W124 M104 ошибка 107
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
Несколько раз ловил сохраненную ошибку 107 "107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу". Считывал через hfmscan самостоятельно. Грешил на проводку. Вв провода, наконечники, свечи новые. Недавно перебрал проводку. Ошибка осталась.
Мотор моментам слегка подтрушивает. Но особых проблем не замечаю. Набирает нормально. Провалов не замечал.
Единственное что не проверял это катушки. Доступа к осциллографу не имею.
Но читая в инете об этой ошибке большинство приговаривают эбу. Как бы выходит из строя керамика.
Может кто-то сталкивался с данной ошибкой? Пугает приговор блока, если катушки окажутся в норме. Может кто-то владеет инфой по ремонту блока?
WDB1240321B833320
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
W124 M104 ошибка 107
По блоку эбу, сомневаюсь, проверь низковольтные провода на катушках, когда-то сталкивался с такой бякой, причина была в надломе провода в наконечнике катушки. Керамикой на эбу занимаюсь я, но судя по симптомам, не оно. Там как правило пара цилиндров практически не работает, и мотор колбасит постоянно.
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
И у меня такая чайка. Проводам и наконечникам около года. Сниму все и проверю.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 12:28По блоку эбу, сомневаюсь, проверь низковольтные провода на катушках, когда-то сталкивался с такой бякой, причина была в надломе провода в наконечнике катушки. Керамикой на эбу занимаюсь я, но судя по симптомам, не оно. Там как правило пара цилиндров практически не работает, и мотор колбасит постоянно.
А как с катушкой. Если взять одну новую и по очереди подкинуть? Бу наверно не стоит или просить у кого-то на опыты на форуме заведомо проверенную.
Если все-таки эбу? Как это выглядит? Мошину подтрушивает. Но в принципе едет нормально. Ну и запах недогорешей смеси чуток есть. По блоку если что к Вам обращаться?
WDB1240321B833320
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
W124 M104 ошибка 107
Если керамике на эбу кердык, то начинается обычное подтраивание, но не одного(как при свече), а пары цилиндров, ошибки показывают проблемы по многим пунктам(дроссель, лямбда и т.д.)в итоге эбу уходит в аварийный режим с вытекающими последствиями. Этим вопросом уже неоднократно занимался, главное, чтоб криворукие "мастера-тазоводы" до меня туда с кувалдой не лезли Но перед тем как грешить на мозги, надо проверить катушки и проводку, за свечи и высоковольтные я вообще молча. Как правило ломается низковольтный провод на центральном контакте разъёма, и как правило дальний, если стоять перед мордой, такие особенности жгута.Bricktop писал(а): ↑28 сен 2017, 13:55И у меня такая чайка. Проводам и наконечникам около года. Сниму все и проверю.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 12:28По блоку эбу, сомневаюсь, проверь низковольтные провода на катушках, когда-то сталкивался с такой бякой, причина была в надломе провода в наконечнике катушки. Керамикой на эбу занимаюсь я, но судя по симптомам, не оно. Там как правило пара цилиндров практически не работает, и мотор колбасит постоянно.
А как с катушкой. Если взять одну новую и по очереди подкинуть? Бу наверно не стоит или просить у кого-то на опыты на форуме заведомо проверенную.
Если все-таки эбу? Как это выглядит? Мошину подтрушивает. Но в принципе едет нормально. Ну и запах недогорешей смеси чуток есть. По блоку если что к Вам обращаться?
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
Понял. После проверки катушек отпишусь. Остальное все новое. Неделю назад перебрали и низковольтные. Но ошибка так и осталась.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 20:00Если керамике на эбу кердык, то начинается обычное подтраивание, но не одного(как при свече), а пары цилиндров, ошибки показывают проблемы по многим пунктам(дроссель, лямбда и т.д.)в итоге эбу уходит в аварийный режим с вытекающими последствиями. Этим вопросом уже неоднократно занимался, главное, чтоб криворукие "мастера-тазоводы" до меня туда с кувалдой не лезли Но перед тем как грешить на мозги, надо проверить катушки и проводку, за свечи и высоковольтные я вообще молча. Как правило ломается низковольтный провод на центральном контакте разъёма, и как правило дальний, если стоять перед мордой, такие особенности жгута.Bricktop писал(а): ↑28 сен 2017, 13:55И у меня такая чайка. Проводам и наконечникам около года. Сниму все и проверю.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 12:28По блоку эбу, сомневаюсь, проверь низковольтные провода на катушках, когда-то сталкивался с такой бякой, причина была в надломе провода в наконечнике катушки. Керамикой на эбу занимаюсь я, но судя по симптомам, не оно. Там как правило пара цилиндров практически не работает, и мотор колбасит постоянно.
А как с катушкой. Если взять одну новую и по очереди подкинуть? Бу наверно не стоит или просить у кого-то на опыты на форуме заведомо проверенную.
Если все-таки эбу? Как это выглядит? Мошину подтрушивает. Но в принципе едет нормально. Ну и запах недогорешей смеси чуток есть. По блоку если что к Вам обращаться?
WDB1240321B833320
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
W124 M104 ошибка 107
Керамика никогда ошибку не покажет, смотри проводку/катушку, то что её неделю назад делали, тем более, не показатель.Bricktop писал(а): ↑28 сен 2017, 20:49Понял. После проверки катушек отпишусь. Остальное все новое. Неделю назад перебрали и низковольтные. Но ошибка так и осталась.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 20:00Если керамике на эбу кердык, то начинается обычное подтраивание, но не одного(как при свече), а пары цилиндров, ошибки показывают проблемы по многим пунктам(дроссель, лямбда и т.д.)в итоге эбу уходит в аварийный режим с вытекающими последствиями. Этим вопросом уже неоднократно занимался, главное, чтоб криворукие "мастера-тазоводы" до меня туда с кувалдой не лезли Но перед тем как грешить на мозги, надо проверить катушки и проводку, за свечи и высоковольтные я вообще молча. Как правило ломается низковольтный провод на центральном контакте разъёма, и как правило дальний, если стоять перед мордой, такие особенности жгута.Bricktop писал(а): ↑28 сен 2017, 13:55И у меня такая чайка. Проводам и наконечникам около года. Сниму все и проверю.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 12:28По блоку эбу, сомневаюсь, проверь низковольтные провода на катушках, когда-то сталкивался с такой бякой, причина была в надломе провода в наконечнике катушки. Керамикой на эбу занимаюсь я, но судя по симптомам, не оно. Там как правило пара цилиндров практически не работает, и мотор колбасит постоянно.
А как с катушкой. Если взять одну новую и по очереди подкинуть? Бу наверно не стоит или просить у кого-то на опыты на форуме заведомо проверенную.
Если все-таки эбу? Как это выглядит? Мошину подтрушивает. Но в принципе едет нормально. Ну и запах недогорешей смеси чуток есть. По блоку если что к Вам обращаться?
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
Проверял масло в акпп ожидая катушки для проверки. И случайно заметил что вторая катушка была явно горячее чем две остальные.bonnet писал(а): ↑29 сен 2017, 17:27Керамика никогда ошибку не покажет, смотри проводку/катушку, то что её неделю назад делали, тем более, не показатель.Bricktop писал(а): ↑28 сен 2017, 20:49Понял. После проверки катушек отпишусь. Остальное все новое. Неделю назад перебрали и низковольтные. Но ошибка так и осталась.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 20:00Если керамике на эбу кердык, то начинается обычное подтраивание, но не одного(как при свече), а пары цилиндров, ошибки показывают проблемы по многим пунктам(дроссель, лямбда и т.д.)в итоге эбу уходит в аварийный режим с вытекающими последствиями. Этим вопросом уже неоднократно занимался, главное, чтоб криворукие "мастера-тазоводы" до меня туда с кувалдой не лезли Но перед тем как грешить на мозги, надо проверить катушки и проводку, за свечи и высоковольтные я вообще молча. Как правило ломается низковольтный провод на центральном контакте разъёма, и как правило дальний, если стоять перед мордой, такие особенности жгута.Bricktop писал(а): ↑28 сен 2017, 13:55И у меня такая чайка. Проводам и наконечникам около года. Сниму все и проверю.bonnet писал(а): ↑28 сен 2017, 12:28По блоку эбу, сомневаюсь, проверь низковольтные провода на катушках, когда-то сталкивался с такой бякой, причина была в надломе провода в наконечнике катушки. Керамикой на эбу занимаюсь я, но судя по симптомам, не оно. Там как правило пара цилиндров практически не работает, и мотор колбасит постоянно.
А как с катушкой. Если взять одну новую и по очереди подкинуть? Бу наверно не стоит или просить у кого-то на опыты на форуме заведомо проверенную.
Если все-таки эбу? Как это выглядит? Мошину подтрушивает. Но в принципе едет нормально. Ну и запах недогорешей смеси чуток есть. По блоку если что к Вам обращаться?
Поменял первую и вторую местами. Теперь вторая(которая стояла первой) чуть теплее чем остальные. А первая (которая вторая была) только слегка теплая при работе двигателя, в принципе как и третья. Так же другие катушки подкидывал туда, температура на ощупь чуть выше чем на остальных.
Из-за чего греться может? Высокое сопротивление наконечника,вв провода, пробой?
WDB1240321B833320
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 M104 ошибка 107
катушки поменяй, то что доктор прописал!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
Все новые только что подкинул))) стою возле машины. Ошибка осталась
WDB1240321B833320
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 M104 ошибка 107
ВВ провода и катушки новые? свечи?
производитель кто?
производитель кто?
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
Вв - beru новые. Наконечники bosch - новые, катушки - bosch - новые. Свечи mercedes(присутствует значек bosch) - 5000 тыщ назад менял. Позавчера выкручивал и чистил. Визуально все хорошие.
Подмоторку недавно полностью перемотал. Ошибка была до перемотки, осталась и после
WDB1240321B833320
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 M104 ошибка 107
а после сброса ошибок, ошибки снова пишет сразу?
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
W124 M104 ошибка 107
Смотрю через hfmscan, после сброса вылазит и висит в активных после заводки мотора.
WDB1240321B833320
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 M104 ошибка 107
хз... осталось проверить остальные датчики: распредвала, воздушной смеси, лямбда зонд...
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей