Изображение
ИзображениеИзображение

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chapaev
Любитель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:34
Имя: Иван
Авто: MBW123
Тел.: 0675728872
Откуда: Харьков

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#1 Сообщение Chapaev » 22 июн 2018, 19:29

Всем доброго время суток!
Проблема токова: после свапа w123 2.3(115) на 2.8(104.944) срабатывает отсечка на 4-х тысечах. Кабан был с АБс, на машине w123 не стоял АБС поэтому блок АБС не устанавливал.
Подскажите пожалуйста что нужно подать на ЭБУ импульс или "полярность" и на какую ногу!))) Pray
За ранее благодарен!))) :oops:
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ШИРЕ ХАРЯ!))) W123, 2,3л, Автомат!

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#2 Сообщение Garison » 22 июн 2018, 19:49

Донор был на автомате?Уверен,что ABS тут не при чём.
Изображение

Аватара пользователя
Chapaev
Любитель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:34
Имя: Иван
Авто: MBW123
Тел.: 0675728872
Откуда: Харьков

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#3 Сообщение Chapaev » 22 июн 2018, 20:56

Да, с АКПП е её установили на 123. Датчика скорости на ней нет!))
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ШИРЕ ХАРЯ!))) W123, 2,3л, Автомат!

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#4 Сообщение Garison » 22 июн 2018, 21:06

Значит блок управления двигателем не видит положений “D” и “R”,то есть положений селектора АКПП-«в движении «.Вариантов три-через STAR прописать,что авто с механикой ,симулировать сигнал включенной передачи.Схем последнего в сети куча.
Или сделать -как правильно.
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#5 Сообщение Goodvin » 22 июн 2018, 21:33

Датчик скорости стоит в приборка у 124го, с него провод надо на мозги и да, с датчика АБС тоже надо сигнал на мозги. Я не помню на какую ногу, надо схемы копать, но мы кидали, после этого авто стало нормально набирать обороты. АКПП там не причем.
У 124 от АКПП сигнал идёт на мозги но там вроде только познит зажигание при переключении, обороты там не причем.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#6 Сообщение Garison » 22 июн 2018, 21:55

Goodvin, а 124-й к этой теме каким боком? wow
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#7 Сообщение Goodvin » 22 июн 2018, 23:45

Garison писал(а):
22 июн 2018, 21:55
Goodvin, а 124-й к этой теме каким боком? wow
Мы ставили от 124го. Я не обратил внимания что Тс поставил от кабана, но, раз кабан с 2.8 то это дорестайл? Если дорестайл то АКПП какая серия? 722.3? А если 722.3 то она никак не влияет на обороты мотора. Только АБС не даёт в данном случае крутится мотору. И да если взять мозги от кабана на мкпп или его мозги прошить а МКПП, что можно легко сделать старом, то мотор точно не начнет крутится выше 4х.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#8 Сообщение Goodvin » 22 июн 2018, 23:51

Кстати, мы ставили мотор от 202го как то, 104й был с АКПП, поставили МКПП, перепрошили ЭБУ на мкпп но не получалось заставить машину наваливать из-за упора то в отсечку по оборотам из-за АБС, потом когда привязались к датчику АБС на колесе 124го то упёрлись в ограничение по максимальной скорости т.к. у 124го в 2 раза больше зубчиков на венце АБС чем у цешки, не знаю сколько их у кабана. То мы поставили ещё один датчик АБС на кардан и с него считывали скорость, там в принципе скорость не важна, главное чтобы ЭБУ увидел что авто едет, а не стоит.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#9 Сообщение Garison » 23 июн 2018, 00:09

4тыс.оборотов-отсечка по положению селектора АКПП.Не думаю,что стоит дальше лезть в дебри и городить домыслы.
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#10 Сообщение Женёк » 23 июн 2018, 01:31

Goodvin писал(а):
22 июн 2018, 23:51
То мы поставили ещё один датчик АБС на кардан и с него считывали скорость
:shock:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Chapaev
Любитель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:34
Имя: Иван
Авто: MBW123
Тел.: 0675728872
Откуда: Харьков

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#11 Сообщение Chapaev » 23 июн 2018, 03:11

По поводу 124, эти моторы ставились на 124 м104,942 и на 140 м104 944 а так же на Вито!))) :idea:
Поэтому нужно подать сигнал на эбу.
Вопрос заключается какой сигнал импульс или полярность?
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ШИРЕ ХАРЯ!))) W123, 2,3л, Автомат!

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#12 Сообщение Goodvin » 23 июн 2018, 08:59

Chapaev писал(а):
23 июн 2018, 03:11
По поводу 124, эти моторы ставились на 124 м104,942 и на 140 м104 944 а так же на Вито!))) :idea:
Поэтому нужно подать сигнал на эбу.
Вопрос заключается какой сигнал импульс или полярность?
Ну на Вито другой совсем мотор.
На 124 и на 202м подаётся импульс.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#13 Сообщение Goodvin » 23 июн 2018, 09:01

Женёк писал(а):
23 июн 2018, 01:31
Goodvin писал(а):
22 июн 2018, 23:51
То мы поставили ещё один датчик АБС на кардан и с него считывали скорость
:shock:
Не правильно написал, датчик стоит возле кардана и считывает его обороты. При этом родная АБС работает. Датчик возле кардана только для того чтобы ЭБУ увидел что авто едет.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#14 Сообщение Frodo » 26 июн 2018, 12:19

как раз абс при чём. Двигатель смотрит на абс и если видит вращение задних калёс больше чем 3 км.час - крутит на все бабки
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Аварийный режим, отсечка на 4-х тыс.

#15 Сообщение Frodo » 26 июн 2018, 12:21

Garison писал(а):
23 июн 2018, 00:09
4тыс.оборотов-отсечка по положению селектора АКПП.Не думаю,что стоит дальше лезть в дебри и городить домыслы.
двигателю пофиг на какой передаче стоит коробка, особенно в 3-4 серии
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Ответить

Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость