Генератор. Что делать?
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Генератор. Что делать?
Всем привет.
В прошлый четверг во время следования в один дальний город на 420-м км. путешествия на приборке засветилась лампочка "уровень охлаждающей жидкости".
Бред, подумал я, не может быть, ведь еще с утра перед выездом проверил все жидкости в подкапотном - все в норме.
Думаю - остановиться? Или нет...ведь машина едет стабильно 120, и к тому же, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на 78 градусах, и на трассе нет желания останавливаться, тем более до ближайшего населённого пункта 40 км. - это город Глухов, Сумская область, решил не останавливаться. И слава Богу, как оказалось, 5-е чувство меня не подвело.
В итоге. На центральной улице Глухова решил припарковаться - включаю правый поворот - не работает! нажал на кнопку электростеклоподъёмника - не реагирует. В итоге как-то потеснился к бардюру и остановившись выключил зажигание. Каково моё было удивление когда я повернул ключ зажигания для того чтобы завести автомобиль - тишина. Ключ принял замок, провернулся, но увы - тишина. Да что ж это такое за наказание. Паника. Но что же делать - вперёд еще 200 с лишним км + пересечение границы, назад - почти полтыщи километров...
Как обычно - мысли в голове из "Кавказской пленницы" - Будь пр...тот день, когда я... и т.п.
Что может простой автолюбитель в такой ситуации? Правильно - проверить предохранители. В надежде и агонии, и моля Бога, проверял предохранители - все живые внешне.
Перезвонил Сергею (Удаву) уточнил некоторые моменты - ведь опыт у человека присутствует. Немного стало легче.
Так, что делать...? Искать СТО. Посмотрев по сторонам зашёл магазин бытовых товаров спросил нужную мне информацию. После этого пошёл искать по нарисованной схеме СТО. В итоге - заблудившись вышел на центральную площадь, и увидев мужика на 124-м - продавал путёвки на море - поинтересовался о ближайшем сТО. Прослушав рассказ о том что самая лучшая машина 124-й и об установленном ему памятнике - лектор сделал пару звонков - в итоге через несколько минут к моей машине подъехал парень - как оказалось - электрик по ремонту Тв, бытовой техники и увлекающийся автоделом - Андрей.
Поразмыслив и проверив тестером напряжение на аккумуляторе - оно отсутсвовало - в близлежайшем хозяйственном магазине били приобретены обычные провода - для того "чтобы прикурить". 68 гривен обошлись.
В итоге - о чудо - прикурив мой пепелац завёлся! Спасибо Господи! Так, что же делать... Пораскинув мыслями и поняв что на аккумулятор не поступает напряжение от генератора, решено было его проверить. Но как и где?!?!
Андрей любезно пригласил меня проехать к нему домой во двор чтобы демонтировать генератор и решить что делать дальше.
Доехав на место показанное мне и заехав на яму был снят генератор.
В итоге, разобрав его было выявлено - раскололся подшипник. Якорь также не прозванивался (незнаю, правильное ли выражение).
К тому же оказалось отколото (видимо давно) судя по стыку одно из "ушей" крепления генератора на двигателе.
У знающих людей хотел бы спросить - на данном фото видны подтёки - по всей видимости - и по цвету - это охлаждающая жидкость - но почему она выступает в данном месте?
Спустя час было принято решение попытаться из 2-х генераторов собрать один - в качестве донора выступил почти идентичный генератор со сгоревшего Мерседеса - недалеко оказалась разборка - но увы, видимо не судьба была отделаться так легко.
Итак, на той же разборке былкуплен за 50 у.е. схожий генератор - по креплению, размеру шкива - но увы на 3 вывода - в моём родном генераторе вывода всего 2.
Смотав 2 провода в один и подсоединив клеммник, установили генератор на место.
О,чудо - машина завелась! Более 5 часов нервного простоя с мыслями - поедет ли машина?...
Попрощавшись с парнями которые помогли мне в данной ситуации я двинулся в дальнейший путь.
Работа двигателя мне показалась не совсем стабильной - но это я списал на усталость.
Итак, финал.
Проторчав 4 часа на границе и выехав с неё около 9 вечера, поехал дальше.
Так как наступили сумерки, а за ними ночь - пришлось включить свет в машине.
Свет мне показался мерцающим. Думаю - в глазах рябит от усталости. Но нет.
Заметил что не только свет (ближний, дальний), но и свет в салоне, и приборная панель - мерцают - т.е. нестабильно светятся. Обороты двигателя также незаметно но все таки тоже, нестабильны.
Вернувшись уже домой - спасибо машине, выдержала этот марафон длиной в 1700 км, сегодня сделал фото генератора что у меня был, и того что мне установили.
Знающие люди, подскажите - как быть - ремонтировать ли свой родной генератор? и где искать ответ на мерцание света и т.п.?
Маркировки генераторов.
1. Родной Бош. 90. 0 123 324 044. KC-14V 45-90A 0101544602. Mercedes
2. Установленный Бош. 0 120 489 986. K - 14V 45A 20. 049 903 023 J. Audi, wolkswagen
Всем спасибо, думаю что изложил читабельно.
В прошлый четверг во время следования в один дальний город на 420-м км. путешествия на приборке засветилась лампочка "уровень охлаждающей жидкости".
Бред, подумал я, не может быть, ведь еще с утра перед выездом проверил все жидкости в подкапотном - все в норме.
Думаю - остановиться? Или нет...ведь машина едет стабильно 120, и к тому же, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на 78 градусах, и на трассе нет желания останавливаться, тем более до ближайшего населённого пункта 40 км. - это город Глухов, Сумская область, решил не останавливаться. И слава Богу, как оказалось, 5-е чувство меня не подвело.
В итоге. На центральной улице Глухова решил припарковаться - включаю правый поворот - не работает! нажал на кнопку электростеклоподъёмника - не реагирует. В итоге как-то потеснился к бардюру и остановившись выключил зажигание. Каково моё было удивление когда я повернул ключ зажигания для того чтобы завести автомобиль - тишина. Ключ принял замок, провернулся, но увы - тишина. Да что ж это такое за наказание. Паника. Но что же делать - вперёд еще 200 с лишним км + пересечение границы, назад - почти полтыщи километров...
Как обычно - мысли в голове из "Кавказской пленницы" - Будь пр...тот день, когда я... и т.п.
Что может простой автолюбитель в такой ситуации? Правильно - проверить предохранители. В надежде и агонии, и моля Бога, проверял предохранители - все живые внешне.
Перезвонил Сергею (Удаву) уточнил некоторые моменты - ведь опыт у человека присутствует. Немного стало легче.
Так, что делать...? Искать СТО. Посмотрев по сторонам зашёл магазин бытовых товаров спросил нужную мне информацию. После этого пошёл искать по нарисованной схеме СТО. В итоге - заблудившись вышел на центральную площадь, и увидев мужика на 124-м - продавал путёвки на море - поинтересовался о ближайшем сТО. Прослушав рассказ о том что самая лучшая машина 124-й и об установленном ему памятнике - лектор сделал пару звонков - в итоге через несколько минут к моей машине подъехал парень - как оказалось - электрик по ремонту Тв, бытовой техники и увлекающийся автоделом - Андрей.
Поразмыслив и проверив тестером напряжение на аккумуляторе - оно отсутсвовало - в близлежайшем хозяйственном магазине били приобретены обычные провода - для того "чтобы прикурить". 68 гривен обошлись.
В итоге - о чудо - прикурив мой пепелац завёлся! Спасибо Господи! Так, что же делать... Пораскинув мыслями и поняв что на аккумулятор не поступает напряжение от генератора, решено было его проверить. Но как и где?!?!
Андрей любезно пригласил меня проехать к нему домой во двор чтобы демонтировать генератор и решить что делать дальше.
Доехав на место показанное мне и заехав на яму был снят генератор.
В итоге, разобрав его было выявлено - раскололся подшипник. Якорь также не прозванивался (незнаю, правильное ли выражение).
К тому же оказалось отколото (видимо давно) судя по стыку одно из "ушей" крепления генератора на двигателе.
У знающих людей хотел бы спросить - на данном фото видны подтёки - по всей видимости - и по цвету - это охлаждающая жидкость - но почему она выступает в данном месте?
Спустя час было принято решение попытаться из 2-х генераторов собрать один - в качестве донора выступил почти идентичный генератор со сгоревшего Мерседеса - недалеко оказалась разборка - но увы, видимо не судьба была отделаться так легко.
Итак, на той же разборке былкуплен за 50 у.е. схожий генератор - по креплению, размеру шкива - но увы на 3 вывода - в моём родном генераторе вывода всего 2.
Смотав 2 провода в один и подсоединив клеммник, установили генератор на место.
О,чудо - машина завелась! Более 5 часов нервного простоя с мыслями - поедет ли машина?...
Попрощавшись с парнями которые помогли мне в данной ситуации я двинулся в дальнейший путь.
Работа двигателя мне показалась не совсем стабильной - но это я списал на усталость.
Итак, финал.
Проторчав 4 часа на границе и выехав с неё около 9 вечера, поехал дальше.
Так как наступили сумерки, а за ними ночь - пришлось включить свет в машине.
Свет мне показался мерцающим. Думаю - в глазах рябит от усталости. Но нет.
Заметил что не только свет (ближний, дальний), но и свет в салоне, и приборная панель - мерцают - т.е. нестабильно светятся. Обороты двигателя также незаметно но все таки тоже, нестабильны.
Вернувшись уже домой - спасибо машине, выдержала этот марафон длиной в 1700 км, сегодня сделал фото генератора что у меня был, и того что мне установили.
Знающие люди, подскажите - как быть - ремонтировать ли свой родной генератор? и где искать ответ на мерцание света и т.п.?
Маркировки генераторов.
1. Родной Бош. 90. 0 123 324 044. KC-14V 45-90A 0101544602. Mercedes
2. Установленный Бош. 0 120 489 986. K - 14V 45A 20. 049 903 023 J. Audi, wolkswagen
Всем спасибо, думаю что изложил читабельно.
- vanorududu
- Ценитель
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
- Имя: Иван
- Авто: W140 3.5 TD
- Тел.: +380507684169
- Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.
Генератор. Что делать?
Я свой отремонтировал. Ничего сложного в этом нет
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Генератор. Что делать?
Как по мне,мерцание света вызвано пробитым диодным мостом.В народе- таблетка - под замену.
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Генератор. Что делать?
прогнила заглушка блока, протікає тосол. Раджу не затягувати з цим - купити і поміняти всі
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Генератор. Что делать?
Спасибо.Богдан 124 писал(а): ↑12 июл 2017, 23:49прогнила заглушка блока, протікає тосол. Раджу не затягувати з цим - купити і поміняти всі
Я так понимаю - блока выпуска картерных газов?
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Генератор. Что делать?
Какая может быть ориентировочная стоимость ремонта?
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
Генератор. Что делать?
Да она ... Попробуй поставить со своего старого ....
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
Генератор. Что делать?
Есть какие то генератори полурабочие ... Дам как донора если нужно. Завтра гляну ...
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Генератор. Что делать?
Да,Алексей,он...
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Генератор. Что делать?
де картерні гази а де тосол ??jk18 писал(а): ↑12 июл 2017, 23:53Спасибо.Богдан 124 писал(а): ↑12 июл 2017, 23:49прогнила заглушка блока, протікає тосол. Раджу не затягувати з цим - купити і поміняти всі
Я так понимаю - блока выпуска картерных газов?
В блоці двигуна !!
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
Генератор. Что делать?
Была такая же проблема с моим генератором. Купил таьлетку Mely проблема не ушла.купил bosch-все стало нормально.кстати проверяется все тестером. Вольтаж выдает 15,16
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
Генератор. Что делать?
Ребята , диодный мост и таблетка - это разные запчасти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Wulf
- Профи
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:12
- Имя: Артем
- Авто: W124 230E '86
- Тел.: 0636303129
- Откуда: Одесса
Генератор. Что делать?
+1 на первом фото таблетка или реле напряжения генератора. Включает и отключает зарядку на АКБ в зависимости от вольтажа, так как генератор маслает постоянно а зарядка и разрядка происходит с периодичностью. Оно обычно не влияет на стабильность напряжения, хотя как показала практика обслуживания генераторов на своих машинах тоже может быть частью причины. Оно судя по всему родное, по этому по любому замена вместе с щетками это как Отче наш. На фото 2 диодный мост, пробитый мост обычно и является причиной твоих симптомов потому что он как раз и отвечает за "ровность" напряжения в зависимости от нагрузки которую ты даёшь на двигатель фарами печкой и тд. На твой вопрос ремонтировать или нет отвечу так, вези эту груду к генераторщикам и пусть они звонят якорь. На первый взгляд замена корпуса, подшипников, реле и скорее всего моста. Если окажется что при разбитом подшипнике от нагрева загорел якорь, обмотка, то ремонтировать твой нет смысла. Тебе предложат замену или новый китай.. там разные варианты выхода, одно точно скажу что стоимость работ по нему будет выше бу шного генератора. Если ещё и будет кто то делать. По фото с подтеками. Это пробки заморозки, перегрева. Рассчитаны на то если замёрзнет охлаждайка в рубашке охлаждения, от расширения чтоб не треснул блок а выдавило пробки. Пробки надо поменять.
Mercedes W124 230e 1986 >>1995 Blue Pacific
WDB1240231A357785
Ex W124 300d 1995 Black
Ex W124 230e 1989 Blue
Ex W210 270cdi 2001 Blue
Ex W140 350d 1996 Black
WDB1240231A357785
Ex W124 300d 1995 Black
Ex W124 230e 1989 Blue
Ex W210 270cdi 2001 Blue
Ex W140 350d 1996 Black
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Генератор. Что делать?
Парни, а может ли быть вся проблема нового генератора - мерцание от того что он маломощный - всего на 45А?
Или же я ошибаюсь - он от 45А
Или же я ошибаюсь - он от 45А
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей