Изображение
ИзображениеИзображение

Помогите с выбором амортизаторов 124

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Помогите с выбором амортизаторов 124

#46 Сообщение Tomin » 17 янв 2018, 14:53

Goodvin,
Дима! А кто?

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Помогите с выбором амортизаторов 124

#47 Сообщение Tomin » 17 янв 2018, 21:13

нашел!!!
IMG-20130531-00224.jpg
A 124 320 04 73 опора
A 124 323 06 32 стопор

Кто что скажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#48 Сообщение Goodvin » 17 янв 2018, 22:07

Я эти находил, пытался найти человека который именно писал про одну цену и он кастомные скобы делал т.к., эти доогие.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#49 Сообщение Женёк » 17 янв 2018, 22:33

goodmax777 писал(а):
17 янв 2018, 11:45
Катаюсь на KYB,аморты живее всех живых.Но,они не держут вообще.
А как определяется это "не держат"? :roll:
Goodvin писал(а):
17 янв 2018, 13:54
Я думаю если добавить пару тройку см ходу амморта до отбоя то хуже не будет.
А теперь давайте думать технически :idea:
Удлинили (увеличили) ход подвески (хотя это не так) .Ок.
А что ещё может сжиматься в подвеске и "остановить" сжатие подвески вместо амортизатора и отбойника на нём?
Правильно,ПРУЖИНА,которая может или лопнуть от подобных перегрузок,или вырвать чашку в которую она упирается.
С таким же успехом можно просто обрезать отбойники. Результат будет аналогичным.
Goodvin писал(а):
17 янв 2018, 13:54
когда он стоит на колёсах то рассотояние до отбойника около 3см, а когда его домкратиш то амморт выходит на 13(или около того) см. Я думаю если добавить пару тройку см ходу амморта до отбоя то хуже не будет.
Если добавить пару тройку см ходу амморта до отбоя то хуже оооочень может быть :idea:
Да и что хорошего это должно дать?
Если при езде стойки постоянно бьют по отбойникам,тогда стоит правильно подобрать новые и оригинальные пружины,а не ставить то,чего там быть не должно. :np: ;)
Последний раз редактировалось Женёк 17 янв 2018, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Помогите с выбором амортизаторов 124

#50 Сообщение Tomin » 17 янв 2018, 23:01

Женёк,
вот пришел и навел смуту)))
вроде это усовершенстование с опорой от 4 матик AMG придумали....а может и врут...

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11547
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#51 Сообщение glinolub » 17 янв 2018, 23:04

Tomin писал(а):
17 янв 2018, 23:01
Женёк,
вот пришел и навел смуту)))
вроде это усовершенстование с опорой от 4 матик AMG придумали....а может и врут...
Не помню, чтоб у машин, бьющихся по ВИН как AMG, были по каталогу такие опоры

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#52 Сообщение Женёк » 17 янв 2018, 23:06

Tomin писал(а):
17 янв 2018, 23:01
вроде это усовершенстование с опорой от 4 матик AMG придумали....а может и врут...
не слышал про АМГ,но на полноприводнике пружина явно выше,да и стойка другая,вот и доработка отсюда (имхо)
Вопрос в другом...
Чего вы все решили добиться этими опорами? wow
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#53 Сообщение Goodvin » 17 янв 2018, 23:27

Когда машину садишь ниже уменьшается расстояние до отбойника, так можно его увеличить. И аморт наверное не должен под самым низом работать? Но таки да, если не встретится амморт то могут витки пружины встретится, лопнет врят ли но может сложится.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергей
Авто: Мурка
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Киев-Умань

Помогите с выбором амортизаторов 124

#54 Сообщение hahol » 17 янв 2018, 23:39

А нормальный подбор не даст такой высоты какая нужна? Или зачем нужны такие опоры и этот кронштейн?
Зачем усложнять то, что в будущем будет проблемой?
:eek: Возвращение блудной дочери W124 coupe E320 Мурка viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка https://www.drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка https://www.drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Помогите с выбором амортизаторов 124

#55 Сообщение Tomin » 17 янв 2018, 23:43

Женёк,
глянул на ход амортизатора-смешно стало! мало того что децел, так и работает аморизатор только внизу.....
а хочется феншуйно!
а на коней спорт и биллей б8 денег жалко!!!!
вот и пытаюсь....сэкономить!)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#56 Сообщение Женёк » 17 янв 2018, 23:49

Tomin писал(а):
17 янв 2018, 23:43
глянул на ход амортизатора-смешно стало! мало того что децел, так и работает аморизатор только внизу.....
Дак ход амортика никак не увеличится при этой опоре. :idea: :wink:
Просто "сместится" диапазон работы.
А для правильной работы это нужно высчитывать,анализировать и измерять.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Помогите с выбором амортизаторов 124

#57 Сообщение Tomin » 17 янв 2018, 23:52

hahol, разный подход у производителей!
например Бильштейн на 124 на обычную подвеску дает б6 а на спорт лайн б8...то есть специальные аморты под заниженые авто.
А сакс не парится, и допускает один номер для всех авто....
у коней тоже подобные заморочки...

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#58 Сообщение Женёк » 17 янв 2018, 23:54

Goodvin писал(а):
17 янв 2018, 23:27
И аморт наверное не должен под самым низом работать?
Конечно нет.
И этого не будет,если не
Goodvin писал(а):
17 янв 2018, 23:27
машину садишь ниже
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Помогите с выбором амортизаторов 124

#59 Сообщение Tomin » 17 янв 2018, 23:56

Женёк писал(а):
17 янв 2018, 23:49
Tomin писал(а):
17 янв 2018, 23:43
глянул на ход амортизатора-смешно стало! мало того что децел, так и работает аморизатор только внизу.....
Дак ход амортика никак не увеличится при этой опоре. :idea: :wink:
Просто "сместится" диапазон работы.
А для правильной работы это нужно высчитывать,анализировать и измерять.
думал может есть на форуму продажник, который прояснит данный вопрос! их же обучают! тренинги семинары проводят...

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Помогите с выбором амортизаторов 124

#60 Сообщение Женёк » 18 янв 2018, 00:04

Tomin, попробуй поставить отбойник меньше стандартного (бу обрезанный) на величину опоры с полноприводника,и сжать до упора амортик на авто.
Если витки пружины сложатся (или почти сложатся) -забыть.
:idea:
Кстати...
Я уверен,что подобные изменения негативно скажутся на ходовых качествах авто на высоких скоростях.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость