MB 123 300D - скоростной редуктор

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#31 Сообщение Dr. von Diesel » 14 мар 2010, 23:16

Tomahawk писал(а): Это зависит от гидроблока коробки. Были оба варианта и на дизелях и на бензинках.
И как это соотносится с моделью АКПП и годом выпуска?
Я всё-таки считаю, что на моделях D - с первой передачи, а на моделях Е и карбюраторных - со второй.


Tomahawk писал(а): При резком увеличении управляющего давления в гидротрансформаторе или при нажатии педали до кикдауна она всё-равно включит первую.
Я как бы это и имел ввиду, но посчитал, что, чтобы проще объяснить написать только про кик-даун.
Последний раз редактировалось Dr. von Diesel 15 мар 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#32 Сообщение Tema W126 » 14 мар 2010, 23:57

АКПП 4-й и 3-й серии трогаються со второй передачи,независимо установлена она на дизельный двигатель или на бензиновый.Поэтому,то что АКПП на дизеле трогается с 1-й передачи неправильно,вообще я честно сказать такого даже не встречал.Тем более дизельный двигатель моментный,зачем ему трогаться с 1-й передачи,он отлично вытягивает со второй?
Если продавить до кика,да АКПП моментально перескочит на первую.Также АКПП трогается с первой в гору,но сначала включается вторая передача,а потом уже соскакивает на первую.

Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#33 Сообщение Dr. von Diesel » 15 мар 2010, 00:09

Пример немного не по теме:
Модель 380 SEC, на данном автомобиле установлена АКПП 722.310. Автомобиль трогается с 1 передачи.
Последний раз редактировалось Dr. von Diesel 15 мар 2010, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#34 Сообщение Tema W126 » 15 мар 2010, 00:15

Возможно.Спорить не буду,скорее всего прав Рома,зависит от гидроблока,т.к. у меня был 116.961 в паре с 722.3 и трогался он со 2-й передачи.

Аватара пользователя
yura555
НовичОк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:19
Имя: Юрий
Авто: MB W126 long 300D АК
Откуда: Одесса

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#35 Сообщение yura555 » 07 июл 2011, 20:44

Здравствуйте Victor. У меня вопрос по АКПП. На моем W-126 SEL стоит 617.912(атмосферник) двигатель,редуктор 3.46 а АКПП 722.119.
Вопрос- не тяжело ли коробке работать с этим двигателем и редуктором,плюс вес 126 ? (722.119 ,как мне извесно ставилась на 2.3 литровый бензиновый двигатель ). Или все таки лучше ставить АКПП которая шла к 617.912. Заранее благодарен за ответ. :roll:
W126 long
WDB 1260331A114351 (ом 617.912(300D)(АКПП 722.119)
Юрий

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#36 Сообщение aav33 » 09 июл 2011, 05:07

Мужики, я тут смотрю собрались шарящие в коробках и резукторах.
Имеется 123 с мотором 617.912.
Всё стоИт штатное.
Хочу поставить пятиступку.
Как это отразится на поведении машины?
Другие ли там передаточные числа?
Надо ли что-то менять кроме коробки (кулиса , кардан и траверса - понятно).
Основная идея - ездить на дальняк по ровной дороге с меньшими оборотами.

И второй вопрос: а как это коробка-автомат может плавно переключать передаточное число?
Как это реализовано?
Просветите плиз.
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: MB 123 300D - скоростной редуктор

#37 Сообщение Dr. von Diesel » 08 авг 2011, 23:58

aav33 писал(а):Мужики, я тут смотрю собрались шарящие в коробках и резукторах.
Имеется 123 с мотором 617.912.
Всё стоИт штатное.
Хочу поставить пятиступку.
Как это отразится на поведении машины?
Другие ли там передаточные числа?
Надо ли что-то менять кроме коробки (кулиса , кардан и траверса - понятно).
Основная идея - ездить на дальняк по ровной дороге с меньшими оборотами.

И второй вопрос: а как это коробка-автомат может плавно переключать передаточное число?
Как это реализовано?
Просветите плиз.
АКПП имеет гидравлический трансформатор - преобразователь крутящего момента.

5-МКПП имеет повышающую передачу, что дает понижения на высшей передаче числа оборотов двигателя на 700 об/мин.
Редукторы на типе 123 4-МКПП/5-МКПП/АКПП одинаковые.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Mymba
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 19:50
Имя: Олександр
Авто: W123

MB 123 300D - скоростной редуктор

#38 Сообщение Mymba » 30 июн 2022, 22:01

karagiaur_slava писал(а):
09 мар 2010, 19:02
Я на свой 123-й с 603-м мотором ставил мост 2,47 от 126-го и был оооооочень доволен.
Но это 603-й, и коробка у меня стояла от кабана...
Підскажи а як ти поставив полуосі, цей редуктор більший, по ширені я дивлюсь він ширший чим обичні від w123, я планую поставити такий редуктор на w123, редуктор є, не можу розібратись як привода підібрати під цейредуктор

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

MB 123 300D - скоростной редуктор

#39 Сообщение glinolub » 30 июн 2022, 22:39

Mymba писал(а):
30 июн 2022, 22:01
karagiaur_slava писал(а):
09 мар 2010, 19:02
Я на свой 123-й с 603-м мотором ставил мост 2,47 от 126-го и был оооооочень доволен.
Но это 603-й, и коробка у меня стояла от кабана...
Підскажи а як ти поставив полуосі, цей редуктор більший, по ширені я дивлюсь він ширший чим обичні від w123, я планую поставити такий редуктор на w123, редуктор є, не можу розібратись як привода підібрати під цейредуктор
Человек, к которому Вы обращаетесь, больше трех лет не звходил на форум
С января 2019 года

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя