W461 G230 роздатка, редуктора
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W461 G230 роздатка, редуктора
В кратце машина в 461 кузове, изначально G230 на механике. Спустя какое-то время в неё воткнули 606.962 вместе с рыбкой и кучей электрики но мягко говоря ногами.
КПП осталась родная. Теперь что первая что вторая передачи как-то не особо и нужны. Она на них едет 20км в час
Есть задача сделать с неё машину для охоты и рыбалки но чтобы она могла на трассе ехать 100км в час. Что с ней делали до этого трудно уже узнать. Радиатор стоит маленький, мотор высоко и вентилятор на вискомуфте обрезали, с перегревом хз что будет дальше.
Вопрос в том что можно сделать с мостами/раздаткой/кпп чтобы она бежала?
КПП осталась родная. Теперь что первая что вторая передачи как-то не особо и нужны. Она на них едет 20км в час
Есть задача сделать с неё машину для охоты и рыбалки но чтобы она могла на трассе ехать 100км в час. Что с ней делали до этого трудно уже узнать. Радиатор стоит маленький, мотор высоко и вентилятор на вискомуфте обрезали, с перегревом хз что будет дальше.
Вопрос в том что можно сделать с мостами/раздаткой/кпп чтобы она бежала?
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W461 G230 роздатка, редуктора
Мне тут подсказали что нет на форуме Геликов и их хозяев... Одни ТЕОРЕТИКИ
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
Дело в передаточных числах мостов. Для этой модификации Устанавливались ГП с передаточным отношением 5,33
У 463 машин с 606 мотором (они были только с АКПП 6 серии) ГП уже с 4,86 передачей
У дизельных 463 машин, правда, РК на верхнем ряду тоже немного повышает - высшая передача 0,87, в то время, как у бензиновых 463 и всех 461 высшая передача в РК прямая, т е 1.0
Замена мостов без замены раздатки невозможна, так как у 461 и 463 карданы вращаются в разные стороны, т е при установке скоростных мостов от 463 в эту машину, она получит 4 передачи заднего хода и только одну вперед.
Проверьте, ксмтати, не на пониженной ли передаче в РК вы катаетесь))))
У 463 машин с 606 мотором (они были только с АКПП 6 серии) ГП уже с 4,86 передачей
У дизельных 463 машин, правда, РК на верхнем ряду тоже немного повышает - высшая передача 0,87, в то время, как у бензиновых 463 и всех 461 высшая передача в РК прямая, т е 1.0
Замена мостов без замены раздатки невозможна, так как у 461 и 463 карданы вращаются в разные стороны, т е при установке скоростных мостов от 463 в эту машину, она получит 4 передачи заднего хода и только одну вперед.
Проверьте, ксмтати, не на пониженной ли передаче в РК вы катаетесь))))
Последний раз редактировалось glinolub 11 дек 2018, 17:37, всего редактировалось 3 раза.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
Ты меня немало развеселил))) Откуда хозяева Гелендвагенов ВООБЩЕ ЗНАЮТ, что такое раздаточная коробка и прочие подробности?)))))))GermanCars писал(а): ↑10 дек 2018, 23:23Мне тут подсказали что нет на форуме Геликов и их хозяев...
Это, мягко говоря, немного не те люди. Встречаются среди них, конечно, выродки типа меня, но это редкость
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
Раз уж тут на меня намекали, продолжу.
Какой вообще был ряд передаточных чисел в 230GE?
Механическая коробка передач:
1 передача - 4,63
2 - 2,46
3 - 1,42
4 - прямая - 1.0
После нее РК. Там все просто:
высшая передача прямая - 1.0
понижающая - 2,14
И, в завершении ко всему, невероятно "грузовые" ГП в мостах с передаточным числом аж 5,33!
Неудивительно, что максималка той машины заявлялась от 127 до 138 км/ч в зависимости от того, какой именно мощности стоял 102 мотор
Теперь о колхозе.
606962 это турбированный мотор с "электронным" насосом
Почему-то я подозреваю, что просто так его впендюрить не смогли в эту машину. Блок управления двигателем не может работать без связки с EGS коробки 6-й серии, а, кроме того, есть еще тонкости, касающиеся только Гелендвагена, которые заставят свалиться 606й мотор в аварийный режим, если ему оставили электронный насос.
Так как упоминалось выше, что машину колхозили "ногами", предположу, что пошли по простому пути замены ТНВД 606 мотора на ТНВД от 603 - простого и надежного, как автомат Калашникова, но не дающего нужной цикловой подачи. У этих двух насосов разные плунжерные пары.
Если я прав, то там уже нет 177 лошадей.
Если же брать "нормальную№ машину 463331 (G300TD), то там картина с цепочкой передаточных чисел такова:
АКПП:
1 передача - 3,93
2 - 2,41
3 - 1,49
4 - прямая - 1,0
5 - 0,83 - не такое уж малое повышение
Кроме того, как я уже говорил, у 463 кузова, по крайней мере, до 2001 года (а как раз в это время выпускалась машина с 606 мотором) были разные РУ для бензиновых и дизельных версий.
Если у бензиновых высшая передача в РК была прямой, то у дизельных - повышающей - аж 0,87!
И это тоже важно.
Что касается ГП, то они тоже были более "скоростными" - 4.86
Вот, если теперь взять одинаковые обороты двигателя и поумножать на все передаточные числа, наглядно увидим, насколько будут отличаться обороты колес у "доколхозной" и "послеколхозной" машин
Просто заменить РК не получится - мешает тоннель в днище 461 кузова.
Кроме того, понадобится другое управление блокировками со всеми вытекающими.
Если бы меня спросили, что делать с этой машиной, я бы посоветовал оставить как есть или пригнать под доки современную машину. Хотя бы 99 года
Какой вообще был ряд передаточных чисел в 230GE?
Механическая коробка передач:
1 передача - 4,63
2 - 2,46
3 - 1,42
4 - прямая - 1.0
После нее РК. Там все просто:
высшая передача прямая - 1.0
понижающая - 2,14
И, в завершении ко всему, невероятно "грузовые" ГП в мостах с передаточным числом аж 5,33!
Неудивительно, что максималка той машины заявлялась от 127 до 138 км/ч в зависимости от того, какой именно мощности стоял 102 мотор
Теперь о колхозе.
606962 это турбированный мотор с "электронным" насосом
Почему-то я подозреваю, что просто так его впендюрить не смогли в эту машину. Блок управления двигателем не может работать без связки с EGS коробки 6-й серии, а, кроме того, есть еще тонкости, касающиеся только Гелендвагена, которые заставят свалиться 606й мотор в аварийный режим, если ему оставили электронный насос.
Так как упоминалось выше, что машину колхозили "ногами", предположу, что пошли по простому пути замены ТНВД 606 мотора на ТНВД от 603 - простого и надежного, как автомат Калашникова, но не дающего нужной цикловой подачи. У этих двух насосов разные плунжерные пары.
Если я прав, то там уже нет 177 лошадей.
Если же брать "нормальную№ машину 463331 (G300TD), то там картина с цепочкой передаточных чисел такова:
АКПП:
1 передача - 3,93
2 - 2,41
3 - 1,49
4 - прямая - 1,0
5 - 0,83 - не такое уж малое повышение
Кроме того, как я уже говорил, у 463 кузова, по крайней мере, до 2001 года (а как раз в это время выпускалась машина с 606 мотором) были разные РУ для бензиновых и дизельных версий.
Если у бензиновых высшая передача в РК была прямой, то у дизельных - повышающей - аж 0,87!
И это тоже важно.
Что касается ГП, то они тоже были более "скоростными" - 4.86
Вот, если теперь взять одинаковые обороты двигателя и поумножать на все передаточные числа, наглядно увидим, насколько будут отличаться обороты колес у "доколхозной" и "послеколхозной" машин
Просто заменить РК не получится - мешает тоннель в днище 461 кузова.
Кроме того, понадобится другое управление блокировками со всеми вытекающими.
Если бы меня спросили, что делать с этой машиной, я бы посоветовал оставить как есть или пригнать под доки современную машину. Хотя бы 99 года
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
Получается, что при движении на высшей (четвертой) передаче и с 2000 об/минуту W461 c 606 мотором делает 375 оборотов колес в минуту, а "нормальный" W463 с тем же мотором, но в заводской конфигурации и на своей самой высшей (пятой) передаче - 570 оборотов колес в ту же минуту.
Можно посчитать и для первой, и для второй передач, и так далее, но картина, думаю, уже ясна
Можно посчитать и для первой, и для второй передач, и так далее, но картина, думаю, уже ясна
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W461 G230 роздатка, редуктора
По порядку, насос электронный, ключ рыбка, крутится на все деньги
Коробка механика НО 5ст
Коробка механика НО 5ст
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
1. Там не может работать ТНВД с мотора 606 962. Или программу написал неизвестный гений.
2. Ключ "рыбка" вообще ни о чем не говорит
3. На тех машинах не было 5-ступенчатых механических коробок. От слова "совсем"
Но, даже если ее туда поставили (и правильно сделали), то смысл моих сообщений понятен?
Он не будет ехать, если бюджетно. Поедет при замене РК, мостов, части кузова и системы блокировки центрального дифференциала. На мосты можно оставить рычажный привод гидравлики
А1 Чуть не забыл! Еще нужны будут сварочные работы на раме (но это пустяки) ибо не совпадает ни одно место крепления раздаточной коробки.
Ну, и , соответственно, друной промвал, так как фланцы к этих раздаток отличаются. Но это тоже решаемо даже простыми токарными работами.
2. Ключ "рыбка" вообще ни о чем не говорит
3. На тех машинах не было 5-ступенчатых механических коробок. От слова "совсем"
Но, даже если ее туда поставили (и правильно сделали), то смысл моих сообщений понятен?
Он не будет ехать, если бюджетно. Поедет при замене РК, мостов, части кузова и системы блокировки центрального дифференциала. На мосты можно оставить рычажный привод гидравлики
А1 Чуть не забыл! Еще нужны будут сварочные работы на раме (но это пустяки) ибо не совпадает ни одно место крепления раздаточной коробки.
Ну, и , соответственно, друной промвал, так как фланцы к этих раздаток отличаются. Но это тоже решаемо даже простыми токарными работами.
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W461 G230 роздатка, редуктора
Смысл понятен... СПАСИБО
НО ТНВД таки родной и электронный газ и т.д
НО ТНВД таки родной и электронный газ и т.д
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
не хочу и не буду спорить.GermanCars писал(а): ↑11 дек 2018, 19:00Смысл понятен... СПАСИБО
НО ТНВД таки родной и электронный газ и т.д
Еще совсем недавно эту проблему не могли решить. Блок управления двигателем (тот самый, который дает команду на перемещение рейки ТНВД) не мог работать без блока управления АКПП. Этому посвящены десятки тем в интернете. И еще пару лет назад решение не было найдено. Либо Вас обманывают, либо там смастерили что-то другое, управляющее рейкой.
Я тоже занимался поиском решения этой проблемы, но давно - в 2008 - 2010 годах
Суть вопроса в этой теме в другом. Медленная машина не едет быстро. И изменить это за гранью рентабельности ИМХО
Не пойму, почему люди сначала делают, а потом думают?
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W461 G230 роздатка, редуктора
Я думаю если сильно захотите то сможете узнать. Сделали это все в Днепропетровске. Машинка была белого цвета
По поводу эбу и тнвд меня не обманывают. Она у нас стоит уже несколько дней.Привезли со словами "сделайте чтоб по трассе валила 100+"
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W461 G230 роздатка, редуктора
glinolub,
Лёша ты просто кладезь знаний на кубикам
Лёша ты просто кладезь знаний на кубикам
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
Признаю, что был неправ. Есть способы решения, даже несколько. Будет работать с МКПП и электронный насос.GermanCars писал(а): ↑11 дек 2018, 20:49
По поводу эбу и тнвд меня не обманывают. Она у нас стоит уже несколько дней.Привезли со словами "сделайте чтоб по трассе валила 100+"
Хотя, мое замечание по насосу к обсуждаеиой теме отношения не имеет
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W461 G230 роздатка, редуктора
Как вариант немного вернутся к истокам 2.3 м111 и ГБО. С этими передаточными мощности хватит, и крутить можно будет когда хочется скорости... Ну ещё колеса побольше
Других вариантов нет.. Если начинать его всего переделывать то наверное проще квадратную кабину на раму патрола поставить
Других вариантов нет.. Если начинать его всего переделывать то наверное проще квадратную кабину на раму патрола поставить
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W461 G230 роздатка, редуктора
С колесами побольше будьте осторожнее. бОльшие, чем положено, колеса будут в поворотах цеплять за "ружья" - трубы рамы, проходящие позади передних колес. На W463 такого безобразия уже не было, а на W460 и W461 ранних выпусков они торчат и мешают большим колесам.
Ну, думаю, это вы и сами видите
Ну, думаю, это вы и сами видите
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей