Нужен совет по производителям запчастей
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- ZiWu
- Ценитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
- Имя: Borys
- Авто: Mercedes-Benz E280
Нужен совет по производителям запчастей
Вот https://www.drive2.ru/l/531162248702330613/
и
вот https://www.drive2.ru/l/10558100/
По феби, те кто брал.
Вот по лемфу 1100001 Lemforder
https://www.drive2.ru/l/510179718553666102/
https://www.drive2.ru/l/5480050/
внутри НЯП BOGE - но один фиг, один и тот же концерн ZF
Запросите у них (кто на драйве) отзыв по нынешнему качеству оных приблуд. Что в феби упаковали и как оно ходит/отходило?! Ну и по лемфу соответственно.
Кстати, на сайте ZF указано, что 1100001 Lemforder "от производителя больше не поставляется"
https://webcat.zf.com/?SPR=16
и
вот https://www.drive2.ru/l/10558100/
По феби, те кто брал.
Вот по лемфу 1100001 Lemforder
https://www.drive2.ru/l/510179718553666102/
https://www.drive2.ru/l/5480050/
внутри НЯП BOGE - но один фиг, один и тот же концерн ZF
Запросите у них (кто на драйве) отзыв по нынешнему качеству оных приблуд. Что в феби упаковали и как оно ходит/отходило?! Ну и по лемфу соответственно.
Кстати, на сайте ZF указано, что 1100001 Lemforder "от производителя больше не поставляется"
https://webcat.zf.com/?SPR=16
-
- Профи
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
- Имя: Эдуард
- Авто: Mercedes
- Откуда: Ukraine
Нужен совет по производителям запчастей
Согласен, самому тошно это осознавать. Машина в тех годах что начинаешь выбирать из того то что есть. Лет через 10 и Febi будет за счастье.
Поэтому и спрашивал кто что по другим фирмам-производителям думает, поскольку даже заказывая Lmi из Германии понимал что вероятность, что приедет Китай велика, а учитывая что сказал glinolub, отдельное ему спасибо , несколькими постами выше, сомнений в этом уже нет.
Но... надежда не умирает. Уже заказал 4 шт по Lemfоrder и два шарнира диагональных тяг, из какого то стокового магазина в Польше. Очень надеюсь что будут из старых запасов. Через две недели узнаю.
А из того что есть сейчас у нас в наличии из более дорогих - SIDEM, MOOG, Monroe и Ruwille. Я бы склонялся к первому варианту.
Поэтому и спрашивал кто что по другим фирмам-производителям думает, поскольку даже заказывая Lmi из Германии понимал что вероятность, что приедет Китай велика, а учитывая что сказал glinolub, отдельное ему спасибо , несколькими постами выше, сомнений в этом уже нет.
Но... надежда не умирает. Уже заказал 4 шт по Lemfоrder и два шарнира диагональных тяг, из какого то стокового магазина в Польше. Очень надеюсь что будут из старых запасов. Через две недели узнаю.
А из того что есть сейчас у нас в наличии из более дорогих - SIDEM, MOOG, Monroe и Ruwille. Я бы склонялся к первому варианту.
- ZiWu
- Ценитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
- Имя: Borys
- Авто: Mercedes-Benz E280
Нужен совет по производителям запчастей
Как показала практика, Лемф - Лемфу рознь!
Начиная от того, где произведен, до тех же подделок!
У него одна и также запчасть может идти почти с одним и тем же номером (зависит от последних цифр), но производиться на разных заводах.
Грубо говоря
◘ Премиум вариант ( в ориге зачастую лежит со спиленной звездой)
◘ Средний вариант ( для европейского рынка)
◘ Бюджет вариант ( майде ин Чайна / для стран третьего мира)
Начиная от того, где произведен, до тех же подделок!
У него одна и также запчасть может идти почти с одним и тем же номером (зависит от последних цифр), но производиться на разных заводах.
Грубо говоря
◘ Премиум вариант ( в ориге зачастую лежит со спиленной звездой)
◘ Средний вариант ( для европейского рынка)
◘ Бюджет вариант ( майде ин Чайна / для стран третьего мира)
-
- Профи
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
- Имя: Эдуард
- Авто: Mercedes
- Откуда: Ukraine
Нужен совет по производителям запчастей
На фото (на драйве) Лемф точно нормальный, в парафине и на коробке явно не Made in China, просматривается страна производитель Made in и два слова, возможно Chech Rep.
- ZiWu
- Ценитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
- Имя: Borys
- Авто: Mercedes-Benz E280
Нужен совет по производителям запчастей
Та не возможно, а в Словакии произвели
Но НЯП, то на последнем фото уже есть повреждение детали
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Нужен совет по производителям запчастей
Немно6о не так.
Лемфердер купил несколько производств в разных странах.
Там разместил свои прессформы, обучил технологии персонал. Такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д
Но теперь, если именно эти позиции делают (совершенно официально) в Китае, то их больше не делают нигде. Та4 как скми командиры из ZF, которой принадлежит Лемфердер, совершенно убеждены, что качество резинометаллических изделий одинаково на всех их производствах.
Пока эти сайлентблоки были BOGE, всё было отлично. Но, теперь мощности нужно 9агружать производством запчастей для свежих моделей, а поэтому на W126 берите то, что осталось
Купить из старых запасов - самое хорошее решение. Лишь бы были эти запасы у кого-то
Лемфердер купил несколько производств в разных странах.
Там разместил свои прессформы, обучил технологии персонал. Такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д
Но теперь, если именно эти позиции делают (совершенно официально) в Китае, то их больше не делают нигде. Та4 как скми командиры из ZF, которой принадлежит Лемфердер, совершенно убеждены, что качество резинометаллических изделий одинаково на всех их производствах.
Пока эти сайлентблоки были BOGE, всё было отлично. Но, теперь мощности нужно 9агружать производством запчастей для свежих моделей, а поэтому на W126 берите то, что осталось
Купить из старых запасов - самое хорошее решение. Лишь бы были эти запасы у кого-то
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Нужен совет по производителям запчастей
О! Пока на телефоне набирал ответ, пропустил пост про Словакию.
То6да, скорее всего, все эти сайлентблоки словацкие. Чтотничем не лучше китайских, впрочем
То6да, скорее всего, все эти сайлентблоки словацкие. Чтотничем не лучше китайских, впрочем
-
- Профи
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
- Имя: Эдуард
- Авто: Mercedes
- Откуда: Ukraine
Нужен совет по производителям запчастей
Лет шесть назад посчастливилось купить новые амортизаторы SACHS из действительно "старых" запасов. Еще Мade in Western Germany Совсем другой логотип, никаких следов масла, вся резина в толстом слое парафина. Машина сказала спасибо.
- ZiWu
- Ценитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
- Имя: Borys
- Авто: Mercedes-Benz E280
Нужен совет по производителям запчастей
Интересноglinolub писал(а): ↑28 июл 2020, 18:54Немно6о не так.
Лемфердер купил несколько производств в разных странах.
Там разместил свои прессформы, обучил технологии персонал. Такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д
Но теперь, если именно эти позиции делают (совершенно официально) в Китае, то их больше не делают нигде. Та4 как скми командиры из ZF, которой принадлежит Лемфердер, совершенно убеждены, что качество резинометаллических изделий одинаково на всех их производствах.
Пока эти сайлентблоки были BOGE, всё было отлично. Но, теперь мощности нужно 9агружать производством запчастей для свежих моделей, а поэтому на W126 берите то, что осталось
Купить из старых запасов - самое хорошее решение. Лишь бы были эти запасы у кого-то
Чего ж тогда цены разные, номера по разному заканчиваются, состояние даже самих изделий в упаковке разное ну и финалочка, ходят также по разному - если "такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д" ?!
-
- Профи
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
- Имя: Эдуард
- Авто: Mercedes
- Откуда: Ukraine
Нужен совет по производителям запчастей
Учитывая тенеденции к одноразовости продукции и сроки эксплуатации машин в целом, что там про какие то сайлентблоки говорить . Возможно китайцы чуток и подвинули немецкий контроль качества, зачем сайлентам дольше кузова ходить. Но у нас другие дорожные условия и требования соответсвенно к надежности выше. Наверное разница в качестве все таки присутствует, ведь вопрос "чья сборка" интересует потребителя не только в сфере машин.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Нужен совет по производителям запчастей
Меньше всего мне бы хотелось сейчас в 64-й раз обсуждать все эти легенды с окончанием номера (01 02 или 03).
Я говорю как вижу это изнутри, причем последние 27 лет, что занимаюсь запчастями.
Лично мне не встречались запчасти одного артикула, одновременно выпущенные в разных странах.
Если Вам встречались - пусть так и будет.
А цены разные, скорее всего, розничные. Вы же не знаете отпускных цен или величину скидки от прайса для оптовиков, получивших право закупаться на Лемфердере?
Когда я покупал несколько лет у ZF амортизаторы BOGE, моя скидка была -66% от прайса.
А потом уже кто как смог привезти, растаможить, у кого сколько детей некормленных))))
-
- Профи
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
- Имя: Эдуард
- Авто: Mercedes
- Откуда: Ukraine
Нужен совет по производителям запчастей
Приехали деталюхи, давно, но пока удосужился сделать фото много воды утекло
Задние сайлентблоки приехали в коробке Lemforder рассчитаной на 5 штук, два BOGE, к ним у меня вопросов нет, а два поляки еще вкинули непонятно какого производства.
Учитывая что они стоили по 4.5 евро/штука,я этот вопрос даже не думал поднимать,
но... внимание вопрос , может кто сталкивался и знает :
Какой производитель сайлентблоков которые не BOGE ? Из маркировок только цифры 165 и 105. Если качество/производитель не очень, ставить их даже не буду - не хочется через год опять в заднюю подвеску лезть. Потому прошу у знающих совета. Там где на фото два сайлентблока рядом - BOGE справа.
Шарниры приехали Lemforder, Made in Poland... что могу сказать - качество обработки металла, качество нарезки резьбы - на высочайшем уровне. Качество самого металла - время покажет. Упаковка на высоте.
Что еще очень порадовало - шарниры полноценно качественно смазаны на заводе - нет смысла перед установкой снимать пыльники и пересмазывать, как часто бывает с шарнирами - снимаешь пыльник, а там скупая порция смазки и вокруг все сухо. , такой долго не проходит по определению.
Задние сайлентблоки приехали в коробке Lemforder рассчитаной на 5 штук, два BOGE, к ним у меня вопросов нет, а два поляки еще вкинули непонятно какого производства.
Учитывая что они стоили по 4.5 евро/штука,я этот вопрос даже не думал поднимать,
но... внимание вопрос , может кто сталкивался и знает :
Какой производитель сайлентблоков которые не BOGE ? Из маркировок только цифры 165 и 105. Если качество/производитель не очень, ставить их даже не буду - не хочется через год опять в заднюю подвеску лезть. Потому прошу у знающих совета. Там где на фото два сайлентблока рядом - BOGE справа.
Шарниры приехали Lemforder, Made in Poland... что могу сказать - качество обработки металла, качество нарезки резьбы - на высочайшем уровне. Качество самого металла - время покажет. Упаковка на высоте.
Что еще очень порадовало - шарниры полноценно качественно смазаны на заводе - нет смысла перед установкой снимать пыльники и пересмазывать, как часто бывает с шарнирами - снимаешь пыльник, а там скупая порция смазки и вокруг все сухо. , такой долго не проходит по определению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей