Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Pessimist
1. ремонтировался ли щиток приборов? иногда при сборке неправильно надевают стрелку на ось.
2. на некоторых приборках есть подстроечный резистор, подстраивающий показания под реальную температуру.
3. у меня после перегрева гбц датчик температуры приказал долго жить.
1. После обнаружения проблемы щиток не ремонтировался.
2. На печатной плате приборной панели подстроечного резистора нет. Там имеются постоянный резистор, дроссель и пара диодов. Как они включены и кто за что отвечает пока не знаю...
3. Датчик проверял - рабочий.
Завтра буду разбираться с температурой.
1. ремонтировался ли щиток приборов? иногда при сборке неправильно надевают стрелку на ось.
2. на некоторых приборках есть подстроечный резистор, подстраивающий показания под реальную температуру.
3. у меня после перегрева гбц датчик температуры приказал долго жить.
1. После обнаружения проблемы щиток не ремонтировался.
2. На печатной плате приборной панели подстроечного резистора нет. Там имеются постоянный резистор, дроссель и пара диодов. Как они включены и кто за что отвечает пока не знаю...
3. Датчик проверял - рабочий.
Завтра буду разбираться с температурой.
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Можно ещё купить кетайский дистанционный инфракрасный термометр и просмотреть температуру самого двигателя. Он по размеру как батарейка АА. И шкала цифровая , измеряет на дистанции до нескольких метров
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Я говорил ему за датчик.Она у него кипела при неисправном термостате.Pessimist писал(а): ↑14 ноя 2018, 20:271. ремонтировался ли щиток приборов? иногда при сборке неправильно надевают стрелку на ось.
2. на некоторых приборках есть подстроечный резистор, подстраивающий показания под реальную температуру.
3. у меня после перегрева гбц датчик температуры приказал долго жить.
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
janikvovan
Пока никуда не лезь.Поменяешь термостат -напишешь про результат.Я так думаю датчику в голове пистец.
Снимаю шляпу! Вы правы насчёт датчика температуры!
Да, я проверял его ранее. В процессе проверки наблюдал на тестере, как изменяется его сопротивление под воздействием температуры. Отсюда и возникло моё предположение - датчик исправный. Ведь норм на значения сопротивлений при разной температуре исправного датчика я не знал.
После замены термостата, температура, как и прежде осталась заниженной (40 градусов). Я более тщательно проверил приборку и необходимые провода - всё оказалось исправным. Тогда я решил опять вернуться к проверке датчика температуры. В Интернете нашёл таблицу, в которой указаны значения сопротивлений датчика на разных температурных режимах. По этой таблице я повторно проверил работу датчика температуры. К моему удивлению, реальные показания сопротивлений датчика отличались от значений, указанных в таблице, более чем в два раза.
Вот, оказывается, где "собака зарыта"!
Сегодня снял этот датчик, а на его место закрутил краник, который хорошо подошёл по резьбе. Залил антифриз, которого потребовалось 13 литров (радиатор ГАЗ 69 объёмистей радиатора Mercedes) и опробовал. После 10 километрового пробега все патрубки (кроме нижнего) и верхняя часть радиатора были горячими. Видать термостат вступил в работу. Результатами испытаний, доволен.
Жаль только, пока нет визуального контроля температуры!
Пока никуда не лезь.Поменяешь термостат -напишешь про результат.Я так думаю датчику в голове пистец.
Снимаю шляпу! Вы правы насчёт датчика температуры!
Да, я проверял его ранее. В процессе проверки наблюдал на тестере, как изменяется его сопротивление под воздействием температуры. Отсюда и возникло моё предположение - датчик исправный. Ведь норм на значения сопротивлений при разной температуре исправного датчика я не знал.
После замены термостата, температура, как и прежде осталась заниженной (40 градусов). Я более тщательно проверил приборку и необходимые провода - всё оказалось исправным. Тогда я решил опять вернуться к проверке датчика температуры. В Интернете нашёл таблицу, в которой указаны значения сопротивлений датчика на разных температурных режимах. По этой таблице я повторно проверил работу датчика температуры. К моему удивлению, реальные показания сопротивлений датчика отличались от значений, указанных в таблице, более чем в два раза.
Вот, оказывается, где "собака зарыта"!
Сегодня снял этот датчик, а на его место закрутил краник, который хорошо подошёл по резьбе. Залил антифриз, которого потребовалось 13 литров (радиатор ГАЗ 69 объёмистей радиатора Mercedes) и опробовал. После 10 километрового пробега все патрубки (кроме нижнего) и верхняя часть радиатора были горячими. Видать термостат вступил в работу. Результатами испытаний, доволен.
Жаль только, пока нет визуального контроля температуры!
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Дык купи датчик .Можно наверное и БУ.Я б не ездил без показометра.Датчик давления и температуры должны работать,остальные можно выкинуть
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
janikvovan.
То, что датчик давления и температуры должны работать - это и дураку понятно.
Ну и конечно же, я непременно куплю новый датчик, старьё брать не буду. Сегодня обшарил все авто магазины в городе, но датчика так и не нашёл .
Буду покупать в интернет-магазинах. Без датчика ездить конечно же не буду. Это временно, местные поездки, так сказать...
Должен сказать Вам, что контроль температуры мне нужен не только во время движения автомобиля, но и для контроля её перед пуском, в холодное (зимнее) время. Например, на улице -30, а мне нужно срочно ехать... В таких случаях я за пол часа до выезда иду в гараж и включаю самодельное предпусковое устройство, которое стационарно вмонтировано в систему охлаждения. Сам в это время бреюсь, кушаю, одеваюсь... Потом опять иду в гараж и смотрю на температуру. Примерно за 20 -30 минут она достигает 40 градусов, пора заводить двигатель.
Так что без датчика температуры мне никак .
То, что датчик давления и температуры должны работать - это и дураку понятно.
Ну и конечно же, я непременно куплю новый датчик, старьё брать не буду. Сегодня обшарил все авто магазины в городе, но датчика так и не нашёл .
Буду покупать в интернет-магазинах. Без датчика ездить конечно же не буду. Это временно, местные поездки, так сказать...
Должен сказать Вам, что контроль температуры мне нужен не только во время движения автомобиля, но и для контроля её перед пуском, в холодное (зимнее) время. Например, на улице -30, а мне нужно срочно ехать... В таких случаях я за пол часа до выезда иду в гараж и включаю самодельное предпусковое устройство, которое стационарно вмонтировано в систему охлаждения. Сам в это время бреюсь, кушаю, одеваюсь... Потом опять иду в гараж и смотрю на температуру. Примерно за 20 -30 минут она достигает 40 градусов, пора заводить двигатель.
Так что без датчика температуры мне никак .
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Лешу Глинолюб спроси за датчик. memberlist.php?mode=viewprofile&u=8234kisaaa писал(а): ↑17 ноя 2018, 20:34janikvovan.
То, что датчик давления и температуры должны работать - это и дураку понятно.
Ну и конечно же, я непременно куплю новый датчик, старьё брать не буду. Сегодня обшарил все авто магазины в городе, но датчика так и не нашёл .
Буду покупать в интернет-магазинах. Без датчика ездить конечно же не буду. Это временно, местные поездки, так сказать...
Должен сказать Вам, что контроль температуры мне нужен не только во время движения автомобиля, но и для контроля её перед пуском, в холодное (зимнее) время. Например, на улице -30, а мне нужно срочно ехать... В таких случаях я за пол часа до выезда иду в гараж и включаю самодельное предпусковое устройство, которое стационарно вмонтировано в систему охлаждения. Сам в это время бреюсь, кушаю, одеваюсь... Потом опять иду в гараж и смотрю на температуру. Примерно за 20 -30 минут она достигает 40 градусов, пора заводить двигатель.
Так что без датчика температуры мне никак .
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
janikvovan.
Спасибо за ссылку на тему Леши Глинолюба.
Спасибо за ссылку на тему Леши Глинолюба.
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Сегодня получил с интернет-магазина новый датчик. Перед установкой проверил его работу в чайнике. Контроль датчика проверял тестером и термометром по известной таблице, показания - в пределах нормы. Установил, работает нормально. Температура - в районе 90 градусов.
Последний раз редактировалось kisaaa 22 ноя 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Не правильные показания температуры двигателя на панели приборов
Спасибо всем, кто откликнулся!
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей