Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Всем привет.
По закону жанра.... ровно год ничего в машине не выходило из строя, и вот тебе на...
Попытаюсь описать ситуацию своими словами. Надеюсь поймёте, и, быть может поможете.
В недавнем времени выдалась поездка, 200 км в одну сторону. Добрались на место без проблем.
Через несколько часов по приезду на место непонятно из-за чего отказался открываться багажник - открыл только из салона кнопкой открытия багажника. После этого закрыл машину. Потом когда открывал - открылась с одного нажатия ключа-рыбки водительская дверь. Нажал второй раз чтобы открылись остальные двери и багажник - запоры замков на дверях дернулись на пару миллиметров всего. В итоге не получилось октрыть двери с ключа - только из салона открыл за ручки дверей. Подумал - может перегрелась на солнце?!?
После этого поехали дальше по делам. Километра через 2 остановившись на красный свет не смогли тронутся - заглох двигатель. Впервые в жизни. Попробывал завести машину - стартер крутит, но не заводит.
Открыл капот посмотреть - ничего не увидел чтобы бросалось в глаза, после этого машина завелась (простояла минуты 3).
Выдвинувшись в путь дальше при перестроении из ряда в ряд не включились повороты, не то чтобы не включились - пару раз мигнув создав и звуковой сигнал свойственный им - отключились. И так - не раз. Ехавший за мной знакомый потом сказал мне что при нажатии тормоза стопы машины светились тускловато, как-будто где-то что-то закоротило.
При прибытии на место проверил все предохранители - всё в норме. Двери кроме водительской не окрылись по прежнему. Обратил внимание на заклинивший шток замка бензобака в открытом виде даже при закрытии машины он оставался.
На следующий день отправились в обратный путь. Километров через 70 машина опять заглохла - при скорости 130-140 на трассе: тормоз нажать невозможно(!!!) - блокируется педаль, руль повернуть трудно (блокируется гидроусилитель руля), поворотники и аварийка не включаются..... Слава Богу удалось докатиться до полной остановки на обочину из третьего ряда...
Бензонасос? Не знаю... Пробывал завестись - стартер крутит но не заводит. Минут через 5-7 завелась и ещё проехали 50 км, ситуация повторилась.
Добравший домой решил проверить вакуумные магистрали - снял все карты дверей - соединения нормальные, подголовники - тоже. Замок багажника - также. Замок лючка отсоединил - также, всё содинено.
Обратил внимание на выпавшую пружину от заслонки рецеркуляции воздуха.
В итоге. Компрессор постоянно подкачивает. Во время открытия двери срабатывает зуммер, как при включенном свете и открытых дверях без ключа в замке зажигания и мигает приборная панель тускловато и свет по кругу в машине....
Подскажите, что делать и где искать причину поломки.
Заранее благодарен!
Рестайл, м111.945. Винкод - в подписи...
По закону жанра.... ровно год ничего в машине не выходило из строя, и вот тебе на...
Попытаюсь описать ситуацию своими словами. Надеюсь поймёте, и, быть может поможете.
В недавнем времени выдалась поездка, 200 км в одну сторону. Добрались на место без проблем.
Через несколько часов по приезду на место непонятно из-за чего отказался открываться багажник - открыл только из салона кнопкой открытия багажника. После этого закрыл машину. Потом когда открывал - открылась с одного нажатия ключа-рыбки водительская дверь. Нажал второй раз чтобы открылись остальные двери и багажник - запоры замков на дверях дернулись на пару миллиметров всего. В итоге не получилось октрыть двери с ключа - только из салона открыл за ручки дверей. Подумал - может перегрелась на солнце?!?
После этого поехали дальше по делам. Километра через 2 остановившись на красный свет не смогли тронутся - заглох двигатель. Впервые в жизни. Попробывал завести машину - стартер крутит, но не заводит.
Открыл капот посмотреть - ничего не увидел чтобы бросалось в глаза, после этого машина завелась (простояла минуты 3).
Выдвинувшись в путь дальше при перестроении из ряда в ряд не включились повороты, не то чтобы не включились - пару раз мигнув создав и звуковой сигнал свойственный им - отключились. И так - не раз. Ехавший за мной знакомый потом сказал мне что при нажатии тормоза стопы машины светились тускловато, как-будто где-то что-то закоротило.
При прибытии на место проверил все предохранители - всё в норме. Двери кроме водительской не окрылись по прежнему. Обратил внимание на заклинивший шток замка бензобака в открытом виде даже при закрытии машины он оставался.
На следующий день отправились в обратный путь. Километров через 70 машина опять заглохла - при скорости 130-140 на трассе: тормоз нажать невозможно(!!!) - блокируется педаль, руль повернуть трудно (блокируется гидроусилитель руля), поворотники и аварийка не включаются..... Слава Богу удалось докатиться до полной остановки на обочину из третьего ряда...
Бензонасос? Не знаю... Пробывал завестись - стартер крутит но не заводит. Минут через 5-7 завелась и ещё проехали 50 км, ситуация повторилась.
Добравший домой решил проверить вакуумные магистрали - снял все карты дверей - соединения нормальные, подголовники - тоже. Замок багажника - также. Замок лючка отсоединил - также, всё содинено.
Обратил внимание на выпавшую пружину от заслонки рецеркуляции воздуха.
В итоге. Компрессор постоянно подкачивает. Во время открытия двери срабатывает зуммер, как при включенном свете и открытых дверях без ключа в замке зажигания и мигает приборная панель тускловато и свет по кругу в машине....
Подскажите, что делать и где искать причину поломки.
Заранее благодарен!
Рестайл, м111.945. Винкод - в подписи...
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Святой водой побрызгать в первую очередь!
Сглазил тебя Лёша кто-то...
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Это-вода,осыпавшаяся проводка и короткое замыкание.Нужно снимать передние ковры,искать проблему.Я бы попробовал разделить цепи,вынув предохранители .Начать с двигателя,фары,повороты,печку-отключить.И цепь за цепью добавлять.
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Генератор?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Снимал ковры.
Все нормально на первый взгляд, вода исключена.
Провод под педалью газа не окислившийся, почти как новый.
Магистрали вакуумные в порядке, отсоединял все по очереди.
Генератор ровно год назад перебрали поставили новые составляющие.
Компрессор ЦЗ разбирал - плата не горевшая. от щёток следов нет, пару лет назад их менял.
Хочу постараться разобраться сам, правда это длится уже почти 3 недели.
Все нормально на первый взгляд, вода исключена.
Провод под педалью газа не окислившийся, почти как новый.
Магистрали вакуумные в порядке, отсоединял все по очереди.
Генератор ровно год назад перебрали поставили новые составляющие.
Компрессор ЦЗ разбирал - плата не горевшая. от щёток следов нет, пару лет назад их менял.
Хочу постараться разобраться сам, правда это длится уже почти 3 недели.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Напряжение в сети проверь.
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Это вторая серия походу.jk18 писал(а): ↑21 июн 2018, 12:39Снимал ковры.
Все нормально на первый взгляд, вода исключена.
Провод под педалью газа не окислившийся, почти как новый.
Магистрали вакуумные в порядке, отсоединял все по очереди.
Генератор ровно год назад перебрали поставили новые составляющие.
Компрессор ЦЗ разбирал - плата не горевшая. от щёток следов нет, пару лет назад их менял.
Хочу постараться разобраться сам, правда это длится уже почти 3 недели.
Починили кЕтайскими говнозапчастями
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Помню эту тему.Именно из-за этого и предположил.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
упаковка из-под расходников у меня сохранилась, вечером гляну что за фирмы.
но мне кажется что может быть это тут не при чем.
ну да ладно. будем искать причину дальше.
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
А нет у вас в городе спецов по генераторам.Что бы к ним приехать и сделать диагностику.А то ,пол машины перелопатите а окажется генаjk18 писал(а): ↑21 июн 2018, 14:29упаковка из-под расходников у меня сохранилась, вечером гляну что за фирмы.
но мне кажется что может быть это тут не при чем.
ну да ладно. будем искать причину дальше.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Реле перегрузки дивився? якщо воно є таке як в 124.
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Максим увы нет такого в 202-м.
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
На субботу записался на диагностику. самому интересно в чем причина...
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Неисправность работы вакуумной системы + электрика
Всем привет.
Проблема решена.
Пришлось до сервиса последние пару сотен метров тащить на буксире - 70 километров до диагностики проехал но на подъезде к сервису остановился возле магазина - отказался заводиться автомобиль.
Причина - плохой контакт с массой - как раз то место где находится бензонасос, компрессор ЦЗ.
Вот такие дела.
Всем спасибо кто участвовал в обсуждении темы!
Проблема решена.
Пришлось до сервиса последние пару сотен метров тащить на буксире - 70 километров до диагностики проехал но на подъезде к сервису остановился возле магазина - отказался заводиться автомобиль.
Причина - плохой контакт с массой - как раз то место где находится бензонасос, компрессор ЦЗ.
Вот такие дела.
Всем спасибо кто участвовал в обсуждении темы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей