Изображение
ИзображениеИзображение

Проблемы с PMS, нужна помощь...

Все сообщения о проблемах с электрикой/электроникой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Nightprince17
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 12:09
Имя: Артур
Авто: w124 2.0 PMS
Откуда: Черновцы

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#1 Сообщение Nightprince17 » 13 янв 2021, 14:57

Машина 124й, двигатель м111.940 с PMS (015 545 73 32) 2.0 бензин. Еще стоит ГБО 4го поколения. Собственно машина ехала хорошо, без громких замечаний. Одного дня нужно было подварить выхлопную трубу, что делалось уже десятки раз! Я сам лично перед сваркой снял 2 клеммы с аккумулятора, сделали работу, подключаю, завожу и тут двигатель троит, глохнет, дёргается, пробую ехать он душиться чуть не глохнет! Это всё на бензине, на ГБО ситуация гораздо лучше, просто не идеально стабильно работает двигатель, но ехать вполне можно! На следующей день поехал на сервис, там нашли что ПМС не даёт 12 вольт на обогрев лямбды, и на сигнальном проводе лямбды постоянно висит вроде 0,45в. Ошибок вообще никаких нет! В итоге говорят что нет лямбда коррекции от лямбды и ПМС дает постоянно бедную смесь, что и не дает нормально работать мотору. Моторную косу прозванивали и они и потом я, всё нормально( когда то уже перематывал её у электрика). Вырок - не рабочий ПМС, нужно менять. Нашел у знакомого подходящий ПМС от цешки, но с иммобилайзером, пришлось поломать голову как отключить иммо через эмулятор, но не в этом суть) подключил, завожу а картина точно такая же, новый PMS так же поводится как и мой, нет подогрева и нет коррекции на лямбда... Поездил пару дней, ничего не изменилось, поставил свой назад, потом мне ещё на одном сервисе дали отдельные +12 на подогрев лямбды, но ЭБУ так не корректирует смесь, то есть ничего не помогло...
В итоге начинаю движение только когда уже переключится на газ, а на бензине невозможно 100 метров проехать. Дальше не знаю что делать и куда копать, Кто что может посоветовать?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 8708
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#2 Сообщение Женёк » 13 янв 2021, 18:28

Nightprince17, для начала укажите с какого Вы города.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Андрей Казанский
Эксперт
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Имя: Андрей
Авто: S 211 2.2 EVO
Откуда: Львов

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#3 Сообщение Андрей Казанский » 13 янв 2021, 19:53

Пмс это что-то связанное с женщинами?

Nightprince17
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 12:09
Имя: Артур
Авто: w124 2.0 PMS
Откуда: Черновцы

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#4 Сообщение Nightprince17 » 13 янв 2021, 20:38

Женёк,
Г. Черновцы
Андрей Казанский,
Поверте, лучше бы из женщинами, а то в данной ситуации вообще не знаю что делать с машиной)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 8708
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#5 Сообщение Женёк » 13 янв 2021, 20:57

А может просто катушка помирает?
Проводку нет смысла прозванивать.Ее нужно один раз нормально сделать.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Nightprince17
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 12:09
Имя: Артур
Авто: w124 2.0 PMS
Откуда: Черновцы

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#6 Сообщение Nightprince17 » 13 янв 2021, 21:59

Женёк,
Ну диагностика и тестер показывает что нет подогрева на лямбде и она не коректирует смесь, за катушку никто ничего не говорил, смесь то бедная не от неё

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 8708
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#7 Сообщение Женёк » 13 янв 2021, 22:17

Отключите лямбду вообще.
Она и без нее должна работать,но не троить.
Попробуйте проверить искру.
Если в 1-2 цилиндрах не будет сгорать топливо,то лямбда и должна давать сигнал на обеднение смеси.
Это же pms,они и помирают отрубая пару цилиндров.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Nightprince17
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 12:09
Имя: Артур
Авто: w124 2.0 PMS
Откуда: Черновцы

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#8 Сообщение Nightprince17 » 13 янв 2021, 23:02

Женёк,
А как именно проверить искру и так чтобы не спалить pms?)

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#9 Сообщение Udav » 14 янв 2021, 08:47

Андрей Казанский писал(а):
13 янв 2021, 19:53
Пмс это что-то связанное с женщинами?
именно
от ПМС гарантированно избавляет беременность
но, временно...
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W163 ML500
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#10 Сообщение fotoDNK » 14 янв 2021, 11:13

У меня вопрос - как замеряли напряжение на подогрев лямбды?
Постоянные 0,45В это не приговор - у меня компрессор ездит с таким показателем лямбды и не троит и не пердит
Коль делали выхлоп, то я бы начинал с проводки на лямбду и самой лямбды
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14283
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#11 Сообщение Tomahawk » 14 янв 2021, 12:14

Осмотрите трубку вакуума от впускного коллектора на датчик в блоке PMS. Продуйте её.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

Nightprince17
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 12:09
Имя: Артур
Авто: w124 2.0 PMS
Откуда: Черновцы

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#12 Сообщение Nightprince17 » 14 янв 2021, 18:06

Завтра попробую отключить вообще лямбду, но не могу понят почему проверять искру если она на газу работает более менее.
Суть в том что на холостых на бензине она без подгазовки работает, и реагирует на падаль газа адекватно, то есть обороты поднимаются, когда нажать на педаль и отпустить, но когда нажать и подержать, например там на 2500 оборотов, то через пару секунд обороты падают и она начинает душится как бы, на гбо такого нету, держит ровно...
fotoDNK,
От лямбды идет сигнальный провод(это не подогрев) тот который отдельным проводком через круглую фишку соединяется. На нем и те самые 0,45в, А за обогрев вроде 2 белых, что то такое, не помню точно уже, вот на этих нету +12в.Tomahawk,
Смотрел, всё чисто, та трубка у меня уже годами подключена у верхней части коллектора, и уже не засоряется давно.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14283
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#13 Сообщение Tomahawk » 14 янв 2021, 18:38

Nightprince17 писал(а):
14 янв 2021, 18:06
Tomahawk,
Смотрел, всё чисто, та трубка у меня уже годами подключена у верхней части коллектора, и уже не засоряется давно.
Уже хорошо. Теперь посмотри диагностикой какое разрежение меряется на ХХ.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

Nightprince17
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 12:09
Имя: Артур
Авто: w124 2.0 PMS
Откуда: Черновцы

Проблемы с PMS, нужна помощь...

#14 Сообщение Nightprince17 » 14 янв 2021, 20:18

Tomahawk,
А это уже к сожалению не посмотрю, нет ничего кроме диода для диагностики pms... (

Ответить

Вернуться в «Электрика / электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей