Гидроподкачка w124TE

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#376 Сообщение lord » 11 сен 2015, 23:54

Вот видите, вы дали пример :) вот сейчас осмотрю кольца, второе правда прямо слилось с корпусом
Изображение

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Гидроподкачка w124TE

#377 Сообщение Соратник » 12 сен 2015, 00:16

7 - наружное кольцо
8 - внутреннее кольцо это в кружочке,я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#378 Сообщение lord » 12 сен 2015, 00:21

Соратник писал(а):7 - наружное кольцо
8 - внутреннее кольцо это в кружочке,я правильно понял?
ага

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#379 Сообщение lord » 12 сен 2015, 02:45

Сергей, как вы и писали резинки прикипели, ту что в корпусе еле достал, а та что на 2й частичке, лопнуло это колечко.Обе уже не резиновые а чистый пластик блин. У меня было еще колечко под переднюю крышку, оно натянулось туда, вот в корпус нужно новое, а завтра выходной как на зло )) хотя конечно куплю два 62х2

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Гидроподкачка w124TE

#380 Сообщение silver wolf » 12 сен 2015, 08:44

lord писал(а): а завтра выходной как на зло )) хотя конечно куплю два 62х2
садишься в метро и едешь на ХГ, там бесплатный автобус на *лоск*(на машине по окружной от тебя тоже недалеко). ищешь в 7-8 ряду магазин *РТИ* - 90% там подберёшь :idea:
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#381 Сообщение lord » 12 сен 2015, 22:16

silver wolf писал(а):
lord писал(а): а завтра выходной как на зло )) хотя конечно куплю два 62х2
садишься в метро и едешь на ХГ, там бесплатный автобус на *лоск*(на машине по окружной от тебя тоже недалеко). ищешь в 7-8 ряду магазин *РТИ* - 90% там подберёшь :idea:
Спасибо, так и сделал, тоже колечек 62 не было, только 63, подходят тоже отлично.Для сравнения цены РТИ с автоподшипником - сальник один и тот же стоит в РТИ 23грн, в автоподшипнике 4грн.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Гидроподкачка w124TE

#382 Сообщение Соратник » 12 сен 2015, 22:31

lord писал(а):
silver wolf писал(а):
lord писал(а): а завтра выходной как на зло )) хотя конечно куплю два 62х2
садишься в метро и едешь на ХГ, там бесплатный автобус на *лоск*(на машине по окружной от тебя тоже недалеко). ищешь в 7-8 ряду магазин *РТИ* - 90% там подберёшь :idea:
Спасибо, так и сделал, тоже колечек 62 не было, только 63, подходят тоже отлично.Для сравнения цены РТИ с автоподшипником - сальник один и тот же стоит в РТИ 23грн, в автоподшипнике 4грн.
Что можно сказать о ценах-бизнес,ничего личного. :np:
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#383 Сообщение lord » 12 сен 2015, 22:39

Соратник писал(а):
lord писал(а):
silver wolf писал(а):
lord писал(а): а завтра выходной как на зло )) хотя конечно куплю два 62х2
садишься в метро и едешь на ХГ, там бесплатный автобус на *лоск*(на машине по окружной от тебя тоже недалеко). ищешь в 7-8 ряду магазин *РТИ* - 90% там подберёшь :idea:
Спасибо, так и сделал, тоже колечек 62 не было, только 63, подходят тоже отлично.Для сравнения цены РТИ с автоподшипником - сальник один и тот же стоит в РТИ 23грн, в автоподшипнике 4грн.
Что можно сказать о ценах-бизнес,ничего личного. :np:
это точно

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#384 Сообщение lord » 13 сен 2015, 21:50

Rebor, а как вы запресовывали это дело обратно ?

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: Гидроподкачка w124TE

#385 Сообщение Rebor » 13 сен 2015, 22:24

lord писал(а):Rebor, а как вы запресовывали это дело обратно ?
Если на внутренней части корпуса есть следы корозии алюминия, то зачищаей поверхность до гладкой мелкой наждачной бумагой 600-800. Желательно пройти по острой кромке, чтобы кольцу небыло за что зацепится. Потом обязательно тщательно промыть корпус в солярке или керосине, чтобы вымыть абразив.

Внутреннее кольцо 10 смазываем маслом и заправляем в корпус 1 в свою канавку на задней стенке.

Поршня 5 и наружное кольцо 7 удобнее собирать когда средняя часть 2 вынута. Все перед установкой смазываем. Внешнее кольцо 10 смазываем маслом и надеваем на среднюю часть в свою канавку.

Внутреннюю часть корпуса 1 смазываем маслом и ложим его на стол. Проверяем на месте ли штифты. Вставляем среднюю часть 2 в корпус 1 так, чтобы штифты быть напротив выхода B, как показано на чертеже. Надавливаем двумя большими пальцами на среднюю часть с двух противоположных краев. Давить нужно достаточно сильно, чтобы сдавить резиновое кольцо с 2-х до 1.5 мм по всему диаметру, но не настолько сильно чтобы прокусить резину. Если не идет поворачиваем чуть влево в право не поднимая среднюю часть, как бы пробуем ее ввинтить и снова пробуем давить пальцами в стол.

Если все смазано и нет заусенец, все получится.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#386 Сообщение lord » 14 сен 2015, 19:49

вообще первый блин комом, не получилось.Пытался делать как вы говорите но не получилось, руками вдавить не смог, да даже под моим весом не входило.Пришлось прибегнуть к прессу, но естественно под ним резинку срезало как ножом.Поставил проверил, теперь капает всегда. Единственный плюс насос качает лучше, без воздуха.Одно сделал другое поломал ).Снял его, будет время снова попробую разобрать, вот не могу вспомнить может мне резинку дали 2.5 толщиной, ну она никак не хотела заходить в корпус.Ну раз вы смогли попробую и я )))

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: Гидроподкачка w124TE

#387 Сообщение Rebor » 14 сен 2015, 20:03

Если резинку откусывает, нужно ставить новую. Сечение проверьте штангенциркулем, без сдавливания не на острой, а на плоской части губок.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: Гидроподкачка w124TE

#388 Сообщение Rebor » 14 сен 2015, 20:08

Если не получится, то можно смело снять небольшую фаску на корпусе. В этом месте игол нерабочий. Фаска никому не помешает, зато поможет зайти кольцу.

Но 2.5 душить не нужно. Длина не принципиальна может отличатся плюс минус миллиметр два. А вот сечение должно быть точное - 2 мм.

p.s. все же подозрительно почему не заходит, на заводе заправляли же без фаски.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Гидроподкачка w124TE

#389 Сообщение Frodo » 14 сен 2015, 22:08

Если тоще то так и будет срежет. Я тоже как то мучался. Купил ремкомплект а поменял только 3 колечка, весь пластик не ставил так как дерьмовые все. Правда разбирал только двухконтурные насосы. Оба просто не качавшие по причине лопнутых пружин под поршеньками. Также один перепускал подкачку в гур изза плохого сальника.
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

Re: Гидроподкачка w124TE

#390 Сообщение sergey2 » 14 сен 2015, 22:47

Сори, не читал всю тему, но по поводу резинок, их нужно смазать маслом перед тем как запресовывать, потом можно потихоньку придавив пресом заправить внешнюю сторону плоским тупым предметом. :)
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей