Что значит "была" ??? Она и есть!!! И живее всех живых!!!!antyanchik писал(а):Бандитка была классная!
Тоже хоча ящик под такси. Где взять?
E320T сарайчик
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: E320T сарайчик
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Re: E320T сарайчик
Ох и не дешевая заменаGleb писал(а):Снял рамку с форсами, подключил её к давлению 3 бара на стенде и увидел помокревшие носики форсунок...
А какие именно форсунки ставил?
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
- mad_dog
- Эксперт
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:47
- Имя: Артем
- Авто: MPW 3,8
- Тел.: 066-726-36-52
- Откуда: Киев-Обухов
Re: E320T сарайчик
Глеб, спасибо за правильный подход! Машина мечта!
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver
Re: E320T сарайчик
Зачет!
Но всё же интересно, симптомы по форсункам были?
Но всё же интересно, симптомы по форсункам были?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: E320T сарайчик
КОнечно были : на горячую просле простоя минут 20-40 заводилась только после продолжительного (сек 5) вращения стартером! + запах бенза при таком запуске.Yurik писал(а):Зачет!
Но всё же интересно, симптомы по форсункам были?
- Юрист
- Эксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
- Имя: Вова
- Авто: w124 250D 87'
- Тел.: O9S8646SO2
- Откуда: Чернівці
Re: E320T сарайчик
как качество звучания ятора по сравнению с обычными дисками?
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: E320T сарайчик
Честно говоря я диски в этой машине не слушал, но качество соответствует записи - если файл с качественной музыкой, то и звучит так же.w124_250D писал(а):как качество звучания ятора по сравнению с обычными дисками?
Я качеством очень доволен.
(думал будет примитивней звучание)
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: E320T сарайчик
Надоел мне в общем то запах перелива из выхлопной трубы, не положено Мерседесу "пахнуть" как неисправная Волга.
("Универсальную" лямбду решил не брать, так как предыдущая отслужила года полтора не больше, на этот раз раскошелился.)
Для любопытных разница на фото — хорошо видна разница "заборной" системы отработанных газов.
Старая такая черная потому как примерно неделю она была отключена в виде эксперимента.
Традиционно пару фото :
("Универсальную" лямбду решил не брать, так как предыдущая отслужила года полтора не больше, на этот раз раскошелился.)
Для любопытных разница на фото — хорошо видна разница "заборной" системы отработанных газов.
Старая такая черная потому как примерно неделю она была отключена в виде эксперимента.
Традиционно пару фото :
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: E320T сарайчик
Вот такая "встреча" давеча состоялась на светофоре
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: E320T сарайчик
Интересно, на седанчике желание загадал ?
Глеб, ты же был на Т-mod ???
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: E320T сарайчик
Глеб, и какой расход при рабочей универсальной лямбде, оригинальной и при отключенной?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Re: E320T сарайчик
нДААА.. денег насыпано немало....
Я тож давеча свой перестал продавать... и решил чутка починить....
из того что совсем мало купил просто сфоткал эти жуткодорогие задние аммортизаторы(боже) (ессно и пеердние тож менял и все шаровые и вообще все подряд поменял).... блин какой же универсал дорогой собака(((( Лучше бы седан купил.
на драйве есть статьЯ о том как я его чинить решил....
Но проблема такая. Взялся за то о чем мечтал починить - починил... теперь че-то другое бесить начало , решил и следующее сделать а если делать следующее - то уже и все что вокруг заодно, и таким образом из планируемого бюджета в 200 у.е., все это превращается так, незаметно,но обоснованно в 500у.е. аж не замечаешь этого...
Это уже если молчать о том как менялась вся проводка мотора обновлялась ГБЦ, новые форсунки ставились, затягивались по мануалу, ....
Сча ищу родные стекла на рестайл, к стати 96 год моего сарая, или магнети марелли или хелла новые куплю, отражатели - зло заклею ибо светят лучше новых заклееные, покажу потом, купил защиту картера, записался к кузовщикам на мастичиние с зачисткой и после покраской мастики в цвет кузова.... новое лобовое ибо старое посечено, снятие крыльев, посмотрю чо там мож трещины есть какие ибо гнилья просто нет вообще!!...
а еще музыка....
карманы нужны под динамики.... и как-то может в запаску саб примостырить... не громко что бы но качественно...
вообще ТС большущий респект!...
у меня тож нет буферов в задних шухлядах... де брать?...(((
Еще есь вопрос, а что за концевик выхлопной такой квадратный? разве не овальный из нержавейки он должен быть?
Я тож давеча свой перестал продавать... и решил чутка починить....
из того что совсем мало купил просто сфоткал эти жуткодорогие задние аммортизаторы(боже) (ессно и пеердние тож менял и все шаровые и вообще все подряд поменял).... блин какой же универсал дорогой собака(((( Лучше бы седан купил.
на драйве есть статьЯ о том как я его чинить решил....
Но проблема такая. Взялся за то о чем мечтал починить - починил... теперь че-то другое бесить начало , решил и следующее сделать а если делать следующее - то уже и все что вокруг заодно, и таким образом из планируемого бюджета в 200 у.е., все это превращается так, незаметно,но обоснованно в 500у.е. аж не замечаешь этого...
Это уже если молчать о том как менялась вся проводка мотора обновлялась ГБЦ, новые форсунки ставились, затягивались по мануалу, ....
Сча ищу родные стекла на рестайл, к стати 96 год моего сарая, или магнети марелли или хелла новые куплю, отражатели - зло заклею ибо светят лучше новых заклееные, покажу потом, купил защиту картера, записался к кузовщикам на мастичиние с зачисткой и после покраской мастики в цвет кузова.... новое лобовое ибо старое посечено, снятие крыльев, посмотрю чо там мож трещины есть какие ибо гнилья просто нет вообще!!...
а еще музыка....
карманы нужны под динамики.... и как-то может в запаску саб примостырить... не громко что бы но качественно...
вообще ТС большущий респект!...
у меня тож нет буферов в задних шухлядах... де брать?...(((
Еще есь вопрос, а что за концевик выхлопной такой квадратный? разве не овальный из нержавейки он должен быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Re: E320T сарайчик
Володя,утебя сарайка с ОМ606 на 4-х ступ.автомате?Какой расход в различных режимах?Хочу сравнить со своим.
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: E320T сарайчик
Пока лямбда работает корректно - нет разницы универсал или оригинал.Эдуард писал(а):Глеб, и какой расход при рабочей универсальной лямбде, оригинальной и при отключенной?
А когда она съезжает - становиться сразу 22-24
При отключенной меньше, но много.
Ставлю оригинал - вопросов нет как и расхода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя