ИзображениеИзображение

W124 230E + установка ГБО

Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода портофолио на автомобили.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8321
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

W124 230E + установка ГБО

#106 Сообщение muxaster » 28 авг 2013, 15:19

ничто так не закаляет мужской характер, как 9-ти кратное снятие и установка КПП :smile:
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: Mercedes Benz W124 E230

#107 Сообщение Anton_ks » 28 авг 2013, 19:06

muxaster писал(а):ничто так не закаляет мужской характер, как 9-ти кратное снятие и установка КПП :smile:
:smile: Миша, не поверишь, первый раз снятие автомата и установка КПП длилась с 14:00 до 2:00, после 8го раза сняти-установки кпп , снятие требовало 15 минут , установка 20, засекали на спор))) так что если надо будет снять коробку звони))))
Изображение
Изображение
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: Mercedes Benz W124 E230

#108 Сообщение Anton_ks » 21 сен 2013, 18:37

Сегодня я таки поменял редуктор со 2 попытки, во время первой оказалось что на 3.46 полуоси 110 мм, а мои 100...
Короче полуоси нашел, и поехал к Андрюхе123 в гараж, довольно быстро и без напрягов один редуктор вылетел из под машины, другой влетел. В ходу все супер, без шумов и ударов. короче я мега доволен!
Андрюха спасибо за гостеприимность! пиво
Кстате продам полуоси 100 мм ))))
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
Андрей123
Профи
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 12:21
Имя: Андрей
Авто: W-124 2.5D 88г.
Тел.: 0505218091
Откуда: Херсон

Re: Mercedes Benz W124 E230

#109 Сообщение Андрей123 » 21 сен 2013, 18:52

Anton_ks писал(а): довольно быстро и без напрягов один редуктор вылетел из под машины, другой влетел.
Ага,аж не интересно ,ни один матюк не прозвучал при этом :-)
В первый раз было интересней :o
Изображение
Изображение
[url=http://userbari.ru/index.php?razd=14
Изображение
]подписи для форумов[/url]
W123 200D 80г. (Продан )
W-124 2.5D 88г. с 12.01.2012г.

Аватара пользователя
veseluy83
Любитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:11
Имя: Александр
Авто: 124 2.2 1994
Тел.: 0637324101
Откуда: киев

Re: Mercedes Benz W124 E230

#110 Сообщение veseluy83 » 22 окт 2014, 14:50

золотые руки Bravo

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: Mercedes Benz W124 E230

#111 Сообщение Anton_ks » 27 июл 2015, 17:53

Кроче друзья, решил ставить ГБО, ибо с такими ценами на бензоль, уже просто не интересно.

Хочу поставить вот такую систему, если не ошибаюсь называется ГБО 3 поколение. Интересно именно это, из-за расположения подачи газа в впускном коллекторе , прям возле цилиндров. + регулировка смеси по датчикам оборотов, лямбды и положения дросельной заслонки.
вот посмотрите на схему., и подскажите станет ли на мой мотор. Брать буду не этой китайское Г, просто хорошо система развешана.
Изображение

Изображение




P.S. просьба модераторам доваьте в название темы "устанавливаю ГБО" спс.
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Mercedes Benz W124 E230

#112 Сообщение Goodvin » 27 июл 2015, 18:20

Так этою 4е :?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: Mercedes Benz W124 E230

#113 Сообщение Anton_ks » 27 июл 2015, 18:23

Эмм, ну короче есть похожее 3е там тоже есть эбу на газ.
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Mercedes Benz W124 E230

#114 Сообщение Goodvin » 27 июл 2015, 20:13

Anton_ks писал(а):Эмм, ну короче есть похожее 3е там тоже есть эбу на газ.
В третем кажись не было форсунок (клапанов) на газ. Там кажись тоже 2е только вместо винта жадности уже эл.клапан который и управляется этим эбу. Ставь 4е и не парься. А лучше в профильной теме спроси.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Re: Mercedes Benz W124 E230

#115 Сообщение Эдуард » 27 июл 2015, 20:20

Anton_ks писал(а):
P.S. просьба модераторам доваьте в название темы "устанавливаю ГБО" спс.
Лови :-)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: Mercedes Benz W124 E230

#116 Сообщение Anton_ks » 27 июл 2015, 20:40

Эдуард писал(а):
Anton_ks писал(а):
P.S. просьба модераторам доваьте в название темы "устанавливаю ГБО" спс.
Лови :-)
Спс=)
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: W124 230E + установка ГБО

#117 Сообщение Женёк » 27 июл 2015, 21:21

Anton_ks
это 4е поколение :idea:
хммм...
А к мозги будут понимать на какой цилиндр дать впрыск? :roll:
На электронном впрыске эту инфу мозги получают с родных форсунок. :roll:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 07:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 04:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
мать
Ценитель
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421
Тел.: 095-884-21-87
Откуда: Киев

Re: W124 230E + установка ГБО

#118 Сообщение мать » 28 июл 2015, 06:17

ГИГ делал впрыск газа на карбюраторные моторы и КЕ. Мозги газовые рассчитывают время впрыска газа от нагрузки на двигатель (грубо говоря стоял датчик на разрежение в коллекторе, от показаний которого и плясали, ну плюс обороты и тд.). Впрыск получался не распределенным, а одновременным, сразу на все газовые форсунки, потом добавили возможность попарно-параллельного. Настройки через комп. Оригинальными в этой системе были только мозги, остальные все комплектующие с 4-го поколения, которых везде валом. Может китайцы передрали уже эту систему? если да, то есть смысл повозиться, по крайней мере, если все заработает, то можно потом потихоньку поменять все комплектующие с китайских на итальянские, и ездить себе не париться.

А вот если под 3-м поколением имеется ввиду второе с лямбда-контролем (там тоже есть ЭБУ), то это гамно редкое-не советую, только на ветер выброшенные деньги.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:25
Имя: Владимир
Авто: С124 300СЕ’89
Откуда: Киев

Re: W124 230E + установка ГБО

#119 Сообщение Valdemar » 28 июл 2015, 06:35

Слышал что основной проблемой установки 4-го поколения на КЕ есть отсутствие мозгов для 6 цилиндровых моторов. С 2,3 таких проблем может и не быть.

Антон, сейчас у меня а/м заводится на газу с полупинка.
Не глохнет.
Кроме того, ввиду его (ГБО) корректной работы, я отключил релюшку что вырубает клапан ХХ при переходе на газ. Обороты ХХ с 900 стали 750. При этом стрелка экономастера на передаче между буквами "е" и "с".

Надеюсь в связи с этим пропадет огромный (20л по городу) расход. Уже на 10 л. проехал 62 км. При этом пару раз ганял тапок в пол и несколько раз настраивал газ (на это тоже ушло не мало).

Если добьюсь хотя бы 10 л на 70 км, будет не плохо.

Я бы ставил 2-е и не парился. Сейчас ты выбросишь кучу бабла на 4-е, при этом экономии будет 1, максимум 2 л и небольшой прирост по мощности :np:
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время:
Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
Skoda octavia’ 2001 2.0 elegance
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: W124 230E + установка ГБО

#120 Сообщение Anton_ks » 28 июл 2015, 15:28

neovaldemar писал(а):Слышал что основной проблемой установки 4-го поколения на КЕ есть отсутствие мозгов для 6 цилиндровых моторов. С 2,3 таких проблем может и не быть.

Антон, сейчас у меня а/м заводится на газу с полупинка.
Не глохнет.
Кроме того, ввиду его (ГБО) корректной работы, я отключил релюшку что вырубает клапан ХХ при переходе на газ. Обороты ХХ с 900 стали 750. При этом стрелка экономастера на передаче между буквами "е" и "с".

Надеюсь в связи с этим пропадет огромный (20л по городу) расход. Уже на 10 л. проехал 62 км. При этом пару раз ганял тапок в пол и несколько раз настраивал газ (на это тоже ушло не мало).

Если добьюсь хотя бы 10 л на 70 км, будет не плохо.

Я бы ставил 2-е и не парился. Сейчас ты выбросишь кучу бабла на 4-е, при этом экономии будет 1, максимум 2 л и небольшой прирост по мощности :np:
Честно говоря, я покурил вопрос и понял что проще поставить хорошее 2-е поколение, и ездить.
Видел инфо в твоем топике, коплю лавешку.
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Ответить

Вернуться в «Фотоальбом форумчан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость