Изображение
ИзображениеИзображение

Опыт установки Bilstein B6 на CLK 200 W209

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CLK200
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 19:37
Имя: Dmitriy
Авто: CLK 200 (W209)

Опыт установки Bilstein B6 на CLK 200 W209

#1 Сообщение CLK200 » 03 дек 2017, 20:35

История длиной почти 5 месяцев с установкой Bilstein B6 на мой CLK наконец закончилась и теперь хочу поделиться результатами :)
Меня тут немного отговаривали, но я рискнул. Заказывал у lowstyle.kiev.ua.
Первая проблема, с которой мы столкнулись - отсутствие передних аммортизаторов на мою модель на складе производителя. В итоге вместо заказаных 4-х аммортов приехали только 2 и были тут же установлены, так как задние как раз были полумертвые и история с заменой была затеяна именно из-за них. Было это где-то в середине августа. На удивление никаких проблем с ездой на 2-х бильштайнах сзади и 2-х родных подуставших саксах спереди не было, машина сразу стала заметно комфортней, тише и собраней. Но разница в аммортах была очень заметна при переезде полицейских, передок клевал и стучал, тогда как сзади всё было тихо и глухо. Передние нужно было изготовить, завод пару раз переносил дату производства по неведомым мне причинам, потому приехали они только в середине ноября.
Откатал на 4х бильштайнах несколько дней и могу теперь с уверенностью их рекомендовать. Подвеска не стала жёсче, она стала более энергоёмкой, тихой и от этого комфортной. Возможно чуть больше, чем раньше, чувствуются мелкие неровности, но зато ход аммортов в целом стал меньше при той же эффективности поглощения неровности, машина меньше клюет и раскачивается, появилось ощущение езды по рельсам, даже при условии неидеального покрытия. В общем, я очень доволен.

Машину обслуживаю на столичке и амморты ставил там же. У мастера было небольшое недоумение по поводу высоты штока, думали не станут, но выяснили, что так бывает и ничего страшного в этом нет. Стали как родные, клиренс немного поднялся в рамках допуска.
24135207_1813737675365177_26942463_n.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
goodmax777
Профи
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Опыт установки Bilstein B6 на CLK 200 W209

#2 Сообщение goodmax777 » 04 дек 2017, 10:47

Тоже о покупке Bilstein задумываюсь.По чем обошлись?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
CLK200
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 19:37
Имя: Dmitriy
Авто: CLK 200 (W209)

Опыт установки Bilstein B6 на CLK 200 W209

#3 Сообщение CLK200 » 06 дек 2017, 14:41

490 Евро по кругу получилось

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя