Алгоритм работы пневмоподвески W212

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gsa_64
Ценитель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 06:56
Имя: Сергей
Авто: E-class S212 E250CDI
Тел.: 0932836333
Откуда: Владимир-Волынский

Алгоритм работы пневмоподвески W212

#1 Сообщение gsa_64 » 15 дек 2020, 19:47

Доброго!
E-CLASS (S212) E 250 CDI , 212.203 VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013
Вопрос касается пневмоподвески.
Баллоны ( подушки ) и компрессор восстановлены. Герметичность системы неоднократно проверены. Для контроля включения компрессора на реле компрессора установлена пищалка-сигнализатор подачи питания после реле на компрессор.
Что смущает и беспокоит.
После выключения зажигания и выхода из автомобиля в районе блока клапанов происходит полусекундный «пшшшик». Визуально и по рулетке положение кузова не меняется. После последующего запуска автомобиля компрессор включается на 7-10 сек. И это происходит после каждого выключения зажигания и постановки авто на охрану. Причём не имеет значения заглушен автомобиль на 3 мин или на ночь. При последующем движении компрессор включается редко. Иногда реагирует на ускорения – замедления, ну и, естественно, на загружаемость автомобиля. Сама система выравнивания подвески в работе очень чувствительна – реагирует (включается компрессор) уже на 10 литров доливаемого топлива при заправке на АЗС. Почему меня смущает частые включения компрессора после стоянки? У моего коллеги точно такой же автомобиль. Точно также он восстанавливал пневмоподвеску. Но у него после запуска автомобиля компрессор не включается. Реагирует только на загрузку.
Подозреваю неправильную работу блока клапанов A 212 320 07 58. Может кто подскажет алгоритм работы этой системы после выключения зажигания.
E-class S212 E250CDI BlueEFFICIENCY Дизель 2013г.в.
С МЕРСОМ по жизни !!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BigDeF
Профи
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
Имя: Roman
Авто: MB
Тел.: +380667160732
Откуда: NewVol

Алгоритм работы пневмоподвески W212

#2 Сообщение BigDeF » 16 дек 2020, 07:25

У вас все верно работает. Так оно и должно работать.
При заглублении двигателя пневма автоматически опускается в парковочный режим. И пшик - это обычное стравливание воздуха из компрессора.
У меня ровно так же как происходит.
Не вижу причины для волнений.
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010

Аватара пользователя
gsa_64
Ценитель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 06:56
Имя: Сергей
Авто: E-class S212 E250CDI
Тел.: 0932836333
Откуда: Владимир-Волынский

Алгоритм работы пневмоподвески W212

#3 Сообщение gsa_64 » 16 дек 2020, 21:03

BigDeF писал(а):
16 дек 2020, 07:25
У вас все верно работает. Так оно и должно работать.
При заглублении двигателя пневма автоматически опускается в парковочный режим. И пшик - это обычное стравливание воздуха из компрессора.
У меня ровно так же как происходит.
Не вижу причины для волнений.
Спасибо, Добрый Человек!
E-class S212 E250CDI BlueEFFICIENCY Дизель 2013г.в.
С МЕРСОМ по жизни !!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

Алгоритм работы пневмоподвески W212

#4 Сообщение Богдан 124 » 17 дек 2020, 09:49

gsa_64 писал(а):
16 дек 2020, 21:03
BigDeF писал(а):
16 дек 2020, 07:25
У вас все верно работает. Так оно и должно работать.
При заглублении двигателя пневма автоматически опускается в парковочный режим. И пшик - это обычное стравливание воздуха из компрессора.
У меня ровно так же как происходит.
Не вижу причины для волнений.
Спасибо, Добрый Человек!
Є повод для хвилювання товаришу :smile:
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей