Занижение.

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Занижение.

#16 Сообщение goodmax777 » 14 июн 2017, 13:34

pruban78, нет. Спортлайна там не было. И подвеска не обычная.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Занижение.

#17 Сообщение glinolub » 14 июн 2017, 15:19

По проставкам
На W124 высота проставок отличается на 8 мм с каждой меткой (пупырышком), что дает изменение зазора между крылом и колесом в 15 мм
Т. е. меняя с "двойки" на "тройку" (например) заднюю проставку, мы добавляем 15 мм зазора между покрышкой и крылом
Самое простое - отрезать от ненужных резиновых проставок шайбы требуемой толщины и подложить их между чашкой на кузове и своей самой высокой проставкой, которая сейчас и установлена
Я думаю, шайбы нужны будут не выше 10 мм, а то и меньше.
Важно помнить, что зазор между аркой и колесом увеличится на величину, практически вдвое большую чем толщина "добавки"

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Занижение.

#18 Сообщение goodmax777 » 14 июн 2017, 17:27

glinolub, спасибо за адекватную подсказку. А почему вдаювое?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Занижение.

#19 Сообщение Yurik » 14 июн 2017, 17:31

Дайте номер кузова.
Если внимательно читали описание пружин перед покупкой, то там сказано, что занижение указано условно, с привязкой к какому-то условно среднему клиренсу стоковой подвески.
Далее - -40 - это как раз уложить на брюхо. И как раз для этого этот кит пружин и есть.
Далее - развесовка авто. Пружины в оригинале подбираются по комплектации. У H&R один кит, указано только занижение.
Далее вариант как раз только - опускать передок.
Я тоже ставил себе H&R -35мм и ездить на них не смог. Продал. Поставил Sportline пружины и получил нужный клиренс.
Потому как забыто еще, что с H&R машина спереди лежит на отбойниках и подвеска не работает в принципе. Все берет на себя кузов.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Занижение.

#20 Сообщение Yurik » 14 июн 2017, 17:33

glinolub писал(а):
14 июн 2017, 15:19
На W124 высота проставок отличается на 8 мм с каждой меткой (пупырышком), что дает изменение зазора между крылом и колесом в 15 мм
На 5мм отличаются проставки.
№1 - 8мм
№2 - 13мм
№3 - 18мм
№4 - 23мм (только перед)
glinolub писал(а):
14 июн 2017, 15:19
Я думаю, шайбы нужны будут не выше 10 мм, а то и меньше.
Офигенные такие шайбы продаются на OLX, покрашенные серебрянкой.

Покупать H&R и потом задаваться вопросом - как поднять авто - изначально бред.
Это как поставить низкий обвес и потом поднимать клиренс высокими пружинами.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Занижение.

#21 Сообщение goodmax777 » 14 июн 2017, 17:58

Дайте номер кузова.
Если внимательно читали описание пружин перед покупкой, то там сказано, что занижение указано условно, с привязкой к какому-то условно среднему клиренсу стоковой подвески.
Далее - -40 - это как раз уложить на брюхо. И как раз для этого этот кит пружин и есть.
Далее - развесовка авто. Пружины в оригинале подбираются по комплектации. У H&R один кит, указано только занижение.
Далее вариант как раз только - опускать передок.
Я тоже ставил себе H&R -35мм и ездить на них не смог. Продал. Поставил Sportline пружины и получил нужный клиренс.
Потому как забыто еще, что с H&R машина спереди лежит на отбойниках и подвеска не работает в принципе. Все берет на себя кузов.

Сообщение Yurik » 15 минут назад

glinolub писал(а): ↑Сегодня, 15:19
На W124 высота проставок отличается на 8 мм с каждой меткой (пупырышком), что дает изменение зазора между крылом и колесом в 15 мм
На 5мм отличаются проставки.
№1 - 8мм
№2 - 13мм
№3 - 18мм
№4 - 23мм (только перед)
glinolub писал(а): ↑Сегодня, 15:19
Я думаю, шайбы нужны будут не выше 10 мм, а то и меньше.
Офигенные такие шайбы продаются на OLX, покрашенные серебрянкой.

Покупать H&R и потом задаваться вопросом - как поднять авто - изначально бред.
Это как поставить низкий обвес и потом поднимать клиренс высокими пружинами.

Судя по всему вы меня не правильно поняли. Обьясняю еще раз.
Пружины этой марки,с учётом моего мотора идут только в одном варианте.Других вариантов не бывает.Поймите,Я не хочу подымать авто,я хочу поднять только зад.Меня устраивает как авто стоит спереди.Ваша логика такова,я занизил авто,а теперь хочу его поднять.Но на самом деле,я просто хочу его уровнять путем поднимания задней части.Про то что машина лежит на отбойниках и подвеска не работает ,это вообще бред.При чем здесь пружины?Если ваши аморты дружат с пружинами,то все работает.А если вы поставили на стоковый аморты короткие пружины,то кто ж вам лекарь?))
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Занижение.

#22 Сообщение goodmax777 » 14 июн 2017, 17:59

glinolub, О каких конкретно шайбах идет речь?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Serhii Danylov

Занижение.

#23 Сообщение Serhii Danylov » 14 июн 2017, 18:01

В этом году решал свой вопрос с занижением 124. Купил новые пружины Eibach Pro Kit. Предварительно тщательно вынес мозги продавцу на предмет правильности подбора этих пружин по комплектации моей машины. Заявленное занижение было , вроде , -25 и -30. Пружины ставил под проставки с двумя пупырышками впереди и сзади. Получилось очень красиво внешне и при этом не потерялся баланс подвески и комфорт. Она работает как и до этого, но с нужным мне занижением.
Однако хочу добавить что на трассе пару раз попадал на волны и когда начинается качка как на корабле чувствую что передние аммортизаторы всегда находятся в мааааленьком таком напряжении из-за укороченной длинны пружин. Они какбэ норовят вытолкнуть машину вверх. Но это уже мои наблюдения во время сверхскучных поездок по хорошей дороге Днепр-Харьков.
п.с. я за вариант установки оригинальных проставок над задними пружиинами.
п.п.с. glinolub, а почему именно в два раза увеличится клиренс? чем это обусловлено ?

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Занижение.

#24 Сообщение Udav » 14 июн 2017, 18:03

Автар не будь калхознегом!
Не мучай машину!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Занижение.

#25 Сообщение goodmax777 » 14 июн 2017, 18:28

Udav, опять ты со своим колхозом...а чем колхоз?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Занижение.

#26 Сообщение silver wolf » 14 июн 2017, 18:37

Patirilap писал(а):
14 июн 2017, 18:01

п.п.с. glinolub, а почему именно в два раза увеличится клиренс? чем это обусловлено ?
примерно в два раза. проверял лично, на своей. :idea:
тоесть если поставить проставку на следующий размер больше(или добавить шайбу в 5мм) - то машина подымется на 10мм+- чуть чуть
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Занижение.

#27 Сообщение silver wolf » 14 июн 2017, 18:41

да, и слышал что существуют проставки с четырьмя пупырками на зад - какого-то производителя. но не помню кто такие делает.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Занижение.

#28 Сообщение glinolub » 14 июн 2017, 19:13

1. Юрик прав. Я просто ошибся. Шаг изменения высоты проставок 5 мм
2. Я имел в виду шайбы, вырезанные из ненужных проставок. Из их подошвы, если можно так выразиться
3. Зазор между колесом и крылом увеличивается на величину вдвое больше прироста толщины проставок по законам геометрии (начальная школа).
Расстояние от оси качания (сайлентблока) нижнего рычага задней подвески до оси (центра) опорной площадки пружины вдвое меньше расстояния от оси качания заднего рычага до середины протектора колеса. Вот и все

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Занижение.

#29 Сообщение goodmax777 » 14 июн 2017, 20:04

glinolub, тоесть ,если я вас правильно понял ,я беру минимальную полставку ,вырезаю саму подушку,впихиваю её в свою простаку и получаю прирост около 1-го см?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Занижение.

#30 Сообщение silver wolf » 14 июн 2017, 20:07

goodmax777 писал(а):
14 июн 2017, 20:04
glinolub, тоесть ,если я вас правильно понял ,я беру минимальную полставку ,вырезаю саму подушку,впихиваю её в свою простаку и получаю прирост около 1-го см?
нет, минимальная проставка 8мм - если поставишь как ты сказал - то получишь 15мм :idea:
только наверно не во внутрь своей а над своей - будет лучше.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: habu и 14 гостей