Гидроподкачка w124TE
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
А в багажнике в "бардачках", которые под поликом ничего типа сабвуфера нету?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- geminiigor
- Профи
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:28
- Имя: Ігор
- Авто: Passat B6 АКПП
- Тел.: 0677476737
- Откуда: Тернопіль
Гидроподкачка w124TE
..........
-
- Любитель
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
- Имя: Иван
- Авто: W124
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
Проверил на бензине, поворачиваю ключ не запуская двигатель (первое положение) ничего, насос включается но стук не возникает, обратил внимание что удары ощущаются на трубках обратки, если я правильно понимаю, 2 трубки в бачке жидкости, сверху на крышке, вот если на них положить пальцы ощущаются "удары". Возможно ли что насос не может сбросить давление из-за какого-то клапана который вышел из строя, и убрать лишнюю жидкость из системы?Долил жидкость ближе к верхней метке и при попытке "попрыгать" на фаркопе на секунду стук прекращается, когда поднимается начинается вновь, к сожалению нагрузить пока возможности нет.
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
Нагрузить можно попробовать просто - открыть дверь багажника и сесть в багажник. При такой, пусть небольшой, но постоянной, нагрузке звук поменяется?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
-
- Любитель
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
- Имя: Иван
- Авто: W124
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
Обязательно попробую, а есть ли какие то клапана на данных трубках и возможно ли их засорение?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
Насколько помню, - только кран подвески.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
-
- Любитель
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
- Имя: Иван
- Авто: W124
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
На текущем уровне жидкости если сажусь в багажник стук пропадает, как только встаю появляется вновь. Это кран так себя ведет?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
Похоже, что так. Следующий "эксперимент", а так думаю - посмотреть на это хозяйство с ямы.
Возможно, есть люфт или в самом кране, или в приводе (стабилизатор - тяга - кран).
Как вариант не столько устранения собственно проблемы, сколько уменьшения дискомфорта - попробовать немного "укоротить" тягу к крану.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Гидроподкачка w124TE
Клакающий стук в гидроподкачке (почти железный, ощущается на трубках) - это срабатывание клапана перегрузки. Он должен срабатывать только при очень большой перегрузке. Штатная нагрузка 124 универсала +600 кг. Лечение стука - замена крана (клапан внутри него). Понятно, что это может быть засор и если повезет можно подергать, почистить и заработает. Но я бы на это не рассчитывал. Также не думаю что ваши пружины совсем не держат машину и клапан действительно перегружен. Ищите на разборке "более другой" кран и сразу проверяйте как он работает:
- На яме снимите тягу с крана
- При работающем двигателе поднимите кран вверх (положение F). Машина должна поднятся на самый верх. На холостых может долго накачивать, но в верхнем положении не держите, сразу опускайте.
- Опустите кран в нижнее положение (положение L). Машине должна опуститься (осторожно чтобы никого не придавило).
- В нижнем положении крана, на работающем двигателе пустая машина должна стоять в нормальном уровне. Если машина падает, меняйте пружины/подкладки.
- Верните назад тягу. Если нужно отрегулируйте ее длину. На пустой машине с работающим двигателем кран должен стоять напротив отверстия 015 на корпусе или чуть ниже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
-
- Любитель
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:42
- Имя: Иван
- Авто: W124
- Откуда: Одесса
Гидроподкачка w124TE
Благодарю за детальное объяснение, обязательно буду проверять по вашему совету. Хотел как раз дописать что на горячую уже если сесть в багажник стук уже не пропадает.
-
- НовичОк
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:08
- Имя: Гарри
- Авто: Мерс124универ
- Откуда: КАЗАХСТАН
Гидроподкачка w124TE
Ребята привет,помогите,задняя часть сначала начала расскачиватся,потом заметил что уровень масла упал,долил-но нечего не изменилось,а щась такое чувство что амортизаторы и вовсе перестали работать.Дело в том что у нас в городе никто не умеет этим заниматься,помогите пожалуйста.Может масло поменять,какое масло,как поменять и т.д.Помогите,варианты..
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Гидроподкачка w124TE
Раскачка задней части говорит о том, что вышли из строя гидроаккумуляторы. В простонародье "яйца"
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Гидроподкачка w124TE
Да гидроаккумуляторы. И уровень масла упал, потому что мембрана порвалась и "яйцо" заполнилась маслом.
Нужно слить давление из системы через штуцер на кране (~0,5л), открутить трубки от яиц и вставить в яйца тупой тонкий "щуп". То в которое щуп провалится почти до конца - лопнувшее. Из него еще будет много масла вытекать. В рабочем щуп упирается в мембрану почти в самом начале.
Нужно слить давление из системы через штуцер на кране (~0,5л), открутить трубки от яиц и вставить в яйца тупой тонкий "щуп". То в которое щуп провалится почти до конца - лопнувшее. Из него еще будет много масла вытекать. В рабочем щуп упирается в мембрану почти в самом начале.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
-
- НовичОк
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:08
- Имя: Гарри
- Авто: Мерс124универ
- Откуда: КАЗАХСТАН
Гидроподкачка w124TE
hydraulic fluid zh-m №10902615,фирма swag
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей