Изображение Изображение

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#166 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 14:34

Patirilap,
Этот пункт нельзя исключать)))
Нужно добавлять работы по выхлопу!!
Мощность завод всегда указывает на маховике! Стенд это понимает!
Udav,
Можно подумать у тебя молодая конячка!
Лишь бы ляпнуть))

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 14625
Возраст: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#167 Сообщение Idaves » 10 янв 2017, 14:40

то есть верхняя кривая - это как должен по идее работать амг, а нижняя кривая это факт работы твоего мотора. и он соответствует 3.2 (220 л.с.)
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 1899
Возраст: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#168 Сообщение ORACL » 10 янв 2017, 14:47

Tomin писал(а):Источник цитаты Где то потерялись 40 л.с и 95 Н.М крутящего момента…

это же инфа для новых двигателей, хорошо сделанных и подогнанных для тестов,
а двигатели с ресурсом все имеют характеристики пониже табличных,
все еще не так плохо, как могло быть... :)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Idaves писал(а):Источник цитаты верхняя кривая

это крутящий момент, а нижняя мощность,
нет?
ex ВАЗ 2106 1,6л / ex BMW E28 520 1984 г /ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г

— За что мы любим эти машины? Они созданы инженерами, а не маркетологами © Джереми Кларксон
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового лидера RISHANG
Светодиоды - это возможность сделать свою жизнь ярче!
http://www.rishang.ua
http://led-ukraine.com.ua

Аватара пользователя
Patirilap
НовичОк
Сообщения: 48
Возраст: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:54
Имя: Сергей
Авто: S124 E320T
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 1 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#169 Сообщение Patirilap » 10 янв 2017, 14:55

верхняя кривая это крутящий момент в Нм
нижняя кривая это мощность в л.с.
http://www.manytransport.ru/maors-238-1.html
ну было там 295 л.с. на заводе. ну отмерло там 15 л.с. за 20 лет и осталось 280 (надеюсь, что осталось больше)
имеем старый автомат на 4 ступени с явно низким кпд.
можем сделать расчет 280*0,85 (и это тоже оптимистичный коэффициент) =238
Я думаю все ок. Попробуй дождаться сухой погоды и замерять разгон 0-100. должно быть +/- заводской параметр. если будет +2 секунды от заявленного заводом времени - тогда 100% есть проблемы.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#170 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 14:59

На самом деле уже есть результат промежуточный, но он должен подтвердиться)))
Большинство проблем в выпуске!!!!
Стоит кастомный выпуск РУД!!!
Вкратце...
выход с коллекторов 2х45 мм дальше одна труба наружным диаметром 60 мм, опять расходится на 2х45 пламегасители, потом одна труба на 60 мм, вход в заднюю банку один на 60 мм выход из банки 1х50 мм.
Осцилограф Постоловского (есть у меня такая хитрая штука))) показывает охренительное противодавление на выпуске!
По заводу у 3.6 труба одна на 70 мм.
Все дело в Пи Ре квадрат!!!
у 58 трубы(внутренний диаметр) площадь сечения 29х29х3.14= 2640
у 68 трубы (внутрений диаметр) площадь сечения 34х34х3.14= 3629
Как бы это самое логичное обьяснение ПОКА)))
Копаем дальше!

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Проблема главная в моменте!!!
Его почти 100 нм потеряно!!
Да и лошадки сдыхают неправильно, как сказал замерщик-график должен быть намного выше, круче вверх, а кривая пологая, он почему то падает после 3000

Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Patirilap,
Мощность двигателя немцы всегда указывали на маховике. И стенд это понимает)))
На колесах она меньше конечно!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 19429
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#171 Сообщение Yurik » 10 янв 2017, 15:24

В AMG моторе 3.4 внутренний диаметр трубы 51мм и таких труб две на всем протяжении выхлопной системы.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8019
Возраст: 23
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#172 Сообщение Vanua » 10 янв 2017, 15:32

Стас, а выхлоп родной с находки не приехал?
s202 C220 CDI 00' 722.6
w201 2.3-16 (getrag,H&R Cup kit, recaro, EVO 8.25)
w201 3.6-24 (проект в стадии постройки)
Куплю 201.034, 201.035, 201.036, R129, 124.036 под восстановление.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#173 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 15:40

Yurik,
25х25х3.14=1962
1962х2= 3925
А труба от 202 3.6 34х34х3.14= 3629
7d5d69as-960.jpg

f0bd69as-960.jpg

А у меня сейчас самое узкое место
25х25х3.14 1962

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#174 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 15:40

Vanua,
Не брал я его....

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 12752
Возраст: 106
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#175 Сообщение Udav » 10 янв 2017, 15:51

что мешает скинуть весь выхлоп после штанов?!
и перемерять
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#176 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 15:53

Udav,
И весело загореться????
Не готов!

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 12752
Возраст: 106
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#177 Сообщение Udav » 10 янв 2017, 15:56

зачем загореться?!
куска трубы не найдешь что ли?!
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#178 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 16:04

Udav,
каждый замер 50$
Стенд на другом конце города...
Првязывать какой то кусочек трубы))))
Проще на 100% добиться нормальной работы мотора-и потом опять по 50$

Аватара пользователя
рома с.х.
Эксперт
Сообщения: 2608
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
Имя: Рома
Авто: С280
Тел.: 0674873049
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#179 Сообщение рома с.х. » 10 янв 2017, 18:07

[quote="Tomin"]
По заводу у 3.6 труба одна на 70 мм.[quote]


не всегда так.
было два варианта, 70 мм (фото со штангелем) и 61 мм, на фото она рядом и заметно тоньше.
Фото мое и обе трубы оригинал.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#180 Сообщение Tomin » 10 янв 2017, 19:04

рома с.х.,
Я знаю, что фото твое) извини, что без спроса)))
Ты точно уверен, что обе с 3.6???
Мне кажется одна с 2.8 вторая с 3.6
А то как то сильный разбег получается!


Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Говард и 7 гостей