[w124] Адаптация дросселя M111

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

[w124] Адаптация дросселя M111

#31 Сообщение Udav » 16 авг 2018, 12:25

скидывание фишки с расходомера при работающем моторе дает изменение характера работы?!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

[w124] Адаптация дросселя M111

#32 Сообщение goodmax777 » 16 авг 2018, 12:48

Вот похожая история. Тс послушал меня и вышло то что вышло. А если бы изначально сделал так как я сказал не попал бы на расходомер.

viewtopic.php?f=71&t=71996&hilit=%D0%91 ... +W124+e220
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Адаптация дросселя M111

#33 Сообщение Vidoque » 16 авг 2018, 13:51

Udav писал(а):
16 авг 2018, 12:25
скидывание фишки с расходомера при работающем моторе дает изменение характера работы?!
Да. На холодную машина глохнет. На горячую сразу же сильно падают обороты, а дальше плавают обороты.
Изображение

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Адаптация дросселя M111

#34 Сообщение Vidoque » 16 авг 2018, 20:18

goodmax777 писал(а):
16 авг 2018, 12:48
Вот похожая история. Тс послушал меня и вышло то что вышло. А если бы изначально сделал так как я сказал не попал бы на расходомер.

viewtopic.php?f=71&t=71996&hilit=%D0%91 ... +W124+e220
Подсос исключили, сегодня проверяли дымогенератором.
Изображение

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

[w124] Адаптация дросселя M111

#35 Сообщение Udav » 17 авг 2018, 13:45

Vidoque писал(а):
16 авг 2018, 13:51
Udav писал(а):
16 авг 2018, 12:25
скидывание фишки с расходомера при работающем моторе дает изменение характера работы?!
Да. На холодную машина глохнет. На горячую сразу же сильно падают обороты, а дальше плавают обороты.
значит расходомер жив и его жгут вероятно тоже.
надо копать моторную проводку

для 100% уверенности еще ты свой дроссель на чужую машину подкинул бы - удостовериться что работает без проблем.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Адаптация дросселя M111

#36 Сообщение Vidoque » 17 авг 2018, 16:39

Udav писал(а):
17 авг 2018, 13:45
Vidoque писал(а):
16 авг 2018, 13:51
Udav писал(а):
16 авг 2018, 12:25
скидывание фишки с расходомера при работающем моторе дает изменение характера работы?!
Да. На холодную машина глохнет. На горячую сразу же сильно падают обороты, а дальше плавают обороты.
значит расходомер жив и его жгут вероятно тоже.
надо копать моторную проводку

для 100% уверенности еще ты свой дроссель на чужую машину подкинул бы - удостовериться что работает без проблем.
С дросселем попробую на след. неделе
На сколько я знаю, при отключении фишки расходомера, двигатель не должен глохнуть, даже на холодную. Будет аварийный режим, но машина должна завестись и поехать. Будет повышенный расход, будут плавать обороты, но глохнуть не должна.
Изображение

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

[w124] Адаптация дросселя M111

#37 Сообщение Udav » 17 авг 2018, 17:27

Vidoque писал(а):
17 авг 2018, 16:39
Udav писал(а):
17 авг 2018, 13:45
Vidoque писал(а):
16 авг 2018, 13:51
Udav писал(а):
16 авг 2018, 12:25
скидывание фишки с расходомера при работающем моторе дает изменение характера работы?!
Да. На холодную машина глохнет. На горячую сразу же сильно падают обороты, а дальше плавают обороты.
значит расходомер жив и его жгут вероятно тоже.
надо копать моторную проводку

для 100% уверенности еще ты свой дроссель на чужую машину подкинул бы - удостовериться что работает без проблем.
На сколько я знаю, при отключении фишки расходомера, двигатель не должен глохнуть, даже на холодную. Будет аварийный режим, но машина должна завестись и поехать. Будет повышенный расход, будут плавать обороты, но глохнуть не должна.
да, именно так
в идеале должны быть четкие небольшие провалы с выраженной периодичностью.
двиг не глохнет и работает почти нормально.

у тебя явно что то еще парит мозг, надо искать
и комподиагностика тут бессильна пока не убедишься что проводка ВСЯ живая
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

[w124] Адаптация дросселя M111

#38 Сообщение goodmax777 » 17 авг 2018, 17:58

Vidoque писал(а):
16 авг 2018, 20:18
goodmax777 писал(а):
16 авг 2018, 12:48
Вот похожая история. Тс послушал меня и вышло то что вышло. А если бы изначально сделал так как я сказал не попал бы на расходомер.

viewtopic.php?f=71&t=71996&hilit=%D0%91 ... +W124+e220
Подсос исключили, сегодня проверяли дымогенератором.
Мне так тоже проверяли.Ничего не нашли.А на деле была дырявая прокладка под дросселем. :wink:
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

[w124] Адаптация дросселя M111

#39 Сообщение Frodo » 21 авг 2018, 00:44

Ошибка по реле - не парся - возможно мозги старее попались - такая ошибка у 30-ти % 111 моторов
Думаю вопрос не с дроселем. Углы нормальные хоть - 0 градусов. Допускаетса, по моему до 2,1.
Надо более глубже смотреть
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Адаптация дросселя M111

#40 Сообщение Vidoque » 21 авг 2018, 10:32

Frodo писал(а):
21 авг 2018, 00:44
Ошибка по реле - не парся - возможно мозги старее попались - такая ошибка у 30-ти % 111 моторов
Думаю вопрос не с дроселем. Углы нормальные хоть - 0 градусов. Допускаетса, по моему до 2,1.
Надо более глубже смотреть
Рома, а если я ставлю другой блок управления и машина заводится лучше, то может ли это значит, что проблема снова блоке? то есть и этот блок я тоже как-то спалил?
Изображение

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

[w124] Адаптация дросселя M111

#41 Сообщение Udav » 21 авг 2018, 10:50

Vidoque писал(а):
21 авг 2018, 10:32
Frodo писал(а):
21 авг 2018, 00:44
Ошибка по реле - не парся - возможно мозги старее попались - такая ошибка у 30-ти % 111 моторов
Думаю вопрос не с дроселем. Углы нормальные хоть - 0 градусов. Допускаетса, по моему до 2,1.
Надо более глубже смотреть
Рома, а если я ставлю другой блок управления и машина заводится лучше, то может ли это значит, что проблема снова блоке? то есть и этот блок я тоже как-то спалил?
блоки не горят, если их целенаправленно не заливать водой или не бить кувалдой
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Адаптация дросселя M111

#42 Сообщение Vidoque » 21 авг 2018, 11:01

Udav писал(а):
21 авг 2018, 10:50
Vidoque писал(а):
21 авг 2018, 10:32
Frodo писал(а):
21 авг 2018, 00:44
Ошибка по реле - не парся - возможно мозги старее попались - такая ошибка у 30-ти % 111 моторов
Думаю вопрос не с дроселем. Углы нормальные хоть - 0 градусов. Допускаетса, по моему до 2,1.
Надо более глубже смотреть
Рома, а если я ставлю другой блок управления и машина заводится лучше, то может ли это значит, что проблема снова блоке? то есть и этот блок я тоже как-то спалил?
блоки не горят, если их целенаправленно не заливать водой или не бить кувалдой
У меня на старом блоке отвалился сигнал к фазовращателю, у кого-то сигнал на форсунку, у кого-то сигнал на датчик температуры, это все из-за воды, которая попала в блок?
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

[w124] Адаптация дросселя M111

#43 Сообщение Yurik » 21 авг 2018, 13:44

Vidoque писал(а):
21 авг 2018, 11:01
У меня на старом блоке отвалился сигнал к фазовращателю, у кого-то сигнал на форсунку, у кого-то сигнал на датчик температуры, это все из-за воды, которая попала в блок?
Все из-за проводки мотора, в которой несколько экранированных проводов, которые не поменяли.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

[w124] Адаптация дросселя M111

#44 Сообщение Garison » 21 авг 2018, 13:48

Yurik писал(а):
21 авг 2018, 13:44
Vidoque писал(а):
21 авг 2018, 11:01
У меня на старом блоке отвалился сигнал к фазовращателю, у кого-то сигнал на форсунку, у кого-то сигнал на датчик температуры, это все из-за воды, которая попала в блок?
Все из-за проводки мотора, в которой несколько экранированных проводов, которые не поменяли.
Если я не ошибаюсь,среди перечисленных их нет.Или коротыш в одной цепи влечёт смерть другой,совершенно не взаимосвязанной?
Изображение

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124, Audi Q5, FF3
Откуда: Киев, Виноградарь

[w124] Адаптация дросселя M111

#45 Сообщение Vidoque » 21 авг 2018, 14:02

Yurik писал(а):
21 авг 2018, 13:44
Vidoque писал(а):
21 авг 2018, 11:01
У меня на старом блоке отвалился сигнал к фазовращателю, у кого-то сигнал на форсунку, у кого-то сигнал на датчик температуры, это все из-за воды, которая попала в блок?
Все из-за проводки мотора, в которой несколько экранированных проводов, которые не поменяли.
Юра, я когда первый раз проводку менял, ставил новые оригинальные экранированные провода, чтобы поменять и забыть, отдал около 80 - 90 евро за три провода, больше не поведусь, как как изоляция на них потрескалась сразу же после зимы (появились трещины на наружной части, задубели провода).
Сейчас на датчик детонации стоит тот, который новым брался. Остальные два из старой проводки, старого образца до 95 года, где провода не так сыпятся, они до сих пор мягкие и изоляция очень качественная.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей