Изображение

Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CheGuevara
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 07:58
Имя: MURAT
Авто: E280 W124
Тел.: +7 700 497 1177
Откуда: Казахстан

Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#1 Сообщение CheGuevara » 20 янв 2011, 07:54

Привет!

Нашел редуктор с пер/числом 3.27 (ASD), хочу заменить на стучащий и ноющий 3.06 (ASD).
Какие изменения ожидают? Езжу в основном по городу.
Что уменьшится, что увеличится и на сколько? (Скорость, тяга, расход, на какой скорости будут переключения между передачами)
Как поведет себя авто на трассе, за городом?

Посмотрите приложенный файл, оба редуктора на 4-АКПП, на обоих передаточные числа всех передач одинаковые,
а главной передачи разные 3,06 и 3,27.
Значительные ли будут изменения при замене?

Что нужно учесть при замене редукторов с ASD, есть ли какие хитрости?

Буду рад за исчерпывающие ответы Bravo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hasta La Victoria Siempre!
W124 E280 M104
VIN: WDB1240281C257802

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#2 Сообщение ЖеХа » 20 янв 2011, 16:36

Максимальная скорость уменьшиться, расход по городу уменьшиться

Аватара пользователя
ZUKow
Ценитель
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:04
Имя: Виталий
Авто: Mercedes
Откуда: Ивано-Франковск

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#3 Сообщение ZUKow » 23 мар 2011, 13:49

Пришлось мне как-то редуктор поменять. Стоял у меня 3,46 вроде, но такого нигде не мог найти. У знакомого в гараже валялся 2,08 (вроде, точных цифр не помню, давно это было). Кароче начался дурдом. Максималка упала, расход вырос, спидометр начал врать, а третяя передача оказалась бесполезной ( можно было-бы её убрать и никто бы не заметил... :-) ). Это был 3,0 дизель 124-й. Так и продал его... :np:

Ищи с нормальным передаточным и не морочь себе голову, ато потом напаришся больше.
:)
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн.....)
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
...... эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное ))))...

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты!!!

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10197
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#4 Сообщение Frodo » 23 мар 2011, 15:00

ZUKow писал(а):Пришлось мне как-то редуктор поменять. Стоял у меня 3,46 вроде, но такого нигде не мог найти. У знакомого в гараже валялся 2,08 (вроде, точных цифр не помню, давно это было). Кароче начался дурдом. Максималка упала, расход вырос, спидометр начал врать, а третяя передача оказалась бесполезной ( можно было-бы её убрать и никто бы не заметил... :-) ). Это был 3,0 дизель 124-й. Так и продал его... :np:

Ищи с нормальным передаточным и не морочь себе голову, ато потом напаришся больше.
:)
не ну ты зангул. 3,46 поменять на 2.88 Это конечно жесть
CheGuevara писал(а):Привет!

Нашел редуктор с пер/числом 3.27 (ASD), хочу заменить на стучащий и ноющий 3.06 (ASD).
Какие изменения ожидают? Езжу в основном по городу.
Что уменьшится, что увеличится и на сколько? (Скорость, тяга, расход, на какой скорости будут переключения между передачами)
Как поведет себя авто на трассе, за городом?

Посмотрите приложенный файл, оба редуктора на 4-АКПП, на обоих передаточные числа всех передач одинаковые,
а главной передачи разные 3,06 и 3,27.
Значительные ли будут изменения при замене?

Что нужно учесть при замене редукторов с ASD, есть ли какие хитрости?

Буду рад за исчерпывающие ответы Bravo
Большой разницы не ощутишь, машина резвее будет стартовать. В плане расхода не должно поменятса
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
ZUKow
Ценитель
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:04
Имя: Виталий
Авто: Mercedes
Откуда: Ивано-Франковск

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#5 Сообщение ZUKow » 23 мар 2011, 15:18

Frodo писал(а):не ну ты зангул. 3,46 поменять на 2.88 Это конечно жесть
Ну... такого как надо небыло, а "2,88" валялся без дела, вот и поставил. Ехать та хочецццо аднака :o

Frodo у тебя кстати нету случайно ссылочки где передаточные числа мерседеса расписаны? Ато немогу найти нигде... :np:
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн.....)
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
...... эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное ))))...

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты!!!

Аватара пользователя
dimedrol81
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 19:33
Имя: Сергей
Авто: W123 240D 1976г.
Откуда: Приднестровье, Тирасполь

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#6 Сообщение dimedrol81 » 09 май 2011, 19:43

что то я не понимаю...
если ставить редуктор с повышенным передаточным числом, скорость должна упасть и повыситься тяга, и наоборот... а тут поменяли редуктор 3.27 на 2.88 и упала максималка :roll:
передаточное число, если мне не изменяет память, это отношение размеров между шестернями, либо по диаметру, либо по количеству зубьев.

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6064
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#7 Сообщение Tema W126 » 10 май 2011, 00:35

передаточное число, если мне не изменяет память, это отношение размеров между шестернями, либо по диаметру, либо по количеству зубьев.
Отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни.
если ставить редуктор с повышенным передаточным числом, скорость должна упасть и повыситься тяга, и наоборот
Правильно думаешь.
Злая Цешка M104 1994
Renault Megane 3 1,5DCI 2013

Аватара пользователя
ZUKow
Ценитель
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:04
Имя: Виталий
Авто: Mercedes
Откуда: Ивано-Франковск

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#8 Сообщение ZUKow » 10 май 2011, 00:48

dimedrol81 писал(а):что то я не понимаю...
если ставить редуктор с повышенным передаточным числом, скорость должна упасть и повыситься тяга, и наоборот... а тут поменяли редуктор 3.27 на 2.88 и упала максималка
оно то на теории так, но на практике у меня это выглядело по другому... вот представь себе, что машина постоянно едет на подъем, так вот это было тоже-самое тока на ровной дороге.Быть может, если-бы стоял мощный 5-литровый двигатель, то я бы этой проблемы и не заметил, но на 3.0 литровом дизеле потеря мощности была ощутима.
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн.....)
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
...... эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное ))))...

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты!!!

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6064
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#9 Сообщение Tema W126 » 10 май 2011, 00:52

оно то на теории так, но на практике у меня это выглядело по другому... вот представь себе, что машина постоянно едет на подъем, так вот это было тоже-самое тока на ровной дороге.Быть может, если-бы стоял мощный 5-литровый двигатель, то я бы этой проблемы и не заметил, но на 3.0 литровом дизеле потеря мощности была ощутима.
товарищ Дмедрол все верно утверждает.
Просто твой мотор маломощный и поэтому не мог вытянуть "длинный" редуктор.Оттого и максималка упала.
Злая Цешка M104 1994
Renault Megane 3 1,5DCI 2013

Аватара пользователя
darmidont
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 14:16
Имя: Виктор
Авто: W124/300D
Тел.: 0675661838
Откуда: Кривой Рог

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#10 Сообщение darmidont » 10 май 2011, 06:46

ZUKow писал(а):
Frodo писал(а):не ну ты зангул. 3,46 поменять на 2.88 Это конечно жесть
Ну... такого как надо небыло, а "2,88" валялся без дела, вот и поставил. Ехать та хочецццо аднака :o

Frodo у тебя кстати нету случайно ссылочки где передаточные числа мерседеса расписаны? Ато немогу найти нигде... :np:
Есть вот такая информация, может поможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W124\92г. 300D, АКПП
Изображение
W140\97г. 300SD
Изображение

mafiozi25
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:09
Имя: Василий
Авто: T130

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#11 Сообщение mafiozi25 » 10 май 2011, 07:20

А мене стояв 3.23 я поставив 3.27!Вроді ніяких змін не відчув,але коли сідає дві дорослих людини ззаді то здаєть що машину важче стало тягнути.Хоча може це тільки так здається.Хоча якщо дивитись по спідометру то максималка трошки впала.Двояке відчуття!

Аватара пользователя
ZUKow
Ценитель
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:04
Имя: Виталий
Авто: Mercedes
Откуда: Ивано-Франковск

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#12 Сообщение ZUKow » 10 май 2011, 11:38

darmidont
Спасибо! ;)
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн.....)
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
...... эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное ))))...

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты!!!

Аватара пользователя
darmidont
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 14:16
Имя: Виктор
Авто: W124/300D
Тел.: 0675661838
Откуда: Кривой Рог

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#13 Сообщение darmidont » 10 май 2011, 12:14

ZUKow писал(а):darmidont
Спасибо! ;)
Да не за что. :bbye:
Кстати, если верить этой таблице то на 3-х литровом дизеле стоит именно 2.88 (с АКПП), на механике соответственно 3.46
W124\92г. 300D, АКПП
Изображение
W140\97г. 300SD
Изображение

Аватара пользователя
dimedrol81
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 19:33
Имя: Сергей
Авто: W123 240D 1976г.
Откуда: Приднестровье, Тирасполь

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#14 Сообщение dimedrol81 » 12 май 2011, 20:55

3-х литровый дизель не потянул??? я на своем 2.4 нагрузку почти не ощущаю... недавно надо было котелец привести... хорошо так загрузил, но он едет и скорость набирает, и небольшие подьемы, как пустой. другой вопрос, как он останавливается... 500 кг груза всетаки дают о себе знать... тормозной путь - ого-го...

Аватара пользователя
Xdream
Эксперт
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Имя: Андрей
Авто: w124 ОМ605.911
Тел.: 0662387338
Откуда: Хмельницкий

Re: Редуктор 3.27 вместо 3.06, что будет???

#15 Сообщение Xdream » 28 окт 2011, 20:54

dimedrol81 писал(а):что то я не понимаю...
если ставить редуктор с повышенным передаточным числом, скорость должна упасть и повыситься тяга, и наоборот... а тут поменяли редуктор 3.27 на 2.88 и упала максималка :roll:
передаточное число, если мне не изменяет память, это отношение размеров между шестернями, либо по диаметру, либо по количеству зубьев.
Мотор не вытягивает 2.88 вот и упала максималка, а впереди и вылет подшипника на промежуточном валу в КПП потому что на нее возростет нагрузка на которую она не расчитана. Но это лишь мое мнение и мой личный опыт.

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя