Автобаферы? Чо за....

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Автобаферы? Чо за....

#16 Сообщение silver wolf » 28 ноя 2018, 09:03

goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 01:01
Женёк писал(а):
27 ноя 2018, 21:38
Не пойму,как они не протираются в постоянно движущейся пружине? :roll:
О


Я оба Балога соединил и вывел Шланг Подкачки в багажник. Очень удобно.
Вот тут вопрос спортный, нужно ли соединять оба баллона, да , какбы пишут типа соединить и вывести один шланг, но, например в соединенных баллонах как они себя ведут в поворотах ? — ведь это получаются сообщающиеся сосуды :roll:
Я не сторонник соединять баллоны.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Автобаферы? Чо за....

#17 Сообщение goodmax777 » 28 ноя 2018, 12:32

silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 09:03
goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 01:01
Женёк писал(а):
27 ноя 2018, 21:38
Не пойму,как они не протираются в постоянно движущейся пружине? :roll:
О


Я оба Балога соединил и вывел Шланг Подкачки в багажник. Очень удобно.
Вот тут вопрос спортный, нужно ли соединять оба баллона, да , какбы пишут типа соединить и вывести один шланг, но, например в соединенных баллонах как они себя ведут в поворотах ? — ведь это получаются сообщающиеся сосуды :roll:
Я не сторонник соединять баллоны.
Когда они соединенные у вас всегда накачка равномерная.
А как они должны себя вести в поворотах?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Автобаферы? Чо за....

#18 Сообщение silver wolf » 28 ноя 2018, 13:31

goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 12:32
silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 09:03
goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 01:01
Женёк писал(а):
27 ноя 2018, 21:38
Не пойму,как они не протираются в постоянно движущейся пружине? :roll:
В поворотах нагрузка на баллоны разная
О


Я оба Балога соединил и вывел Шланг Подкачки в багажник. Очень удобно.
Вот тут вопрос спортный, нужно ли соединять оба баллона, да , какбы пишут типа соединить и вывести один шланг, но, например в соединенных баллонах как они себя ведут в поворотах ? — ведь это получаются сообщающиеся сосуды :roll:
Я не сторонник соединять баллоны.
Когда они соединенные у вас всегда накачка равномерная.
А как они должны себя вести в поворотах?
В поворотах нагрузка на баллоны разная,
Попробуй на столе накачать и соединить два шарика, потом надавить на один - что будет? - воздух будет переходить в другой шарик, а если не соединять и надавить ?
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Автобаферы? Чо за....

#19 Сообщение goodmax777 » 28 ноя 2018, 13:43

silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 13:31
воздух будет переходить в другой шарик
И?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Автобаферы? Чо за....

#20 Сообщение silver wolf » 28 ноя 2018, 13:51

goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 13:43
silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 13:31
воздух будет переходить в другой шарик
И?
Физика, 8-ой класс средней общеобразовательной школы.
Ставьте как хотите,
Я
silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 09:03

Я не сторонник соединять баллоны.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Автобаферы? Чо за....

#21 Сообщение goodmax777 » 28 ноя 2018, 14:35

silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 13:51
Физика, 8-ой класс
Я понял что речь о физике.Но в чем это вытекает в проблему не понял.
Если ставить их как я,что бы раз в год, в случае чего выровнять клиренс то с соединением удобней.Не нужно под ней лазить ,или снимать колёса ,что бы надуть.
А если вы ( гипотетически ), из-зи уставших амортизаторов и пружин таким образом боретесь с кренами и хотите улучшить работу подвески и управляемость, то это утопия. :)
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Автобаферы? Чо за....

