Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alexmarlboro
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:19
Имя: олег
Авто: MB201
Тел.: 0508369945
Откуда: киев

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#16 Сообщение alexmarlboro » 12 фев 2018, 15:53

...купи сразу новую машину и даже на сто ехать не надо.... :idea:
danish писал(а):
12 фев 2018, 11:29
глянул комплект задних рычагов LEMFORDER 33500 01 -цена вполне себе вменяемая ~5000грн
это без нижних рычагов в которых тоже сайлентблоки есть....
у меня за 400 тысч ниче не струхло, встало все отлично и без проблем.
из инструмента - тиски, подходящие оправки по размерам (обоймы подшипников, обрезки труб, головки....)
и руки правильные :-)
человек спросил совет, я понял, что бы заняться самому, иначе поехал бы на станцию и озвучил там проблему.
впрочем, хозяину решать...
Изображение
WDB2011221F966599 2,0D 4МКПП 92г. CLASSIC без наворотов и переделок, без пробега по Германии

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#17 Сообщение silver wolf » 12 фев 2018, 16:02

hahol писал(а):
12 фев 2018, 10:02
в Киеве перепресовать один рычаг 100грн
а сколько рычаг снять-поставить стоит??
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#18 Сообщение hahol » 12 фев 2018, 16:03

Этого не знаю, этот вопрос задай на клубном сто и тогда скалькулируешь картину.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
alexmarlboro
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:19
Имя: олег
Авто: MB201
Тел.: 0508369945
Откуда: киев

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#19 Сообщение alexmarlboro » 12 фев 2018, 16:18

glinolub писал(а):
12 фев 2018, 15:36
Хочу предостеречь, что сайлентблоки в стальные рычаги могут быть как с дистанционной втулкой (гильзой), так и без нее. По ВИН коду не определить. Если только сайлентблоки менять, а рычаги оставлять прежние, то нужно либо сайлентблоков взять обоих видов с запасом (потом вернуть лишние), либо брать все с втулками и втулки там, где не нужно, выпрессовать и выбросить.
У лемфердеровского комплекта с рычагами идут болты, поэтому не важно какие именно использованы сайлентблоки - болты по диаметру подойдут ко всем рычагам из набора
все правильно Алексей! сейчас все комплекты устанавливаются без втулок,
соответственно и болты другие. разница во внутр. диаметре, со втулкой 13, без - 12мм.
если не ошибаюсь, по два сайлентблока на сторону со втулкой, на развальном рычаге спец.болт, под 13 без втулки
итого - 6шт диам. 13 и 6шт на 12мм, втулки я оставлял свои (переставляются плоскогубцами)
и на тяге схождения сайлент не такой ка остальные, нижний рычаг соотв. тоже, ну и стоечки стабилизатора....
Изображение
WDB2011221F966599 2,0D 4МКПП 92г. CLASSIC без наворотов и переделок, без пробега по Германии

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#20 Сообщение silver wolf » 12 фев 2018, 16:30

это самое правильное решение, + ко всему рычаг схождения в месте крепления к цапфе неимеет р/комплекта , а в месте крепления к подрамнику часто-густо прикипает так, что только пилить, это ещё + болт схождения(он идет в комплекте всего комплекта рычагов, или покупается отдельно)
рычаг развальный(верхний поперечный) тоже со временем *проседает*/*устаёт* - тоже лучше сменить на новый.
Udav писал(а):
12 фев 2018, 14:51
4250-4400 стоят они

мало того что поменяешь быстро и без проблем и забудешь, так еще и денег сэкономишь на работе - ипаться выпрессовывать/запрессовывать выйдет дороже.
но поипаться всёравно придёться - тк. есть ещё сайленты нижнего поперечного рычага, плавающие, передние(и возможно и задние) сайленты подрамника. ну и глянуть на сайленты редуктора непомешает, и на пыльники шрусов
danish писал(а):
12 фев 2018, 10:54
сколько людей - столько и мнений ))). Всем спасибо. Наверное снимем рычаги , глянем на состояние и уже по результату определимся .
так что решать ТС что ЕМУ лучше/выгодней.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#21 Сообщение silver wolf » 12 фев 2018, 16:32

alexmarlboro писал(а):
12 фев 2018, 16:18
glinolub писал(а):
12 фев 2018, 15:36
Хочу предостеречь, что сайлентблоки в стальные рычаги могут быть как с дистанционной втулкой (гильзой), так и без нее. По ВИН коду не определить. Если только сайлентблоки менять, а рычаги оставлять прежние, то нужно либо сайлентблоков взять обоих видов с запасом (потом вернуть лишние), либо брать все с втулками и втулки там, где не нужно, выпрессовать и выбросить.
У лемфердеровского комплекта с рычагами идут болты, поэтому не важно какие именно использованы сайлентблоки - болты по диаметру подойдут ко всем рычагам из набора
все правильно Алексей! сейчас все комплекты устанавливаются без втулок,
соответственно и болты другие. разница во внутр. диаметре, со втулкой 13, без - 12мм.
если не ошибаюсь, по два сайлентблока на сторону со втулкой, на развальном рычаге спец.болт, под 13 без втулки
итого - 6шт диам. 13 и 6шт на 12мм, втулки я оставлял свои (переставляются плоскогубцами)
и на тяге схождения сайлент не такой ка остальные, нижний рычаг соотв. тоже, ну и стоечки стабилизатора....
недавно менял комплект рычагов лемпф - втулки были тоже в комплекте.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#22 Сообщение Udav » 12 фев 2018, 17:42

в рычагах - только рычаги!
если пересыпать весь зад, то там еще туева хуча деталей и выльется не в 150, а в 700 бакинских
:idea:
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

danish
Любитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:31
Имя: Евгений
Авто: mercedes-benz w210
Тел.: +380672235210
Откуда: Киев

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#23 Сообщение danish » 18 мар 2018, 15:32

в итоге куплен и установлен комплект рычагов лемфердер + плавающие сайлентблоки , втулки стабилизатора итп . Есть вопрос. товарищи сняли задний подрамник и заменили рычаги. затягивали их по уровню с их слов на снятом же подрамнике. это норм ? мне казалось , что нужно все собрать , поставить авто на землю что бы нагрузить и потом затягивать рычаги, не ?
mercedes-benz 190 (W201) 1992 / 1.8 upgrade to 2.0
VIN :WDB2010181A708566

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#24 Сообщение goodmax777 » 18 мар 2018, 15:40

danish писал(а):
18 мар 2018, 15:32
в итоге куплен и установлен комплект рычагов лемфердер + плавающие сайлентблоки , втулки стабилизатора итп . Есть вопрос. товарищи сняли задний подрамник и заменили рычаги. затягивали их по уровню с их слов на снятом же подрамнике. это норм ? мне казалось , что нужно все собрать , поставить авто на землю что бы нагрузить и потом затягивать рычаги, не ?
Вам правильно казалось.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

danish
Любитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:31
Имя: Евгений
Авто: mercedes-benz w210
Тел.: +380672235210
Откуда: Киев

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#25 Сообщение danish » 18 мар 2018, 15:41

goodmax777 писал(а):
18 мар 2018, 15:40
danish писал(а):
18 мар 2018, 15:32
в итоге куплен и установлен комплект рычагов лемфердер + плавающие сайлентблоки , втулки стабилизатора итп . Есть вопрос. товарищи сняли задний подрамник и заменили рычаги. затягивали их по уровню с их слов на снятом же подрамнике. это норм ? мне казалось , что нужно все собрать , поставить авто на землю что бы нагрузить и потом затягивать рычаги, не ?
Вам правильно казалось.
Скандал (((
mercedes-benz 190 (W201) 1992 / 1.8 upgrade to 2.0
VIN :WDB2010181A708566

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#26 Сообщение janikvovan » 18 мар 2018, 15:49

Болты которые на подрамнике недоступны на стоячей машине .Да и на цапфе тоже.Поэтому,если они их затянули в горизонтальном положении-все ок.

danish
Любитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:31
Имя: Евгений
Авто: mercedes-benz w210
Тел.: +380672235210
Откуда: Киев

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#27 Сообщение danish » 18 мар 2018, 15:52

janikvovan писал(а):
18 мар 2018, 15:49
Болты которые на подрамнике недоступны на стоячей машине .Да и на цапфе тоже.Поэтому,если они их затянули в горизонтальном положении-все ок.
Извините, не совсем понял . То есть какие-то болты затягиваются на снятом подрамнике а какие-то уже с ямы на авто под собственным весом ?
mercedes-benz 190 (W201) 1992 / 1.8 upgrade to 2.0
VIN :WDB2010181A708566

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#28 Сообщение janikvovan » 18 мар 2018, 16:08

danish писал(а):
18 мар 2018, 15:52
janikvovan писал(а):
18 мар 2018, 15:49
Болты которые на подрамнике недоступны на стоячей машине .Да и на цапфе тоже.Поэтому,если они их затянули в горизонтальном положении-все ок.
Извините, не совсем понял . То есть какие-то болты затягиваются на снятом подрамнике а какие-то уже с ямы на авто под собственным весом ?
Так и есть.Я ставлю рычаг в горизонтальное положение и затягиваю болт на подрамнике,опускаю машину на чурку поставленную под нижний рычаг и затягиваю болты на цапфе.Плавающий затягивается без разницы положения на нижнем рычаге уже на стоячей машине.

danish
Любитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:31
Имя: Евгений
Авто: mercedes-benz w210
Тел.: +380672235210
Откуда: Киев

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#29 Сообщение danish » 18 мар 2018, 16:09

janikvovan писал(а):
18 мар 2018, 16:08
danish писал(а):
18 мар 2018, 15:52
janikvovan писал(а):
18 мар 2018, 15:49
Болты которые на подрамнике недоступны на стоячей машине .Да и на цапфе тоже.Поэтому,если они их затянули в горизонтальном положении-все ок.
Извините, не совсем понял . То есть какие-то болты затягиваются на снятом подрамнике а какие-то уже с ямы на авто под собственным весом ?
Так и есть.Я ставлю рычаг в горизонтальное положение и затягиваю болт на подрамнике,опускаю машину на чурку поставленную под нижний рычаг и затягиваю болты на цапфе.Плавающий затягивается без разницы положения на нижнем рычаге уже на стоячей машине.
блин , и как потом проверить все ли правильно было затянуто ((?
mercedes-benz 190 (W201) 1992 / 1.8 upgrade to 2.0
VIN :WDB2010181A708566

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Помогите с выбором варианта ремонта подвески 190-го

#30 Сообщение silver wolf » 18 мар 2018, 16:53

danish писал(а):
18 мар 2018, 16:09
janikvovan писал(а):
18 мар 2018, 16:08
danish писал(а):
18 мар 2018, 15:52
janikvovan писал(а):
18 мар 2018, 15:49
Болты которые на подрамнике недоступны на стоячей машине .Да и на цапфе тоже.Поэтому,если они их затянули в горизонтальном положении-все ок.
Извините, не совсем понял . То есть какие-то болты затягиваются на снятом подрамнике а какие-то уже с ямы на авто под собственным весом ?
Так и есть.Я ставлю рычаг в горизонтальное положение и затягиваю болт на подрамнике,опускаю машину на чурку поставленную под нижний рычаг и затягиваю болты на цапфе.Плавающий затягивается без разницы положения на нижнем рычаге уже на стоячей машине.
блин , и как потом проверить все ли правильно было затянуто ((?
никак,
просто взять ключи отпустить и перезатянуть.
и чем быстрей - тем лучше.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость