Думаю Андрей таки прав...
goodmax777 писал(а): ↑28 ноя 2018, 14:35
Если ставить их как я,что бы раз в год, в случае чего выровнять клиренс то с соединением удобней.Не нужно под ней лазить ,или снимать колёса ,что бы надуть.
Невозможно поставить такие баллоны чисто для выравнивания клиренса.
Они однозначно будут участвовать в работе подвески после их установки.
goodmax777 писал(а): ↑28 ноя 2018, 14:35
Но в чем это вытекает в проблему не понял.
Думаю в том,что при сжатии одного баллона он будет "надувать" более не нагруженный баллон при этом меньше меньше сопротивляться сжатию,что не есть хорошо для нормальной работы подвески.Но это теоретически
Я не сторонник таких переделок,но чисто интересно как это реализовано?
Как не перетирает баллон и как не отрывает ниппель?