#22 Сообщение Женёк » 28 ноя 2018, 15:25

Думаю Андрей таки прав...
goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 14:35
Если ставить их как я,что бы раз в год, в случае чего выровнять клиренс то с соединением удобней.Не нужно под ней лазить ,или снимать колёса ,что бы надуть.
Невозможно поставить такие баллоны чисто для выравнивания клиренса.
Они однозначно будут участвовать в работе подвески после их установки.
goodmax777 писал(а):
28 ноя 2018, 14:35
Но в чем это вытекает в проблему не понял.
Думаю в том,что при сжатии одного баллона он будет "надувать" более не нагруженный баллон при этом меньше меньше сопротивляться сжатию,что не есть хорошо для нормальной работы подвески.Но это теоретически :smile:

Я не сторонник таких переделок,но чисто интересно как это реализовано? wow
Как не перетирает баллон и как не отрывает ниппель?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Автобаферы? Чо за....

#23 Сообщение silver wolf » 28 ноя 2018, 15:32

У меня ниппель вниз, там дыра в рычаге.
Баллон обернут в камеру, но толщина стенок баллона + не так уж сильно трутся витки об резину(ход небольшой в месте соприкосновения с пружиной) + резина растягивается/сжимается.
Сколько не читал отзывов, при правильном подборе и установки меньше 3-лет неслышал, больше тоже - тк машины были проданы и инфы просто нет.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Автобаферы? Чо за....

#24 Сообщение goodmax777 » 28 ноя 2018, 16:06

Женёк писал(а):
28 ноя 2018, 15:25
Невозможно поставить такие баллоны чисто для выравнивания клиренса.
Они однозначно будут участвовать в работе подвески после их установки.
Если они не накачены ,практически не ощущаешь.
Женёк писал(а):
28 ноя 2018, 15:25
Думаю в том,что при сжатии одного баллона он будет "надувать" более не нагруженный баллон при этом меньше меньше сопротивляться сжатию,что не есть хорошо для нормальной работы подвески
Ничего он не надувает.Нет там такой нагрузки.Просто избыточный воздух переходит во второй баллон.
Это все при исловии минимальной накачки.Если вдуть туда 0.7 то наверное да.Но при таком давлении и не за груженой машине подвеска не работает вообще.Аморты не могут работать.
З.Ы. Я изначально ездил так как Андрей.Я испытал на себе оба варианта. Ниппель торчит в низу рычага.Туда добраться для подкачки та еще морока.А равномерно накачать сложно.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Автобаферы? Чо за....

#25 Сообщение silver wolf » 28 ноя 2018, 16:55

Макс, а зафоткай как у тебя реализованы шлагни от баллоноы в районе рычага wow
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Автобаферы? Чо за....

#26 Сообщение goodmax777 » 28 ноя 2018, 17:24

silver wolf писал(а):
28 ноя 2018, 16:55
Макс, а зафоткай как у тебя реализованы шлагни от баллоноы в районе рычага wow
Сфоткать проблематично.Шланги от баллона выходят в тройник.Из тройника в багажник.В идеале еще поставить на шланг в районе рычага Г-образные переходники что бы шланги не шли в залом.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Автобаферы? Чо за....

#27 Сообщение silver wolf » 28 ноя 2018, 19:25

Вот и я думал над Г образными, но както руки/ноги пока недошли. Пока с ямы подкачиваю, да ито редко ооочень, в основном на 0.5 атм. катаюсь.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Автобаферы? Чо за....

#28 Сообщение goodmax777 » 29 ноя 2018, 12:16

silver wolf, Я их вообще не накачиваю без особой надобности.Они и так помогают.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
SALIY
КарлЬсончик
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
Имя: Алексей
Авто: Верка,С4 GP
Тел.: 066_070_84_46
Откуда: Киев , Виноградарь

Автобаферы? Чо за....

#29 Сообщение SALIY » 29 ноя 2018, 18:27

На Веракрузе баллоны успешно работают 4 года.Ниппеля вывел в багажник,между собой не соединял.Заказывал в штатах,цена конская.Правда левый баллон начал на ниппеле травить,нужно сделать профилактику.Удобная штука я вам скажу
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж

Fotograff
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 15:26
Имя: Алексей
Авто: W203

Автобаферы? Чо за....

#30 Сообщение Fotograff » 03 дек 2018, 13:59

А они случайно не скрипят? Все таки резина о металл трется)

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей