Желтые риски на спидометре.

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Желтые риски на спидометре.

#1 Сообщение Fonzenger » 27 ноя 2017, 13:32

Извините если не в том разделе пишу. Просто вопрос информационного характера. У всех мерсов на спидометре есть желтые риски I-II-III. Понятно что это ограничение по скорости на каждой передаче. Но они ставятся индивидуально для каждой машины, в зависимости от соотношений двигатель-коробка -редуктор? Или усредненно , для 2.0 - 2.3 одинаково к примеру? Я почему спрашиваю, просто у меня риски стоят на 55- 100 -160 км.ч а при разгоне на первой передаче обороты уже 6000 а скорость 50, на второй при 6000 - скорость только 85, третью не проверял)) Это нормально? По идее риски должны соответствовать максимально допустимым оборотам ... Я конешно так не езжу, но тут разок тапку прижал и заметил такое. Мож у меня спидометр тупит?
Мотор 102 2.0 коробка 4-х ступка.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Rostislav
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
Имя: Ростислав
Авто: SLK 230K, А140
Тел.: 093-081-8000
Откуда: Хмельницкий

Желтые риски на спидометре.

#2 Сообщение Rostislav » 27 ноя 2017, 14:17

Fonzenger писал(а):
27 ноя 2017, 13:32
Извините если не в том разделе пишу. Просто вопрос информационного характера. У всех мерсов на спидометре есть желтые риски I-II-III. Понятно что это ограничение по скорости на каждой передаче. Но они ставятся индивидуально для каждой машины, в зависимости от соотношений двигатель-коробка -редуктор? Или усредненно , для 2.0 - 2.3 одинаково к примеру? Я почему спрашиваю, просто у меня риски стоят на 55- 100 -160 км.ч а при разгоне на первой передаче обороты уже 6000 а скорость 50, на второй при 6000 - скорость только 85, третью не проверял)) Это нормально? По идее риски должны соответствовать максимально допустимым оборотам ... Я конешно так не езжу, но тут разок тапку прижал и заметил такое. Мож у меня спидометр тупит?
Мотор 102 2.0 коробка 4-х ступка.
Похоже на то, что неродной щиток или коробка.

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Желтые риски на спидометре.

#3 Сообщение rseleznov » 27 ноя 2017, 14:19

Fonzenger писал(а):
27 ноя 2017, 13:32
Но они ставятся индивидуально для каждой машины, в зависимости от соотношений двигатель-коробка -редуктор
+спидометр :idea:

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Желтые риски на спидометре.

#4 Сообщение Fonzenger » 27 ноя 2017, 16:57

Спасибо! Прояснили немного. Щиток у меня думаю родной, может даже с родным пробегом :-) Я его когда снимал намучался, там на гайке троса спидометра что то типа пломбы было накручено, еле открутил. Коробка скорее всего тоже не менялась, хотя... А вот редуктор мог и менятся, там на нем новые сайленты стоят, снимался он точно. А к примеру редукторы, они внешне по корпусу и посадочным местам одинаковые, к примеру на 2.0 дизель и 2.0 бензин? Только передаточным числом отличается?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Rostislav
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
Имя: Ростислав
Авто: SLK 230K, А140
Тел.: 093-081-8000
Откуда: Хмельницкий

Желтые риски на спидометре.

#5 Сообщение Rostislav » 27 ноя 2017, 22:57

Fonzenger писал(а):
27 ноя 2017, 16:57
Спасибо! Прояснили немного. Щиток у меня думаю родной, может даже с родным пробегом :-) Я его когда снимал намучался, там на гайке троса спидометра что то типа пломбы было накручено, еле открутил. Коробка скорее всего тоже не менялась, хотя... А вот редуктор мог и менятся, там на нем новые сайленты стоят, снимался он точно. А к примеру редукторы, они внешне по корпусу и посадочным местам одинаковые, к примеру на 2.0 дизель и 2.0 бензин? Только передаточным числом отличается?
Точно не редуктор. Трос спидометра идёт от щитка в коробку и неправильный редуктор не может вызывать проблему, описанную вами. Скорее всего щиток виновник этого. С меньшей долей вероятности КПП (можно сверить с ВИН-кодом). Какой на щитке пробег, если не секрет?

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Желтые риски на спидометре.

