Скрип в задней повеске
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
Мужики, проблема была смешнаяя.....
никогда не повкрите.....
попал в рычаг камень......и катался по рычагу вокруг пружины....
она его уже так обточила......ни единого острого угла.....
сегодня пробовать буду......
никогда не повкрите.....
попал в рычаг камень......и катался по рычагу вокруг пружины....
она его уже так обточила......ни единого острого угла.....
сегодня пробовать буду......
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Раз уж тут начал, то продолжу - страшного ведь ничего не будет?
В общем при проверке и определении места скрипа определил, что при раскачивании машины с одной стороны идёт скрежет-скрип в области заднего сайлентблока переднего рычага. Сайлентблоки на вид не рассыпавшиеся, форма нормальная, но очень мелкие растрескивания на ней от времени имеются.
Хотелось бы узнать может что-то *отдавать* в эту область рычага?
Как проверить качество шаровой? При освобождении пальца шаровой его проверять на мягкость хода и отсутствие люфта и заеданий?
- Как в обычных случаях выявляется неисправность сайлентблоков рычага - симптомы и методы проверки?
- Как выявляется неисправность шаровой - симптомы и методы проверки?
PS Это может быть как-то связано с аммортизатором? Ой как нехочется начинать их замену?
В общем при проверке и определении места скрипа определил, что при раскачивании машины с одной стороны идёт скрежет-скрип в области заднего сайлентблока переднего рычага. Сайлентблоки на вид не рассыпавшиеся, форма нормальная, но очень мелкие растрескивания на ней от времени имеются.
Хотелось бы узнать может что-то *отдавать* в эту область рычага?
Как проверить качество шаровой? При освобождении пальца шаровой его проверять на мягкость хода и отсутствие люфта и заеданий?
- Как в обычных случаях выявляется неисправность сайлентблоков рычага - симптомы и методы проверки?
- Как выявляется неисправность шаровой - симптомы и методы проверки?
PS Это может быть как-то связано с аммортизатором? Ой как нехочется начинать их замену?
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
1. Проверка с/б -поддомкрачиваешь колесо. подставляешь под нижний рычаг упор слегка попускаешь домкрат дабы ослабить натяг рычагов и горизонтально взявшись за колесо проверяешь люфт в рычагах (ни малейшего люфта быть не должно).
2.Проверка шаровой производится также только колесо смыкаешь сверху вниз. Помимо люфта шаровой может проходить стук от прслабленного подшипника, для этого нажимаешь на тормоз если люфт проподает это подшипник если нет значит шаровая, так же люфтить может шток амортизатора.
3. Проверка амортизатора-открыть капот, положить руку на аллюминивую чашку опоры амортизатора и надавливая на машину раскачивать ее стук амортизатора будет отдавать в руку.
2.Проверка шаровой производится также только колесо смыкаешь сверху вниз. Помимо люфта шаровой может проходить стук от прслабленного подшипника, для этого нажимаешь на тормоз если люфт проподает это подшипник если нет значит шаровая, так же люфтить может шток амортизатора.
3. Проверка амортизатора-открыть капот, положить руку на аллюминивую чашку опоры амортизатора и надавливая на машину раскачивать ее стук амортизатора будет отдавать в руку.
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Подтягивали.Max-avto писал(а):Новые передние подшипники всегда после замены проехав пару сотен км надо подтягивать.
Просто у меня так получается, что разница в цене не совсем большая вот и решил поставить оригинал.Max-avto писал(а):А че именно оригинал лемф отлично выхаживает лет пять.!?
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Чего то не даёт мне покоя мой скрип (скрип кстати больше похож на скрежет только тихий) для того, чтоб он появился нужно хорошенько нажать на машину.
Блин никак не могу идентифицировать место скрипа, но такое ощущение что трётся металл о металл. Пружину держал, рычаг держал, отдаёт - хз.
Неужели шаровая так сильно скрипеть может?
Ещё вопросик каким образом обламываются пружины?
Если снизу - думаю видно будет.
А если сверху как определить что она обломана? Или без снятия не определить никак?
Блин никак не могу идентифицировать место скрипа, но такое ощущение что трётся металл о металл. Пружину держал, рычаг держал, отдаёт - хз.
Неужели шаровая так сильно скрипеть может?
Ещё вопросик каким образом обламываются пружины?
Если снизу - думаю видно будет.
А если сверху как определить что она обломана? Или без снятия не определить никак?
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
-
- НовичОк
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:05
- Имя: Алексей
- Авто: W124, 1988, 2.3L
- Откуда: Львов
Re:
Еще как скрипят! Был прицедент, лопнула половина, последнего витка. Визуально не видно так как посадочное место закрывает, а когда снял пружину то пол витка осталось на своем месте..... правда это было не на мерине, а на американце но факт, что скрипеть может на качении!Max-avto писал(а):Лопнутые пружины не скрипят.
Скрип может быть либо от плавающего, либо от трещин вокруг чашки под пружину, либо от оторваного или треснутого переднего крепления заднего подрамника.
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
Re: Re:
У Америкосов может быть всё что угодно от нашествия инопланетян до скрипа лопнутых пружин.eskada писал(а):Еще как скрипят! правда это было не на мерине, а на американце но факт, что скрипеть может на качении!Max-avto писал(а):Лопнутые пружины не скрипят.
Скрип может быть либо от плавающего, либо от трещин вокруг чашки под пружину, либо от оторваного или треснутого переднего крепления заднего подрамника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей