Доброго!
E-CLASS (S212) E 250 CDI , 212.203 VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013
Вопрос касается пневмоподвески.
Баллоны ( подушки ) и компрессор восстановлены. Герметичность системы неоднократно проверены. Для контроля включения компрессора на реле компрессора установлена пищалка-сигнализатор подачи питания после реле на компрессор.
Что смущает и беспокоит.
После выключения зажигания и выхода из автомобиля в районе блока клапанов происходит полусекундный «пшшшик». Визуально и по рулетке положение кузова не меняется. После последующего запуска автомобиля компрессор включается на 7-10 сек. И это происходит после каждого выключения зажигания и постановки авто на охрану. Причём не имеет значения заглушен автомобиль на 3 мин или на ночь. При последующем движении компрессор включается редко. Иногда реагирует на ускорения – замедления, ну и, естественно, на загружаемость автомобиля. Сама система выравнивания подвески в работе очень чувствительна – реагирует (включается компрессор) уже на 10 литров доливаемого топлива при заправке на АЗС. Почему меня смущает частые включения компрессора после стоянки? У моего коллеги точно такой же автомобиль. Точно также он восстанавливал пневмоподвеску. Но у него после запуска автомобиля компрессор не включается. Реагирует только на загрузку.
Подозреваю неправильную работу блока клапанов A 212 320 07 58. Может кто подскажет алгоритм работы этой системы после выключения зажигания.
Алгоритм работы пневмоподвески W212
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- BigDeF
- Профи
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
- Имя: Roman
- Авто: MB
- Тел.: +380667160732
- Откуда: NewVol
Алгоритм работы пневмоподвески W212
У вас все верно работает. Так оно и должно работать.
При заглублении двигателя пневма автоматически опускается в парковочный режим. И пшик - это обычное стравливание воздуха из компрессора.
У меня ровно так же как происходит.
Не вижу причины для волнений.
При заглублении двигателя пневма автоматически опускается в парковочный режим. И пшик - это обычное стравливание воздуха из компрессора.
У меня ровно так же как происходит.
Не вижу причины для волнений.
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010
R230 FL SL63 2010
- gsa_64
- Ценитель
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 06:56
- Имя: Сергей
- Авто: E-class S212 E250CDI
- Тел.: 0932836333
- Откуда: Владимир-Волынский
Алгоритм работы пневмоподвески W212
Спасибо, Добрый Человек!
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Алгоритм работы пневмоподвески W212
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей