[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#16 Сообщение Vidoque » 13 фев 2019, 17:50

Idaves писал(а):
13 фев 2019, 17:42
lesha писал(а):
13 фев 2019, 17:32
Vidoque писал(а):
13 фев 2019, 17:28
lesha писал(а):
13 фев 2019, 17:24
А Фродик адаптации сбрасывал ?
Этого не знаю. А самому без диагностики можно сбросить?
Не знаю... думаю нет...
Юра у тебя ж есть ХФМ скан? там видно ливдату, и выделяется где проблема
Да, у меня есть HFMScan, но без ливдаты. Только ошибки.
Изображение

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#17 Сообщение Vidoque » 13 фев 2019, 17:58

У меня в голове сейчас только "пропуски зажигания". Собственно симптомы говорят об этом. А это провода, свечи и катушки, эти все детали рабочие, а в этом уверен на 95%.
Сегодня созрела мысль, что еще ж завязано питание катушек. Быстренько пошел померял и увидел, что на них подается не 12, а 10-10.3 вольт почему-то. А как должно быть?
Изображение

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#18 Сообщение Idaves » 13 фев 2019, 18:01

а зачем клапан заглушил? он же разрабатывается, промывается АТФ и снова в бой
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#19 Сообщение Vidoque » 13 фев 2019, 18:03

Idaves писал(а):
13 фев 2019, 18:01
а зачем клапан заглушил? он же разрабатывается, промывается АТФ и снова в бой
Надо фильтр менять, уголь идет в клапан, из-за этого горят клапана. После кончины третьего клапан, решил его заглушить
Изображение

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421 & 451.300
Откуда: Киев

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#20 Сообщение мать » 13 фев 2019, 19:38

компрессию кто-то мерял? если электрика в норме, ищите проблемы в мехчасти.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#21 Сообщение Женёк » 13 фев 2019, 21:32

мать писал(а):
13 фев 2019, 19:38
если электрика в норме, ищите проблемы в мехчасти.
+100
как вариант стоит проверить.
Даже подгоревшие клапана могут так чудить.

Vidoque, Расходомер чей?
У меня есть практически весь мотор такой в запасе (ну плюшкин я ))))
Можем повторить эксперимент. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#22 Сообщение Vidoque » 14 фев 2019, 09:10

мать писал(а):
13 фев 2019, 19:38
компрессию кто-то мерял? если электрика в норме, ищите проблемы в мехчасти.
Если бы компрессия, то тогда троило бы постоянно. Но для уверенности можно померять конечно
Вот сегодня ехал на работу, первую половину дороги трясло сильно, когда уже приехал и припарковался - небольшие вибрации.
Изображение

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#23 Сообщение Vidoque » 14 фев 2019, 09:17

Женёк писал(а):
13 фев 2019, 21:32
мать писал(а):
13 фев 2019, 19:38
если электрика в норме, ищите проблемы в мехчасти.
+100
как вариант стоит проверить.
Даже подгоревшие клапана могут так чудить.

Vidoque, Расходомер чей?
У меня есть практически весь мотор такой в запасе (ну плюшкин я ))))
Можем повторить эксперимент. ;)
Жень, спасибо. Помню как ты меня выручил. :)
Пока не представляю что можно еще подкинуть. Провода, катушки, расходомер, реле перенапряжения, даже дроссель подкидывали.
Даже к "великому" мотористу Виктору на Константиновскую ездил, но тот не захотел даже ничего смотреть.
Изображение

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#24 Сообщение Idaves » 14 фев 2019, 11:56

подсос воздуха?? дыммашиной проверить?
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#25 Сообщение Vidoque » 14 фев 2019, 12:43

Idaves писал(а):
14 фев 2019, 11:56
подсос воздуха?? дыммашиной проверить?
Подсос тоже проверяли. Все норм
Компрессия и низкий вольтаж на катушки следующие на проверку.
Изображение

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#26 Сообщение Vidoque » 14 фев 2019, 17:00

Померяли копрессию:
1. 12.1
2. 12
3. 12
4. 12
Еще заметил, что плюсу который идет на питание катушек подсоединен провод от ГБО, как я понял, это для мозгов ГБО, чтобы понимали, что якобы катушки запитаны, искра должна быть.
Так должно быть?
Пробовал отключать провод, не поменялось ничего.
Изображение

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#27 Сообщение Idaves » 14 фев 2019, 18:18

все четко но машина не едет :sad:
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#28 Сообщение Vidoque » 15 фев 2019, 10:07

Idaves писал(а):
14 фев 2019, 18:18
все четко но машина не едет :sad:
Да машина то едет. Если заметил, что на холостых не трусит, то дальше можно нормально надавить на газ и машинка бодро поедет.
Но в определенные моменты чувствуется, что ей тяжело тянуть, тогда при остановке на холостых движок колбасит, идут пропуски зажигания. И это при исправных элементах зажигания.
Изображение

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#29 Сообщение Idaves » 15 фев 2019, 10:31

мозг подкинуть?
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Поиск решения с троением двигателя M111.960

#30 Сообщение Vidoque » 15 фев 2019, 10:43

Idaves писал(а):
15 фев 2019, 10:31
мозг подкинуть?
Вань, даже мозги уже другие) на старых так же работала.
Поеду к газовщикам, буду их пинать. А то говорили мне что типа 4-ый цилиндр выпендривается, смотрите катушки, провода. Все посмотрели искра хорошая, все целое и рабочее.
У меня варианты закончились(
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей