Пневма w221

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Slobospeed
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:16
Имя: Юра
Авто: W221
Откуда: Киев

Пневма w221

#1 Сообщение Slobospeed » 13 авг 2022, 11:17

Добрий день, МВ 4matic, 2007р, Амеріканець, така проблема може хто знає, ставлю авто закриваю 2/3 дні падає передня частина автомобіля рівномірно, а якщо поставити і не закривати то нічого не падає неділю стояв ні на сантиметр не просів :E може в кого було подібне? Стар жодної помилки не знаходить, компресор працює. Дякую!

Rikz
НовичОк
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
Имя: Николай
Авто: w210 270cdi
Откуда: Черновцы

Пневма w221

#2 Сообщение Rikz » 12 сен 2023, 15:42

Здравствуйте.
Вот и до меня добрались проблемы с пневмой.
w221 4matic рестайл airmatic.
Высветилось на табло желтая стрелка вверх неисправность и немного упала правая передняя сторона, до арки палец два, т.е ездить можно.
Заглушил, попробовал поднять, пп сторона на пару см поднялась, зад задрался до уровня мл с офроуд, и подвеска стала дубовая.
Опустил - левая сторона на обычном уровне, пп сторона как до поднятия, пз сторона вроде как немного выровнялась с пп.
Ошибка вылазит на кочках при тряске.

Продиагностировал старом - 5285 - продолжительность регулирования при наполнении стоек слишком велика.
Искал на форумах, ошибка частая, но моей проблемы с упавшей пп стойкой я не нашел. Обычно то ли компрессор, то ли высокая и дубовая.

По тестам пневмы - работа компрессора небезупречна, качает хорошо, но не очень быстро.
Компрессор - блок клапанов - герметично. Компрессор - ресивер - без серьезных утечек.
Блок клапанов - стойки проверить не удалось, предлагает только ручную проверку.
При ручном поднятии пп стойки - пробует поднятся где то на 2 см, дальше давление падает и остается на прежнем уровне.
Авто стоит 2 дня, уровень пп 1-2см до арки, не изменился.

Предыстория проблемы - после 210 го авто естественно очень комфортный, но со временем привыкаешь и уже не очень, да и после поездок на дорестовом замечаю что мой едет жоще, будто постоянно в спорт режиме.
Кстати при переключении в спорт разницы не вижу, иногда даже немного мягче становиться.
Иногда подвеска становилась мягкой, но не надолго. В высоком положении жесткая - при лежачих будто не амортизирует вообще, тоже самое при резких переходах уровня, например с моста или на мост.
Клиренс при езде обычный, при остановке будто спорт, иногда колеса были на уровне арок, но не всегда, зимой проседает намного реже.

Руль кстати тоже был тяжелым в эти моменты, особенно в крайних положениях будто клапан вообще не работает.

После ошибки авто стал мягким, не знаю как положенно или нет, но разница сразу заметна.

Сейчас в планах проверка герметичности, разъемов на клапанах, и тяг уровня кузова. Дальше стойки.

Может кто вкурсе при таких симптомах, может есть более конкретные идеи с чего начинать?

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Пневма w221

#3 Сообщение elia » 12 сен 2023, 17:34

Rikz писал(а):
12 сен 2023, 15:42
В высоком положении жесткая - при лежачих будто не амортизирует вообще, тоже самое при резких переходах уровня, например с моста или на мост.
В высоком положении жесткость растет - это не гидропневматическая подвеска, поэтому увеличение клиренса достигается увеличением давления воздуха в баллонах. Физика :np:
Rikz писал(а):
12 сен 2023, 15:42
При ручном поднятии пп стойки - пробует поднятся где то на 2 см, дальше давление падает и остается на прежнем уровне.
Авто стоит 2 дня, уровень пп 1-2см до арки, не изменился.
Баллон состоит из нескольких камер. Последняя камера не накачивается? :?
Постоянно ездить в верхнем положении - это не любить себя и автомобиль.

Будем ждать совета знающего нюансы этой пневмы.
Slobospeed писал(а):
13 авг 2022, 11:17
така проблема може хто знає, ставлю авто закриваю 2/3 дні падає передня частина автомобіля рівномірно, а якщо поставити і не закривати то нічого не падає неділю стояв ні на сантиметр не просів
А если закрытый автомобиль открыть и подождать - подвеска поднимается или нет?
На открытом автомобиле компьютер постоянно поддерживает готовность автомобиля к движению за счет воздуха в ресивере. В моделях десятых годов с бесключевым доступом такая регулировка есть еще при подходе ключа к двери. По более старым моделям надо читать WIS.
Но заметное падение подвески за 2...3 дня - это много. Систему проверять на утечки.

Rikz
НовичОк
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
Имя: Николай
Авто: w210 270cdi
Откуда: Черновцы

Пневма w221

#4 Сообщение Rikz » 12 сен 2023, 18:05

elia писал(а):
12 сен 2023, 17:34
Постоянно ездить в верхнем положении - это не любить себя и автомобиль.
Верхнее положение ставлю только когда надо.
Да и в сравнении с дорестом, там разница в кофморте между обычным и высоким незаметна.
elia писал(а):
12 сен 2023, 17:34
Баллон состоит из нескольких камер. Последняя камера не накачивается?
Тут уже сказать не могу, у него будто лимит - выше не может накачать

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Пневма w221

#5 Сообщение elia » 12 сен 2023, 20:31

Rikz писал(а):
12 сен 2023, 18:05
elia писал(а):
12 сен 2023, 17:34
Баллон состоит из нескольких камер. Последняя камера не накачивается?
Тут уже сказать не могу, у него будто лимит - выше не может накачать
Все спутанное описание вверху приводит к устойчивой мысли, что клапан на правой передней стойке "балуется" и неправильно накачивает камеры в ней.
Значит надо переходить к этому пункту:
Сейчас в планах проверка герметичности, разъемов на клапанах, и тяг уровня кузова. Дальше стойки.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Пневма w221

#6 Сообщение Женёк » 12 сен 2023, 21:51

elia писал(а):
12 сен 2023, 20:31
Все спутанное описание вверху приводит к устойчивой мысли, что клапан на правой передней стойке "балуется"
Никакого клапана регулирующего пневму на самой стойке нет.
Последний раз редактировалось Женёк 12 сен 2023, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Rikz
НовичОк
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
Имя: Николай
Авто: w210 270cdi
Откуда: Черновцы

Пневма w221

#7 Сообщение Rikz » 12 сен 2023, 22:05

Женёк писал(а):
12 сен 2023, 21:51
Никакого клапана регулирующего пневму на стойке нет.
На стойке есть клапан ads или как его там. Вот на него проводку тоже хочу проверить.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Пневма w221

#8 Сообщение elia » 12 сен 2023, 22:09

Женёк писал(а):
12 сен 2023, 21:51
elia писал(а):
12 сен 2023, 20:31
Все спутанное описание вверху приводит к устойчивой мысли, что клапан на правой передней стойке "балуется"
Никакого клапана регулирующего пневму на стойке нет.
529b37as-960.jpg
Y51 – клапан передней левой пневмостойки Y52 — клапан передней правой пневмостойки Y53 — клапан задней левой пневмостойки Y54 — клапан задней правой пневмостойки

Если это не так, то что и как управляет заполнением и опорожнением камер? В 220/221 кузове их 2 в каждой передней стойке, в 238 кузове - три. А может магистраль от блока клапанов Y36/6 до самой дальней стойки выступает в роли компенсатора давления в камере при наезде на препятствие? А на самой ближней стойке что тогда компенсирует?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Rikz
НовичОк
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
Имя: Николай
Авто: w210 270cdi
Откуда: Черновцы

Пневма w221

#9 Сообщение Rikz » 12 сен 2023, 22:34

Клапан y36/6 это блок клапанов?

Несколько фото по диагностике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Пневма w221

#10 Сообщение elia » 12 сен 2023, 23:19

Rikz писал(а):
12 сен 2023, 22:34
Клапан y36/6 это блок клапанов?
Да - это он.

По фотографиям: могут неправильно работать или травить как клапаны ADS на стойках, так и (микро)трещины в трубках. Трубки из полиамида (похожи на капельницу, только стенка толще). Со временем "высыхают", теряют гибкость и становятся хрупкими.
Проверять клапаны. Если они исправны, то менять трубки. Хорошо, что передние - их перекладывать намного проще. Но лучше превентивно менять и задние.

Но мое ИМХО по спутанно описанным симптомам, что дело скорее всего в клапане на стойке, который заполняет камеры как попало. Точнее управляет первой камерой, а вторая похоже вообще не работает.

Rikz
НовичОк
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
Имя: Николай
Авто: w210 270cdi
Откуда: Черновцы

Пневма w221

#11 Сообщение Rikz » 12 сен 2023, 23:38

elia писал(а):
12 сен 2023, 23:19
Но мое ИМХО по спутанно описанным симптомам, что дело скорее всего в клапане на стойке, который заполняет камеры как попало. Точнее управляет первой камерой, а вторая похоже вообще не работает.
Понял, значит буду делать по сценарию - магистраль проводка тяги стойки.
Есть версии для чего служат и какие симптомы проблем с тягами?

Поскольку решается эта проблема, охота решить и проблему жесткой подвески.

По симптомам - после ошибки они одни - стало мягче в обычном режиме, но немного упала правая передняя сторона.
До ошибки, но жесткая подвеская то что может быть непонятно.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Пневма w221

#12 Сообщение elia » 13 сен 2023, 08:28

Rikz писал(а):
12 сен 2023, 23:38
По симптомам - после ошибки они одни - стало мягче в обычном режиме, но немного упала правая передняя сторона.
До ошибки, но жесткая подвеская то что может быть непонятно.
Алгоритмы работы должны быть такие:

Первая камера с низким давлением - заниженная "мягкая" подвеска
Первая камера с высоким давлением - обычная "жесткая" подвеска
Две камеры с низким давлением - обычная "мягкая" подвеска
Две камеры с высоким давлением - повышенная "жесткая" подвеска

По всем описаниям (в эксплуатации и тестировании) точно во второй камере не поднимается давление до высокого.

Rikz
НовичОк
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
Имя: Николай
Авто: w210 270cdi
Откуда: Черновцы

Пневма w221

#13 Сообщение Rikz » 13 сен 2023, 12:10

elia писал(а):
13 сен 2023, 08:28
Первая камера с низким давлением - заниженная "мягкая" подвеска
Первая камера с высоким давлением - обычная "жесткая" подвеска
Две камеры с низким давлением - обычная "мягкая" подвеска
Две камеры с высоким давлением - повышенная "жесткая" подвеска
А как зависит клиренс и жесткость от давления?
Я к тому что в спорте подвеска низкая жесткая. Значит за жесткость еще что то отвечает

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Пневма w221

#14 Сообщение elia » 13 сен 2023, 12:28

Rikz писал(а):
13 сен 2023, 12:10
А как зависит клиренс и жесткость от давления?
Повторюсь:
elia писал(а):
12 сен 2023, 17:34
В высоком положении жесткость растет - это не гидропневматическая подвеска, поэтому увеличение клиренса достигается увеличением давления воздуха в баллонах. Физика
Rikz писал(а):
13 сен 2023, 12:10
Я к тому что в спорте подвеска низкая жесткая. Значит за жесткость еще что то отвечает
Амортизаторы

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Пневма w221

#15 Сообщение Женёк » 13 сен 2023, 22:13

elia писал(а):
12 сен 2023, 22:09
Женёк писал(а):
12 сен 2023, 21:51
elia писал(а):
12 сен 2023, 20:31
Все спутанное описание вверху приводит к устойчивой мысли, что клапан на правой передней стойке "балуется"
Никакого клапана регулирующего пневму на стойке нет.
529b37as-960.jpg
Y51 – клапан передней левой пневмостойки Y52 — клапан передней правой пневмостойки Y53 — клапан задней левой пневмостойки Y54 — клапан задней правой пневмостойки

Если это не так, то что и как управляет заполнением и опорожнением камер? В 220/221 кузове их 2 в каждой передней стойке, в 238 кузове - три. А может магистраль от блока клапанов Y36/6 до самой дальней стойки выступает в роли компенсатора давления в камере при наезде на препятствие? А на самой ближней стойке что тогда компенсирует?
Прежде чем писать советы,стоит изучить устройство.
Клапана на стойках к пневме не имеют НИКАКОГО отношения.
Это клапана регулировки амортизатора.
Только блок клапанов управляет наполнением стоек.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей