Изображение Изображение

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#136 Сообщение Tomin » 08 дек 2016, 11:23

romanmers,
ЩАЗ))))
Поменяем свечи, почистим форсунки...
А то позориться супротив нового автомобиля)))

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 4783
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 250D
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#137 Сообщение Goodvin » 08 дек 2016, 13:51

Мы тоже comma берём, хорошее масло.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#138 Сообщение Tomin » 08 дек 2016, 14:30

Особо подкупило то, что разлив в Англии, а не в Турции)

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#139 Сообщение Tomin » 09 дек 2016, 18:22

Сегодня состоялся пробный выезд в город.
Поехали на "родных" 3.2 мозгах.
Из личных ощущений...совершенно другой мотор, работает абсолютно по другому, до 2000 оборотов как дизель, потом становится похож на бензин!
Крутиться гораздо быстрее!
Но!!!
Если на этом этапе остановится, то честно говоря, не стоило оно таких денег!!!
В понедельник машин едет на диностенд, проверяем мощность на сегодня, потом электронщики заливают программу 3.6, даже ее немного усовершенствуют (в частности убирают галочку на катализаторы) и обещают на выходе 310 л.с.
Будем посмотреть...

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#140 Сообщение Tomin » 09 дек 2016, 19:31

Не выдержала душа поэта!!!
Пока я это писал, ребята в качестве эксперимента покинули мозги от 202 , те которые правильные от 3.6!
Шо сказать.... Вот это ОНО!!!
ASR понятное дело не работает, но по мокрому асфальту, с тремя пассажирами машина еще умудряемся на третей шлифовать!
И это на 265 резине!!!
Она поехала!!!
Теперь есть понимание, что должно получится у чиновников на выходе)

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 7094
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: С124 300СЕ’89
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#141 Сообщение Valdemar » 09 дек 2016, 21:16

Bravo Bravo
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#142 Сообщение Tomin » 15 дек 2016, 12:45

Немного улеглись эмоции после того, как автомобиль ПОЕХАЛ как надо, расскажу немного об ощущениях езды на моторе 3.6 с АКПП722.328.
Самое первое ощущение-нервная педаль газа!!!
Если раньше на моторе 3.2 и АКПП 722.369 он трогался со 2 передачи и только если ход педали газа был больше половины с первой, причем первую подтыкал с задержкой где то в пол секунды, то сейчас только с первой!!!
Всегда, даже накатом)))
Хорошо или плохо-пока не могу сказать, не привык, но если на светофоре стал не в свой ряд, то уйти вперед сейчас можно вообще без напряга)
Двигатель очень хорошо тянет с самых низов, и поэтому момент срабатывания Ваноса почти не заметен, как раньше.
Опять же по поводу АКПП...
Я считал, что у меня хорошая АКПП, проблем она мне не доставляла, но эта работает намного быстрее и плавнее!
Тут скорее всего совокупность фактора малого пробега АКПП (когда меняли масло фильтр был оригинальный) и более быстрых мозгов.
Единственный малюсенький ньюанс по АКПП- слегка тролейбусный звук на первой передаче, на остальных тишина.
Пока не разбирался с этим вопросом.
Динамика возросла очень неплохо, кикдаун практически не нужен! Хватает в любых ситуациях.
Еще один фактор влияющий на динамику езды я считаю то, что мой редуктор 3.06, а у AMG по феншую должен быть 2.87.
Пока тоже не думал менять ли...
Что очень изменилось-это звук!!!
Пока я его не полюбил!!!
После вальяжного, плавного низкооборотистого басовитого рокота-под капотом поселился трактор!!!
Реально до 2000 звук как у дизеля)))
Уже решил переделывать заднюю банку ( у меня весь выхлоп РУД овский) хочу тише)))
Стоило ли это делать вообще-для кого как)
Но обошлось все немного дороже, чем планировал!
Так что если кто захочет повторить этот путь -хорошо подумайте!
Полностью все закончится только после НГ, после того, как электронщики прошьют мои родные мозги под этот мотор и поднимут мощность процентов на 15 от стока (сток 280 л.с.)
Но и сейчас я могу ездить только без круиза на мозгах от 202.
Немного позже распишу все, что я сделал пошагово и с указанием цены на эти мероприятия!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 19429
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#143 Сообщение Yurik » 15 дек 2016, 12:55

Tomin писал(а):Источник цитаты Полностью все закончится только после НГ, после того, как электронщики прошьют мои родные мозги под этот мотор и поднимут мощность процентов на 15 от стока (сток 280 л.с.)

А чего так долго шить то?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#144 Сообщение Tomin » 15 дек 2016, 13:24

Yurik,
Типа пока занят)))
И занимает это дело 4-5 дней!
А я за это время круиз свой найду)))

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Yurik,
Кстати, Юра, а ты не пробовал в свой поставить мозги от 3.6???
Получается , что если их вставить в твой автомобиль, это и будет реальный чип тюнинг!!!
Ехать должна веселее!!!

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 12752
Возраст: 106
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#145 Сообщение Udav » 15 дек 2016, 14:49

Tomin писал(а):Кстати, Юра, а ты не пробовал в свой поставить мозги от 3.6???
Получается , что если их вставить в твой автомобиль, это и будет реальный чип тюнинг!!!
Ехать должна веселее!!!

А если эти мозги поставить в овощь 2,0 - вообще будет ракета!
:lol:

Отправлено спустя 27 секунд:
:np:
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#146 Сообщение Tomin » 15 дек 2016, 14:50

Серега, не путай мягкое и теплое!

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 14625
Возраст: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#147 Сообщение Idaves » 15 дек 2016, 14:58

ну так а степень сжатия, ход поршней и т.п. оно ж отличается.
сдается мне долго стоковый мотор на таких мозгах не проживет
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 12752
Возраст: 106
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#148 Сообщение Udav » 15 дек 2016, 15:07

Idaves писал(а):Источник цитаты ну так а степень сжатия, ход поршней и т.п. оно ж отличается.
сдается мне долго стоковый мотор на таких мозгах не проживет

Станислав наверно об этом и не подозревает...
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#149 Сообщение Tomin » 15 дек 2016, 15:43

Idaves,
Те же вопросы я задавал чиповщику!!!!

Оказалось все просто!!!
Количество топлива и воздуха!!!
Третий параметр угол зажигания, вот он зависит от степени сжатия!!!
Но если он сильно ранний, то датчик детонации уведет на позже!

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1081
Возраст: 50
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

#150 Сообщение Tomin » 15 дек 2016, 17:05

Продублирую проблему и здесь.
Перед чиповкой нужно, что бы абсолютно все функции автомобиля работали.
Устранили все-кроме плавающего круиза...
Тема есть на форуме, но эту смотрят больше...


Все!!!
Нервный срыв!!!
Логике эта неисправность не поддается!!!
Опишу еще раз.
Круиз после запуска двигателя может появиться и пропасть, по времени безсистемно, от 1 до 40 мин...
На ходу, не глуша двигатель, перещелкиваем разьем блока ASR и круиза, ASR в аварии круиз работает!!!
Работает КАРЛ.
Останавиваюсь, перезапускаю мотор, ASR уходит из аврийного режима, лампа гаснет, круиза может быть а может нет!!!
Где логика????
Только что снимали мозги и двигателя и ASR с другого, рабочего автомобиля-все точно так же!!!
Хочется пинать ногой все, что лежит рядом!!!
Где знатоки???
ПРОВОДКА И ДРОССЕЛЬ НОВЫЕ!!!\
Реле перенапряжения новое!!!
А симптоматика старая.........


Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Говард и 7 гостей