Нужен совет по производителям запчастей

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZiWu
Ценитель
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
Имя: Borys
Авто: Mercedes-Benz E280

Нужен совет по производителям запчастей

#16 Сообщение ZiWu » 28 июл 2020, 18:27

Вот https://www.drive2.ru/l/531162248702330613/
и
вот https://www.drive2.ru/l/10558100/
По феби, те кто брал.

Вот по лемфу 1100001 Lemforder
https://www.drive2.ru/l/510179718553666102/
https://www.drive2.ru/l/5480050/
внутри НЯП BOGE - но один фиг, один и тот же концерн ZF

Запросите у них (кто на драйве) отзыв по нынешнему качеству оных приблуд. Что в феби упаковали и как оно ходит/отходило?! Ну и по лемфу соответственно.

Кстати, на сайте ZF указано, что 1100001 Lemforder "от производителя больше не поставляется"
https://webcat.zf.com/?SPR=16

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Нужен совет по производителям запчастей

#17 Сообщение мореход » 28 июл 2020, 18:33

Согласен, самому тошно это осознавать. Машина в тех годах что начинаешь выбирать из того то что есть. Лет через 10 и Febi будет за счастье.
Поэтому и спрашивал кто что по другим фирмам-производителям думает, поскольку даже заказывая Lmi из Германии понимал что вероятность, что приедет Китай велика, а учитывая что сказал glinolub, отдельное ему спасибо :) , несколькими постами выше, сомнений в этом уже нет.
Но... надежда не умирает. Уже заказал 4 шт по Lemfоrder и два шарнира диагональных тяг, из какого то стокового магазина в Польше. Очень надеюсь что будут из старых запасов. Через две недели узнаю.
А из того что есть сейчас у нас в наличии из более дорогих - SIDEM, MOOG, Monroe и Ruwille. Я бы склонялся к первому варианту.

Аватара пользователя
ZiWu
Ценитель
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
Имя: Borys
Авто: Mercedes-Benz E280

Нужен совет по производителям запчастей

#18 Сообщение ZiWu » 28 июл 2020, 18:41

Как показала практика, Лемф - Лемфу рознь!
Начиная от того, где произведен, до тех же подделок!
У него одна и также запчасть может идти почти с одним и тем же номером (зависит от последних цифр), но производиться на разных заводах.
Грубо говоря
◘ Премиум вариант ( в ориге зачастую лежит со спиленной звездой)
◘ Средний вариант ( для европейского рынка)
◘ Бюджет вариант ( майде ин Чайна / для стран третьего мира)

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Нужен совет по производителям запчастей

#19 Сообщение мореход » 28 июл 2020, 18:45

На фото (на драйве) Лемф точно нормальный, в парафине и на коробке явно не Made in China, просматривается страна производитель Made in и два слова, возможно Chech Rep.

Аватара пользователя
ZiWu
Ценитель
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
Имя: Borys
Авто: Mercedes-Benz E280

Нужен совет по производителям запчастей

#20 Сообщение ZiWu » 28 июл 2020, 18:52

мореход писал(а):
28 июл 2020, 18:45
На фото (на драйве) Лемф точно нормальный, в парафине и на коробке явно не Made in China, просматривается страна производитель Made in и два слова, возможно Chech Rep.
Та не возможно, а в Словакии произвели
Изображение
Изображение
Но НЯП, то на последнем фото уже есть повреждение детали :roll:

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Нужен совет по производителям запчастей

#21 Сообщение glinolub » 28 июл 2020, 18:54

Немно6о не так.
Лемфердер купил несколько производств в разных странах.
Там разместил свои прессформы, обучил технологии персонал. Такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д
Но теперь, если именно эти позиции делают (совершенно официально) в Китае, то их больше не делают нигде. Та4 как скми командиры из ZF, которой принадлежит Лемфердер, совершенно убеждены, что качество резинометаллических изделий одинаково на всех их производствах.
Пока эти сайлентблоки были BOGE, всё было отлично. Но, теперь мощности нужно 9агружать производством запчастей для свежих моделей, а поэтому на W126 берите то, что осталось
Купить из старых запасов - самое хорошее решение. Лишь бы были эти запасы у кого-то

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Нужен совет по производителям запчастей

#22 Сообщение glinolub » 28 июл 2020, 18:56

О! Пока на телефоне набирал ответ, пропустил пост про Словакию.
То6да, скорее всего, все эти сайлентблоки словацкие. Чтотничем не лучше китайских, впрочем

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Нужен совет по производителям запчастей

#23 Сообщение мореход » 28 июл 2020, 21:12

glinolub писал(а):
28 июл 2020, 18:54
Купить из старых запасов - самое хорошее решение. Лишь бы были эти запасы у кого-то
Лет шесть назад посчастливилось купить новые амортизаторы SACHS из действительно "старых" запасов. Еще Мade in Western Germany :shock: Совсем другой логотип, никаких следов масла, вся резина в толстом слое парафина. Машина сказала спасибо. :-)

Аватара пользователя
ZiWu
Ценитель
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:56
Имя: Borys
Авто: Mercedes-Benz E280

Нужен совет по производителям запчастей

#24 Сообщение ZiWu » 29 июл 2020, 10:21

glinolub писал(а):
28 июл 2020, 18:54
Немно6о не так.
Лемфердер купил несколько производств в разных странах.
Там разместил свои прессформы, обучил технологии персонал. Такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д
Но теперь, если именно эти позиции делают (совершенно официально) в Китае, то их больше не делают нигде. Та4 как скми командиры из ZF, которой принадлежит Лемфердер, совершенно убеждены, что качество резинометаллических изделий одинаково на всех их производствах.
Пока эти сайлентблоки были BOGE, всё было отлично. Но, теперь мощности нужно 9агружать производством запчастей для свежих моделей, а поэтому на W126 берите то, что осталось
Купить из старых запасов - самое хорошее решение. Лишь бы были эти запасы у кого-то
Интересно :roll:
Чего ж тогда цены разные, номера по разному заканчиваются, состояние даже самих изделий в упаковке разное ну и финалочка, ходят также по разному - если "такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д" ?!

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Нужен совет по производителям запчастей

#25 Сообщение мореход » 29 июл 2020, 10:39

Учитывая тенеденции к одноразовости продукции и сроки эксплуатации машин в целом, что там про какие то сайлентблоки говорить :-) . Возможно китайцы чуток и подвинули немецкий контроль качества, зачем сайлентам дольше кузова ходить. Но у нас другие дорожные условия и требования соответсвенно к надежности выше. Наверное разница в качестве все таки присутствует, ведь вопрос "чья сборка" интересует потребителя не только в сфере машин.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Нужен совет по производителям запчастей

#26 Сообщение glinolub » 29 июл 2020, 16:34

ZiWu писал(а):
29 июл 2020, 10:21


Интересно :roll:
Чего ж тогда цены разные, номера по разному заканчиваются, состояние даже самих изделий в упаковке разное ну и финалочка, ходят также по разному - если "такой же стро6ий контроль качества, как в Германии и т д" ?!
Меньше всего мне бы хотелось сейчас в 64-й раз обсуждать все эти легенды с окончанием номера (01 02 или 03).
Я говорю как вижу это изнутри, причем последние 27 лет, что занимаюсь запчастями.
Лично мне не встречались запчасти одного артикула, одновременно выпущенные в разных странах.
Если Вам встречались - пусть так и будет.
А цены разные, скорее всего, розничные. Вы же не знаете отпускных цен или величину скидки от прайса для оптовиков, получивших право закупаться на Лемфердере?
Когда я покупал несколько лет у ZF амортизаторы BOGE, моя скидка была -66% от прайса.
А потом уже кто как смог привезти, растаможить, у кого сколько детей некормленных))))

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

Нужен совет по производителям запчастей

#27 Сообщение BOBK » 29 июл 2020, 18:39

glinolub писал(а):
29 июл 2020, 16:34
у кого сколько детей некормленных))))
і хто кого в дитячий будинок здав))

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Нужен совет по производителям запчастей

#28 Сообщение мореход » 23 ноя 2020, 15:48

Приехали деталюхи, давно, но пока удосужился сделать фото много воды утекло :-)

Задние сайлентблоки приехали в коробке Lemforder рассчитаной на 5 штук, два BOGE, к ним у меня вопросов нет, а два поляки еще вкинули непонятно какого производства.
Учитывая что они стоили по 4.5 евро/штука,я этот вопрос даже не думал поднимать,
но... внимание вопрос wow , может кто сталкивался и знает :

Какой производитель сайлентблоков которые не BOGE ? Из маркировок только цифры 165 и 105. Если качество/производитель не очень, ставить их даже не буду - не хочется через год опять в заднюю подвеску лезть. Потому прошу у знающих совета. Там где на фото два сайлентблока рядом - BOGE справа.

Шарниры приехали Lemforder, Made in Poland... что могу сказать - качество обработки металла, качество нарезки резьбы - на высочайшем уровне. Качество самого металла - время покажет. Упаковка на высоте.
Что еще очень порадовало - шарниры полноценно качественно смазаны на заводе - нет смысла перед установкой снимать пыльники и пересмазывать, как часто бывает с шарнирами - снимаешь пыльник, а там скупая порция смазки и вокруг все сухо. :???:, такой долго не проходит по определению.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей