w201 задняя ось схождение

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

w201 задняя ось схождение

#1 Сообщение Genchik » 01 июл 2009, 08:47

Нужен компетентный ответ.

на 190-ке задняя подвеска регулируется двумя эксцентриками можно переднюю часть колеса сводить и разводить.

Если ест внутреннюю сторону колеса что надо делать разводить или сводить? Вчера попробовал свести вроди начало сильнее жрать но не уверен может так и должно быть уж совсем запутался.

Подвеска вся живая сайленты в порядке был на диагностике на компутерной всё гуд.
Последний раз редактировалось Genchik 01 июл 2009, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Yozh
Эксперт
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:38
Имя: Дмитрий
Авто: W251
Тел.: +380503113964
Откуда: Близ Киева

#2 Сообщение Yozh » 01 июл 2009, 09:06

на задней оси предусмотрена регклировка только схождения

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#3 Сообщение G.N.L. » 01 июл 2009, 09:36

Yozh писал(а):на задней оси предусмотрена регклировка только схождения
Дим, не соглашусь.
У мну на 190ке еще и развал регулировался :-)
Genchik писал(а):был на диагностике на компутерной всё гуд.
А развальщики проверенные? А то у них у всех "Компутерная" регулировка. Только на юстировку они почему то забывают оборудование отправлять. Так что не факт что все в порядке.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#4 Сообщение Genchik » 01 июл 2009, 11:09

Не проверялась подвеска на разбитие а не развал т.е. аморы проверяли сайленты проверяли а развал схождение не проверяли по причинам указанным выше недоверяю :-)

Так вот у меня слабенькая резины жрёт внутрянку дайте мне вектор для деятельности что надо крутнуть что бы колёса перестали есть внутрь мне нужна теория а не конкретика т.е. те то рычги надо сводить и колесо будет валится в другую сторону вот и всё
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#5 Сообщение Frodo » 01 июл 2009, 14:13

Если резину хавает понаруже то надо розвести, если наоборот, то свести переднюю часть
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Slonik-AMG
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 13:46
Имя: Павел
Авто: Vito FAN 2003г
Тел.: 0976281544
Откуда: Харьков

#6 Сообщение Slonik-AMG » 01 июл 2009, 14:24

Все ето бред! Развал схождение делаетьса полностью начиная с задней оси схождение и (развал )если есть! Потом делаетьса передний кастер и розвал при етом одновременно регулируетьса схождение :-) Мой совет надо найти нормального спеца а не шаражкину контору :-)
E210 ELEGANCE 97 года
Vito Westfalia 2003 г

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#7 Сообщение Frodo » 01 июл 2009, 14:39

Я расказал на падбцах. !23-тий отъездил 2 года на таком развале и реззину не съело :o
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#8 Сообщение Genchik » 01 июл 2009, 15:26

У нормальных спецов бывает нормальное оборудование а кагда задаёш вопрос кагд апоследний раз колибровали стенд они отвечают зачем? о чём можно дальше разговаривать.

+1 к Фродо сделал спереди себе все регурировки и машина пошла ровно и резину перестало жрать. Вывод если сам этого добился зачем платить деньги? Вот хочу узнать о задней подвеске. Пологаться на неоптных проффесионалов не хочу (имелось в виду СТО)
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

#9 Сообщение Zjoka » 01 июл 2009, 16:25

Genchik писал(а):+1 к Фродо сделал спереди себе все регурировки и машина пошла ровно и резину перестало жрать.
PS
Ну так ты статейку может набросай, что б хоть примерно представлять как эта процедура правильно делается.
Мне нужна, по крайней мере, для того, чтоб после замены сайлентов до сервиса доехать более или менее нормально и безопасно.
:-)
Очень интересно - я таким никогда не занимался.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#10 Сообщение Genchik » 01 июл 2009, 16:48

Значится если тебе доехать до сервиса делаем самое банальное что можно придумать прежде чем что то разобрать считай количество витков на сколько вкручена та или иная деталь или ставь метки на эксцентриках вот и всё)))

Я так на 123 гранаты меняю уже 4 года таким способом пользуюсь :-)

Н у а вообще перед я вытсавлял по автодатовскому мануалу тот что в бибилотеке про развал схождение. Берём в зубы линейку в моём случае это была раздвижная антена и отвес и штангенциркуль и вперёд вспомню процедуру по передку отпишусь. Что бы выставить всё это дела на эстакаде без поворотных лап как ан СТО это трудно на лапах колёса ездят а на эстакаде они стоят и чёрт его знает сколько крутнутьприходится после каждого раза домкратить обес тороны и опускать авто и производить замеры но я вымучал передок теперь относительно быстро за час могу всё делать
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
gutsko
Профи
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
Имя: Игорь
Откуда: Житомирская обл., Коростышев
Контактная информация:

Re: w201 задняя ось схождение

#11 Сообщение gutsko » 15 июл 2009, 20:58

Вообще на задней оси делают только схождение, если я не ошибаюсь! Лучше ехать к спецам на нормульную СТО!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя