Изображение
ИзображениеИзображение

Гидроподкачка w124TE

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Гидроподкачка w124TE

#1 Сообщение lord » 04 авг 2015, 20:22

Добрый день всем, пытаюсь разобраться с подкачкой универсала, заметил что в бачок выходит жидкость с пузырьками, сегодня купил масло, долил, и на заведенном авто покрутил ручку крана регулировки уровня - при максимально поднятом состоянии под капотом насос разбрасывает масло ( насос дорестайл который на 102 стоит прямо на двигателе) из него капает не хило и видимо тут и попадает воздух. Сальник в нем менял 2 года назад, но тогда резиновое колечко по больше внутри было лопнуто, заменили на подходящее диаметром - возможно ли из за него ? И главный вопрос который меня насторожил - не стоят ли пружины от седана ? Я сфотографировал пружину, дело в том что когда опускаю кран автомобиль сбрасывает не нужное масло в бачок, но авто при этому приседает буквально на пару см.Вот так выглядит авто при среднем положении крана.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидроподкачка w124TE

#2 Сообщение Dalnoboets » 04 авг 2015, 21:09

Выработка на валу насоса в месте посадки сальника.Авто не приседает потому,что в системе моторное масло вместе с газами.
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#3 Сообщение lord » 04 авг 2015, 21:24

Спасибо большое, а по внешнему виду пружин они от универсала не знаете ?

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Гидроподкачка w124TE

#4 Сообщение Соратник » 05 авг 2015, 10:59

Одень шлангочку на вентиль для прокачки на самом кране и слей масло в бутылку,задок должен упасть полностью, как без пружин.Сам кран может глюкать .Шланг закрепи стяжкой на вентиле прокачки,может сорвать давлением масла.Здесь темка за регулировку крана viewtopic.php?f=70&t=49927
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Гидроподкачка w124TE

#5 Сообщение lazy fox » 05 авг 2015, 12:41

Если в положении краника на сброс давления, машина не садится, то вариантов два:
- проблема с краном или магистралью "обратки".
- действительно, пружины выше/жестче, чем надо. Или проставки слишком высокие.
Наличие воздуха в системе тут не при чем.
Задние пружины на универсале совпадают с седановскими, но самыми мягкими.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Гидроподкачка w124TE

#6 Сообщение Соратник » 05 авг 2015, 14:20

lazy fox писал(а):Если в положении краника на сброс давления, машина не садится, то вариантов два:
- проблема с краном или магистралью "обратки".
- действительно, пружины выше/жестче, чем надо. Или проставки слишком высокие.
Наличие воздуха в системе тут не при чем.
Задние пружины на универсале совпадают с седановскими, но самыми мягкими.
Можно сказать очень мягкие.Я не спец по мерсопружинам,при замене крана слил масло и задок опустился практически полностью,колёса ушли в арки.Изначально даже подумал,что я что то повредил и зачем тогда пружины...Заменил кран залил жидкость и всё стало на свои места.Кстати на старом неисправном кране машина не падала полностью,но и после загрузки не подымалась корма.После замены крана начало работать,единственное не так быстро как хотелось бы.(медленно опукается после выгрузки)
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15427
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Гидроподкачка w124TE

#7 Сообщение G.N.L. » 05 авг 2015, 14:29

Задние пружины на универсале совпадают с седановскими, но самыми мягкими.
Не совпадают.Никак. :np:
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Гидроподкачка w124TE

#8 Сообщение lazy fox » 05 авг 2015, 14:58

G.N.L. писал(а):
Задние пружины на универсале совпадают с седановскими, но самыми мягкими.
Не совпадают.Никак. :np:
Например, такой номер: A 124 324 11 04 - может оказаться и на седане, и на универсале, и на купе. В зависимости от количества "баллов", подсчитываемых по комплектации.
Когда подбирал себе пружины на 250TD, то запомнил, что они были такие же (по оригинальному номеру), как и на "пустых" седанах с малообъемными моторами.
Не могу сейчас "нагуглить" таблицу подсчета баллов и соответствия пружин. Постараюсь найти вечером.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#9 Сообщение lord » 05 авг 2015, 18:19

Соратник писал(а):Одень шлангочку на вентиль для прокачки на самом кране и слей масло в бутылку,задок должен упасть полностью, как без пружин.Сам кран может глюкать .Шланг закрепи стяжкой на вентиле прокачки,может сорвать давлением масла.Здесь темка за регулировку крана viewtopic.php?f=70&t=49927
А случаем не помните там штуцер как на тормозах по моему, 11 или 9 ключик ? Постараюсь попробовать на выходных, но почему-то терзают сомнения что авто не упадет.Про регулировку читал, штуцер вставлял, кран отрегулирован правильно.
lazy fox писал(а):Если в положении краника на сброс давления, машина не садится, то вариантов два:
- проблема с краном или магистралью "обратки".
- действительно, пружины выше/жестче, чем надо. Или проставки слишком высокие.
Наличие воздуха в системе тут не при чем..
Это вы по фото поняли что жесткие и выше ? По меткам ? Когда в бачок масло заливаю до уровня и регулирую краном, то все отзывается очень быстро вверх и авто вверх пошло, вниз и сразу вниз но не так как пишут, что прямо под арки колеса заходят. Я так понимаю что даже при неисправных гидроаккумуляторах такого быть не должно, кран принудительно должен опускать автомобиль в самое низкое положение да ?

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Гидроподкачка w124TE

#10 Сообщение lazy fox » 05 авг 2015, 19:04

lord писал(а):
lazy fox писал(а):Если в положении краника на сброс давления, машина не садится, то вариантов два:
- проблема с краном или магистралью "обратки".
- действительно, пружины выше/жестче, чем надо. Или проставки слишком высокие.
Наличие воздуха в системе тут не при чем..
Это вы по фото поняли что жесткие и выше ? По меткам ? Когда в бачок масло заливаю до уровня и регулирую краном, то все отзывается очень быстро вверх и авто вверх пошло, вниз и сразу вниз но не так как пишут, что прямо под арки колеса заходят. Я так понимаю что даже при неисправных гидроаккумуляторах такого быть не должно, кран принудительно должен опускать автомобиль в самое низкое положение да ?
Гидроаккумуляторы работают в динамике, т.е. при движении. В статичном состоянии, на месте, их состояние ни на что не влияет.
Я так понял, что фото арки сделано при сброшенном давлении.
Тогда - да, высоковато стоит кузов.
Если реакция на сброс давления адекватная, как и описано - кузов опускается вниз, то проблема, скорее всего не в кране или обратке. Тут действительно что-то "нахимичили" с пружинами.
В нормальном состоянии этого узла при сброшенном давлении кузов должен опускаться на пару см относительно нормального положения при заведенном двигателе.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#11 Сообщение lord » 05 авг 2015, 19:08

Фото сделано на заглушеном авто, кран в положении среднем, закреплен. Если поднять вверх с этого положения, то поднимется еще чуть выше, если опустить вниз прямо из этого положения, то ничего не изменится, будет стоять так как есть. А чтобы точно узнать от чего пружины, это необходимо ее снять и поискать номер на последнем витке ?

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Гидроподкачка w124TE

#12 Сообщение Соратник » 06 авг 2015, 00:27

Да наверно и не должно падать до глубокой посадки,там ход тяжки не такой уж и большой,да и масла там прилично останется.У меня упало только без масла.Если задок реагирует на положение крана,значит работает.Перебрать насос,что б не сопливил.У меня достался в наследство с подтеканиями,подбирал разные сальники под переднюю крышку насоса,ничего не помогало.Вырезал из маслостойкого материала широкое колечко,что б накрыло канавку для сальника,второй год сухо под капотом.дальше видно будет.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#13 Сообщение lord » 06 авг 2015, 00:44

да вот насосом займусь на выходных, а вот все таки пружины как-то определить надо, по меткам вроде попадалось что синие - это жесткие :?

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Гидроподкачка w124TE

#14 Сообщение Соратник » 06 авг 2015, 00:51

Проверь простым способом как я советовал.Не думаю,что на универсалах пружины определяют жесткость.здесь другой принцип работы в отличие от седана
У меня такой насос стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
lord
Профи
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:17
Имя: Денис
Авто: W124 230TE
Откуда: Луганск-Харьков

Re: Гидроподкачка w124TE

#15 Сообщение lord » 06 авг 2015, 01:19

Да я именно так и проверю, у меня тоже такой насос, просто если пружины стоят допустим от седана, то по идеи уже не по феншую )

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей