Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Нужна консультация трактороводов!!!
Человек загнал Вито на поварку/малярку.
Понятное дело, что для того чтобы варить да и просто оставлять машину в боксах где еще куча машин и легковоспламеняющиеся материалы, НЕОБХОДИМО снимать клемму с аккумулятора.
Снимали. Потом одевали и перегоняли из бокса в бокс. Потом опять сняли и когда поставили машина отказалась заводиться.
Есть подозрение на то что ключ "отписался".
Вопрос: в чем причина сего?
Это болячка всех "умных" ключей (не один раз встречал на форуме такую проблему) или причина в том что нельзя снимать/ставить клемму (но как тогда варить/малярить?)?
Вопрос копеечный, но хочется полной ясности и объективности/достоверности причины случившегося.
Прошу высказаться знающих людей.
П.С.: Вот вам еще один факт в подтверждение того что старый добрый мерс 124 с простой как 5 копеек электро системой надежнее на несколько порядков современного автопрома сомнительного качества/надежности...
Человек загнал Вито на поварку/малярку.
Понятное дело, что для того чтобы варить да и просто оставлять машину в боксах где еще куча машин и легковоспламеняющиеся материалы, НЕОБХОДИМО снимать клемму с аккумулятора.
Снимали. Потом одевали и перегоняли из бокса в бокс. Потом опять сняли и когда поставили машина отказалась заводиться.
Есть подозрение на то что ключ "отписался".
Вопрос: в чем причина сего?
Это болячка всех "умных" ключей (не один раз встречал на форуме такую проблему) или причина в том что нельзя снимать/ставить клемму (но как тогда варить/малярить?)?
Вопрос копеечный, но хочется полной ясности и объективности/достоверности причины случившегося.
Прошу высказаться знающих людей.
П.С.: Вот вам еще один факт в подтверждение того что старый добрый мерс 124 с простой как 5 копеек электро системой надежнее на несколько порядков современного автопрома сомнительного качества/надежности...
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- maks odessa
- Эксперт
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 11:57
- Имя: Максим
- Авто: V220
- Тел.: 050 399 73 74
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Что общего у вито и у трактора?
И лучше сравнивать с копейкой жигули, она еще проще.
Проблема в том, что когда варили, клему как раз и не сняли, теперь ищи че спалили.
И лучше сравнивать с копейкой жигули, она еще проще.
Проблема в том, что когда варили, клему как раз и не сняли, теперь ищи че спалили.
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Машину не варили еще. Клемма снималась на ночь.maks odessa писал(а):Что общего у вито и у трактора?
И лучше сравнивать с копейкой жигули, она еще проще.
Проблема в том, что когда варили, клему как раз и не сняли, теперь ищи че спалили.
Видно из-за того что не зажали болтом при провороте стартером произошел сбой електроники.
П.С.: Да, у копейки по надежности в этом плане все мерсы сосо...
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Итак по существу проблемы произошло следующее:
Ребята-рихтовщики сварщики добросовестно снимали и одевали клемму всегда когда надо было. Сегодня утром надо было перегнать машину в другой бокс. Они накинули клемму и зажимать ее не стали. В момент запуска стартера из-за плохого контакта на клемме произошел провал напряжения, что стало причиной рассинхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
Теперь необходимо синхронизировать эти два девайса. Цена вопроса 80-100 уе
Ребята-рихтовщики сварщики добросовестно снимали и одевали клемму всегда когда надо было. Сегодня утром надо было перегнать машину в другой бокс. Они накинули клемму и зажимать ее не стали. В момент запуска стартера из-за плохого контакта на клемме произошел провал напряжения, что стало причиной рассинхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
Теперь необходимо синхронизировать эти два девайса. Цена вопроса 80-100 уе
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- Mike S
- Профи
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
- Имя: мike
- Авто: Mercedes
- Откуда: Днепр
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Как один из вариантов! У меня не один раз (когда старый аккумулятор был) происходили такие провалы. Тоже на ночь клемму снимал и утром ставил обратно иногда не зажимая. И ничего не происходилоlsash писал(а):Итак по существу проблемы произошло следующее:
Ребята-рихтовщики сварщики добросовестно снимали и одевали клемму всегда когда надо было. Сегодня утром надо было перегнать машину в другой бокс. Они накинули клемму и зажимать ее не стали. В момент запуска стартера из-за плохого контакта на клемме произошел провал напряжения, что стало причиной рассинхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
Теперь необходимо синхронизировать эти два девайса. Цена вопроса 80-100 уе
А релешки под сидением не зацепали часом какие-нибудь, когда клеммы дергали?
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Поставить клему, включить зажигание и одновременно нажать кнопки закрывания и открывания на брелке не менее чем на пять секунд, затем выключить зажигание, выйти из машины, закрыть дверь и поставить авто на охрану, затем снять с охраны и пробовать старт , это самый простой способ синхронизации, я знаю ещё минимум три, фото ключа и год выпуска авто существенно облегчают задачу, а ещё проверка всех предохранителей обязательна и озвучте что именно горит или не горит на приборке при старте.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Год выпуска авто 2001, на приборке сразу после поворота ключа горит надпись Start Error
Все предохранители проверены. И в тумбе водительского сиденья и под рулем и в ногах пассажира
Все предохранители проверены. И в тумбе водительского сиденья и под рулем и в ногах пассажира
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Пробуйте вот так
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них
Вот ещё сайт, поищите тут
http://benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-7069.html
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них
Вот ещё сайт, поищите тут
http://benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-7069.html
Последний раз редактировалось sergey2 19 май 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Вот что пишет на форуме по Vito довольно таки компетентный человекVANGOG писал(а):На CDI нельзя высаживать аккумулятор стартером, иначе есть большая вероятность что слетять ключи Иммобилайзера, и надо их будет заново прописывать. Так же нельзя снимать клеммы аккумулятора с вставленным и повернутым ключом зажигания, всегда перед снятием АКБ, ключ надо извлечь из замка зажигания.
Т.е. говоря, не крутите стартером до высадки аккумулятора. Иначе потом при заводке на приборке появится надпись Start Error, и машинка больше не заведется.Особенно актуально для долгих зимних запусков.
Так же если аккумулятор сел до 10в., то с буксира машина уже тоже не заведется, не открываются форсунки.
Это касается CDI моторов.
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Сергей, спасибо, этот способ опробую обязательно!sergey2 писал(а):Пробуйте вот так
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них
http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_2.htm
Может кому то поможет эта информация
Последний раз редактировалось lsash 19 май 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Та незачто и советы человека по вито очень актуальны , примите на вооружение.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
-
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:15
- Имя: Сергей
- Авто: Vito 638
- Тел.: 0969719174
- Откуда: Нежин
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Здравствуйте. Было подобное на моем 638-ом.С предварительным прогревом свечей "start error",Без прогрева: с 1-го положения ключа сразу старт, 5 сек. крутит.Иногда 2-3 раза и заводится. На официале "успокоили", полетел иммобилайзер-3600 евро. В результате спас Tomahavk ,1 час его работы и у меня наступило счастье. Цена вопроса тьфу...
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Итак, отчитываюсь по поводу поднятой бучи.
Манипуляции с ключами ни к чему не привели, причем система вела себя с обоими ключами одинаково. Проблема была в рассинхронизации блока иммобилайзера с блоком управления двигателем.
Сегодня Серый Шулер отвез эти два блока к одному Даниле-мастеру, который за пол часа и за энную сумму в украинской валюте, привел их в чувство.
С ребятами на малярке все вопросы тоже решились положительно.
Манипуляции с ключами ни к чему не привели, причем система вела себя с обоими ключами одинаково. Проблема была в рассинхронизации блока иммобилайзера с блоком управления двигателем.
Сегодня Серый Шулер отвез эти два блока к одному Даниле-мастеру, который за пол часа и за энную сумму в украинской валюте, привел их в чувство.
С ребятами на малярке все вопросы тоже решились положительно.
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Саша, ну ни морозься расскажи скоки денех, и как оно и к чему
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится
Денег вышло 80 вечноамериканских президентов + около 50 ушло на вызов электрика + покатушки несколько раз туда сюда.
В активе имеем драгоценный опыт и номер телефона нужного человечка. Так что если у кого то будет совсем плохо с "мозгами" в наших краях, есть куда стучаться. Телефон в онлайн не пишу, чел не давал добро. Но если кому ооочень надо могу в личку закинуть
В активе имеем драгоценный опыт и номер телефона нужного человечка. Так что если у кого то будет совсем плохо с "мозгами" в наших краях, есть куда стучаться. Телефон в онлайн не пишу, чел не давал добро. Но если кому ооочень надо могу в личку закинуть
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей