Изображение
ИзображениеИзображение

W461 G230 роздатка, редуктора

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

W461 G230 роздатка, редуктора

#1 Сообщение GermanCars » 10 дек 2018, 23:22

В кратце машина в 461 кузове, изначально G230 на механике. Спустя какое-то время в неё воткнули 606.962 вместе с рыбкой и кучей электрики но мягко говоря ногами.
КПП осталась родная. Теперь что первая что вторая передачи как-то не особо и нужны. Она на них едет 20км в час :-(
Есть задача сделать с неё машину для охоты и рыбалки но чтобы она могла на трассе ехать 100км в час. Что с ней делали до этого трудно уже узнать. Радиатор стоит маленький, мотор высоко и вентилятор на вискомуфте обрезали, с перегревом хз что будет дальше.

Вопрос в том что можно сделать с мостами/раздаткой/кпп чтобы она бежала? wow

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

W461 G230 роздатка, редуктора

#2 Сообщение GermanCars » 10 дек 2018, 23:23

Мне тут подсказали что нет на форуме Геликов и их хозяев... Одни ТЕОРЕТИКИ :?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#3 Сообщение glinolub » 11 дек 2018, 12:07

Дело в передаточных числах мостов. Для этой модификации Устанавливались ГП с передаточным отношением 5,33
У 463 машин с 606 мотором (они были только с АКПП 6 серии) ГП уже с 4,86 передачей


У дизельных 463 машин, правда, РК на верхнем ряду тоже немного повышает - высшая передача 0,87, в то время, как у бензиновых 463 и всех 461 высшая передача в РК прямая, т е 1.0

Замена мостов без замены раздатки невозможна, так как у 461 и 463 карданы вращаются в разные стороны, т е при установке скоростных мостов от 463 в эту машину, она получит 4 передачи заднего хода и только одну вперед.

Проверьте, ксмтати, не на пониженной ли передаче в РК вы катаетесь))))
Последний раз редактировалось glinolub 11 дек 2018, 17:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#4 Сообщение glinolub » 11 дек 2018, 12:10

GermanCars писал(а):
10 дек 2018, 23:23
Мне тут подсказали что нет на форуме Геликов и их хозяев... :?
Ты меня немало развеселил))) Откуда хозяева Гелендвагенов ВООБЩЕ ЗНАЮТ, что такое раздаточная коробка и прочие подробности?)))))))
Это, мягко говоря, немного не те люди. Встречаются среди них, конечно, выродки типа меня, но это редкость

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#5 Сообщение glinolub » 11 дек 2018, 13:42

Раз уж тут на меня намекали, продолжу.
Какой вообще был ряд передаточных чисел в 230GE?
Механическая коробка передач:
1 передача - 4,63
2 - 2,46
3 - 1,42
4 - прямая - 1.0
После нее РК. Там все просто:
высшая передача прямая - 1.0
понижающая - 2,14
И, в завершении ко всему, невероятно "грузовые" ГП в мостах с передаточным числом аж 5,33!

Неудивительно, что максималка той машины заявлялась от 127 до 138 км/ч в зависимости от того, какой именно мощности стоял 102 мотор

Теперь о колхозе.
606962 это турбированный мотор с "электронным" насосом
Почему-то я подозреваю, что просто так его впендюрить не смогли в эту машину. Блок управления двигателем не может работать без связки с EGS коробки 6-й серии, а, кроме того, есть еще тонкости, касающиеся только Гелендвагена, которые заставят свалиться 606й мотор в аварийный режим, если ему оставили электронный насос.
Так как упоминалось выше, что машину колхозили "ногами", предположу, что пошли по простому пути замены ТНВД 606 мотора на ТНВД от 603 - простого и надежного, как автомат Калашникова, но не дающего нужной цикловой подачи. У этих двух насосов разные плунжерные пары.
Если я прав, то там уже нет 177 лошадей.
Если же брать "нормальную№ машину 463331 (G300TD), то там картина с цепочкой передаточных чисел такова:
АКПП:
1 передача - 3,93
2 - 2,41
3 - 1,49
4 - прямая - 1,0
5 - 0,83 - не такое уж малое повышение
Кроме того, как я уже говорил, у 463 кузова, по крайней мере, до 2001 года (а как раз в это время выпускалась машина с 606 мотором) были разные РУ для бензиновых и дизельных версий.
Если у бензиновых высшая передача в РК была прямой, то у дизельных - повышающей - аж 0,87!
И это тоже важно.
Что касается ГП, то они тоже были более "скоростными" - 4.86

Вот, если теперь взять одинаковые обороты двигателя и поумножать на все передаточные числа, наглядно увидим, насколько будут отличаться обороты колес у "доколхозной" и "послеколхозной" машин

Просто заменить РК не получится - мешает тоннель в днище 461 кузова.
Кроме того, понадобится другое управление блокировками со всеми вытекающими.

Если бы меня спросили, что делать с этой машиной, я бы посоветовал оставить как есть или пригнать под доки современную машину. Хотя бы 99 года

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#6 Сообщение glinolub » 11 дек 2018, 17:44

Получается, что при движении на высшей (четвертой) передаче и с 2000 об/минуту W461 c 606 мотором делает 375 оборотов колес в минуту, а "нормальный" W463 с тем же мотором, но в заводской конфигурации и на своей самой высшей (пятой) передаче - 570 оборотов колес в ту же минуту.

Можно посчитать и для первой, и для второй передач, и так далее, но картина, думаю, уже ясна

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

W461 G230 роздатка, редуктора

#7 Сообщение GermanCars » 11 дек 2018, 18:10

По порядку, насос электронный, ключ рыбка, крутится на все деньги :-)
Коробка механика НО 5ст :roll:

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#8 Сообщение glinolub » 11 дек 2018, 18:31

1. Там не может работать ТНВД с мотора 606 962. Или программу написал неизвестный гений.
2. Ключ "рыбка" вообще ни о чем не говорит
3. На тех машинах не было 5-ступенчатых механических коробок. От слова "совсем"
Но, даже если ее туда поставили (и правильно сделали), то смысл моих сообщений понятен?
Он не будет ехать, если бюджетно. Поедет при замене РК, мостов, части кузова и системы блокировки центрального дифференциала. На мосты можно оставить рычажный привод гидравлики

А1 Чуть не забыл! Еще нужны будут сварочные работы на раме (но это пустяки) ибо не совпадает ни одно место крепления раздаточной коробки.
Ну, и , соответственно, друной промвал, так как фланцы к этих раздаток отличаются. Но это тоже решаемо даже простыми токарными работами.

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

W461 G230 роздатка, редуктора

#9 Сообщение GermanCars » 11 дек 2018, 19:00

Смысл понятен... СПАСИБО Bravo Bravo Bravo

НО ТНВД таки родной и электронный газ и т.д :)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#10 Сообщение glinolub » 11 дек 2018, 19:09

GermanCars писал(а):
11 дек 2018, 19:00
Смысл понятен... СПАСИБО Bravo Bravo Bravo

НО ТНВД таки родной и электронный газ и т.д :)
не хочу и не буду спорить.
Еще совсем недавно эту проблему не могли решить. Блок управления двигателем (тот самый, который дает команду на перемещение рейки ТНВД) не мог работать без блока управления АКПП. Этому посвящены десятки тем в интернете. И еще пару лет назад решение не было найдено. Либо Вас обманывают, либо там смастерили что-то другое, управляющее рейкой.
Я тоже занимался поиском решения этой проблемы, но давно - в 2008 - 2010 годах

Суть вопроса в этой теме в другом. Медленная машина не едет быстро. И изменить это за гранью рентабельности ИМХО
Не пойму, почему люди сначала делают, а потом думают?

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

W461 G230 роздатка, редуктора

#11 Сообщение GermanCars » 11 дек 2018, 20:49

glinolub писал(а):
11 дек 2018, 19:09
Не пойму, почему люди сначала делают, а потом думают?
Я думаю если сильно захотите то сможете узнать. Сделали это все в Днепропетровске. Машинка была белого цвета ;)

По поводу эбу и тнвд меня не обманывают. Она у нас стоит уже несколько дней.Привезли со словами "сделайте чтоб по трассе валила 100+" :smile:

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W461 G230 роздатка, редуктора

#12 Сообщение leon_tt » 11 дек 2018, 23:01

glinolub,
Лёша ты просто кладезь знаний на кубикам Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#13 Сообщение glinolub » 12 дек 2018, 00:06

GermanCars писал(а):
11 дек 2018, 20:49

По поводу эбу и тнвд меня не обманывают. Она у нас стоит уже несколько дней.Привезли со словами "сделайте чтоб по трассе валила 100+" :smile:
Признаю, что был неправ. Есть способы решения, даже несколько. Будет работать с МКПП и электронный насос.

Хотя, мое замечание по насосу к обсуждаеиой теме отношения не имеет

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

W461 G230 роздатка, редуктора

#14 Сообщение GermanCars » 12 дек 2018, 10:16

Как вариант немного вернутся к истокам :roll: 2.3 м111 и ГБО. С этими передаточными мощности хватит, и крутить можно будет когда хочется скорости... :np: Ну ещё колеса побольше :smile:
Других вариантов нет.. Если начинать его всего переделывать то наверное проще квадратную кабину на раму патрола поставить :?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

W461 G230 роздатка, редуктора

#15 Сообщение glinolub » 12 дек 2018, 12:44

С колесами побольше будьте осторожнее. бОльшие, чем положено, колеса будут в поворотах цеплять за "ружья" - трубы рамы, проходящие позади передних колес. На W463 такого безобразия уже не было, а на W460 и W461 ранних выпусков они торчат и мешают большим колесам.
Ну, думаю, это вы и сами видите

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей