Гидроподкачка w124TE
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
хорошим ключом пойдёт,а вот закручивать рекомендую пальцами,витка три,только потом потихому ключом,что бы на перекос не пошло.
- lord
- Профи
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
- Имя: Денис
- Авто: W124 230TE
- Откуда: Луганск-Харьков
Re: Гидроподкачка w124TE
ну сейчас еще узнаю сколько кран стоит, мне интересно, он же теоретически может какое-то неправильно давление создавать что и спереди начинает давить
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
Теоритичиски может,Например вместо того чтобы дать больше давления масла гидростойки(кран вверх),может перекрывать,вот и возможный шум из крана и течи масла в слабых местах.Может что то отвалилось в самом кране и живёт своей жизнью.Это моё предположение,а там вскрытие покажет.lord писал(а):ну сейчас еще узнаю сколько кран стоит, мне интересно, он же теоретически может какое-то неправильно давление создавать что и спереди начинает давить
- lord
- Профи
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
- Имя: Денис
- Авто: W124 230TE
- Откуда: Луганск-Харьков
Re: Гидроподкачка w124TE
та он не разборной же, читал что корпус очень хрупкий и ломается если попытаться вскрыть
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
Я курсе,что не разборной,это я пословицу народно-хирургическую применил.Вроде на 123 разборный.lord писал(а):та он не разборной же, читал что корпус очень хрупкий и ломается если попытаться вскрыть
- lord
- Профи
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
- Имя: Денис
- Авто: W124 230TE
- Откуда: Луганск-Харьков
Re: Гидроподкачка w124TE
Ааа ну внутрь бы заглянуть да, вот же ж блин гемороя сколько с подкачкой...
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
Время и пробеги берут своё,если зарядить правильные запчасти,гемор пропадёт.Я вообще удивляюсь как раньше ездил на других машинах без подкачки.lord писал(а):Ааа ну внутрь бы заглянуть да, вот же ж блин гемороя сколько с подкачкой...
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Гидроподкачка w124TE
ВАЖНО! В поднятом положении крана (F) давление в системе поднимается до минимум 133 bar. По предупреждению Mercedes держать его в таком положении можно не более 30 секунд. С прохудившимся шлангом как у вас я бы давление не поднимал вообще. Взрывается очень сильно. Хорошо если отделаетесь испугом.
lord Уточните у вас стоит на машине блокировка дифференциала ASD? Легко понять по железным трубкам обратки в гидравлический бачек: две - есть ASD, одна - нет. Клацать может клапан ASD.
Краны на 124 ненадежные и часто выходят из строя. Они разборные, но смысла обычно не имеет. Только промыть почистить. Конструктивно он сделан неремонтопригодням. Хотя конечно можно сделать специальные оправки и перешлифовывать, но это почти заводские условия. Поэтому берите на разборке другой. Проверяйте, потому что там они тоже изношенные. Иногда приходится менять несколько раз, пока подберешь полностью рабочий.
lord Уточните у вас стоит на машине блокировка дифференциала ASD? Легко понять по железным трубкам обратки в гидравлический бачек: две - есть ASD, одна - нет. Клацать может клапан ASD.
Краны на 124 ненадежные и часто выходят из строя. Они разборные, но смысла обычно не имеет. Только промыть почистить. Конструктивно он сделан неремонтопригодням. Хотя конечно можно сделать специальные оправки и перешлифовывать, но это почти заводские условия. Поэтому берите на разборке другой. Проверяйте, потому что там они тоже изношенные. Иногда приходится менять несколько раз, пока подберешь полностью рабочий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
Rebor,у Вас на 126 стоит предполагаю со 123,если можно вкратце о нём-на 124 станет, или нет?Интересуюсь на будущее,мой медленно работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Гидроподкачка w124TE
Он не должен резко поднимать и опускать. Может быть с ним все в порядке.Соратник писал(а):Rebor,у Вас на 126 стоит предполагаю со 123,если можно вкратце о нём-на 124 станет, или нет?Интересуюсь на будущее,мой медленно работает.
Не помню никаких ограничений на взаимозаменяемость. Различия по креплению (кронштейн/тяга) и по трубкам. В общем можно переделать под старый кран. Но пока их на разборках в достатке не приходилось.
Старый кран более надежный. Легко разбирается. Одна плоскость легко притерается даже в гаражных условиях. Поэтому я себе поставил 123.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
Ясно,спасибо за инфу.Медленно работает у меня на опускание после выгрузки тяжестей,дискомфорт только визуальный.Корму подымает пока и уровень держит с грузом и без,меня устраивает,дальше видно будет.Rebor писал(а):Он не должен резко поднимать и опускать. Может быть с ним все в порядке.Соратник писал(а):Rebor,у Вас на 126 стоит предполагаю со 123,если можно вкратце о нём-на 124 станет, или нет?Интересуюсь на будущее,мой медленно работает.
Не помню никаких ограничений на взаимозаменяемость. Различия по креплению (кронштейн/тяга) и по трубкам. В общем можно переделать под старый кран. Но пока их на разборках в достатке не приходилось.
Старый кран более надежный. Легко разбирается. Одна плоскость легко притерается даже в гаражных условиях. Поэтому я себе поставил 123.
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Гидроподкачка w124TE
Если долго держит, то это не нормально. Когда отсоединить шток и двигать кран в ручную, машина должна почти сразу реагировать как вверх так и вниз. Не помню есть ли у Мерса нормы, но на глаз машина плавно выходит на заданное положение секунд за 10-20.
Другу на 124 фургоне подключал подкачку после капремонта машины. Вверх поднимает, вниз ни в какую. Поменял кран, снова прокачали, все стало нормально.
Другу на 124 фургоне подключал подкачку после капремонта машины. Вверх поднимает, вниз ни в какую. Поменял кран, снова прокачали, все стало нормально.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- lord
- Профи
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
- Имя: Денис
- Авто: W124 230TE
- Откуда: Луганск-Харьков
Re: Гидроподкачка w124TE
Вечер добрый, asd у меня нет, а я вот смотрю на фото которое Соартник скинул, тяга там подключена не на крайнее отверстие это у 126 и 201 она туда крепилась ? на 124 же по моему тяга крепится на крайнее отверстие?
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Гидроподкачка w124TE
На флажке крана две дырки-для 201 и 124 http://gdtm.net/Niveauregulierung/Niveauregulierung.htmlord писал(а):Вечер добрый, asd у меня нет, а я вот смотрю на фото которое Соартник скинул, тяга там подключена не на крайнее отверстие это у 126 и 201 она туда крепилась ? на 124 же по моему тяга крепится на крайнее отверстие?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей