Изображение
ИзображениеИзображение

ASD - как оно должно правильно работать?

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
alexm
Ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:32
Имя: Александр
Авто: W124E280 W210E320
Откуда: Одесса

ASD - как оно должно правильно работать?

#1 Сообщение alexm » 13 фев 2019, 22:55

Имею W124E280 1993 года выпуска с системой ASD.
С момента приобретения обратил внимание на дискомфорт - при повороте на нормальной, сухой дороге было ощущение что зад машины "носит".
Тогда мне говорили что так и должно быть на машине с ASD, мол, надо в поворот на меньшей скорости входить и не газовать.
Чтобы не нервничать, сделал кнопку отключения мозгов ASD - зимой, в гололед или в прочих сложных условиях включал (реально помогало), а в обычной ситуации отключал - и ощущения "заноса" при поворотах не было.
Некоторое время назад ASD приказало долго жить - надо менять шланги.
Хочу заодно сделать и принудительную блокировку с кнопки с таймером (наверное).
Решил заодно спросить у общественности - а правильно ли у меня этот ASD работал? Как это вообще понять или проверить?
Таких "заносов" не было ни на W124 без ASD, ни на W210 с ETS, ни сейчас на W210 с ESP.
В общем, подскажите, кто разбирается.

Аватара пользователя
glkv
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:07
Имя: Александр
Авто: w124 e280
Тел.: О9З-I52-З6-37
Откуда: Kyiv

ASD - как оно должно правильно работать?

#2 Сообщение glkv » 13 фев 2019, 23:16

https://youtu.be/u0b-0aC6wJ0?t=205
У меня авто с asd таких ощущений не было. Возможно зад носит из-за многих причин, от ходовой до резины

alexm
Ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:32
Имя: Александр
Авто: W124E280 W210E320
Откуда: Одесса

ASD - как оно должно правильно работать?

#3 Сообщение alexm » 13 фев 2019, 23:20

glkv писал(а):
13 фев 2019, 23:16
https://youtu.be/u0b-0aC6wJ0?t=205
У меня авто с asd таких ощущений не было. Возможно зад носит из-за многих причин, от ходовой до резины
Так я кнопку отключения ASD поставил и стоило отключить - сразу "заносы" пропали. Возможно, оно как-то неправильно у меня работало? Поэтому и создал тему, чтобы разобраться.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

ASD - как оно должно правильно работать?

#4 Сообщение Goodvin » 14 фев 2019, 10:37

alexm писал(а):
13 фев 2019, 23:20
glkv писал(а):
13 фев 2019, 23:16
https://youtu.be/u0b-0aC6wJ0?t=205
У меня авто с asd таких ощущений не было. Возможно зад носит из-за многих причин, от ходовой до резины
Так я кнопку отключения ASD поставил и стоило отключить - сразу "заносы" пропали. Возможно, оно как-то неправильно у меня работало? Поэтому и создал тему, чтобы разобраться.
может по какой то причине асд всегда работает пока не обесточил? Тогда с заблокированным дифом не приятно в поворотах, если ты не дрифтер ))
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

alexm
Ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:32
Имя: Александр
Авто: W124E280 W210E320
Откуда: Одесса

ASD - как оно должно правильно работать?

#5 Сообщение alexm » 14 фев 2019, 10:57

Goodvin писал(а):
14 фев 2019, 10:37
может по какой то причине асд всегда работает пока не обесточил? Тогда с заблокированным дифом не приятно в поворотах, если ты не дрифтер ))
Это мысль, спасибо за подсказку. Кажется знаю, куда копать. Именно такие ощущения и были.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

ASD - как оно должно правильно работать?

#6 Сообщение Goodvin » 14 фев 2019, 11:13

Если это так, то я бы смотрел реле асд, сначала подумал на заклинивший открытым клапан, но тогда бы кнопкой, принудительно, асд тоже не выключалось бы.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

ASD - как оно должно правильно работать?

#7 Сообщение janikvovan » 14 фев 2019, 18:07

При заблокированном дифференциале постоянно горит треугольник на приборке.Если конечно клапан не закорочен на плюс.

alexm
Ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:32
Имя: Александр
Авто: W124E280 W210E320
Откуда: Одесса

ASD - как оно должно правильно работать?

#8 Сообщение alexm » 14 фев 2019, 20:47

janikvovan писал(а):
14 фев 2019, 18:07
При заблокированном дифференциале постоянно горит треугольник на приборке.Если конечно клапан не закорочен на плюс.
Спасибо за наводку

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя