Желтые риски на спидометре.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Желтые риски на спидометре.
Извините если не в том разделе пишу. Просто вопрос информационного характера. У всех мерсов на спидометре есть желтые риски I-II-III. Понятно что это ограничение по скорости на каждой передаче. Но они ставятся индивидуально для каждой машины, в зависимости от соотношений двигатель-коробка -редуктор? Или усредненно , для 2.0 - 2.3 одинаково к примеру? Я почему спрашиваю, просто у меня риски стоят на 55- 100 -160 км.ч а при разгоне на первой передаче обороты уже 6000 а скорость 50, на второй при 6000 - скорость только 85, третью не проверял)) Это нормально? По идее риски должны соответствовать максимально допустимым оборотам ... Я конешно так не езжу, но тут разок тапку прижал и заметил такое. Мож у меня спидометр тупит?
Мотор 102 2.0 коробка 4-х ступка.
Мотор 102 2.0 коробка 4-х ступка.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Rostislav
- Эксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
- Имя: Ростислав
- Авто: SLK 230K, А140
- Тел.: 093-081-8000
- Откуда: Хмельницкий
Желтые риски на спидометре.
Похоже на то, что неродной щиток или коробка.Fonzenger писал(а): ↑27 ноя 2017, 13:32Извините если не в том разделе пишу. Просто вопрос информационного характера. У всех мерсов на спидометре есть желтые риски I-II-III. Понятно что это ограничение по скорости на каждой передаче. Но они ставятся индивидуально для каждой машины, в зависимости от соотношений двигатель-коробка -редуктор? Или усредненно , для 2.0 - 2.3 одинаково к примеру? Я почему спрашиваю, просто у меня риски стоят на 55- 100 -160 км.ч а при разгоне на первой передаче обороты уже 6000 а скорость 50, на второй при 6000 - скорость только 85, третью не проверял)) Это нормально? По идее риски должны соответствовать максимально допустимым оборотам ... Я конешно так не езжу, но тут разок тапку прижал и заметил такое. Мож у меня спидометр тупит?
Мотор 102 2.0 коробка 4-х ступка.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Желтые риски на спидометре.
Спасибо! Прояснили немного. Щиток у меня думаю родной, может даже с родным пробегом Я его когда снимал намучался, там на гайке троса спидометра что то типа пломбы было накручено, еле открутил. Коробка скорее всего тоже не менялась, хотя... А вот редуктор мог и менятся, там на нем новые сайленты стоят, снимался он точно. А к примеру редукторы, они внешне по корпусу и посадочным местам одинаковые, к примеру на 2.0 дизель и 2.0 бензин? Только передаточным числом отличается?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Rostislav
- Эксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
- Имя: Ростислав
- Авто: SLK 230K, А140
- Тел.: 093-081-8000
- Откуда: Хмельницкий
Желтые риски на спидометре.
Точно не редуктор. Трос спидометра идёт от щитка в коробку и неправильный редуктор не может вызывать проблему, описанную вами. Скорее всего щиток виновник этого. С меньшей долей вероятности КПП (можно сверить с ВИН-кодом). Какой на щитке пробег, если не секрет?Fonzenger писал(а): ↑27 ноя 2017, 16:57Спасибо! Прояснили немного. Щиток у меня думаю родной, может даже с родным пробегом Я его когда снимал намучался, там на гайке троса спидометра что то типа пломбы было накручено, еле открутил. Коробка скорее всего тоже не менялась, хотя... А вот редуктор мог и менятся, там на нем новые сайленты стоят, снимался он точно. А к примеру редукторы, они внешне по корпусу и посадочным местам одинаковые, к примеру на 2.0 дизель и 2.0 бензин? Только передаточным числом отличается?
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Желтые риски на спидометре.
Так трос спидометра вроде от вторичного вала коробки идет, от кардана можно сказать. Разве передаточное число редуктора не влияет на соотношение оборотов и скорости? Хотя я в этом вопросе не силен, не буду утверждать.Rostislav писал(а): ↑27 ноя 2017, 22:57Точно не редуктор. Трос спидометра идёт от щитка в коробку и неправильный редуктор не может вызывать проблему, описанную вами. Скорее всего щиток виновник этого. С меньшей долей вероятности КПП (можно сверить с ВИН-кодом). Какой на щитке пробег, если не секрет?
На щитке пробег 360000 думаю что может такой и есть, сужу потому как приборку вынимал, непохоже было что туда лазили.
Я вот тут подумал, может ли тахометр неправильно показывать? Я его сам ставил, у меня часы были, тахо от машины с мотором 2.6. Но на холостых обороты правильно показывает.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Rostislav
- Эксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
- Имя: Ростислав
- Авто: SLK 230K, А140
- Тел.: 093-081-8000
- Откуда: Хмельницкий
Желтые риски на спидометре.
Передаточное число редуктора, естественно, влияет на соотношение оборотов и скорости. Только вот если спидометр с тросиком, который подключен к коробке, это влияние на показаниях в салоне никак не отразится (на самом деле при неправильном передаточном числе спидометр начнёт врать в ту либо другую сторону, но соотношение оборотов и скорости на щитке не поменяется).Fonzenger писал(а): ↑27 ноя 2017, 23:17Так трос спидометра вроде от вторичного вала коробки идет, от кардана можно сказать. Разве передаточное число редуктора не влияет на соотношение оборотов и скорости? Хотя я в этом вопросе не силен, не буду утверждать.Rostislav писал(а): ↑27 ноя 2017, 22:57Точно не редуктор. Трос спидометра идёт от щитка в коробку и неправильный редуктор не может вызывать проблему, описанную вами. Скорее всего щиток виновник этого. С меньшей долей вероятности КПП (можно сверить с ВИН-кодом). Какой на щитке пробег, если не секрет?
На щитке пробег 360000 думаю что может такой и есть, сужу потому как приборку вынимал, непохоже было что туда лазили.
Я вот тут подумал, может ли тахометр неправильно показывать? Я его сам ставил, у меня часы были, тахо от машины с мотором 2.6. Но на холостых обороты правильно показывает.
Тахометр от 2.6 может неправильно показывать. На холостых разница будет небольшой (допустим 100-200 оборотов), но на 6000 она возрастёт пропорционально (раз в 7 наверное) и может составить 700-1400 оборотов, что вы и заметили.
Не хочу вас расстроить, но 360000 пробега у авто, которому около 30 лет, редко бывает правдой (12000 в год маловато будет). Но иногда чудеса случаются...
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Желтые риски на спидометре.
Спасибо за развернутый ответ). Возможно действительно дело в тахометре. Я решил что раз на холостых правильно показывает, то и дальше должен. Хорошо что в большую сторону вретRostislav писал(а): ↑28 ноя 2017, 12:47Передаточное число редуктора, естественно, влияет на соотношение оборотов и скорости. Только вот если спидометр с тросиком, который подключен к коробке, это влияние на показаниях в салоне никак не отразится (на самом деле при неправильном передаточном числе спидометр начнёт врать в ту либо другую сторону, но соотношение оборотов и скорости на щитке не поменяется).
Тахометр от 2.6 может неправильно показывать. На холостых разница будет небольшой (допустим 100-200 оборотов), но на 6000 она возрастёт пропорционально (раз в 7 наверное) и может составить 700-1400 оборотов, что вы и заметили.
Не хочу вас расстроить, но 360000 пробега у авто, которому около 30 лет, редко бывает правдой (12000 в год маловато будет). Но иногда чудеса случаются...
А по пробегу я нисколько не расстраиваюсь, прекрасно понимаю что такое 30 лет машине. Просто по некоторым косвеннным признакам (степень потертости руля, педалей, водительского сидения и в целом салона) допускаю, но никогда не буду утверждать, что пробег может быть действительно таким. Но для меня важно состояние машины на данный момент, а не какой у нее общий пробег. Можно и за 100000 ушатать в хлам, а у знакомого 124-й с прбегом почти 800000 и как новая выглядит...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Желтые риски на спидометре.
В общем проверил я вчера еще раз, на первой и второй передаче можно разогнать когда стрелка спидометра не доходит до желтой риски где то на мм примерно,(дальше страшно давить) на тахометре при этом уже 6500 Так что да, видимо с ростом оборотов тахо дает погрешность,( потому что от 2.6) а на холостых норм показывает. Но лучше такой тахо чем часы))
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей