Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- slava0770
- Эксперт
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
- Имя: Слава
- Авто: W124 E220
- Тел.: 066-124-0770
- Откуда: Луцк
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Мужики помогите разобраться в принципе работы фазорегуляторе (Вантуз) на 111 моторе.
Предисловие :
Заметил при кратком нажатии на педаль газа слышалось из под капота жужуние которое слишно лиш при резком нажатии на газ и при определенных оборотах( до 2х тыс.) И когда отпускаешь в этом же диапазоне это жужание появляется.
Амортизатор ремння ничего не поменялось.
Заехал к мотористу который послушав сказал менять цепь башмаки успокоитель и натяжитель мол проблема в ней (и это при том что мотор прошел 206 тыс ) хер с ним поверил и купил весь механизм цепи и прокладки все что есть на моторе.
После замены приехал забирать машину фака маза дон этот звук никуда не пропал. На что мастер сказал это Ванос. После словесного перепала договорились что его я привезу.
По совету я решил проверить работоспобность своего ваноса путем снятия с магнита фишки. Сняв контакты с магнита погазовал это жужание пропало, но так как моя фишка разлетелась я случайно дотронулся этими контактами к мотору и была искра.
Потом не уверен что коректно но одел опять эти контакты на магнит погазовал и жужжания нет. Перекинул контакты местами жужжания нет. Машина в свою очередь на низах при разгоне туповата но перестали плавать обороты которые плавали до этого в небольшом диапазоне. Так же как мне показалось стала лучше работать коробка автомат.
Воопрос мог ли сгореть магнит от того что я перепутал контакты или там нет разницы как их одеть при отсутствии фишки?
Могло ли что то згореть еще при косании этих контактов с мотором?
Плиз раздуплите меня с этим сраным Вантугом а то сил мои больше нет.
Предисловие :
Заметил при кратком нажатии на педаль газа слышалось из под капота жужуние которое слишно лиш при резком нажатии на газ и при определенных оборотах( до 2х тыс.) И когда отпускаешь в этом же диапазоне это жужание появляется.
Амортизатор ремння ничего не поменялось.
Заехал к мотористу который послушав сказал менять цепь башмаки успокоитель и натяжитель мол проблема в ней (и это при том что мотор прошел 206 тыс ) хер с ним поверил и купил весь механизм цепи и прокладки все что есть на моторе.
После замены приехал забирать машину фака маза дон этот звук никуда не пропал. На что мастер сказал это Ванос. После словесного перепала договорились что его я привезу.
По совету я решил проверить работоспобность своего ваноса путем снятия с магнита фишки. Сняв контакты с магнита погазовал это жужание пропало, но так как моя фишка разлетелась я случайно дотронулся этими контактами к мотору и была искра.
Потом не уверен что коректно но одел опять эти контакты на магнит погазовал и жужжания нет. Перекинул контакты местами жужжания нет. Машина в свою очередь на низах при разгоне туповата но перестали плавать обороты которые плавали до этого в небольшом диапазоне. Так же как мне показалось стала лучше работать коробка автомат.
Воопрос мог ли сгореть магнит от того что я перепутал контакты или там нет разницы как их одеть при отсутствии фишки?
Могло ли что то згореть еще при косании этих контактов с мотором?
Плиз раздуплите меня с этим сраным Вантугом а то сил мои больше нет.
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Магнит сгореть не мог.А вот Старом надо посмотреть,нет ли проблем работы управления магнитом. Возможно в блоке управления проблемы. Но в целом,жужжжание не может быть из-за магнита. Могут быть удары.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- slava0770
- Эксперт
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
- Имя: Слава
- Авто: W124 E220
- Тел.: 066-124-0770
- Откуда: Луцк
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Удары в моторе?
- Vidoque
- Эксперт
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
- Имя: Юрий
- Авто: w124, Audi Q5, FF3
- Откуда: Киев, Виноградарь
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Слава, у меня как раз похожя проблема сейчас...
Я вчера у Рома Frodo был, подключали старом, показало ошибку с фазорегулятором - сигнал управления на фазарегулятор от ЭБУ, подается на постоянно 1.5 А. То есть на холостых уже он увеличивает наполняемость цилиндров рабочей смесью.
Симптомы:
Немножко плавают обороты, но заслонка стоит на месте, потряхивает машину, постреливает иногда с выхлопной, частенько тупит при разгоне. Мотор такой же как у тебя.
Пока езжу с отключенной фишкой на фазорегуляторе. Стабильная работа мотора, комфортней в салоне стало. Но все равно это не правильная работа мотора, с ЭБУ буду что-то решать.
Я вчера у Рома Frodo был, подключали старом, показало ошибку с фазорегулятором - сигнал управления на фазарегулятор от ЭБУ, подается на постоянно 1.5 А. То есть на холостых уже он увеличивает наполняемость цилиндров рабочей смесью.
Симптомы:
Немножко плавают обороты, но заслонка стоит на месте, потряхивает машину, постреливает иногда с выхлопной, частенько тупит при разгоне. Мотор такой же как у тебя.
Пока езжу с отключенной фишкой на фазорегуляторе. Стабильная работа мотора, комфортней в салоне стало. Но все равно это не правильная работа мотора, с ЭБУ буду что-то решать.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Немножко не так но смысл тот жеVidoque писал(а): ↑18 май 2017, 10:25Слава, у меня как раз похожя проблема сейчас...
Я вчера у Рома Frodo был, подключали старом, показало ошибку с фазорегулятором - сигнал управления на фазарегулятор от ЭБУ, подается на постоянно 1.5 А. То есть на холостых уже он увеличивает наполняемость цилиндров рабочей смесью.
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- slava0770
- Эксперт
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
- Имя: Слава
- Авто: W124 E220
- Тел.: 066-124-0770
- Откуда: Луцк
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Frodo, Vidoque, Сегодня подставлял другой магнит, ничего не поменялось. Сказал мастер что нужно менять большую шестерню на впускном распредвале. Рома или дело в электронике?
- Vidoque
- Эксперт
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
- Имя: Юрий
- Авто: w124, Audi Q5, FF3
- Откуда: Киев, Виноградарь
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Лучше попробуй набери его, может подскажет куда смотреть. Быстрее будет. Только не спрашивай в чем проблема, а то это как дистанционно диагноз ставить.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
На видео можно понять принцип работы фазовращателя.
Автор подаёт давление воздуха в масляный канал имитируя давление масла в рабочем моторе,сначала с закрытым клапаном,а потом открывает рукой клапан (как это делает магнит)
Магнит "вытягивает" клапан и тем самым открывает масляный канал.Давление масла проворачивает распред.
https://www.youtube.com/watch?v=Pn3oPB5gCX4&t=0s
Так можно проверить сигнал
https://www.youtube.com/watch?v=kgfpD6G7hTQ
Думаю можно безвредно подать 12в на магнит (при заглушенном двигателе) и ты должен услышать щелчки.
Механизм очень простой и надёжный,и ломаться там нечему,но всякое бывает.
Автор подаёт давление воздуха в масляный канал имитируя давление масла в рабочем моторе,сначала с закрытым клапаном,а потом открывает рукой клапан (как это делает магнит)
Магнит "вытягивает" клапан и тем самым открывает масляный канал.Давление масла проворачивает распред.
https://www.youtube.com/watch?v=Pn3oPB5gCX4&t=0s
Так можно проверить сигнал
https://www.youtube.com/watch?v=kgfpD6G7hTQ
Думаю можно безвредно подать 12в на магнит (при заглушенном двигателе) и ты должен услышать щелчки.
Механизм очень простой и надёжный,и ломаться там нечему,но всякое бывает.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Кстати,у меня тоже 111.960
Пиши,если что
Пиши,если что
- slava0770
- Эксперт
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
- Имя: Слава
- Авто: W124 E220
- Тел.: 066-124-0770
- Откуда: Луцк
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Ну что, эпопея с фазорегулятором завершилась путем грамотной диагностики и качественной замены на СТО у Олега с Вышгорода. Большое спасибо за проделанную работу, терпение и оперативность!
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Введите свой ответ здесь...так а что было причиной и что делали?
- slava0770
- Эксперт
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
- Имя: Слава
- Авто: W124 E220
- Тел.: 066-124-0770
- Откуда: Луцк
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Женёк, заменили шестерю впускного распредвала он же ванос. Магнит оставили родной. Машину после этого не узнать. Существенно увеличелась динамика и значительно упал расход.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
А как диагностировали?
Звук и шум пропал?
Звук и шум пропал?
- slava0770
- Эксперт
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
- Имя: Слава
- Авто: W124 E220
- Тел.: 066-124-0770
- Откуда: Луцк
Фазорегулятор m111 2.2 (прошу ликбез)
Диагностировали путем снятия фишки с магнита звук пропадал. Меняли магнит но не увенчалось успехом. Так там кроме магнита и шестерни распредвала при отключенной фишке трещать больше нечему решили заменить эту шестерню в сборе. Поменяли завели все шикарно. Работает тихо и обороты перестали плавать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей