123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
- Gogolago4ka
- Эксперт
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:05
- Имя: Sofo4ka
- Авто: W126D300
- Тел.: 0975471569
- Откуда: Kyiv
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
Я от фанатов 115-х слышал хорошие отзывы о малярке в Синельниково.IvanV8 писал(а):8000грн
Возможно это оно и есть.
Узнай контактные телефоны.
Сколько бы я не оттягивал конец, а сварки-покраски не избежать.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- Profius
- НовичОк
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:14
- Имя: Вячеслав
- Авто: W123 280E
- Тел.: [063] 942-88-13
- Откуда: Днепропетровск
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
Привет всем!
Все-таки фотки моего олдтаймера просочились в интернет
Спасибо Ивану, в том числе и за помощь с некоторыми редкими вещицами!
Если вкратце о машине, то делал я ее на протяжении полутора лет. Кроме покраски, практически все делалось своими руками, для себя и в удовольствие.
Машина 1980 года, 280Е с коробкой автомат, вебасто, электролюком, омывателями фар, цельнометаллическими бамперами и рестайлинговой оптикой. Авто было пригнано с Германии предыдущим владельцем и простояло с 98-го года в гараже после весьма неудачного ремонта двигателя. Собственно, с него я и начал сей тяжкий путь.
Родной М110 был восстановлен из цельного куска грязи/масла/гари/глины до идеального состояния. В нем сделано абсолютно все, от коленвала и распредвалов до джетроника и замены всех-всех уплотнений. Все делалось по немецкому сервис-мануалу, а комплектующие стягивались в основном из-за бугра. Думаю с его чугунным блоком, при современных маслах и с штатным предпусковым подогревом Вебасто он легко переживет многие сотни тысяч км К стати, после переборки последний работает как часы. Его запуск и запуск двигателя можно выполнять с брелка сигнализации. К тому же с ним надобность в подогреве сидений, руля и прочих фишках отпадает вовсе, салон и двигатель прогреваются очень быстро, не нужно мерзнуть в машине.
Кузов. За 3 месяца он был полностью мной восстановлен и избавлен от всей возможной ржавчины, после чего за дело взялись маляра. Олег угадал, маляра из Синельниково, Вова и Ростик. Это как раз те мастера, которые делали местный 115-й. Красили они мне по знакомству, поэтому цена была весьма адекватной - 1000$ c материалами, полной антикоррозийной обработкой кузова и полировкой лака, но без краски. Чтоб увидеть все прелести последней, нужно смотреть на машину в живую, на фото этого передать мне не удалось. В ней нет детских переливов как в металлике и "гламурного" блеска как в перламутре. Фракцию ксералик и цвет базы я выбирал так, чтоб блестки видно было только вблизи, а на солнце он давал впечатляющую глубину цвета.
После малярки мной была сделана полная вибро-, тепло- и шумоизоляция салона и багажника, утеплен капот. Т.к. являюсь меломаном, отсутствие посторонних звуков для меня весьма критично.
Относительно музыки в машине, то тут все просто - 6 каналов Infiniti, Сабвуфер JBL, два усилителя, Кондер и 7" медиацентр на андроид с сенсорным HD экраном.
Салон, кроме поликов, весь родной. Вычищен и вылизан настолько, насколько это было возможно.
По поводу тонировки. Ее первостепенная роль для меня - сохранение прохлады в жару и защита от выгорания салона. Поэтому по периметру была оклеяна американка, а на лобовое стекло - специальная термопленка от 3М, практически не пропускающая ИК и УФ лучи.
Ну и напоследок колеса - думаю они ничуть не выбиваются из общей картины, а после полировки полок будут отлично дополнять хром. Считаю, что это весьмаааа достойная замена родным 14-м крабам.
З.Ы. Кому нужен телефон Ростика, держите (098) 797-91-77.
Все-таки фотки моего олдтаймера просочились в интернет
Спасибо Ивану, в том числе и за помощь с некоторыми редкими вещицами!
Если вкратце о машине, то делал я ее на протяжении полутора лет. Кроме покраски, практически все делалось своими руками, для себя и в удовольствие.
Машина 1980 года, 280Е с коробкой автомат, вебасто, электролюком, омывателями фар, цельнометаллическими бамперами и рестайлинговой оптикой. Авто было пригнано с Германии предыдущим владельцем и простояло с 98-го года в гараже после весьма неудачного ремонта двигателя. Собственно, с него я и начал сей тяжкий путь.
Родной М110 был восстановлен из цельного куска грязи/масла/гари/глины до идеального состояния. В нем сделано абсолютно все, от коленвала и распредвалов до джетроника и замены всех-всех уплотнений. Все делалось по немецкому сервис-мануалу, а комплектующие стягивались в основном из-за бугра. Думаю с его чугунным блоком, при современных маслах и с штатным предпусковым подогревом Вебасто он легко переживет многие сотни тысяч км К стати, после переборки последний работает как часы. Его запуск и запуск двигателя можно выполнять с брелка сигнализации. К тому же с ним надобность в подогреве сидений, руля и прочих фишках отпадает вовсе, салон и двигатель прогреваются очень быстро, не нужно мерзнуть в машине.
Кузов. За 3 месяца он был полностью мной восстановлен и избавлен от всей возможной ржавчины, после чего за дело взялись маляра. Олег угадал, маляра из Синельниково, Вова и Ростик. Это как раз те мастера, которые делали местный 115-й. Красили они мне по знакомству, поэтому цена была весьма адекватной - 1000$ c материалами, полной антикоррозийной обработкой кузова и полировкой лака, но без краски. Чтоб увидеть все прелести последней, нужно смотреть на машину в живую, на фото этого передать мне не удалось. В ней нет детских переливов как в металлике и "гламурного" блеска как в перламутре. Фракцию ксералик и цвет базы я выбирал так, чтоб блестки видно было только вблизи, а на солнце он давал впечатляющую глубину цвета.
После малярки мной была сделана полная вибро-, тепло- и шумоизоляция салона и багажника, утеплен капот. Т.к. являюсь меломаном, отсутствие посторонних звуков для меня весьма критично.
Относительно музыки в машине, то тут все просто - 6 каналов Infiniti, Сабвуфер JBL, два усилителя, Кондер и 7" медиацентр на андроид с сенсорным HD экраном.
Салон, кроме поликов, весь родной. Вычищен и вылизан настолько, насколько это было возможно.
По поводу тонировки. Ее первостепенная роль для меня - сохранение прохлады в жару и защита от выгорания салона. Поэтому по периметру была оклеяна американка, а на лобовое стекло - специальная термопленка от 3М, практически не пропускающая ИК и УФ лучи.
Ну и напоследок колеса - думаю они ничуть не выбиваются из общей картины, а после полировки полок будут отлично дополнять хром. Считаю, что это весьмаааа достойная замена родным 14-м крабам.
З.Ы. Кому нужен телефон Ростика, держите (098) 797-91-77.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
Profius,браво...брависсимо!
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
ПРивет.
Рад что нарисовался хозяин сего аппарата.
За Ростика спасибо. Придет время -обращусь.
Я немножко выскажу свою мысль по поводу олдтаймеров вообще.
Вижу 2 варианта приемлемых для меня - сток как можно ближе к оригиналу, полный возврат в прошлое.... И "кавер версия" по мотивам ретро. Когда старый кузов, но диски новые, посадка новая, начинка новая, иногда и двигатель новый.
Твои диски просто из другой эпохи. И если музыку и ведроид снаружи не видно (т.с. для внутреннего пользования) то диски двигают машину от оригинала в другую сторону.
Фотки моего тут - viewtopic.php?f=98&t=50046&start=225
Это какгбэ сток.
С легкими дисками
https://lh6.googleusercontent.com/--JXr ... WA0010.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-Zo-e ... WA0006.jpg
это будет уже крен в типа "спорт" вариант.
Резина для них едет. Через неделю сфоткаю на машине.
Может диски этого плана будут "достойной заменой родным крабам"?
Они и в тему, и в стиль и во время попадают.
ЗЫ - крабы в заводском исполнении... на мой взгляд...есть просто УГ. От них веет старыми корчами и потрахачами.
ЗЗЫ - когда увидел эти диски практически в состоянии "с завода", просто не смог сдержаться. Все остальное что я видел, требовало рукоприкладства в той или иной степени. Эти же - просто идеал.
Рад что нарисовался хозяин сего аппарата.
За Ростика спасибо. Придет время -обращусь.
Я немножко выскажу свою мысль по поводу олдтаймеров вообще.
Вижу 2 варианта приемлемых для меня - сток как можно ближе к оригиналу, полный возврат в прошлое.... И "кавер версия" по мотивам ретро. Когда старый кузов, но диски новые, посадка новая, начинка новая, иногда и двигатель новый.
Твои диски просто из другой эпохи. И если музыку и ведроид снаружи не видно (т.с. для внутреннего пользования) то диски двигают машину от оригинала в другую сторону.
Фотки моего тут - viewtopic.php?f=98&t=50046&start=225
Это какгбэ сток.
С легкими дисками
https://lh6.googleusercontent.com/--JXr ... WA0010.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-Zo-e ... WA0006.jpg
это будет уже крен в типа "спорт" вариант.
Резина для них едет. Через неделю сфоткаю на машине.
Может диски этого плана будут "достойной заменой родным крабам"?
Они и в тему, и в стиль и во время попадают.
ЗЫ - крабы в заводском исполнении... на мой взгляд...есть просто УГ. От них веет старыми корчами и потрахачами.
ЗЗЫ - когда увидел эти диски практически в состоянии "с завода", просто не смог сдержаться. Все остальное что я видел, требовало рукоприкладства в той или иной степени. Эти же - просто идеал.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
-
- НовичОк
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:54
- Имя: Алексей
- Авто: 124 Е280
- Тел.: 0952400376
- Откуда: Донецк
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
Я не понял смысл продажи.
Заявленная сумма явно не покрывает расходы на реставрацию...
Заявленная сумма явно не покрывает расходы на реставрацию...
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
+100Obelix писал(а):Я не понял смысл продажи.
Заявленная сумма явно не покрывает расходы на реставрацию...
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
а де це ти бачив щоб при продажу авто ціна перекривала витрати? ))Obelix писал(а):Я не понял смысл продажи.
Заявленная сумма явно не покрывает расходы на реставрацию...
ні разу такого не чув )
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: 123-й после полной капиталки! АГОНЬ )))
чув, чи ні, то не суттєво.
на мій погляд 6 куе не вирішують глобальних проблем.
А таку автівку треба передавати від батька до сина, до онука... та далі.
То таке моє ІМХО ))
на мій погляд 6 куе не вирішують глобальних проблем.
А таку автівку треба передавати від батька до сина, до онука... та далі.
То таке моє ІМХО ))
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей