а я борюсь))) с заниженной подвеской!
а саксы или билли в этой ценовой категории я думаю одинаковы!
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
69-е для стандартной подвески, 70-е для спортивной
какие именно KYB?goodmax777 писал(а): ↑17 янв 2018, 11:45Катаюсь на KYB,аморты живее всех живых.Но,они не держут вообще.На лето буду менять.KYB - деньги на ветер ИМХО
Почему? Если открыть тот же элкатс, то там даётся эта опора на амг, почему её не поставить при занижении? У меня сейчас на ремонте 190й, с 3,6 мотором, на пружинах HR, аммортах 70х, так когда он стоит на колёсах то рассотояние до отбойника около 3см, а когда его домкратиш то амморт выходит на 13(или около того) см. Я думаю если добавить пару тройку см ходу амморта до отбоя то хуже не будет.
Модель не помню.Вопрос не в пробеге.Они изначально работают не правильно.jazzman писал(а): ↑17 янв 2018, 13:06какие именно KYB?goodmax777 писал(а): ↑17 янв 2018, 11:45Катаюсь на KYB,аморты живее всех живых.Но,они не держут вообще.На лето буду менять.KYB - деньги на ветер ИМХО
на Ultra SR прошел почти 7 тыс., все отлично.
А кто то делал это или видел в сети отчет?Goodvin писал(а): ↑17 янв 2018, 13:54Почему? Если открыть тот же элкатс, то там даётся эта опора на амг, почему её не поставить при занижении? У меня сейчас на ремонте 190й, с 3,6 мотором, на пружинах HR, аммортах 70х, так когда он стоит на колёсах то рассотояние до отбойника около 3см, а когда его домкратиш то амморт выходит на 13(или около того) см. Я думаю если добавить пару тройку см ходу амморта до отбоя то хуже не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей