сайлентблоки задних рычагов w123

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rus123
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:19
Имя: Ruslan
Авто: w123 240d
Тел.: 0951096987
Откуда: sumy

сайлентблоки задних рычагов w123

#1 Сообщение Rus123 » 16 апр 2015, 18:40

Знающие люди, подскажите, меняются ли сайлентблоки задних рычагов на 123-м без полного снятия рычага?

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#2 Сообщение Obelix » 16 апр 2015, 21:16

Конечно ))
Реально одному поменять на яме.
Желательно иметь пару домкратов и приготовится к некоторому секасу :wink:
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Rus123
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:19
Имя: Ruslan
Авто: w123 240d
Тел.: 0951096987
Откуда: sumy

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#3 Сообщение Rus123 » 16 апр 2015, 23:23

Спасибо, этого не боюсь. главное, узнал, что так меняется.

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#4 Сообщение Rebor » 17 апр 2015, 21:13

Чтобы избежать сложностей, о которых вам правильно пишут и проблем с рихтовкой порогов рекомендую из подручных средств собрать импровезированный съемник. Нужно срезать резиновую "шляпу" сайлентблока. С этой стороны наставить трубку подходящего диаметра. Внутрь пропустить длинный болт с шайбами подходящего диаметра. Болтом перетягиваете старый сайлентблок из рычага в трубку. Новый задавливаете тем же болтом с шайбами.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Аватара пользователя
Rus123
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:19
Имя: Ruslan
Авто: w123 240d
Тел.: 0951096987
Откуда: sumy

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#5 Сообщение Rus123 » 17 апр 2015, 22:20

В принципе, да. что-то подберу. таким образом недавно задавливал сайленты в передние рычаги на ауди. но, почему-то мне кажется, что в мерсюке они сами выпадут (судя по звукам). посмотрим. а инструмент, действительно, лучше заранее симпровизировать.

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#6 Сообщение Obelix » 18 апр 2015, 04:42

Старые частично выпадут, но новые нужно ставить сьемником. Лучше их намылить мылом ))
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Rus123
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:19
Имя: Ruslan
Авто: w123 240d
Тел.: 0951096987
Откуда: sumy

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#7 Сообщение Rus123 » 18 апр 2015, 09:36

Согласен. правда пользовался всегда нейтральными смазками, но на 1 месте силиконовая. на ней влетали даже самые дубовые сайленты, которые с другими смазками хотели разорваться.

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#8 Сообщение Andr0n » 18 апр 2015, 09:48

+1 за силікон
то шо нада
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#9 Сообщение Obelix » 18 апр 2015, 11:55

Andr0n писал(а):+1 за силікон
то шо нада
За силиконом нужно ехать куда-то, а мыло есть всегда :idea:
Второй вопрос - если человек найдет деньги на сьемники и силикон, то он может найти деньги и на услуги СТО, а не мучиться одному на яме. Ибо это не большой, но и не маленький секас :wink:
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Rus123
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:19
Имя: Ruslan
Авто: w123 240d
Тел.: 0951096987
Откуда: sumy

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#10 Сообщение Rus123 » 18 апр 2015, 13:11

каждому свое, хочешь сделать хорошо - сделай сам. повторюсь, что работы не боялся никогда. на сто я сам года три проработал, это почти производство с потоком на время. за все время не было ни одного 123-го . Много хороших специалисиов, но и "чудес" тоже насмотрелся, как "профессионалы" относятся к работе. и цены шеф задирает, и т.д. Тем более, почему бы лично не позаботиться о приболевшем, хотя и железном, члене семьи.
Я и капиталку двигателю в гараже делал, и коробку, и редуктор главный разбирал и рулевой, о чем речь, если машинам по 30 лет, и хочется максимально и с любовью продлять их праздничное существование.
я про силикон почему вспомнил, может кому пригодиться. выручает в самых диких случаях отказа сайлента разместиться в рычаге (вплоть до надрыва резины и это со смазкой), а с силиконом сами туда заходят.

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#11 Сообщение Obelix » 18 апр 2015, 15:03

Та я тоже многое делаю сам. И это в кайф. Машине 41 год. Требует внимания и заботы.
Но поменяв пару сайлентов на левом рычаге, я таки поехал на СТО ( по совету друзей) менять на правом))
Кстати, не все СТО берутся за эту работу.))
Зы. Силиконовая смазка подразумевается в аэрозоле?
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#12 Сообщение Andr0n » 18 апр 2015, 19:43

Obelix писал(а):Зы. Силиконовая смазка подразумевается в аэрозоле?
у мене така.
по консистенції - вазелін.
Изображение
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
Rus123
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:19
Имя: Ruslan
Авто: w123 240d
Тел.: 0951096987
Откуда: sumy

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#13 Сообщение Rus123 » 18 апр 2015, 20:04

у нас был аэрозоль, это ещё осенью на станции, один на два подъемника, списали его на какую-то фирму.
производителя не помню, да это и не важно. главное, работает - бомба, как горячий нож в масло.
то , что работа, может, неудобная, это не страшно. проходили и замену помпы, через снятие подрамника, и замену свечей со снятием колес, защиты.... зато потом как приятно,...... если это делают люди, значит можно и самому постараться
вот разгребусь немножко с бытовухой, займусь рычагами

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#14 Сообщение Rebor » 22 апр 2015, 00:18

Andr0n писал(а):
Obelix писал(а):Зы. Силиконовая смазка подразумевается в аэрозоле?
у мене така.
по консистенції - вазелін.
Изображение
296 гривен за 100 грамм. Смазка для направляющих люка. Не жирно для сайлентблоков?
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: сайлентблоки задних рычагов w123

#15 Сообщение Rebor » 22 апр 2015, 00:23

Задача смазки обеспечить посадку резины на место в момент монтажа. В процессе эксплуатации нужна жесткая фиксация в обойме. Подскажите по опыту использования слиликона, потом сайлентблок не крутится в процессе эксплуатации? Мыло высыхает, керосин из вэдешки тоже, а силикон остается и продолжает скользить.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя