Откуда: Полтава
Контактная информация:

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#57 Сообщение Ronald_UA » 16 ноя 2021, 09:23

Ох как же любит у нас народ поучать и стебаться с проблем других людей, вот хлебом не корми, дай холивары поразводить! :(
Ой не то купил, ой лох ибо что-то впарили и т.д. ДА какое вам собственно дело? Я купил то, что считал нужным, то что хотел и давно мечтал именно о такой тачке! Я не хочу 210 принципиально ибо не прут меня лупоглазые (сорян владельцам таковых и rav47 в частности), да и траблов там как у моего 124го. Да, прокинули с двиглом, но! я не жалею о покупке ни минуты ибо тачка реально ЖИВАЯ и это показала полная диагностика её на одном из модных сервисов в Одессе (лично возил на диагностику). Мне нравиться ИМЕННО ЭТА машина. И всё, что я хочу - это ЗАКОННО поставить на учёт на себя. Я брал машину для себя и своей семьи, а не для перепродажи! Shout
И уж поверьте, я найду способ решение этой проблемы. И самое главное - машина приносит НЕИМОВЕРНОЕ удовольствие от её эксплуатации, а это для меня главное.
По итогу прошу админов закрыть нафиг эту тему, пока я ругаться матом не стал :blabla:
Если мы тут и собрались, то давайте уж помогать друг другу, а не тыкать носом и считать чужие деньги... ;)

PS: Именно Мерседес в w211 кузове я лично хотел с 2005 года, это была дичайшая мечта, но жизнь устроена так, что не хватало финансов на такое чудо. И вот это свершилось, но теперь ситуация прикольная. Абсолютно все вокруг (кроме владельцев таких девайсов0 тыкают мол идиот, это куча зря выброшенных денег, да он г@авно, рено лучше! но сук@ все тупо тебе завидуют! Ибо твоя тачка имеет крутой дизайн, стильная и солидная! Это реалии жизни... (глазливых и зависливых просто капец, вот и думаю, а не посвятить ли Мерлина :) ).
PSS: А теперь я ушёл дальше зарабатывать денег, чтобы довести своего нового друга до идеала, а тут не так уж много нужно. Всем Борба! :bbye:
Capitan писал(а):
15 ноя 2021, 21:47
Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 13:18
Роману.
Не отчаивайтесь.
Обращаетесь к Yurik, он в этом году проходил всю процедуру
самостоятельно в Киеве по установке более мощного мотора.
Спасибо. Варианты решения есть, благо никакого криминала.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей Казанский
Эксперт
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Имя: Андрей
Авто: S 211 2.2 EVO
Откуда: Львов

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#58 Сообщение Андрей Казанский » 16 ноя 2021, 09:38

у вас какое-то искажённое понимание что происходит.
в вашем случае вы всё сделали наоборот с покупкой машины.
находясь уже в такой мекке знаний по этому кузову вы сначала купили а потом начали разбираться что.
вам не кто тут не завидует уж поверьте
на скомороха клубного я бы не обращал внимания.
удачи в использование

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#59 Сообщение Misha 2.3-16 » 16 ноя 2021, 11:04

Не обращай внимания, решай свои проблемы по мере возможности и катайся на здоровье :)

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Непонятная беда :( c w211. Отказался заводиться...

#60 Сообщение Yurik » 16 ноя 2021, 11:19

Ronald_UA писал(а):
15 ноя 2021, 14:16
И что делать, если эксперт уже внёс в базу данные, какие реальные выходы из ситуации есть?
Найпростіше законне рішення, на мою думку, у Вашому випадку - купити двигун 112913, встановити на авто і їхати на реєстрацію.
Варіант "за гроші", напевне, також існує.

Ваша реакція на те, що пишуть на форумі трохи дивує.
Пишуть всі так тому, що побачене на фото не збігається із тим, що Ви пишете.
Машина типова бляха, на колінах, вкладений рідний двигун, Ваші фото акумулятора, стан салону - тому додаткове підтвердження.
Як вона може бути з Німеччини, якщо новою продана на Латвію?
Так, новою ця машина була унікальною, але через стільки років від булої величі не лишилося і сліду.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Закрыто

Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей