[ПРОДАНО] Мой белый царь W140
- MERS2113
- Начальник ЖЭКа
- Сообщения: 19627
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:53
- Имя: L
- Авто: *****
- Откуда: Одесса
Re: Мой белый царь W140
машина ураган
но диски я грешным делом подумал, что это колпаки с Икаруса
но диски я грешным делом подумал, что это колпаки с Икаруса
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Мой белый царь W140
Олег, а дерево как восстанавливали? Новый шпон или плёнка+лак? И сколько встало, если не секрет? Делал у камрада с ником aksioma ?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Мой белый царь W140
Эдуард
...он где-то за границей. Может некогда читать...
...он где-то за границей. Может некогда читать...
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Мой белый царь W140
Та мне ж оно не горитkircha писал(а):Эдуард
...он где-то за границей. Может некогда читать...
Мне до салона ещё далековато
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Re: Мой белый царь W140
это да, через страниц так 150Эдуард писал(а):Та мне ж оно не горитkircha писал(а):Эдуард
...он где-то за границей. Может некогда читать...
Мне до салона ещё далековато
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Мой белый царь W140
Кто-то сча будет послан в одно очень интимное место. Или на другое, ещё более интимноеhahol писал(а):это да, через страниц так 150Эдуард писал(а):Та мне ж оно не горитkircha писал(а):Эдуард
...он где-то за границей. Может некогда читать...
Мне до салона ещё далековато
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Re: Мой белый царь W140
Эдичка я же шутю
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: Мой белый царь W140
Да, у него делал. За весь салон - 1200$. По дереву - шпон и 5 слоёв рояльного лака.Эдуард писал(а):Олег, а дерево как восстанавливали? Новый шпон или плёнка+лак? И сколько встало, если не секрет? Делал у камрада с ником aksioma ?
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: Мой белый царь W140
Да,я там, но уже в аэропорту.Завтра должен быть дома.kircha писал(а):Эдуард
...он где-то за границей. Может некогда читать...
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Мой белый царь W140
Нужно будет мне с камрадом за дерево перетеретьgarison писал(а):Да, у него делал. За весь салон - 1200$. По дереву - шпон и 5 слоёв рояльного лака.Эдуард писал(а):Олег, а дерево как восстанавливали? Новый шпон или плёнка+лак? И сколько встало, если не секрет? Делал у камрада с ником aksioma ?
Мерси за ответ!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
-
- Любитель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:51
- Имя: Андрій
- Авто: Camry 5,0d
- Откуда: Ukraine
Re: Мой белый царь W140
Garison, чорний руль мій. Білий - Ваш?
http://www.drive2.ru/users/aksioma-s/blog/274847/
http://www.drive2.ru/users/aksioma-s/blog/274847/
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: Мой белый царь W140
Да,белый мой!AndreyC180Sport писал(а):Garison, чорний руль мій. Білий - Ваш?
http://www.drive2.ru/users/aksioma-s/blog/274847/
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: Мой белый царь W140
Ну что же, продолжу своё повествование…
После сборки авто началась его эксплуатация. При том, что старался выбрать максимально мягкую резину, попался на аммортизаторах. Поставил по кругу “Бильштайн” и…получил немыслимый табурет. И это были самые мягкие из них. Результатом первой поездки в Одессу стала потеря левого поворотника и левого лючка переднего бампера. Не желая мирится с такими вещами было принято решение о замене передних амморов на “ Boge”. Таким образом получилось вернутся к желаемой мягкости. Задние решил оставить, т.к. задница подгружена газовым баллоном, сабвуфером, а также другими, необходимыми вещами: сумка с инструментом, запаска, ножной насос, проводами для прикуривания длиной 5 м, холодильником в задней спинке сидения, усилителями для музыки и общем увеличением массы авто с шумоизоляцией примерно на 100кг.Также при замене колодок был выявлен подклинивший передний суппорт, из-за чего пришлось катить в Донецк для его покупки.
Как-то, в очередной раз, когда я давил сливу, а мой товарищ меня катал - заехали мы в люк ( сразу скажу, что это была моя ошибка – нефиг дёргать пьяному за руль, когда там трезвый). Крышка люка ударила по накладке на пороге и открылась иная картина – с накладки отвалился хороший кусок краски, а с ним и килограмм шпатлёвки. Поэтому была куплена целая накладка на порог, покрашена и установлена. Заодно покрасил и бампер с новым лючком.
Что можно сказать в ответ на критику по поводу дисков? Каждый имеет право на своё мнение и своё видение.Но, что бы судить - нужно видеть вживую.Только и слышу в открытое окно - ОГО,Еба...ся и т.п. Мне хотелось уйти от однообразия ( типа , с полированной полкой и т.п.) и не быть, как все. Никогда не ходил за толпой, а шёл своим путём. Ведь и машина такая, возможно, одна в Украине. Хотя очень хотелось модель дисков ”Будапешт”, но не нашёл, а реплику ставить не хотелось. Но, для успокоения противников этих дисков могу сказать – я очень сильно прогнал с их установкой. И не в дизайне, а в размере. Опять пропал тот Кабанячий комфорт, к которому я стремился. И ведь предупреждали меня люди. Даже с Беней менялись дисками для проверки своих ощущений. Но короткой поездки оказалось недостаточно для установления истинного положения вещей. Старая, 16-я резина продана Деонисию и теперь, когда я слышу от него о мягкости его машины – меня начинает конкретно давить жаба! Поэтому выкатаю резину и буду пихать эти диски. В жопу красоту, когда трясёт, да ещё и в Кабане.
Продолжаем….За недолгое время эксплуатации ( а за 1.5 года – пробег всего 15 тыс.) были заменены оба компрессора. Причём компрессор дотяжек умер очень скоро опять. При вскрытии выяснилось, что в выключателе по давлению лопнула мембрана. Немного попив чая родилась идея копеечного ремонта – поверх мембраны натянули кусок гандона и собрали. Вот уже второй год без проблем. Оказывается, гандоны предотвращают не только заражение взрослыми болезнями и нежелательные беременности, но и непредвиденные расходы.))
В бардачке, учитывая его небольшие размеры, было решено сделать технический отсек. В него были выведены переходники для питания навигатора и видеорегистратора, USB-вход для Ipod ( установлен ёмкостью на 160 Гб), а также диагностический разъём для газовых мозгов. Таким образом, в любой момент можно подкинуть лаптоп и проверить состояние дел, стереть запомненные ошибки и, при желании, произвести корректировку работы газовых форсунок и всего впрыска в целом.
Продолжение и фото следуют...
После сборки авто началась его эксплуатация. При том, что старался выбрать максимально мягкую резину, попался на аммортизаторах. Поставил по кругу “Бильштайн” и…получил немыслимый табурет. И это были самые мягкие из них. Результатом первой поездки в Одессу стала потеря левого поворотника и левого лючка переднего бампера. Не желая мирится с такими вещами было принято решение о замене передних амморов на “ Boge”. Таким образом получилось вернутся к желаемой мягкости. Задние решил оставить, т.к. задница подгружена газовым баллоном, сабвуфером, а также другими, необходимыми вещами: сумка с инструментом, запаска, ножной насос, проводами для прикуривания длиной 5 м, холодильником в задней спинке сидения, усилителями для музыки и общем увеличением массы авто с шумоизоляцией примерно на 100кг.Также при замене колодок был выявлен подклинивший передний суппорт, из-за чего пришлось катить в Донецк для его покупки.
Как-то, в очередной раз, когда я давил сливу, а мой товарищ меня катал - заехали мы в люк ( сразу скажу, что это была моя ошибка – нефиг дёргать пьяному за руль, когда там трезвый). Крышка люка ударила по накладке на пороге и открылась иная картина – с накладки отвалился хороший кусок краски, а с ним и килограмм шпатлёвки. Поэтому была куплена целая накладка на порог, покрашена и установлена. Заодно покрасил и бампер с новым лючком.
Что можно сказать в ответ на критику по поводу дисков? Каждый имеет право на своё мнение и своё видение.Но, что бы судить - нужно видеть вживую.Только и слышу в открытое окно - ОГО,Еба...ся и т.п. Мне хотелось уйти от однообразия ( типа , с полированной полкой и т.п.) и не быть, как все. Никогда не ходил за толпой, а шёл своим путём. Ведь и машина такая, возможно, одна в Украине. Хотя очень хотелось модель дисков ”Будапешт”, но не нашёл, а реплику ставить не хотелось. Но, для успокоения противников этих дисков могу сказать – я очень сильно прогнал с их установкой. И не в дизайне, а в размере. Опять пропал тот Кабанячий комфорт, к которому я стремился. И ведь предупреждали меня люди. Даже с Беней менялись дисками для проверки своих ощущений. Но короткой поездки оказалось недостаточно для установления истинного положения вещей. Старая, 16-я резина продана Деонисию и теперь, когда я слышу от него о мягкости его машины – меня начинает конкретно давить жаба! Поэтому выкатаю резину и буду пихать эти диски. В жопу красоту, когда трясёт, да ещё и в Кабане.
Продолжаем….За недолгое время эксплуатации ( а за 1.5 года – пробег всего 15 тыс.) были заменены оба компрессора. Причём компрессор дотяжек умер очень скоро опять. При вскрытии выяснилось, что в выключателе по давлению лопнула мембрана. Немного попив чая родилась идея копеечного ремонта – поверх мембраны натянули кусок гандона и собрали. Вот уже второй год без проблем. Оказывается, гандоны предотвращают не только заражение взрослыми болезнями и нежелательные беременности, но и непредвиденные расходы.))
В бардачке, учитывая его небольшие размеры, было решено сделать технический отсек. В него были выведены переходники для питания навигатора и видеорегистратора, USB-вход для Ipod ( установлен ёмкостью на 160 Гб), а также диагностический разъём для газовых мозгов. Таким образом, в любой момент можно подкинуть лаптоп и проверить состояние дел, стереть запомненные ошибки и, при желании, произвести корректировку работы газовых форсунок и всего впрыска в целом.
Продолжение и фото следуют...
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: Мой белый царь W140
Нашёл несколько фоток ещё:
Шумка под карту на задней двери:
Поехали на вторые полмиллиона:
Обратите внимание на давление масла: таким оно должно быть в хорошем мерсовском моторе. Масло - Castrol 5W-40.
Шумка под карту на задней двери:
Поехали на вторые полмиллиона:
Обратите внимание на давление масла: таким оно должно быть в хорошем мерсовском моторе. Масло - Castrol 5W-40.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр93
- Любитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:38
- Имя: Саша
- Авто: w124
- Тел.: 0995526601
- Откуда: Кировоград
Re: Мой белый царь W140
добротный такой кабан !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей