Coupe 124, ORIGINAL
- box126
- Ценитель
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:07
- Имя: сергей
- Авто: Волга Газ 21В,1958г
- Откуда: Мариуполь
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Очень,очень зачётный автомобильчик !
W126.OM603.АКПП.1990. Волга ГАЗ21.1958.
Re: Coupe 124, ORIGINAL
хорошая купешка, вот если бы дизелки были бы, я бы себе взял не думая)
- prokuror92
- Ценитель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:21
- Имя: Саша
- Авто: VW Passat B3 VR6
- Тел.: 0954114479
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Coupe 124, ORIGINAL
оффигенский Mercedes , состояние просто улет , мои поздравления береги его
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Petrovi4
А отдельный фотоотчет по заднему ящику?
А отдельный фотоотчет по заднему ящику?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Та я б с удовольствием, но состояние дерева и лака на нем не совсем хорошее. Полная реставрация возможна, но дорогостоящая.Yurik писал(а):Petrovi4
А отдельный фотоотчет по заднему ящику?
- Necroborg
- Эксперт
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 18:35
- Имя: Роман
- Авто: w124 2.8
- Откуда: Киев
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Просто нет слов.
Посмотрев на эту машину будешь отворачиваться от любого новодела дешевле 50к у.е.
Посмотрев на эту машину будешь отворачиваться от любого новодела дешевле 50к у.е.
(|__\==*==/__|)
Своей мечте нужно соответствовать!
Своей мечте нужно соответствовать!
- Olya_MB
- Ценитель МВ
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 17:14
- Имя: ex Milana
- Авто: C124 320CE
- Откуда: Киев
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Спасибо.
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Долго тянуло за душу проблема НЕ запуска холодного двигателя в режиме "P" КП. Приходилось запускать с режима "N".
На сегодняшний день неисправность устранена.
Спасибо Yurik за идентификацию неисправной з/ч, Vlad20 за оперативную поставку, и Mercedes на петровке за работы.
На сегодняшний день неисправность устранена.
Спасибо Yurik за идентификацию неисправной з/ч, Vlad20 за оперативную поставку, и Mercedes на петровке за работы.
Re: Coupe 124, ORIGINAL
И меня волнует вопрос небольшого занижения авто в самых разумных пределах.
Так как машина НЕ спртлайн, логично было предположить что Спортлайн пружины решат мой вопрос.
Как и писал Yurik в в своей теме о решении своего вопроса по занижению я решил присоединиться к нему и примерить его пружины себе в надежде увидеть "его клиренс у себя ".
Ниже на фото моя машина на пружинах Yurika.
Каково было мое удивление, когда я увидел что перед стал ниже чем у Yurika а зад вообще ни на грамм не опустился.
Конечно же в идеале пружины нужно ставить с амортизаторами, но сам факт что с одинаковыми пружинами идентичные машины сидят абсолютно по разному, налицо.
Вывод из всей этой истории таков - менять пружины нужно китом с аморами.
Спасибо Yurik за эксперимент.
Так как машина НЕ спртлайн, логично было предположить что Спортлайн пружины решат мой вопрос.
Как и писал Yurik в в своей теме о решении своего вопроса по занижению я решил присоединиться к нему и примерить его пружины себе в надежде увидеть "его клиренс у себя ".
Ниже на фото моя машина на пружинах Yurika.
Каково было мое удивление, когда я увидел что перед стал ниже чем у Yurika а зад вообще ни на грамм не опустился.
Конечно же в идеале пружины нужно ставить с амортизаторами, но сам факт что с одинаковыми пружинами идентичные машины сидят абсолютно по разному, налицо.
Вывод из всей этой истории таков - менять пружины нужно китом с аморами.
Спасибо Yurik за эксперимент.
Последний раз редактировалось Petrovi4 29 июн 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- vlad20
- Эксперт
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
- Имя: Влад
- Авто: W124
- Откуда: Киев
Re: Coupe 124, ORIGINAL
По фоткам распиши
1
2
3
4
а то непонятно где что на каких пружинах
1
2
3
4
а то непонятно где что на каких пружинах
W124 Brabus body kit
- Arsenal
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:21
- Имя: Евгений
- Авто: 190E W201
- Откуда: Мариуполь
Re: Coupe 124, ORIGINAL
Супер авто !!!
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти...
Re: Coupe 124, ORIGINAL
1 - Yurik на своих оригинальных спортлайнах, проставки №1
2 - на Yurikа оригинальных спортлайнах, проставки №1
3 - аналогично
4 - аналогично
З.Ы. фоты моей машины на одних и тех же пружинах, только с разных ракурсов
2 - на Yurikа оригинальных спортлайнах, проставки №1
3 - аналогично
4 - аналогично
З.Ы. фоты моей машины на одних и тех же пружинах, только с разных ракурсов
- vlad20
- Эксперт
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
- Имя: Влад
- Авто: W124
- Откуда: Киев
Re: Coupe 124, ORIGINAL
№3 фотка клиренс в поряде
а где же фотка твоей авто на родных пружинах ? с чем сравнивать ?
Дай 2 фотки:
Твое авто на родных пружинах (стандартных)
Твое авто на Юрика пружинах (спортлайнах)
а где же фотка твоей авто на родных пружинах ? с чем сравнивать ?
Дай 2 фотки:
Твое авто на родных пружинах (стандартных)
Твое авто на Юрика пружинах (спортлайнах)
W124 Brabus body kit
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость