Пневма w221
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
-
- НовичОк
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:16
- Имя: Юра
- Авто: W221
- Откуда: Киев
Пневма w221
Добрий день, МВ 4matic, 2007р, Амеріканець, така проблема може хто знає, ставлю авто закриваю 2/3 дні падає передня частина автомобіля рівномірно, а якщо поставити і не закривати то нічого не падає неділю стояв ні на сантиметр не просів може в кого було подібне? Стар жодної помилки не знаходить, компресор працює. Дякую!
-
- НовичОк
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
- Имя: Николай
- Авто: w210 270cdi
- Откуда: Черновцы
Пневма w221
Здравствуйте.
Вот и до меня добрались проблемы с пневмой.
w221 4matic рестайл airmatic.
Высветилось на табло желтая стрелка вверх неисправность и немного упала правая передняя сторона, до арки палец два, т.е ездить можно.
Заглушил, попробовал поднять, пп сторона на пару см поднялась, зад задрался до уровня мл с офроуд, и подвеска стала дубовая.
Опустил - левая сторона на обычном уровне, пп сторона как до поднятия, пз сторона вроде как немного выровнялась с пп.
Ошибка вылазит на кочках при тряске.
Продиагностировал старом - 5285 - продолжительность регулирования при наполнении стоек слишком велика.
Искал на форумах, ошибка частая, но моей проблемы с упавшей пп стойкой я не нашел. Обычно то ли компрессор, то ли высокая и дубовая.
По тестам пневмы - работа компрессора небезупречна, качает хорошо, но не очень быстро.
Компрессор - блок клапанов - герметично. Компрессор - ресивер - без серьезных утечек.
Блок клапанов - стойки проверить не удалось, предлагает только ручную проверку.
При ручном поднятии пп стойки - пробует поднятся где то на 2 см, дальше давление падает и остается на прежнем уровне.
Авто стоит 2 дня, уровень пп 1-2см до арки, не изменился.
Предыстория проблемы - после 210 го авто естественно очень комфортный, но со временем привыкаешь и уже не очень, да и после поездок на дорестовом замечаю что мой едет жоще, будто постоянно в спорт режиме.
Кстати при переключении в спорт разницы не вижу, иногда даже немного мягче становиться.
Иногда подвеска становилась мягкой, но не надолго. В высоком положении жесткая - при лежачих будто не амортизирует вообще, тоже самое при резких переходах уровня, например с моста или на мост.
Клиренс при езде обычный, при остановке будто спорт, иногда колеса были на уровне арок, но не всегда, зимой проседает намного реже.
Руль кстати тоже был тяжелым в эти моменты, особенно в крайних положениях будто клапан вообще не работает.
После ошибки авто стал мягким, не знаю как положенно или нет, но разница сразу заметна.
Сейчас в планах проверка герметичности, разъемов на клапанах, и тяг уровня кузова. Дальше стойки.
Может кто вкурсе при таких симптомах, может есть более конкретные идеи с чего начинать?
Вот и до меня добрались проблемы с пневмой.
w221 4matic рестайл airmatic.
Высветилось на табло желтая стрелка вверх неисправность и немного упала правая передняя сторона, до арки палец два, т.е ездить можно.
Заглушил, попробовал поднять, пп сторона на пару см поднялась, зад задрался до уровня мл с офроуд, и подвеска стала дубовая.
Опустил - левая сторона на обычном уровне, пп сторона как до поднятия, пз сторона вроде как немного выровнялась с пп.
Ошибка вылазит на кочках при тряске.
Продиагностировал старом - 5285 - продолжительность регулирования при наполнении стоек слишком велика.
Искал на форумах, ошибка частая, но моей проблемы с упавшей пп стойкой я не нашел. Обычно то ли компрессор, то ли высокая и дубовая.
По тестам пневмы - работа компрессора небезупречна, качает хорошо, но не очень быстро.
Компрессор - блок клапанов - герметично. Компрессор - ресивер - без серьезных утечек.
Блок клапанов - стойки проверить не удалось, предлагает только ручную проверку.
При ручном поднятии пп стойки - пробует поднятся где то на 2 см, дальше давление падает и остается на прежнем уровне.
Авто стоит 2 дня, уровень пп 1-2см до арки, не изменился.
Предыстория проблемы - после 210 го авто естественно очень комфортный, но со временем привыкаешь и уже не очень, да и после поездок на дорестовом замечаю что мой едет жоще, будто постоянно в спорт режиме.
Кстати при переключении в спорт разницы не вижу, иногда даже немного мягче становиться.
Иногда подвеска становилась мягкой, но не надолго. В высоком положении жесткая - при лежачих будто не амортизирует вообще, тоже самое при резких переходах уровня, например с моста или на мост.
Клиренс при езде обычный, при остановке будто спорт, иногда колеса были на уровне арок, но не всегда, зимой проседает намного реже.
Руль кстати тоже был тяжелым в эти моменты, особенно в крайних положениях будто клапан вообще не работает.
После ошибки авто стал мягким, не знаю как положенно или нет, но разница сразу заметна.
Сейчас в планах проверка герметичности, разъемов на клапанах, и тяг уровня кузова. Дальше стойки.
Может кто вкурсе при таких симптомах, может есть более конкретные идеи с чего начинать?
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пневма w221
В высоком положении жесткость растет - это не гидропневматическая подвеска, поэтому увеличение клиренса достигается увеличением давления воздуха в баллонах. Физика
Баллон состоит из нескольких камер. Последняя камера не накачивается?
Постоянно ездить в верхнем положении - это не любить себя и автомобиль.
Будем ждать совета знающего нюансы этой пневмы.
А если закрытый автомобиль открыть и подождать - подвеска поднимается или нет?Slobospeed писал(а): ↑13 авг 2022, 11:17така проблема може хто знає, ставлю авто закриваю 2/3 дні падає передня частина автомобіля рівномірно, а якщо поставити і не закривати то нічого не падає неділю стояв ні на сантиметр не просів
На открытом автомобиле компьютер постоянно поддерживает готовность автомобиля к движению за счет воздуха в ресивере. В моделях десятых годов с бесключевым доступом такая регулировка есть еще при подходе ключа к двери. По более старым моделям надо читать WIS.
Но заметное падение подвески за 2...3 дня - это много. Систему проверять на утечки.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
- Имя: Николай
- Авто: w210 270cdi
- Откуда: Черновцы
Пневма w221
Верхнее положение ставлю только когда надо.
Да и в сравнении с дорестом, там разница в кофморте между обычным и высоким незаметна.
Тут уже сказать не могу, у него будто лимит - выше не может накачать
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пневма w221
Все спутанное описание вверху приводит к устойчивой мысли, что клапан на правой передней стойке "балуется" и неправильно накачивает камеры в ней.
Значит надо переходить к этому пункту:
Сейчас в планах проверка герметичности, разъемов на клапанах, и тяг уровня кузова. Дальше стойки.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Пневма w221
Никакого клапана регулирующего пневму на самой стойке нет.
Последний раз редактировалось Женёк 12 сен 2023, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пневма w221
Y51 – клапан передней левой пневмостойки Y52 — клапан передней правой пневмостойки Y53 — клапан задней левой пневмостойки Y54 — клапан задней правой пневмостойки
Если это не так, то что и как управляет заполнением и опорожнением камер? В 220/221 кузове их 2 в каждой передней стойке, в 238 кузове - три. А может магистраль от блока клапанов Y36/6 до самой дальней стойки выступает в роли компенсатора давления в камере при наезде на препятствие? А на самой ближней стойке что тогда компенсирует?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
- Имя: Николай
- Авто: w210 270cdi
- Откуда: Черновцы
Пневма w221
Клапан y36/6 это блок клапанов?
Несколько фото по диагностике
Несколько фото по диагностике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пневма w221
Да - это он.
По фотографиям: могут неправильно работать или травить как клапаны ADS на стойках, так и (микро)трещины в трубках. Трубки из полиамида (похожи на капельницу, только стенка толще). Со временем "высыхают", теряют гибкость и становятся хрупкими.
Проверять клапаны. Если они исправны, то менять трубки. Хорошо, что передние - их перекладывать намного проще. Но лучше превентивно менять и задние.
Но мое ИМХО по спутанно описанным симптомам, что дело скорее всего в клапане на стойке, который заполняет камеры как попало. Точнее управляет первой камерой, а вторая похоже вообще не работает.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
- Имя: Николай
- Авто: w210 270cdi
- Откуда: Черновцы
Пневма w221
Понял, значит буду делать по сценарию - магистраль проводка тяги стойки.
Есть версии для чего служат и какие симптомы проблем с тягами?
Поскольку решается эта проблема, охота решить и проблему жесткой подвески.
По симптомам - после ошибки они одни - стало мягче в обычном режиме, но немного упала правая передняя сторона.
До ошибки, но жесткая подвеская то что может быть непонятно.
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пневма w221
Алгоритмы работы должны быть такие:
Первая камера с низким давлением - заниженная "мягкая" подвеска
Первая камера с высоким давлением - обычная "жесткая" подвеска
Две камеры с низким давлением - обычная "мягкая" подвеска
Две камеры с высоким давлением - повышенная "жесткая" подвеска
По всем описаниям (в эксплуатации и тестировании) точно во второй камере не поднимается давление до высокого.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:41
- Имя: Николай
- Авто: w210 270cdi
- Откуда: Черновцы
Пневма w221
А как зависит клиренс и жесткость от давления?
Я к тому что в спорте подвеска низкая жесткая. Значит за жесткость еще что то отвечает
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пневма w221
Повторюсь:
Амортизаторы
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Пневма w221
Прежде чем писать советы,стоит изучить устройство.elia писал(а): ↑12 сен 2023, 22:09529b37as-960.jpg
Y51 – клапан передней левой пневмостойки Y52 — клапан передней правой пневмостойки Y53 — клапан задней левой пневмостойки Y54 — клапан задней правой пневмостойки
Если это не так, то что и как управляет заполнением и опорожнением камер? В 220/221 кузове их 2 в каждой передней стойке, в 238 кузове - три. А может магистраль от блока клапанов Y36/6 до самой дальней стойки выступает в роли компенсатора давления в камере при наезде на препятствие? А на самой ближней стойке что тогда компенсирует?
Клапана на стойках к пневме не имеют НИКАКОГО отношения.
Это клапана регулировки амортизатора.
Только блок клапанов управляет наполнением стоек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей