Изображение
ИзображениеИзображение

Гидроподкачка w124TE

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#436 Сообщение lazy fox » 10 авг 2017, 23:09

А в багажнике в "бардачках", которые под поликом ничего типа сабвуфера нету?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
geminiigor
Профи
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:28
Имя: Ігор
Авто: Passat B6 АКПП
Тел.: 0677476737
Откуда: Тернопіль

Гидроподкачка w124TE

#437 Сообщение geminiigor » 11 авг 2017, 00:28

..........

Pawutist
Любитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
Имя: Иван
Авто: W124
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#438 Сообщение Pawutist » 11 авг 2017, 02:15

Проверил на бензине, поворачиваю ключ не запуская двигатель (первое положение) ничего, насос включается но стук не возникает, обратил внимание что удары ощущаются на трубках обратки, если я правильно понимаю, 2 трубки в бачке жидкости, сверху на крышке, вот если на них положить пальцы ощущаются "удары". Возможно ли что насос не может сбросить давление из-за какого-то клапана который вышел из строя, и убрать лишнюю жидкость из системы?Долил жидкость ближе к верхней метке и при попытке "попрыгать" на фаркопе на секунду стук прекращается, когда поднимается начинается вновь, к сожалению нагрузить пока возможности нет.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#439 Сообщение lazy fox » 11 авг 2017, 10:30

Pawutist писал(а):
11 авг 2017, 02:15
Долил жидкость ближе к верхней метке и при попытке "попрыгать" на фаркопе на секунду стук прекращается, когда поднимается начинается вновь, к сожалению нагрузить пока возможности нет.
Нагрузить можно попробовать просто - открыть дверь багажника и сесть в багажник. При такой, пусть небольшой, но постоянной, нагрузке звук поменяется?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Pawutist
Любитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
Имя: Иван
Авто: W124
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#440 Сообщение Pawutist » 11 авг 2017, 12:54

Обязательно попробую, а есть ли какие то клапана на данных трубках и возможно ли их засорение?

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#441 Сообщение lazy fox » 11 авг 2017, 13:03

Pawutist писал(а):
11 авг 2017, 12:54
Обязательно попробую, а есть ли какие то клапана на данных трубках и возможно ли их засорение?
Насколько помню, - только кран подвески.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Pawutist
Любитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
Имя: Иван
Авто: W124
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#442 Сообщение Pawutist » 12 авг 2017, 15:18

На текущем уровне жидкости если сажусь в багажник стук пропадает, как только встаю появляется вновь. Это кран так себя ведет?

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#443 Сообщение lazy fox » 12 авг 2017, 19:47

Pawutist писал(а):
12 авг 2017, 15:18
Это кран так себя ведет?
Похоже, что так. Следующий "эксперимент", а так думаю - посмотреть на это хозяйство с ямы.
Возможно, есть люфт или в самом кране, или в приводе (стабилизатор - тяга - кран).
Как вариант не столько устранения собственно проблемы, сколько уменьшения дискомфорта - попробовать немного "укоротить" тягу к крану.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Гидроподкачка w124TE

#444 Сообщение Rebor » 13 авг 2017, 11:55

Клакающий стук в гидроподкачке (почти железный, ощущается на трубках) - это срабатывание клапана перегрузки. Он должен срабатывать только при очень большой перегрузке. Штатная нагрузка 124 универсала +600 кг. Лечение стука - замена крана (клапан внутри него). Понятно, что это может быть засор и если повезет можно подергать, почистить и заработает. Но я бы на это не рассчитывал. Также не думаю что ваши пружины совсем не держат машину и клапан действительно перегружен. Ищите на разборке "более другой" кран и сразу проверяйте как он работает:
  1. На яме снимите тягу с крана
  2. При работающем двигателе поднимите кран вверх (положение F). Машина должна поднятся на самый верх. На холостых может долго накачивать, но в верхнем положении не держите, сразу опускайте.
  3. Опустите кран в нижнее положение (положение L). Машине должна опуститься (осторожно чтобы никого не придавило).
  4. В нижнем положении крана, на работающем двигателе пустая машина должна стоять в нормальном уровне. Если машина падает, меняйте пружины/подкладки.
  5. Верните назад тягу. Если нужно отрегулируйте ее длину. На пустой машине с работающим двигателем кран должен стоять напротив отверстия 015 на корпусе или чуть ниже
lc.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Pawutist
Любитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
Имя: Иван
Авто: W124
Откуда: Одесса

Гидроподкачка w124TE

#445 Сообщение Pawutist » 13 авг 2017, 15:26

Благодарю за детальное объяснение, обязательно буду проверять по вашему совету. Хотел как раз дописать что на горячую уже если сесть в багажник стук уже не пропадает.

Гарри
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:08
Имя: Гарри
Авто: Мерс124универ
Откуда: КАЗАХСТАН

Гидроподкачка w124TE

#446 Сообщение Гарри » 31 окт 2019, 11:35

Ребята привет,помогите,задняя часть сначала начала расскачиватся,потом заметил что уровень масла упал,долил-но нечего не изменилось,а щась такое чувство что амортизаторы и вовсе перестали работать.Дело в том что у нас в городе никто не умеет этим заниматься,помогите пожалуйста.Может масло поменять,какое масло,как поменять и т.д.Помогите,варианты.. :-(

Аватара пользователя
ruslen
Профи
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:38
Имя: ruslen
Авто: 230TE
Откуда: Київ

Гидроподкачка w124TE

#447 Сообщение ruslen » 31 окт 2019, 11:37

Гарри писал(а):
31 окт 2019, 11:35
долил
А какое масло долил ?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Гидроподкачка w124TE

#448 Сообщение glinolub » 31 окт 2019, 11:37

Раскачка задней части говорит о том, что вышли из строя гидроаккумуляторы. В простонародье "яйца"

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Гидроподкачка w124TE

#449 Сообщение Rebor » 31 окт 2019, 11:56

Да гидроаккумуляторы. И уровень масла упал, потому что мембрана порвалась и "яйцо" заполнилась маслом.
Нужно слить давление из системы через штуцер на кране (~0,5л), открутить трубки от яиц и вставить в яйца тупой тонкий "щуп". То в которое щуп провалится почти до конца - лопнувшее. Из него еще будет много масла вытекать. В рабочем щуп упирается в мембрану почти в самом начале.

Гарри
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:08
Имя: Гарри
Авто: Мерс124универ
Откуда: КАЗАХСТАН

Гидроподкачка w124TE

#450 Сообщение Гарри » 31 окт 2019, 16:40

hydraulic fluid zh-m №10902615,фирма swag

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей