Страница 1 из 2

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 09:08
Вашачесть
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники.

Возникла такая проблема, начал глохнуть двигатель, стоит газ 4 поколения. Глохнет как и на бензине так и на газу. Поехал я на диагностику, и показало такие ошибки:

Симптомы были такие - завёл поработал минуту (на бензе) заглох, завёл снова (заводится с пол тыка) секунда работы и снова заглох и так 3 раза.

Потом проехал 2-3 км и на мосту на Нивках снова такая же фигня. Потом уже завелась и не глохла, приехал домой все было норм, сегодня до работы тоже доехал нормально, не глохла. Подскажите пожалуйста куда смотреть.

Заранее спасибо!

Хорошего всем дня.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 09:31
Bricktop
Наверно проводка посыпалась. Я бы перебрал проводку полностью, для начала. Или хотя бы глянуть места скрутки газа. Режут проводку как правило в районе масляного фильтра.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 09:57
Garison
Bricktop писал(а):
13 июл 2018, 09:31
Наверно проводка посыпалась. Я бы перебрал проводку полностью, для начала. Или хотя бы глянуть места скрутки газа. Режут проводку как правило в районе масляного фильтра.
Да не наверное,а точно!Вы ж гляньте на ошибки!Те,кто делал диагностику даже увиденное не смогли описать словами??? :shock:

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 12:15
Вашачесть
Проводку перебирали в прошлом году. Разве что действительно в местах где подключается ГБО.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 12:31
Garison
Вашачесть писал(а):
13 июл 2018, 12:15
Проводку перебирали в прошлом году. Разве что действительно в местах где подключается ГБО.
ГБО к датчику никаким боком.Обрати внимание на датчик коленвала-не виден сигнал с него-он главный в зажигании.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 12:50
Bricktop
По ошибкам про коленвал вроде ничего не пишет. Только про кз по форсункам и резистору ("октан корректору").
Посмотри плюсовой провод и само место крепление на левом лонжеровне.
Изображение

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 13:15
Garison
Bricktop писал(а):
13 июл 2018, 12:50
По ошибкам про коленвал вроде ничего не пишет. Только про кз по форсункам и резистору ("октан корректору").
Посмотри плюсовой провод и само место крепление на левом лонжеровне.
Изображение
Ты серьёзно?:
B1281FD2-A106-441C-80DD-3F35988F7EB7.jpeg
Датчик отсутствует/количество зубов неправдоподобно

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 13:37
Bricktop
Garison писал(а):
13 июл 2018, 13:15
Bricktop писал(а):
13 июл 2018, 12:50
По ошибкам про коленвал вроде ничего не пишет. Только про кз по форсункам и резистору ("октан корректору").
Посмотри плюсовой провод и само место крепление на левом лонжеровне.
Изображение
Ты серьёзно?:
B1281FD2-A106-441C-80DD-3F35988F7EB7.jpeg

Датчик отсутствует/количество зубов неправдоподобно
Сорян, 3 картинку не заметил :wink:

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 13:46
Garison
Bricktop, :)

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 15:35
Вашачесть
Спасибо! Будем смотреть. :-)

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 15:46
Capitan
Вашачесть писал(а):
13 июл 2018, 15:35
Спасибо! Будем смотреть. :-)
Можно сразу менять датчик коленвала..

Глохнет w124 E320

Добавлено: 13 июл 2018, 22:47
Yurik
Я думаю, перебирая проводку, проовд на датчик коленвала не трогали. А надо заменить.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 17 июл 2018, 09:24
Goodvin
Yurik писал(а):
13 июл 2018, 22:47
Я думаю, перебирая проводку, проовд на датчик коленвала не трогали. А надо заменить.
Та там, насколько я помню, толстый провод, с экраном. врятли с ним что то будет. Скорее сам датчик.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 18 июл 2018, 10:40
Yurik
Goodvin писал(а):
17 июл 2018, 09:24
Та там, насколько я помню, толстый провод, с экраном. врятли с ним что то будет. Скорее сам датчик.
В этом и есть ключевая ошибка. Там внутри точно также осыпается изоляция, хотя внешне провод идеальный и гибкий. Сам на это напоролся 3 раза последовательно, вместо того, чтобы сразу все 4 провода экранированных заменить.

Глохнет w124 E320

Добавлено: 18 июл 2018, 11:09
Garison
Yurik писал(а):
18 июл 2018, 10:40
Goodvin писал(а):
17 июл 2018, 09:24
Та там, насколько я помню, толстый провод, с экраном. врятли с ним что то будет. Скорее сам датчик.
В этом и есть ключевая ошибка. Там внутри точно также осыпается изоляция, хотя внешне провод идеальный и гибкий. Сам на это напоролся 3 раза последовательно, вместо того, чтобы сразу все 4 провода экранированных заменить.
Поддержу Юрия.Такая же история и с проводами на датчики детонации.