#6 Сообщение Fonzenger » 27 ноя 2017, 23:17

Rostislav писал(а):
27 ноя 2017, 22:57
Точно не редуктор. Трос спидометра идёт от щитка в коробку и неправильный редуктор не может вызывать проблему, описанную вами. Скорее всего щиток виновник этого. С меньшей долей вероятности КПП (можно сверить с ВИН-кодом). Какой на щитке пробег, если не секрет?
Так трос спидометра вроде от вторичного вала коробки идет, от кардана можно сказать. Разве передаточное число редуктора не влияет на соотношение оборотов и скорости? Хотя я в этом вопросе не силен, не буду утверждать.
На щитке пробег 360000 думаю что может такой и есть, сужу потому как приборку вынимал, непохоже было что туда лазили.
Я вот тут подумал, может ли тахометр неправильно показывать? Я его сам ставил, у меня часы были, тахо от машины с мотором 2.6. Но на холостых обороты правильно показывает.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Rostislav
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
Имя: Ростислав
Авто: SLK 230K, А140
Тел.: 093-081-8000
Откуда: Хмельницкий

Желтые риски на спидометре.

#7 Сообщение Rostislav » 28 ноя 2017, 12:47

Fonzenger писал(а):
27 ноя 2017, 23:17
Rostislav писал(а):
27 ноя 2017, 22:57
Точно не редуктор. Трос спидометра идёт от щитка в коробку и неправильный редуктор не может вызывать проблему, описанную вами. Скорее всего щиток виновник этого. С меньшей долей вероятности КПП (можно сверить с ВИН-кодом). Какой на щитке пробег, если не секрет?
Так трос спидометра вроде от вторичного вала коробки идет, от кардана можно сказать. Разве передаточное число редуктора не влияет на соотношение оборотов и скорости? Хотя я в этом вопросе не силен, не буду утверждать.
На щитке пробег 360000 думаю что может такой и есть, сужу потому как приборку вынимал, непохоже было что туда лазили.
Я вот тут подумал, может ли тахометр неправильно показывать? Я его сам ставил, у меня часы были, тахо от машины с мотором 2.6. Но на холостых обороты правильно показывает.
Передаточное число редуктора, естественно, влияет на соотношение оборотов и скорости. Только вот если спидометр с тросиком, который подключен к коробке, это влияние на показаниях в салоне никак не отразится (на самом деле при неправильном передаточном числе спидометр начнёт врать в ту либо другую сторону, но соотношение оборотов и скорости на щитке не поменяется).
Тахометр от 2.6 может неправильно показывать. На холостых разница будет небольшой (допустим 100-200 оборотов), но на 6000 она возрастёт пропорционально (раз в 7 наверное) и может составить 700-1400 оборотов, что вы и заметили.
Не хочу вас расстроить, но 360000 пробега у авто, которому около 30 лет, редко бывает правдой (12000 в год маловато будет). Но иногда чудеса случаются...

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Желтые риски на спидометре.

#8 Сообщение Fonzenger » 28 ноя 2017, 13:40

Rostislav писал(а):
28 ноя 2017, 12:47
Передаточное число редуктора, естественно, влияет на соотношение оборотов и скорости. Только вот если спидометр с тросиком, который подключен к коробке, это влияние на показаниях в салоне никак не отразится (на самом деле при неправильном передаточном числе спидометр начнёт врать в ту либо другую сторону, но соотношение оборотов и скорости на щитке не поменяется).
Тахометр от 2.6 может неправильно показывать. На холостых разница будет небольшой (допустим 100-200 оборотов), но на 6000 она возрастёт пропорционально (раз в 7 наверное) и может составить 700-1400 оборотов, что вы и заметили.
Не хочу вас расстроить, но 360000 пробега у авто, которому около 30 лет, редко бывает правдой (12000 в год маловато будет). Но иногда чудеса случаются...
Спасибо за развернутый ответ). Возможно действительно дело в тахометре. Я решил что раз на холостых правильно показывает, то и дальше должен. Хорошо что в большую сторону врет :lol:

А по пробегу я нисколько не расстраиваюсь, прекрасно понимаю что такое 30 лет машине. Просто по некоторым косвеннным признакам (степень потертости руля, педалей, водительского сидения и в целом салона) допускаю, но никогда не буду утверждать, что пробег может быть действительно таким. Но для меня важно состояние машины на данный момент, а не какой у нее общий пробег. Можно и за 100000 ушатать в хлам, а у знакомого 124-й с прбегом почти 800000 и как новая выглядит...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Желтые риски на спидометре.

#9 Сообщение Fonzenger » 29 ноя 2017, 12:39

В общем проверил я вчера еще раз, на первой и второй передаче можно разогнать когда стрелка спидометра не доходит до желтой риски где то на мм примерно,(дальше страшно давить) на тахометре при этом уже 6500 wow Так что да, видимо с ростом оборотов тахо дает погрешность,( потому что от 2.6) а на холостых норм показывает. Но лучше такой тахо чем часы))
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Ответить

Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей